Занятие "Эй, топни. нога!"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Кабанова Юлия Владимировна

Занятие по физическому развитию детей до 1 года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ey_topni_noga.docx15.19 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство здравоохранения Нижегородской области

ГКУЗ НО  «Выксунский специализированный дом ребенка»

 

        Конспект занятия по физическому развитию

 «Эй,  топни,  нога!»

Подготовил:

Воспитатель

Кабанова Юлия Владимировна

г. Выкса

2017г.

Цель: создать условии для физического развития ребенка

Задачи:

Учить топать ножками

Развивать выносливость

Вызывать  радостные чувства  в игре

Оборудование: 

  • браслет с колокольчиками;
  • музыкальный центр;
  • записи народной плясовой  музыка музыки.

Ход занятия

Первая часть – установление контакта с ребенком.

Приветствие. Цель: учить традиционно начинать занятие. Закреплять знание своего имени.

Кто у нас хороший? 
Кто у нас пригожий?
Ванечка – хорошенький!
Ванечка – пригоженький!

Игра  “Эй, топни, нога” (выполнение 2-4 занятия  до полного усвоения упражнения)

Цели: обучить ребенка умению стоять с минимальной поддержкой, топать; формировать слуховое внимание; стимулировать положительные эмоции.

(Игра проводится на полу. На ножку ребенка надеваю звенящий браслет. Поддерживаю малыша одной рукой, другой рукой приподнимаю и опускаю его ножку так, чтобы малыш научился топать. При этом весело напеваю песенку, эмоционально стимулируя малыша, побуждая его к действию.)

Эй, топни, нога,
Топни, правенькая!
Я плясать пошел,
Хоть и маленький!
Эх, калина-малина моя!
В лесу красная рябина моя!

Затем браслет надеваю на другую ногу и продолжаем игру.

Игра организуется до момента затухания интереса у ребенка.

По мере освоения движений можно усложнять  хлопками в ладоши.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Ноги сами рвутся в пляс"

Серия теоретических занятий для детей старших и подготовительных групп. Задачи данных занятий следующие: Познакомить детей с одним из самых древних видов искусства танцем. Ввести понятия: темп, ритм. ...

Познавательные опыты для дошкольников "Что у нас под ногами живет?"

Дорогие друзья!Если вы любите все таинственное и необычное, если вы любите наблюдать и размышлять, доверяете своим глазам и опыту, значит у вас душа экспериментатора и первооткрывателя.Вы знаете, что ...

Красивые ноги

Для родителей девочек и мальчиков!В статье рассказывается об уходе за ногами детей...

Конспект развлечения для детей старшего дошколҗного возраста "Сау бул, Сөмбелә"

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста "Сау бул,Сөмбелә!"....

Топни ножка моя, топни правенькая.

Представляю  для всех пользователей свои следующие танцы. Если собрать все мои танцы из всех моих публикаций, то получится небольшой сборник. Разучивайте и танцуйте со своими воспитаниками....

Тема: Русская народная песенка «Большие ноги шли по дороге…». Маленькие и большие следы

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы»,«Музыка», «Социализация». Задачи:Познание: - Расш...

авторская дидактическая игра "Топни-хлопни"

Дидактическая игра направлена на развитие слухового восприятия дошкольников и обогащение словарного запаса ребенка по заданной лексической теме....