Авторские сценарии- спектакли
методическая разработка по физкультуре (подготовительная группа) на тему
Авторские сценарии- спектакли разработаны для проведения праздников- спектаклей на воде с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарии-спектакли | 54.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 3
Водный праздник
«Приключения в водном царстве»
Задачи:
- совершенствовать погружения под воду с головой, смело открывая глаза при этом;
- совершенствовать скольжение, выдох в воду, работу ног способом «кроль». - развивать смелость и ловкость;
- воспитывать чувство взаимопомощи и коллективизма.
- учить синхронно выволнять танцы.
Атрибуты:
-футболки с изображением морских коньков;
-рожки для чертей;
-юбочки и султанчики Русалочкам;
-2 большие доски;
-шапочки рыбкам;
-костюмы Царевне и Нептуну.
Ведущий — Ребята и уважаемые родители, сегодня у нас в бассейне праздник. K нам в гости прибыли морские обитатели. Давайте полюбуемся все вместе на разные морские чудеса.
Чудес на свете много.
Но чтобы их найти.
Отправимся в дорогу
По водному пути.
(Выходит Морская Царевна).
Морская Царевна — Вот и добралась я к вам. Морские коньки меня быстро домчали. Я так спешила и очень боялась опоздать, но вижу, что прибыла вовремя. Здравствуйте. А вот и мои верные морские коньки.
(Морские коньки плывут на длину бассейна и обратно по двум дорожкам, по 4-6 человек).
Ведущий - Дорогая Морская Царевна, а что-то не видно Царя Морского — Нептуна. Мы его тоже в гости ждем.
Морская Царевна - Я и сама его жду. Не знаю, почему он задерживается. Может быть что-то ему помешало.
(Появляются морские черти. Танец чертей.)
Чертенок - Ага! Вот он праздник! Давайте помешаем. Страх как праздник не люблю! Тоже мне, устроили тут развлечения. Вот разгоним всех морских обитателей! Перепутаем. И не будет никакого праздника!
(После танца появляется Нептун. Он разгоняет чертей прочь).
Нептун - А ну-ка, прочь отсюда! Ишь чего удумали. Я с вами еще разберусь! Здравствуйте! Ну, вот и я, Царь морей, явился в гости. Вы рады мне? Я так спешил к вам, да вот морские черти помешали!
Морская Царевна — Итак, мы праздник начинаем!
Танец Русалочек.
Ведущий — А теперь эстафеты:
1. «Пароходы».
2. Плавание с плавательными бутылками.
В проливе Лаперузе...
Какие здесь медузы!
То зонтики, то шарики
Сверкают, как фонарики!
Танец Медуз.
Ведущий — слова о рыбках.
Танец рыбок.
Морской Царь — Подходит праздник наш к концу, но мы не огорчаемся. Ведь через год опять вот здесь мы с вами повстречаемся,
Нептун - Вы подрастете, отдохнете.
Загаром солнечным покроетесь
И к новым водным эстафетам
В бассейне приготовитесь.
Ну, что ж, Царевна, нам пора.
Нас ждут моря и океаны
Проверить надо, как дела
На дне морском и в дальних странах.
(уходят)
Ведущий - Закончили мы праздник...
Притих морской прибой,
Но в море побываем
Еще не раз с тобой.
Давайте землю охранять,
Море и небеса!
Тогда нас будут удивлять
Морские чудеса!
Театр физического воспитания.
Досуг на воде «Новогодняя сказка»
Дети входят в бассейн и садятся на скамейки, играет музыка.
Ведущая — В море-океане затерялся маленький островок. И жили на нем разные зверюшки: большие и маленькие. Жили-поживали, пели и плясали, в море купались, на солнышке загорали. Но в один прекрасный день на острове приземлилась усталая птица и рассказала она зверюшкам, что летит издалека, с севера. А была она на веселом, шумном празднике детворы, который называется «Новый год». И самая красивая и почетная гостья на этом празднике — лесная красавица, вечно зеленая елочка.
Загрустили зверюшки, заволновались. Им тоже захотелось устроить праздник. Но как же без лесной красавицы? И решили зверюшки отправить посланцев за лесной красавицей — веселых дельфинов.
Где вы, морские путешественники, бесстрашные, веселые дельфины? Скорей отправляйтесь в путь. Пригласите елочку к нам на праздник!
Два мальчика с бортика прыгают в воду и проплывают до дальнего бортика, вылезают и уходят в раздевалку за ёлочкой.
Звучит быстрая музыка, под которую уплывают дельфины, а дети ложатся на бортик на спину (по всему бортику).
Ведущая - Дельфины уплыли, а что же делать зверюшкам? Остается только ждать, но время даром не терять.
Звучит музыка «Чунга-Чанга» (2 раза). Ребята сваливаются с бортика, подплывают под большие, вертикально стоящие обручи, прыгают в маленький обруч подплывают к бортику.
Но вдруг музыкальный сигнал (!) и во время его дельфины спускаются по лесенке, берут с бортика елку и везут на середину бассейна. А ребята, как можно быстрее вылезают на бортик и переодеваются в костюмы гирлянд, которые лежат на скамейках.
Ведущая - Дельфины возвращаются! Смотрите, кажется с ними елочка. Начался переполох! Все зверюшки хотят быть народными на празднике. Все хотят понравиться зеленой красавице. Но елочку нужно нарядить для праздника. Как же быть? И решают зверюшки подарить елочке в качестве украшения гирлянды.
1 гирлянда «Цветы».
Музыка: медленный вальс. Исполняют девочки.
Под быстрые такты музыки пары девочек выходят по маленькому дальнему от тренерской берегу. Становятся друг против друга.
Начинается медленная музыка, девочки кружатся в парах.
хлопок — становятся рядом друг к другу, по одной линии, руки вперед, вниз, вперед, вниз...
хлопок — подходят к бортику, садятся, руки сцеплены вверху, качаются, как цветы все вместе
хлопок — опускаются в воду, становятся около бортика, руки согнуты в локтях, медленно делают 10-12 шагов к центру бассейна, изображая гирлянду
хлопок — на воде лежат 2 маленьких обруча, гирлянда разделяется пополам и девочки становятся вокруг обручей, двумя руками держатся за круг
хлопок - откидываются назад, в и. п. (2 раза)
хлопок — встают боком к обручу, левой рукой держатся за обруч, правая с цветком отведена в сторону, идут по кругу
несколько хлопков — собираются в большой круг и на вытянутых идут по бассейну, наклонив голову налево на плечо
Как только кончилась музыка, расплываются к бортикам.
(костюмы: на головах венки, на груди - пелерина, на правой руке прикреплен цветок)
2 гирлянда - «Жуки и осьминоги»
Музыка быстрая маршевая. Исполняют мальчики.
Выходят широкими шагами, как гномы, и поворачиваются лицом к бортику бассейна. По команде - руки на бортик, все вместе приседают;
рука поднята вверх — все вместе встают (5 раз).
хлопок — становятся в пары
раз - приседают одни, другие стоят «Насос» (3 раза)
два — наоборот
хлопок - поворачиваются лицом к бассейну и танцуют «Чунга-Чанга»
хлопок — «Фонтан» (сильный)
хлопок — опускаются в воду, становятся плечом к плечу, руки вытянуты вперед и соединены в виде лодочек. В таком положении идут к центру 10-12 шагов.
хлопок — образуют большой круг.
Счет - раз, два - прыгают
три — откидываются назад в воду (3 раза).
быстрые хлопки - в середине круга собираются 4 мальчика.
Остальные - к бортику к девочкам. Эти четверо делают «поплавок».
(костюмы: жучков, осьминожек, черепах)
3 Гирлянда — «Звездочки».
Музыка медленная, напоминающая плеск волн. Исполняют девочки.
На ногах у девочек закреплены одни концы гирлянд коротких, другие концы подцеплены в трусики, а на воде лежит большая длинная гирлянда.
Девочки держатся руками за длинную гирлянду, делают 2 шага от бортика, как только начинается музыка, по хлопку делают «звездочки» (3 раза).
Во время «звезд» - гирлянд на елке должны появиться гирлянды из цветной пленки.
После «звезд» - гирлянд все дети оказались в воде.
Ведущая - Красивая гирлянда, но, наверное, еще красивее будет елочка, если украсть ее игрушками. А, ну-ка, попробуем достать их со дна морского (достают тонущие игрушки и складывают в ведерко).
Звучит в это время быстрая веселая музыка.
Ведущая — Какая красивая елочка! А теперь давайте заведём хоровод.
Хороводы:
1. Шагом по воде и бегом в одну и другую сторону.
2. Каравай — присели в воду, встали — руки вверх, приблизились к елке, разошлись.
Музыка - русская плясовая.
Ведущая — Как праздник быстро пролетел. Пора елочке возвращаться в свой зимний лес. Эй, дельфины, пожалуйста, проводите нашу гостью.
Далее под марш уходят все дети.
Приложение 4
Конспект водного праздника
по мотивам сказки А. Линдгрен
«Малыш и Карлсон»
Задачи:
-учить детей менять интонацию в голосе;
-учить четко проговаривать шипящие звуки;
-учить ритмично выолнять танец;
-учить плавать кролем с ластами;
-закрепить умение скользить на груди, держа мяч в вытянутых руках;
-учить четко выполнять движения танца на бортике.
Атрибуты:
-резиновые мячи;
-ласты;
-шапочки лягушек, щенка, кошки;
-костюм Карлсона, Фрекен Бок;
-стульчик.
Ведущий: Ребята, сегодня нас ждет всех сюрприз.
Герои сказки знакомой
К нам в гости придут
И друзей приведут.
Только что же это такое?
Какой-то мальчик ходит и грустит.
Мальчик, ты кто?
(по бортику ходит мальчик)
Малыш: Меня зовут Малыш.
Ведущий: А почему ты такой грустный?
Малыш: Милый Карлсон улетел
И играть не захотел.
Я его здесь подожду,
А потом домой пойду.
(Мальчик садится на стульчик).
Появляется Лягушка
Лягушка: Эй, Малыш, чего грустишь?
Иди купаться с нами
Будет весело тебе,
Будем мы друзьями.
Подружки-лягушки, скорее сюда!
Прекрасная в озере нынче вода!
(Появляются Лягушата (10 детей), спускаются в воду, строятся вдоль бортика).
Игра «Мы лягушки» - 2 ребенка.
Аквааэробика под ритмичную музыку - 3-4.
Выходит Щенок и кошка Матильда.
Матильда: Не расстраивайся так.
Право ты, Малыш, чудак
Скоро Карлсон наш вернется
Смехом звонким он зальется.
Щенок: Будет он опять шалить
И шутливо говорить:
«Спокойствие, только спокойствие».
Ведущая: Эй, Малыш!
Вот дельфины, посмотри,
Посчитай их: раз, два, три...
Посмотри, как быстро мчатся
И за ними не угнаться.
(В воду спускаются Дельфины, надевают ласты - 4 ребенка).
1. Скользят вдоль бортиков на груди.
2. Скользят в обруч на груди.
Ведущий: Головастики - друзья.
Нам без них никак нельзя.
К нам приплыли, не спеша
Позабавить Малыша.
(В воду спускаются 4-6 ребенка, скользят вдоль бортиков с мячами).
Появляется Фрекен Бок.
Фрекен Бок: Вот вы где, мои цыплятки!
Вновь играете вы в прятки.
Ну, зачем вы убежали
И меня не подождали?
Ой, Малыш, какой ты грустный
Может, был пирог невкусный?
Может, кислый был компот?
Может, заболел живот?
Малыш: Фрекен Бок, обед был вкусный
Просто мне немного грустно.
Просто Карлсон улетел,
С нами быть не захотел.
Фрекен Бок: Не печалься, при-ле-тит.
Нагуляет аппетит,
Заведет пропеллер свой
И вернется к нам домой.
А пока смотри, какие
Рыбки прямо золотые.
И на солнышке сверкают,
Танцевать всех приглашают.
(выходят 4 девочки, танец на бортике и в воде под мелодию «Салма» Ф. Киркорова).
Из-за ширмы выбегает Карлсон.
Карлсон: Ой, как я проголодался.
Нашалился, налетался.
Лучше плюшек и конфет
Ничего на свете нет.
А еще, друзья, варенья
Дайте мне без промедленья.
Меня ждали? Вот он я!
Я вернулся к вам, друзья!
(Все радуются: «Ура! Ура! Карлсон вернулся!»)
Карлсон: Ну, давайте же купаться,
И шалить и баловаться!
Будем плавать и нырять,
Громким голосом кричать:
«Карлсон, милый, дорогой,
Очень весело с тобой!»
(Звучит мелодия «Макарена». Карлсон танцует на бортике, а Лягушата, Дельфины, Головастики и Рыбки - в воде).
Карлсон: Вот так весело у нас.
Давайте поиграем в игру «Море волнуется»
Игра «Море волнуется»
(Дети выходят из воды).
Ведущий: Вот и закончился наш праздник.
Фрекен Бок: К нам вернулся наш проказник.
В группы все сейчас идите,
Угощенья получите.
Конец праздника.
Приложение 5
«Новый год в водном царстве!»
Персонажи:
1. Ведущая
2. Старушка-Веселушка.
3. Водяной.
4. Морские черти — дети.
5. Морские коньки, осьминожки - дети.
Атрибуты:
1. Надувные мячи — 4 шт.
2. Ширма.
3. Елочка искусственная.
4. Коробка для угощения.
5. Гимнастическая палка.
6. Мишура новогодняя.
7. Магнитофон.
Костюмы:
1.Костюм Русалки для ведущей.
2. Костюм для Водяного.
3. Костюм для Старушки-Веселушки.
4. Ободки с рожками для чертят.
5. Футболки с изображением морских коньков.
6. Тонкие резиновые шапочки для осьминожек.
Задачи:
-учить детей эмоционально исполнять свои роли, уметь перевоплощаться;
-учить четко произносить слова;
-закрепить умение плавать кролем;
-учить синхронно выполнять движения танца;
-воспитывать эстетическое наслаждение от спектакля.
Ведущая - Дети, сказка новогодняя
Пришла в бассейн сегодня.
Смотрите, слушайте внимательно
И все поймете обязательно.
На борте стоит елочка. Из-за ширмы появляется Старушка-Веселушка, припевает:
Скоро праздник к нам придет.
Этот праздник - Новый Год.
Ля-ля-ля, ля-ля-ля.
Елочку украшу я.
Украшает мишурой ёлочку, затем уходит за ширму.
В это время появляется Баба-Яга.
Ведущая - Это кто сюда идет?
Кто сюда крадется?
Это Бабушка-Яга?
Что в лесу ей не живется?
Баба-Яга - Вот, вот, вот!
Старушка эта
Хочет встретить Новый год.
А меня, старушку тоже,
К себе в гости не зовет.
Ничего, я отомщу ей?
Я устрою Новый год?
Черти ёлку мне доставят,
Никто ёлку не найдет.
Ну-ка, черти, выходите?
Ёлку живо украдите?
Из-за ширмы появляются Черти с чертятами. Чёрт командует.
Чёрт - Черти, построились! Смирно!
Только нам сначала нужно
Наши мышцы поразмять.
К выполнению приказа
Надо четко приступать!
Под музыку Чёрт и черти выполняют сухую разминку для рук, для туловища, для ног на бортике. Затем спрыгивают в воду «солдатиком» и выполняют разминку в воде, приближаются к ёлочке, Чёрт хватает ёлочку, убегает с чертятами в угол
бассейна: прячутся.
Из-за ширмы появляется Старушка-Веселушка:
Старушка - Я весёлая старушка,
Я Старушка-Веселушка.
А сегодня я грущу:
Ёлочку свою ищу.
К празднику готовилась,
Ёлку наряжала.
Ох, как я умаялась!
Ох, как я устала!
Видно, здесь черти морские пробегали.
Ёлочку мою они украли.
Как же праздник мне
Без ёлочки встречать?
Буду я сидеть, вздыхать, скучать...
Ведущая - Не расстраивайся так, старушка.
Не грусти, поможем мы тебе.
(Обращаясь к детям)
Надо нам придумать что-нибудь.
Чтоб старушке ёлочку вернуть.
Вот, придумала!
Мы пошлём морских коньков,
А также осьминожек!
Эта дружная компания
Нам здорово поможет!
Осьминожки, коньки, выходите!
Ёлочку найти помогите!
Выходят дети, изображающие морских коньков и осьминожек. Они проплывают расстояние длины бассейна и обратно способом «кроль» ногами и с вытянутыми вперед
(Выходят из воды).
Ведущая - А давайте еще Водяного позовем.
Его морские черти так боятся!
Он в озере им воду замутит.
Они не будут знать куда деваться.
И он накажет их за то,
Что ёлочку украли.
И строго поругает.
Чтобы чужого никогда не брали
И чтобы ёлочку отдали.
Под музыку появляется Водяной.
Водяной - Кто здесь звал меня, друзья?
Вам помочь примчался я.
Ведущая - Черти ёлочку украли у старушки.
Что-то надо делать, помогите.
Мы коньков послали, осьминожек.
И тебя позвали.
Ждем, что нам поможешь.
Водяной — Ах, они негодники такие!
Их, друзья, я мигом проучу.
Воду в озере, где прячутся чертята,
Я перемешаю, замучу.
Водяной мутит воду. Черти с криками «Ай, ой! Мы больше так не будем!» - возвращают ёлочку.
Старушка - Вот спасибо, Водяной,
Тебе, морским конькам и осьминожкам.
Вас приглашаю я на праздник новогодний.
Давайте, мы отпразднуем его немножко.
Танец шаров.
В конце танца дети кладут надувные мячи на бортик и выходят из воды.
Старушка - Какой же праздник без подарков?
Без этих вот конфеток ярких?
Я вас сегодня угощаю
И с Новым годом поздравляю!
И снова я весёлая старушка,
Весёлая старушка - веселушка!
Танец Старушки-Веселушки.
Ведущая получает от Старушки-Веселушки угощения.
Ведущая - Вот и закончился праздник у нас в бассейне. Закончилась и сказка, но праздник новогодний приближается. И вас ждёт много сюрпризов и подарков. А угощение от Старушки-Веселушки я раздам вам в группе.
Все выходят из бассейна.
Приложение 6
Праздник на воде
«Чудеса на озере Чудес»
Персонажи.
2. Рыбаки
4. Улитки
5. Русалочки
6. Черепашки.
7. Лягушата
8. Рыбки.
1. Конверт с письмом.
2. 3 шляпы, 3 удочки, пакет с бутафорией.
3. 2 надувных мяча.
4. Украшение для русалочек.
5. Шапочки для лягушат и черепашек (по 4 шт.)
6. Юбочки и бусы для рыбок (по 4шт.)
7. Резиновые мячи (8 шт.)
8. Раковина с жемчугом
9. Магнитофон
10. Большой обруч.
Задачи:
-учить детей ответственно подходить к исполнению своих ролей;
-учить петь акапелла;
-закрепить плавание кролем;
-учить плавать на спине с мячом;
-учить синхронно выполнять движения танца;
-воспитывать дух соревнования.
В помещение бассейна входят дети. Звучит лёгкая музыка. В углу бассейна домик Морской Царевны. Музыка замолкает.
Ведущая – Здравствуйте, дети! Сегодня вы попали на Озеро Чудес. Смотрите внимательно и запоминайте, что здесь будет происходить. Итак, смотрите и слушайте!
(Звучит лёгкая музыка. Из своего домика выходит Морская Царевна.)
Морская Царевна – Здравствуйте, дети! Вы узнали меня? Я – морская Царевна. Как я рада, что вновь вернулась на Озеро Чудес. Я была в гостях у морских обитателей в Океане Счастья, в Заливе Надежды, в Ручейках Радости. Везде меня прекрасно встречали, но я везде хотела вернуться сюда, на Озеро Чудес.
(Обходит вокруг бассейна).
Но почему меня никто не встречает? Нет никого?
(Смотрит по сторонам).
Но что я вижу! Я не узнаю Озеро Чудес! Кругом мусор.
(Печальная садится на стульчик)
Входят рыбаки в шляпах с удочками на плечах. Последний несёт пакет с провизией.
Рыбаки – Три весельчака мы – динь-динь-дон,
Три весельчака мы – динь-динь-дон
Три весельчака, три весельчика
Три весельчака мы – динь-динь-дон.
(Садятся удить рыбу).
Ведущая – А что это вы тут делаете?
Первый рыбак – Рыбу ловим.
Ведущая – Разве вы не знаете, что рыбу в Озере Чудес ловить нельзя?
Второй рыбак – Нет, не знаем.
(Ведущая подходит, забирает удочки).
Ведущая – Вот я ваши удочки забираю, чтобы рыбу здесь не ловили. Здесь же заповедная зона. Здесь нужно только любоваться природой и беречь её.
Третий рыбак – А, всё равно не клюёт!
Первый рыбак – Да пора бы перекусить.
Второй рыбак – Да, очень кушать хочется.
(Третий рыбак достаёт из пакета «еду». Они «кушают», «пьют» и всю посуду и бутылки бросают в воду.)
Ведущая – Как же вам, рыбаки не стыдно! Вы же Озеро Чудес засоряете. А ведь этого делать нельзя. Вот теперь сами и убирайте свой мусор.
(Рыбаки оставляют шляпы на бортике, ныряют с бортика, собирают мусор, достают со дна «подводные камни»).
Морская Царевна – Вот какие молодцы! Очистили Озеро от мусора. Свой мусор собрали и чей-то ещё. Спасибо!
(Рыбаки уходят).
Морская Царевна – Озеро Чудес вновь стало чистым. Как же мне обитателей Озера вернуть обратно?
Ведущая – Царевна, а ты позови Морских коньков. Напиши письмо морским обитателям, а уж Коньки вмиг его доставят по адресу.
Морская Царевна – Эй, мои верные Морские Коньки! Плывите сюда!
(Появляются Морские Коньки)
Ведущая – Коньки Морские мчатся, словно ветер,
За ними не угнаться никому!
Царевна, отдавай письмо!
И будь спокойна!
Письмо доставят быстро – это точно!
И обитателей на озеро вернут.
(Морские Коньки скользят на груди вдоль бортиков к Морской Царевне, берут письмо и возвращаются. Выходят из бассейна. Вводу заходят Улитки, встают вдоль бортиков. В руках надувные мячи.)
Ведущая – Посмотрите! А Улитки вернулись первыми!
И так они спешили!
Но домик, который носят с собой,
В далёком краю не забыли.
(Улитки плывут с надувными мячами на спине вдоль бортиков попарно. Выходят из бассейна)
Морская Царевна – А где же мои подружки Русалочки? Что-то их не видно.
Ведущая – Подружки Царевны –
Русалочки чудесные.
Они нежны, прозрачны
И плавны их движения
Синхронный танец их
Достоин восхищенья.
(Синхронное плавание – танец Русалочек с большим обручем).
Ведущая – А вот и черепашки с Лягушатами вернулись!
Черепашки, лягушата –
Вот задорные ребята!
Начали резвиться –
Не остановить их!
Мы посмотрим, что умеют эти шалунишки.
Радость и веселье
Будут здесь не лишние.
(В бассейн заходят 2 команды: Черепашки и Лягушата, выстраиваются вдоль бортиков).
Эстафеты:
1. Скольжение на груди – упражнение «Торпеда»
2. Плавание способом «Кроль»
Морская Царевна – А где моя любимая Золотая Рыбка?
Ведущая - Чешуёй на солнце, весело сверкая,
Вот плывёт к нам рыбка, Рыбка Золотая.
Только не одна она, с ней другие рыбки.
Такие же прелестные, стройные и гибкие.
(Танец Рыбок: сначала на бортике, затем синхронные движения в воде. К нам присоединяются Лягушата и Черепашки.)
Морская Царевна – Какие вы весёлые. Молодцы! Порадовали меня. А я вам сюрприз приготовила. Дарю вам вот эту большую раковину. В ней лежат волшебные жемчужины.
(показывает детям и отдаёт ведущей)
А теперь мне пора уходить. Я всех приглашаю искупаться в Озере Чудес.
Берегите Озеро, учитесь в нём плавать, играйте, веселитесь и будьте здоровенькими!
(под лёгкую музыку Морская Царевна уходит)
Конец праздника.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторский сценарий спектакля "Осенняя история"
Сценарий спектакля "Осенняя история" для детей подготовительной к школе группы....
СЦЕНАРИЙ спектакля "Золотая рыбка или сказка с хорошим концом" (авторский)
Музыкально-театрализованное представление для детей средней-старшей группы с использованием тканевых декораций. Может быть использовано, как самостоятельный спектакль или сценка в утреннике к 8 марта....
Авторский сценарий спектакля "Под грибом"
Театральная инсценировка сказки Сутеева в авторской интерпретации [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13817937","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":...
Авторская разработка сценария спектакля «Пасхальный колобок»
Сценерий спектакля расчитан для детей 5-7 лет, входе которого у детей воспитываются чувства отзывчивости, справедливости, желание приходить на помощь другим....
Авторский сценарий спектакля "Зеленое сердце планеты"
Сценарий спектакля для детей дошкольного возраста с участием детей и взрослых....