Использование нестандартного оборудования для повышения у детей дошкольного возраста интереса к физической культуре и спорту.
методическая разработка по физкультуре на тему

Нестандартное оборудование может быть использовано в НОД по физической культуре, в совместной и самостоятельной двигательной деятельности детей.

-Используя нестандартное оборудование, действуем в соответствии с принципами «не навреди» и «от простого к сложному».
-Чередуем упражнения таким образом, чтобы нагрузка в движениях, идущих друг за другом, не приходилась на одни и те же группы мышц. Используем дыхательные упражнения на расслабление мышц.
- В процессе выполнения упражнений внимательно следим за состоянием самочувствия детей, не допускаем перегрузок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_po_nestandartnomu_oborudovaniyu_kresova.pptx2.05 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 81 присмотра и оздоровления Красногвардейского района Санкт-Петербурга Инструктор по физической культуре: Кресова Елена Валерьевна г. Санкт-Петербург 2017 г. Использование нестандартного оборудования для повышения у детей дошкольного возраста интереса к физической культуре и спорту

Слайд 2

познакомить инструкторов по физической культуре с нестандартным оборудованием, используемым в дошкольном образовательном учреждении для повышения у детей интереса к физической культуре и спорту Цель:

Слайд 3

Применение нестандартного спортивного оборудования в целях совершенствования физического развития детей дошкольного возраста Задачи : повышать интерес детей к выполнению основных движений и игр; способствовать формированию физических качеств и двигательных умений детей; чередовать различные виды активности детей, направляя их интересы, стимулируя их желание заниматься двигательной деятельностью; повысить моторную плотность физкультурных занятий; уточнять представления о форме предметов, положении частей, их относительной величине, о цвете предметов; развивать чувство цвета и формы; развивать у детей наблюдательность, эстетическое восприятие, воображение, зрительную память. В реализации этих задач особое значение придается использованию нестандартного физкультурного оборудования, которое позволяет более быстро и качественно формировать двигательные умения и навыки, способствует повышению интереса к физкультурным занятиям, обеспечивает активную двигательную деятельность детей в течение всего дня .

Слайд 4

Требования, предъявляемые к нестандартному оборудованию Нестандартное оборудование должно быть: безопасным; максимально эффективным; удобным к применению; компактным; универсальным; технологичным и простым в изготовлении; эстетичным; легко подвергаться санитарной обработке

Слайд 5

Материалы для изготовления нестандартного оборудования: Бросовый материал : пробки и потолочная плитка; футляры от «киндер-сюрпризов» и « чупа-чупсов »; пластиковые бутылки и тарелки; нитки, палочки, проволока; дощечки и фломастеры; пуговицы, лоскутки ткани и др. Товары хозяйственно-бытового назначения : воронки; ковшики, ложки, стаканы: миски, тазы, подносы; пельменницы , веревки, прищепки;

Слайд 6

Основные правила использования нестандартного оборудования Нестандартное оборудование может быть использовано в НОД по физической культуре, в совместной и самостоятельной двигательной деятельности детей. Используя нестандартное оборудование, действуем в соответствии с принципами «не навреди» и «от простого к сложному». Чередуем упражнения таким образом, чтобы нагрузка в движениях, идущих друг за другом, не приходилась на одни и те же группы мышц. Используем дыхательные упражнения на расслабление мышц. В процессе выполнения упражнений внимательно следим за состоянием самочувствия детей, не допускаем перегрузок.

Слайд 7

Семинары-практикумы для воспитателей

Слайд 8

Семинары-практикумы для воспитателей

Слайд 10

Мастер-классы для воспитателей

Слайд 11

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приобщение детей дошкольного возраста к занятиям физической культурой и спортом

С какого возраста и к каким видам спорта можно приобщать детей дошкольного возраста...

Развитие творчества у педагога и детей дошкольного возраста на занятиях физической культурой с использованием элементов спортивной аэробики

Значение вида спорта "спортивная аэробика"Примеры использования элементов спортивной аэробики на занятиях физической культурой для развития творчества упедагога и детей...

«Нестандартное оборудование для двигательной активности детей дошкольного возраста».

laquo;Нестандартное оборудование для двигательной активности детей дошкольного возраста».Цель:-изготовление нетрадиционного физкультурного оборудования из бросового материала своими руками для ...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ «Использование «Сторисек» как метода формирования у детей дошкольного возрасте интереса к чтению».

      Дошкольный возраст время активного становления ребенка как читателя, требующее внимания и кропотливой работы. Регулярное чтение с дошкольником художественной литературы явл...

Формирование у детей дошкольного возраста интереса к народной культуре Южного Урала

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ: "ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИНТЕРЕСА К НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ ЮЖНОГО УРАЛА"...