Спортивный праздник посвященный Всемирному Дню здоровья – 7 апреля «Малыши-крепыши!» (младший дошкольный возраст)
план-конспект занятия по физкультуре на тему

Ермакова Елена Викторовна

Спортивный праздник посвященный

Всемирному Дню здоровья – 7 апреля

 «Малыши-крепыши!»

(младший дошкольный возраст)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dz_mv_malyshi-krepyshi.docx24.9 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивный праздник посвященный

Всемирному Дню здоровья – 7 апреля

 «Малыши-крепыши!»

(младший дошкольный возраст)

Цель: формирование у воспитанников потребности в здоровом образе жизни и  интереса к физической культуре и спорту.

Задачи:

  1. Создать положительный эмоциональный настрой для укрепления физического и психического здоровья воспитанников;
  2. Развивать физические качества: быстрота, ловкость, сила;
  3. Формировать навыки сотрудничества друг с другом.

Участники:

Ведущий

Простуда

Микробы

Королева Здоровья

Дети

Воспитатели

Ход мероприятия

Дети под музыку заходят в зал и садятся на стулья

Ведущий: Здравствуйте, ребята! А вы знаете, какой сегодня день?

Дети: Да! (ответ детей)

Ведущий: Правильно. Сегодня день здоровья! А что нужно для того, чтоб быть здоровым?

Дети: (ответы детей: закаляться, спортом заниматься, зарядка и т.д.)

Ведущий: Правильно, с зарядки начинается день. И сейчас мы с вами тоже сделаем весёлую зарядку!

Под музыку все дети делаю комплекс утренней гимнастики

Ведущий: И так, продолжаем наш праздник. Сегодня к нам в гости пришел необычный гость - Королева Здоровья. Давайте её позовём!

Дети: Раз, два, три – Королева Здоровья выходи! (повторяют несколько раз)

Под музыку выходит «Простуда» с «микробами»

Простуда: И чего кричите? Кого завёте? Здоровья хотите? Хотите быть крепкими, сильными, здоровыми, чистенькими? Ничего у вас не получится. Я теперь ваша Королева. А это мои верные помощники – микробы!

Ведущий: Нет, ты не похожа на нашу Королеву Здоровья. Посмотри на себя!

Простуда: А что такое? (осматривает себя) Всё прекрасно! Меня все очень любят. Из-за меня все сидят дома, болеют, кашляют, чихают.

Ведущий: А это кто рядом с тобой?

Простуда: А это мои верные друзья – микробы! Их любят все грязнули на свете!

1 Микроб:

Там, где грязь, живут микробы.

Мелкие — не увидать.

Нас, микробов, очень много,

Невозможно сосчитать.

2 Микроб:

Мельче комаров и мошек

В много-много тысяч раз.

Тьма невидимых зверушек

Жить предпочитаем в вас.

3 Микроб:

Если грязными руками

Кушать или трогать рот,

Непременно от микробов

Сильно заболит живот.

Ведущий: Ребята, по-моему, это не наша Королева Здоровья! Дети, кто это? Из-за неё мы болеем, кашляем, чихаем. Вы узнали её?

Дети: (перечисляют знакомые для них заболевания)

Ведущий: Да, это Простуда!

Простуда: Смотрите – ка, какие умные нашлись, узнали меня!

Ведущий: Признавайся, куда дела нашу Королеву Здоровья?

Простуда: А мы её спрятали! И вообще, как чихну на вас – сразу все заболеете!

Ведущий: Нет, не будем мы болеть! Ребята, скажите, что нужно делать, чтобы не заболеть?

Дети: Есть витамины, спортом заниматься!

Ведущий: А давайте покажем «Простуде», что мы её не боимся, что мы сильные, ловкие, смелые!

1 игра «Убеги от Простуды и микробов»

Дети под музыку перемещаются по залу. Музыка заканчивается Простуда и Микробы начинают ловить детей, а дети должны спрятаться под парашют, который держат другие дети и взрослые.

Простуда: Подумаешь, какие ловкие нашлись! Микробы мои тоже ловкие! Вот сейчас посмотрим, какие вы умные!

«Простуда» и «Микробы» играют в игру с детьми «Здоровый образ жизни»

Если наш совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет

Говорите: нет, нет, нет.

Постоянно нужно есть

Для зубов для ваших

Фрукты, овощи, омлет,

Творог, простоквашу.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

 

Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем невкусный,

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад.

Это правильный совет?

НЕТ, НЕТ, НЕТ!

 

Чтобы блеск зубам придать,

Нужно крем сапожный взять.

Выдавить полтюбика

И почистить зубики.

Это правильный совет?

НЕТ, НЕТ, НЕТ!

 

Ох, неловкая Людмила,

На пол щетку уронила,

С пола щетку поднимает,

Чистить зубы продолжает.

Кто даст правильный ответ –

Молодчина Люда? НЕТ!

 

Навсегда запомните,

Милые друзья,

Не почистив зубы,

Спать идти нельзя.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Зубы вы почистили

И идете спать.

Захватите булочку сладкую в кровать!

Это правильный совет?

НЕТ, НЕТ, НЕТ!

Простуда: (обращается к «Микробам») Что-то мне не нравятся эти детишки. Какие – то они слишком умные, всё знают!

Ведущий: Сможешь, ты, сейчас Простуда наших деток угадать? Замаскируемся, ребята, что бы нас ни простуда, ни микробы не узнали?

2 игра «Маскировка»

Звучит музыка. Дети произвольно гуляют. Музыка останавливается, «замирают». Ведущий командует детям? «Деревья!» — дети изображают какое – нибудь дерево. Команды ведущего могут быть: «Кочка», «Зайчик» и т.д.

Ведущий: (обращаясь к «Простуде») Вот видишь, какие у нас ребята ловкие. А ещё самые дружные. Сейчас мы тебе это покажем.

3 игра «Хвост дракона»

Две команды: «дети» и «простуда». Команды берутся за скакалки (последнему кто будет стоять цепляют ленточку) и пока играет музыка команды пытаются схватить ленточку у противоположной команды.

Простуда: Нас так просто не возьмёшь. Всё равно мы самые сильные!

Ведущий: А мы сейчас проверим. Давайте устроим соревнования по Перетягиванию каната. Если мы победим – отдашь нам Королеву Здоровья и больше не придёшь к нам никогда!

Состязание проводится между «Простудой», «Микробами» и детьми.

4 игра «Перетягивание каната»

Простуда: Караул! Погибаю! Хорошо. Хорошо, отдам вам вашу Королеву, забирайте!

«Простуда» и «Микробы» убегают и вместо них появляется Королева Здоровья.

Королева Здоровья: Спасибо, ребята, что освободили меня и прогнали Простуду с Микробами. Какие вы все смелые, ловкие, дружные.

Я желаю вам, ребята,

Быть здоровыми всегда,

Но добиться результата

Невозможно без труда.

Постарайтесь не лениться,

Каждый раз перед едой,

Прежде, чем за стол садиться,

Руки вымойте водой.

И зарядкой занимайтесь

Ежедневно по утрам,

И конечно, закаляйтесь.

Это так поможет вам!

Свежим воздухом дышите

По возможности всегда,

На прогулки в лес ходите,

Он вам силы даст, друзья!

Всем вам желаю всегда быть крепкими, не болеть, соблюдать правила гигиены и тогда мы с вами будем верными друзьями. А закончим мы праздник весёлым танцем «Дружба».

Королева с детьми танцует общий танец «Дружба»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивный праздник к Дню Защитника Отечества для детей старщего дошкольного возраста "В гостях у летной эскадрильи.

Сценарий праздника "В гостях у летной эскадрильи", посвящен Дню защитника Отечества. На празднике проводятся различные эстафеты, музыкально-ритмические композиции, викторины, игры.Фото найдет в альбом...

"Военные учения"Спортивный праздник, посвященный Дню Зщитника Отечества для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий  спортивногопраздника для детей старшего дошкольного возраста. В него входят разнообразные спортивные эстафеты, музыкальные паузы, игры со зрителями. Разработан с целью привлечения детей...

Спортивный праздник ко дню Защитника Отечества для детей старшего дошкольного возраста

Спортивный праздник ко дню Защитника Отечества."Солдатушки - ребятушки"...

Сценарий спортивного праздника «Папа, я — олимпийская семья» для детей младшего дошкольного возраста

Сценарий спортивного праздника «Папа, я — олимпийская семья» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий спортивного праздника «Папа, я – олимпийская семья»...

Спортивный праздник «День рождения Бабы Яги» для детей младшего дошкольного возраста

Цель: Создать положительный эмоциональный настрой детей, развивать двигательные навыки, почувствовать радость движения.Оборудование: обручи, гимнастическая скамейка, медальки.Ведущий: Эй! Ребятишки ...

Сценарий спортивного летнего праздника, посвященный дню защиты детей, для детей младшего дошкольного возраста «Маленькие дети на большой планете»

Цель: Организация спортивной досуговой деятельности дошкольников в летний период.Задачи: Воспитывать у детей дружелюбие, радость от солидарности со сверстниками при выполнении заданий в команде. Раз...