Перечень стандартного оборудования для обучения детей плаванию
материал по физкультуре на тему

Перечень стандартного оборудования для обучения детей плаванию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perechen_standartnogo_oborudovaniya.docx22.34 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                         

Перечень стандартного оборудования для обучения детей плаванию

                     

Название оборудования

Для чего используется

1. Мячи массажные большие.

2. Аквапалки «Пони».

3. Ведерочки.

4. Флюгер «Ветерок».

5. Кольцеброс-«Баскетбол».

6. Радужные подводные обручи.

7. Трубка плавательная.

8. Лопатки для плавания.

9. Ласты.

10. Мячи разных размеров.

11. Ныряющие разноцветные палочки, с цифрами от 1 до 6.

12. Плавательные доски.

13. Колобашки.

14. Надувные круги.

15. Нарукавники.

16. Поддерживающий пояс «Поплавок».

17. Ракетки, мячи для бадминтона.

18.Кораблики.

19. Наборы игрушек:

а)  Морские животные разных размеров.

б) Овощи.

в)Летающие тарелки.

г) игровые наборы «Дружная семейка»

(Дельфины, уточки, лягушки.)

20. Кольца плавающие.

21. Баскетбольное кольцо со щитом.

22.Ныряющие разноцветные кольца.

23. Обручи гимнастические.

Для адаптации в воде, для преодоления чувства страха, ознакомления со свойствами воды, массаж различных частей туловища, для обучения скольжению на воде.

Для проведения аквааэробики, для выполнения общеразвивающих упражнений,  специальных корригирующих упражнений, для развития психо-эмоционального состояния, для самостоятельных игр. (Игровые упражнения «Покатайся на лошадке», «Стрела», «Торпеда»).

Для адаптации детей в воде, для преодоления чувства страха перед водой,. (Игры «Большой дождик», «Кто больше соберет игрушек в свое ведерко?»).  

Для обучения правильному дыханию, развития экскурсии грудной клетки. (Игровое упражнение «Ветерок», «Сильный ветер, «Слабый ветер»).

Для формирования целенаправленности деятельности, гармонизации психоэмоционального состояния. Для проведения игр и эстафет. (Игры «Баскетбол в воде», «Попади в корзину», «Кто больше забросит колец»).

Для преодоления чувства страха, выполнения целевых действий с предметами в воде, выполнения разнообразных движений в воде (погружение, ныряние, скольжение). (Игровые упражнения «Проплыви в тоннель», «Пройди через обруч».)

Для постановки правильного дыхания, для подводного плавания.

Для укрепления мышц верхних конечностей, отрабатывания техники плавания рук при различных способах плавания, ознакомления со свойствами воды.

Для укрепления мышц нижних конечностей, профилактика и коррекция плоскостопия, отрабатывание ногами техники плавания, ознакомления со свойствами воды.

Для адаптации детей в воде, для преодоления чувства страха, выполнения целевых действий с предметами в воде; сенсорному восприятию (цвет, форма, размер), гармонизации психо-эмоционального состояния детей.

Для преодоления чувства страха при погружении в воду, ознакомления со свойствами воды, проведения игр, направленных на развитие цветовосприятия: умения выделять нужный цвет, соотносить два цвета, классифицировать цвета и их оттенки. (Игры «Найди палочку своего цвета», «Найди палочку с цифрой 1,2,3 и т.д.»

Для адаптации детей в воде, для удержания горизонтального положения тела в воде. (Игровые упражнения «Надень шляпу», «Покатаемся на лодочке», «Стрела» на груди и на спине, «Торпеда» на груди и на спине).

Для преодоления сопротивления в воде, обучение движениям рук при плавании способами «кроль», «брасс». (Игровые упражнения «Стрела с колобашкой», «Мельница»).

Для адаптации детей в воде, преодоления чувства страха, гармонизации психо-эмоционального состояния детей, для свободного купания.

Для адаптации детей в воде, преодоления чувства страха, гармонизации психо-эмоционального состояния детей, для свободного купания.

Для ознакомления со свойствами воды, умения сохранять горизонтальное положение тела в воде на груди и на спине. (Игровые упражнения «Поплавок», «Стрела», «Мельница», «Торпеда» на груди и на спине).

Для адаптации детей в воде, выполнения целевых действий с предметами, гармонизации психо-эмоционального  состояния играющих. (Игры «Морской бой», «Бадминтон в воде»).

Для адаптации детей в воде, формирования правильного дыхания: вдох-выдох через рот. Укрепление дыхательной мускулатуры. (Игровые упражнения «Чей кораблик плывет быстрее», «Морской ветерок»).

Для адаптации детей в воде, выполнения целевых действий с предметами в воде; ознакомления со свойствами воды; сенсорному восприятию; для самостоятельных игр в воде.

Для преодоления чувства страха при погружении в воду, ознакомления со свойствами воды, проведения игр, направленных на развитие цветовосприятия: умения выделять нужный цвет. Для обучения погружения в воду.

Формирование целенаправленной деятельности. Развитие эмоционального состояния детей. Игры «Баскетбол в воде», «Кто больше раз забросит мяч».

Для преодоления чувства страха при погружении в воду, ознакомления со свойствами воды, проведения игр, направленных на развитие цветовосприятия: умения выделять нужный цвет, соотносить два цвета, классифицировать цвета и их оттенки.

Для проведения общеразвивающих упражнений, для подвижных игр в воде. (Игры «Бездомный заяц», «Дельфины»).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование нетрадиционного оборудования при обучении детей плаванию.

Статья о поиске новых путей и форм  повышения двигательной активности детей дошкольного возраста через использование нестандартного оборудования....

Применение нестандартного оборудования при обучении дошкольников плаванию

Применение нестандартного оборудования при обучении дошкольников плаванию Влияние плавания на организм ребенка благотворно и разнообразно. Плавание влияет не только на физическое развитие ребенка...

Применение нестандартного оборудования на занятиях по обучению детей плаванию в условиях ДОУ

Материал предназначен для инструкоров по физической культуре...

Перечень нестандартного оборудования для обучения детей плаванию

Перечень нестандартного оборудования для обучения детей плаванию...

Занятие по обучению детей плаванию с использованием нестандартного оборудования. Младшая группа . Обучающее занятие.

Упражнять детей в самостоятельном передвижении в воде в разных направлениях;Приучать к погружению в воде;Учить делать глубокий вдох и выдох....

Использование нетрадиционного оборудования при обучении детей старшего дошкольного возраста элементам синхронного плавания

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26047242","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Обучение элементам синхронного плавания в игровой форме с  использованием нестандартно...