"Петрушкин сундучок"
методическая разработка по физкультуре (младшая группа) на тему

Соломина Наталья Георгиевна

Сценорий развлечения в разновозрастной группе "Петрушкин сундучок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_razvlecheniya_petrushkin_sunduchok.odt24.43 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения «Петрушкин сундучок» (младшая группа)

(Дети под музыку входят в зал)

Воспитатель:

Здравствуйте, ребятки! Послушайте загадку.

«Я забавный, озорной,

Очень милый и смешной.

Я не заяц,не лягушка,

А веселый я ….»(Петрушка)

(Под веселую музыку входит Петрушка)

Петрушка:

Здравствуйте, дети! Сегодня утром мои друзья прислали мне сундучок. Что в нем? Я не знаю. Пробовал я его открыть, а сундучок не открывается, наверное, он заколдованный. Я уже все слова перепробовал, какие знал, попробую еще. Сундук,открывайся сразу! Сундук,откройся по моему приказу (Сундучок не открывается.)Сундук, откройся, брось свои шутки! Нет! Не открывается! Сундук, откройся хоть на две минутки! Не помогает! Что мне делать! Дети, вас случайно не учат заколдованные сундуки открывать?

Воспитатель:

Учат, учат, Петрушка! Мы тоже дружные ребята и всегда помогаем в беде!

Чтоб открыть сундук ты смог,

Надо знать простое слово.

В памяти его найди,

Только скажешь -и готово!

Петрушка:

Я же много слов говорил!

Воспитатель:

А это простое, но самое главное слово- не говорил! Постарайся, вспомни его!

Петрушка:

Никак не получается, не могу вспомнить!

Воспитатель:

Ребята, давайте подскажем Петрушке, какое волшебное слово он забыл.

Дети:

Пожалуйста!

Правильно, ребята. Это слово «пожалуйста»Петрушка, попробуй сказать это слово сундучку.

Петрушка:

Сундучок откройся пожалуйста (Сундучок открывается)Ура! Спасибо, ребята!

Я с вами обязательно поделюсь тем, что лежит в сундучке. Сейчас мы узнаем, что в нем (Достает из сундука белое покрывало)Я не знаю, что это такое.

Воспитатель: Как Петрушка ты не знаешь, а ребята знают, это волшебный сугроб и сейчас тебе покажем как с ним можно играть.

                               Игра «Сугроб»

Петрушка:

Молодцы, ребята, весело играли. Я знаю, что вы еще умеете хорошо петь!

                                    Песня «Зимние игрушки»

Петрушка:

Какая хорошая песенка!

Воспитатель:

А мы еще стихи про зиму знаем.

 1.Тихо падает снежок,

То зима пришла, дружок!

 Мы играем, весилимся,

И мороза не боимся!

2.Белый снег пушистый,

Как весело  кружиться

Ложиться на реснички,

Девчёнкам на косички

И Новый год шагает

Всех деток угощает.

3.Зима, зимушка, зима
Снежные избушки.
Нам веселье принесла,
Снежки, покатушки. 

4.Здравствуй, белая зима,
Снежная красавица.
Нам твои подарочки
Очень-очень нравятся.

5.Вот зима, кругом бело:
Много снега намело,
Утром Ваня санки взял,
По дорожке побежал.  

6.Зима настала — снег лежит,
Давно уж птицы улетели.
Метелица в лесу кружит,
Под снегом распушились ели. 

Воспитатель:

Петрушка, а что еще сеть в твоем сундучке?

Петрушка:

Сейчас посмотрю.

(Достает игрушечные санки)

                     Игра «Санки»

Воспитатель:

Какой хороший сундучок Петрушке прислалиПетрушка загляни в сундучок, может там еще что-то есть?

 (Петрушка достает маску зайца)

Воспитатель: зайка-побегайка, к ребятишкам прибежал,
И плясать он с ними стал.

                              Танец «Зайчат»

Ой, зайчата как замёрзли и у всех холодный нос.

Ой, зайчата как замёрзли и у всех холодный хвост.

Чтобы зайчикам согреется, надо всем нам поскакать.

 

Чтобы зайчикам согреется, надо лапки согревать.

Пружинка и показываем нос

Показываем хвост

Пряжки на месте, руки согнуты в локтях, кисти опущены

Потираем ручки от локтя к кисти поочередно

Зайки лапки согревают и вот эдак, и вот так.

Зайки лапками играют и вот эдак т вот так.

Чтобы зайчикам согреется, надо всем нам поскакать.

 

Чтобы зайчикам согреется, надо лапки согревать.

Потираем ладошки

Руки согнуты в локте и двигаем кистями рук вверх=вниз

Повтор движения

Повтор движения

Вот присели все зайчатки и тихонечко сидят.

Нет ли хитрой, где лисички, во все стороны глядя

Но в лесу всё очень тихо, зайки прыгают опять.

Очень хочется зайчаткам веселиться и скакать. 

 

Лапку в бок, да лапку, вбок,

Лапкой топ, да лапкой топ.

Покружились веселей возле ёлочки своей

Присели на корточки, оглядываемся

Прыжки на месте

Движения в соответствии со словами

Петрушка:

Ой, да, подарки еще не закончились!(Достает маску медведя)

                               Танец «Плюшевый мишка»

Петрушка достает из сундука бубен:Я знаю, что это такое. Это тарелка из него можно есть. (Рассматривает).Так нет же, вот тут дырочки, суп из такой тарелки не выльется…А!Я знаю! Это, наверное такой головной убор на голову надо надевать (Пытается надеть.)Так нет же,он на голове не держится….Что же это такое?

Воспитатель:

Как Петрушка, ты не знаешь? Ребята, что это?

Дети:

Бубен!

Петрушка:

А как на нем играют?

Сейчас (имя ребенка) тебе покажет.

                               Игра «Веселый бубен»

Поиграй нам (Любое имя)в бубен,

Мы в ладоши хлопать будем.

Поиграй нам,поиграй,

(Любое имя)бубен передай.

(Упражнение повторяется).

Петрушка:

Молодцы, ребята, весело играли.

Спасибо тебе, Петрушка, что поделился с нами подарками и повеселили нас!

Петрушка:

Это вам спасибо! Вы же мне помогли сундучок открыть! Мне пора уходить.

До свидания, ребята! Как с вами весело и интересно было!

Воспитатель:

До свидания, Петрушка, приходи к нам еще!

Петрушка:

Обязательно приду!

(Дети прощаются и уходят из зала.)



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе "Петрушкин сундучок"

                                Игровая ситуация   «Петрушкин сундучок»Задачи:1. Обучение дифферен...

Методическая разработка "ПЕТРУШКИН СУНДУЧОК"

Веселое развлечение поможет закрепить знания  детей, младшего дошкольного возраста, музыкальных инструментов и умения играть на них....

Сценарий развлечения «Петрушкин сундучок» (младшая группа)

Сценарий развлечения «Петрушкин сундучок» (младшая группа)«Петрушкин сундучок.»Младшая группа.(Дети под музыку входят в зал)Музыкальный руководитель:Здравствуйте, ребятки! Посл...

КОНСПЕКТ НОД по развитию речи в группе раннего возраста Образовательная ситуация «Петрушкин сундучок». Воспитатель: Лялюшкина Анна Петровна. МАДОУ ЦРР – д\с №14 г. Кропоткин.

КОНСПЕКТ НОДпо развитию речи в группе раннего возрастаОбразовательная ситуация    «Петрушкин сундучок».Воспитатель: Лялюшкина Анна Петровна.МАДОУ ЦРР – д\с №14...

КОНСПЕКТ НОД по развитию речи в группе раннего возраста Образовательная ситуация «Петрушкин сундучок». Воспитатель: Шашкова С Г. МАДОУ ЦРР – д\с №14 г. Кропоткин.

КОНСПЕКТ НОДпо развитию речи в группе раннего возрастаОбразовательная ситуация    «Петрушкин сундучок».Воспитатель: Шашкова С Г.МАДОУ ЦРР – д\с №14   г. Кроп...

Реализации этнокультурного компонента через УМК «Семейский сундучок», «Бурятский сундучок», «Казачий сундучок»

В нашем детском саду проводится работа по Учебно- методическому комплекту «Семейский сундучок», «Бурятский сундучок», «Казачий сундучок»...