Занятие "Эй, топни. нога!"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Министерство здравоохранения Нижегородской области
ГКУЗ НО «Выксунский специализированный дом ребенка»
Конспект занятия по физическому развитию
«Эй, топни, нога!»
Подготовил: Воспитатель Кабанова Юлия Владимировна |
г. Выкса
2017г.
Цель: создать условии для физического развития ребенка
Задачи:
Учить топать ножками
Развивать выносливость
Вызывать радостные чувства в игре
Оборудование:
- браслет с колокольчиками;
- музыкальный центр;
- записи народной плясовой музыка музыки.
Ход занятия
Первая часть – установление контакта с ребенком.
Приветствие. Цель: учить традиционно начинать занятие. Закреплять знание своего имени.
Кто у нас хороший?
Кто у нас пригожий?
Ванечка – хорошенький!
Ванечка – пригоженький!
Игра “Эй, топни, нога” (выполнение 2-4 занятия до полного усвоения упражнения)
Цели: обучить ребенка умению стоять с минимальной поддержкой, топать; формировать слуховое внимание; стимулировать положительные эмоции.
(Игра проводится на полу. На ножку ребенка надеваю звенящий браслет. Поддерживаю малыша одной рукой, другой рукой приподнимаю и опускаю его ножку так, чтобы малыш научился топать. При этом весело напеваю песенку, эмоционально стимулируя малыша, побуждая его к действию.)
Эй, топни, нога,
Топни, правенькая!
Я плясать пошел,
Хоть и маленький!
Эх, калина-малина моя!
В лесу красная рябина моя!
Затем браслет надеваю на другую ногу и продолжаем игру.
Игра организуется до момента затухания интереса у ребенка.
По мере освоения движений можно усложнять хлопками в ладоши.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/03/picture-74465.jpg)
"Ноги сами рвутся в пляс"
Серия теоретических занятий для детей старших и подготовительных групп. Задачи данных занятий следующие: Познакомить детей с одним из самых древних видов искусства танцем. Ввести понятия: темп, ритм. ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/15/picture-179694-1358239085.jpg)
Познавательные опыты для дошкольников "Что у нас под ногами живет?"
Дорогие друзья!Если вы любите все таинственное и необычное, если вы любите наблюдать и размышлять, доверяете своим глазам и опыту, значит у вас душа экспериментатора и первооткрывателя.Вы знаете, что ...
Конспект развлечения для детей старшего дошколҗного возраста "Сау бул, Сөмбелә"
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста "Сау бул,Сөмбелә!"....
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/06/picture-55499-1396797890.jpg)
Топни ножка моя, топни правенькая.
Представляю для всех пользователей свои следующие танцы. Если собрать все мои танцы из всех моих публикаций, то получится небольшой сборник. Разучивайте и танцуйте со своими воспитаниками....
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/02/picture-155771-1354435482.jpg)
Тема: Русская народная песенка «Большие ноги шли по дороге…». Маленькие и большие следы
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы»,«Музыка», «Социализация». Задачи:Познание: - Расш...
авторская дидактическая игра "Топни-хлопни"
Дидактическая игра направлена на развитие слухового восприятия дошкольников и обогащение словарного запаса ребенка по заданной лексической теме....