Авторские сценарии- спектакли
методическая разработка по физкультуре (подготовительная группа) на тему

Лащёва Валентина Григорьевна Казань

Авторские сценарии- спектакли разработаны для проведения праздников- спектаклей на воде с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сценарии-спектакли54.15 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 3

Водный праздник

«Приключения в водном царстве»

Задачи:

- совершенствовать погружения под воду с головой, смело открывая глаза при этом;

- совершенствовать скольжение, выдох в воду, работу ног способом «кроль».   - развивать смелость и ловкость;

- воспитывать чувство взаимопомощи и коллективизма.

- учить синхронно  выволнять танцы.

Атрибуты:

-футболки с изображением морских коньков;

-рожки для чертей;

-юбочки и султанчики Русалочкам;

-2 большие доски;

-шапочки рыбкам;

-костюмы Царевне и Нептуну.

Ведущий — Ребята и уважаемые родители, сегодня у нас в бассейне праздник. K нам в гости прибыли морские обитатели. Давайте полюбуемся все вместе на разные морские чудеса.

Чудес на свете много.

Но чтобы их найти.

Отправимся в дорогу

По водному пути.

(Выходит Морская Царевна).

Морская Царевна — Вот и добралась я к вам. Морские коньки меня быстро домчали. Я так спешила и очень боялась опоздать, но вижу, что прибыла вовремя. Здравствуйте. А вот и мои верные морские коньки.

(Морские коньки плывут на длину бассейна и обратно по двум дорожкам, по 4-6 человек).

Ведущий - Дорогая Морская Царевна, а что-то не видно Царя Морского — Нептуна. Мы его тоже в гости ждем.

Морская Царевна - Я и сама его жду. Не знаю, почему он задерживается. Может быть что-то ему помешало.

(Появляются морские черти. Танец чертей.)

Чертенок - Ага! Вот он праздник! Давайте помешаем. Страх как праздник не люблю! Тоже мне, устроили тут развлечения. Вот разгоним всех морских обитателей! Перепутаем. И не будет никакого праздника!

(После танца появляется Нептун. Он разгоняет чертей прочь).

Нептун - А ну-ка, прочь отсюда! Ишь чего удумали. Я с вами еще разберусь! Здравствуйте! Ну, вот и я, Царь морей, явился в гости. Вы рады мне? Я так спешил к вам, да вот морские черти помешали!

Морская Царевна — Итак, мы праздник начинаем!

Танец Русалочек.

Ведущий — А теперь эстафеты:

1. «Пароходы».

2. Плавание с плавательными бутылками.

В проливе Лаперузе...

Какие здесь медузы!

То зонтики, то шарики

Сверкают, как фонарики!

Танец Медуз.

Ведущий — слова о рыбках.

Танец рыбок.

Морской Царь — Подходит праздник наш к концу, но мы не огорчаемся. Ведь через год опять вот здесь мы с вами повстречаемся,

Нептун - Вы подрастете, отдохнете.

Загаром солнечным покроетесь

И к новым водным эстафетам

В бассейне приготовитесь.

Ну, что ж, Царевна, нам пора.

Нас ждут моря и океаны

Проверить надо, как дела

На дне морском и в дальних странах.

(уходят)

Ведущий - Закончили мы праздник...

Притих морской прибой,

Но в море побываем

Еще не раз с тобой.

Давайте землю охранять,

Море и небеса!

Тогда нас будут удивлять

Морские чудеса!

Театр физического воспитания.

Досуг на воде «Новогодняя сказка»

        

Дети входят в бассейн и садятся на скамейки, играет музыка.

Ведущая — В море-океане затерялся маленький островок. И жили на нем разные зверюшки: большие и маленькие. Жили-поживали, пели и плясали, в море купались, на солнышке загорали. Но в один прекрасный день на острове приземлилась усталая птица и рассказала она зверюшкам, что летит  издалека, с севера. А была она  на веселом, шумном празднике детворы, который называется «Новый год». И самая красивая и почетная гостья на этом празднике — лесная красавица, вечно зеленая елочка.

Загрустили зверюшки, заволновались. Им тоже захотелось устроить праздник. Но как же без лесной красавицы? И решили зверюшки отправить посланцев за лесной красавицей — веселых дельфинов.

Где вы, морские путешественники, бесстрашные, веселые дельфины? Скорей отправляйтесь в путь. Пригласите елочку к нам на праздник!

Два мальчика с бортика прыгают в воду и проплывают до дальнего бортика, вылезают и уходят в раздевалку за ёлочкой.

Звучит быстрая музыка, под которую уплывают дельфины, а дети ложатся на бортик на спину (по всему бортику).

Ведущая - Дельфины уплыли, а что же делать зверюшкам? Остается только ждать, но время даром не терять.

Звучит музыка «Чунга-Чанга» (2 раза). Ребята сваливаются с бортика, подплывают под большие, вертикально стоящие обручи, прыгают в маленький обруч подплывают к бортику.

Но вдруг музыкальный сигнал (!) и во время его дельфины спускаются по лесенке, берут с бортика елку и везут на середину бассейна. А ребята, как можно быстрее вылезают на бортик и переодеваются в костюмы гирлянд, которые лежат на скамейках.

Ведущая - Дельфины возвращаются! Смотрите, кажется с ними елочка. Начался переполох! Все зверюшки хотят быть народными на празднике. Все хотят понравиться зеленой красавице. Но елочку нужно нарядить для праздника. Как же быть? И решают зверюшки подарить елочке в качестве украшения гирлянды.

1 гирлянда «Цветы».

Музыка: медленный вальс. Исполняют девочки.

Под быстрые такты музыки пары девочек выходят по маленькому дальнему от тренерской берегу. Становятся друг против друга.

Начинается медленная музыка, девочки кружатся в парах.

хлопок — становятся рядом друг к другу, по одной линии, руки вперед, вниз, вперед, вниз...

хлопок — подходят к бортику, садятся, руки сцеплены вверху, качаются, как цветы все вместе

хлопок — опускаются в воду, становятся около бортика, руки согнуты в локтях, медленно делают 10-12 шагов к центру бассейна, изображая гирлянду

хлопок — на воде лежат 2 маленьких обруча, гирлянда разделяется пополам и девочки становятся вокруг обручей, двумя руками держатся за круг

хлопок - откидываются назад, в и. п. (2 раза)

хлопок — встают боком к обручу, левой рукой держатся за обруч, правая с цветком отведена в сторону, идут по кругу

несколько хлопков — собираются в большой круг и на вытянутых идут по бассейну, наклонив голову налево на плечо

Как только кончилась музыка, расплываются к бортикам.

(костюмы: на головах венки, на груди - пелерина, на правой руке прикреплен цветок)

2 гирлянда - «Жуки и осьминоги»

Музыка быстрая маршевая. Исполняют мальчики.

Выходят широкими шагами, как гномы, и поворачиваются лицом к бортику бассейна. По команде - руки на бортик, все вместе приседают;

рука поднята вверх — все вместе встают (5 раз).

хлопок — становятся в пары

раз - приседают одни, другие стоят «Насос» (3 раза)

два — наоборот

хлопок - поворачиваются лицом к бассейну и танцуют «Чунга-Чанга»

хлопок — «Фонтан» (сильный)

хлопок — опускаются в воду, становятся плечом к плечу, руки вытянуты вперед и соединены в виде лодочек. В таком положении идут к центру 10-12 шагов.

хлопок — образуют большой круг.

Счет - раз, два - прыгают

три — откидываются назад в воду (3 раза).

быстрые хлопки - в середине круга собираются 4 мальчика.

Остальные - к бортику к девочкам. Эти четверо делают «поплавок».

(костюмы: жучков, осьминожек, черепах)

3 Гирлянда — «Звездочки».

Музыка медленная, напоминающая плеск волн. Исполняют девочки.

На ногах у девочек закреплены одни концы гирлянд коротких, другие концы подцеплены в трусики, а на воде лежит большая длинная гирлянда.

Девочки держатся руками за длинную гирлянду, делают 2 шага от бортика, как только начинается музыка, по хлопку делают «звездочки» (3 раза).

Во время «звезд» - гирлянд на елке должны появиться гирлянды из цветной пленки.

После «звезд» - гирлянд все дети оказались в воде.

Ведущая - Красивая гирлянда, но, наверное, еще красивее будет елочка, если украсть ее игрушками. А, ну-ка, попробуем достать их со дна морского (достают тонущие игрушки и складывают в ведерко).

Звучит в это время быстрая веселая музыка.

Ведущая — Какая красивая елочка! А теперь давайте заведём хоровод.

Хороводы:

1. Шагом по воде и бегом в одну и другую сторону.

2. Каравай — присели в воду, встали — руки вверх, приблизились к елке, разошлись.

Музыка - русская плясовая.

Ведущая — Как праздник быстро пролетел. Пора елочке возвращаться в свой зимний лес. Эй, дельфины, пожалуйста, проводите нашу гостью.

Далее под марш уходят все дети.

Приложение 4

Конспект водного праздника

по мотивам сказки А. Линдгрен

«Малыш и Карлсон»

Задачи:

-учить детей менять интонацию в голосе;

-учить четко проговаривать шипящие звуки;

-учить ритмично выолнять танец;

-учить плавать кролем с ластами;

-закрепить умение скользить на груди, держа мяч в вытянутых руках;

-учить четко выполнять движения танца на бортике.

Атрибуты:

-резиновые мячи;

-ласты;

-шапочки лягушек, щенка, кошки;

-костюм Карлсона, Фрекен Бок;

-стульчик.

Ведущий: Ребята, сегодня нас ждет всех сюрприз.

                   Герои сказки знакомой

                   К нам в гости придут

                   И друзей приведут.

                   Только что же это такое?

                   Какой-то мальчик ходит и грустит.

                   Мальчик, ты кто?

(по бортику ходит мальчик)

Малыш: Меня зовут Малыш.

Ведущий: А почему ты такой грустный?

Малыш: Милый Карлсон улетел

                 И играть не захотел.

                 Я его здесь подожду,

                 А потом домой пойду.

(Мальчик садится на стульчик).

Появляется Лягушка

Лягушка: Эй, Малыш, чего грустишь?

                   Иди купаться с нами

                   Будет весело тебе,

                   Будем мы друзьями.

                   Подружки-лягушки, скорее сюда!

                   Прекрасная в озере нынче вода!

(Появляются Лягушата (10 детей), спускаются в воду, строятся вдоль бортика).

Игра «Мы лягушки» - 2 ребенка.

Аквааэробика под ритмичную музыку - 3-4.

Выходит Щенок и кошка Матильда.

Матильда: Не расстраивайся так.

                     Право ты, Малыш, чудак

                     Скоро Карлсон наш вернется

                     Смехом звонким он зальется.

Щенок:       Будет он опять шалить

                     И шутливо говорить:

                     «Спокойствие, только спокойствие».

Ведущая:    Эй, Малыш!

                     Вот дельфины, посмотри,

                     Посчитай их: раз, два, три...

                     Посмотри, как быстро мчатся

                     И за ними не угнаться.

(В воду спускаются Дельфины, надевают ласты - 4 ребенка).

1. Скользят вдоль бортиков на груди.

2. Скользят в обруч на груди.

Ведущий:    Головастики - друзья.

                     Нам без них никак нельзя.

                     К нам приплыли, не спеша

                     Позабавить Малыша.

(В воду спускаются 4-6 ребенка, скользят вдоль бортиков с мячами).

Появляется Фрекен Бок.

Фрекен Бок: Вот вы где, мои цыплятки!

                        Вновь играете вы в прятки.

                        Ну, зачем вы убежали

                        И меня не подождали?

                        Ой, Малыш, какой ты грустный

                        Может, был пирог невкусный?

                        Может, кислый был компот?

                        Может, заболел живот?

Малыш:        Фрекен Бок, обед был вкусный

                        Просто мне немного грустно.

                        Просто Карлсон улетел,

                        С нами быть не захотел.

Фрекен Бок: Не печалься, при-ле-тит.

                        Нагуляет аппетит,

                        Заведет пропеллер свой

                        И вернется к нам домой.

                        А пока смотри, какие

                        Рыбки прямо золотые.

                        И на солнышке сверкают,

                        Танцевать всех приглашают.

(выходят 4 девочки, танец на бортике и в воде под мелодию «Салма» Ф. Киркорова).

Из-за ширмы выбегает Карлсон.

Карлсон:          Ой, как я проголодался.

                         Нашалился, налетался.

                         Лучше плюшек и конфет

                         Ничего на свете нет.

                         А еще, друзья, варенья

                         Дайте мне без промедленья.

                         Меня ждали? Вот он я!

                         Я вернулся к вам, друзья!

(Все радуются: «Ура! Ура! Карлсон вернулся!»)

Карлсон:         Ну, давайте же купаться,

                         И шалить и баловаться!

                         Будем плавать и нырять,

                         Громким голосом кричать:

                         «Карлсон, милый, дорогой,

                          Очень весело с тобой!»

(Звучит мелодия «Макарена». Карлсон танцует на бортике, а Лягушата, Дельфины, Головастики и Рыбки - в воде).

Карлсон:          Вот так весело у нас.

                           Давайте поиграем в игру «Море волнуется»

Игра «Море волнуется»

(Дети выходят из воды).

Ведущий: Вот и закончился наш праздник.

Фрекен Бок: К нам вернулся наш проказник.

                        В группы все сейчас идите,

                        Угощенья получите.

                   

Конец праздника.


Приложение 5

«Новый год в водном царстве!»

Персонажи:

1. Ведущая

2. Старушка-Веселушка.

       3. Водяной.

       4. Морские черти — дети.

       5. Морские коньки, осьминожки - дети.

Атрибуты:

       1. Надувные мячи — 4 шт.

         2. Ширма.

        3. Елочка искусственная.

        4. Коробка для угощения.

        5. Гимнастическая палка.

        6. Мишура новогодняя.

        7. Магнитофон.

Костюмы:

         1.Костюм Русалки для ведущей.

         2. Костюм для Водяного.

         3. Костюм для Старушки-Веселушки.

        4. Ободки с рожками для чертят.

        5. Футболки с изображением морских коньков.

        6. Тонкие резиновые шапочки для осьминожек.

Задачи:

-учить детей эмоционально исполнять свои роли, уметь перевоплощаться;

-учить четко произносить слова;

-закрепить умение плавать кролем;

-учить синхронно выполнять движения танца;

-воспитывать эстетическое наслаждение от спектакля.

Ведущая - Дети, сказка новогодняя

                   Пришла в бассейн сегодня.

                   Смотрите, слушайте внимательно

                   И все поймете обязательно.

На борте стоит елочка. Из-за ширмы появляется Старушка-Веселушка, припевает:

                  Скоро праздник к нам придет.

                  Этот праздник - Новый Год.

                  Ля-ля-ля, ля-ля-ля.

                  Елочку украшу я.

Украшает мишурой ёлочку, затем уходит за ширму.

В это время появляется Баба-Яга.

Ведущая - Это кто сюда идет?

                   Кто сюда крадется?

                   Это Бабушка-Яга?

                   Что в лесу ей не живется?

Баба-Яга - Вот, вот, вот!

                    Старушка эта

                    Хочет встретить Новый год.

                    А меня, старушку тоже,

                    К себе в гости не зовет.

                    Ничего, я отомщу ей?

                    Я устрою Новый год?

                    Черти ёлку мне доставят,

                    Никто ёлку не найдет.

                    Ну-ка, черти, выходите?

                    Ёлку живо украдите?

Из-за ширмы появляются Черти с чертятами. Чёрт командует.

Чёрт         - Черти, построились! Смирно!

                    Только нам сначала нужно

                    Наши мышцы поразмять.

                    К выполнению приказа

                    Надо четко приступать!

Под музыку Чёрт и черти выполняют сухую разминку для рук, для туловища, для ног на бортике. Затем спрыгивают в воду «солдатиком» и выполняют разминку в воде, приближаются к ёлочке, Чёрт хватает ёлочку, убегает с чертятами в угол

бассейна: прячутся.

Из-за ширмы появляется Старушка-Веселушка:

Старушка        - Я весёлая старушка,

                                  Я Старушка-Веселушка.

                                  А сегодня я грущу:

                                  Ёлочку свою ищу.

                         К празднику готовилась,

                         Ёлку наряжала.

                         Ох, как я умаялась!

                         Ох, как я устала!

                         Видно, здесь черти морские пробегали.

                         Ёлочку мою они украли.

                         Как же праздник мне

                         Без ёлочки встречать?

                         Буду я сидеть, вздыхать, скучать...

Ведущая    -    Не расстраивайся так, старушка.

                         Не грусти, поможем мы тебе.

                         (Обращаясь к детям)

                          Надо нам придумать что-нибудь.

                         Чтоб старушке ёлочку вернуть.

                         Вот, придумала!

                         Мы пошлём морских коньков,

                         А также осьминожек!

                         Эта дружная компания

                         Нам здорово поможет!

                         Осьминожки, коньки, выходите!

                         Ёлочку найти помогите!

Выходят дети, изображающие морских коньков и осьминожек. Они проплывают расстояние длины бассейна и обратно способом «кроль» ногами и с вытянутыми вперед

руками.

(Выходят из воды).

Ведущая        - А давайте еще Водяного позовем.

                          Его морские черти так боятся!

                          Он в озере им воду замутит.

                          Они не будут знать куда деваться.

                          И он накажет их за то,

                          Что ёлочку украли.

                          И строго поругает.

                          Чтобы чужого никогда не брали

                          И чтобы ёлочку отдали.

Под музыку появляется Водяной.

Водяной         - Кто здесь звал меня, друзья?

                          Вам помочь примчался я.

Ведущая       - Черти ёлочку украли у старушки.

                         Что-то надо делать, помогите.

                         Мы коньков послали, осьминожек.

                         И тебя позвали.

                         Ждем, что нам поможешь.

Водяной     — Ах, они негодники такие!

                         Их, друзья, я мигом проучу.

                         Воду в озере, где прячутся чертята,

                         Я перемешаю, замучу.

Водяной мутит воду. Черти с криками «Ай, ой! Мы больше так не будем!» - возвращают ёлочку.

Старушка     - Вот спасибо, Водяной,

                          Тебе, морским конькам и осьминожкам.

                          Вас приглашаю я на праздник новогодний.

                                    Давайте, мы отпразднуем его немножко.

Танец шаров.

В конце танца дети кладут надувные мячи на бортик и выходят из воды.

Старушка     - Какой же праздник без подарков?

                          Без этих вот конфеток ярких?

                          Я вас сегодня угощаю

                          И с Новым годом поздравляю!

                          И снова я весёлая старушка,

                          Весёлая старушка - веселушка!

Танец Старушки-Веселушки.

Ведущая получает от Старушки-Веселушки угощения.

Ведущая        - Вот и закончился праздник у нас в бассейне. Закончилась и                        сказка, но праздник новогодний приближается. И вас ждёт много сюрпризов и подарков. А угощение от Старушки-Веселушки я раздам вам в группе.

Все выходят из бассейна.

Приложение 6

Праздник на воде

«Чудеса на озере Чудес»

        

Персонажи.

1. Морская Царевна.

2. Рыбаки

3. Морские коньки.

4. Улитки

5. Русалочки

6. Черепашки.

7. Лягушата

8. Рыбки.

Атрибуты.

1.  Конверт с письмом.

2.  3 шляпы, 3 удочки, пакет с бутафорией.

3.  2 надувных мяча.

4.  Украшение для русалочек.

5.  Шапочки для лягушат и  черепашек (по 4 шт.)

6.  Юбочки и бусы для рыбок (по 4шт.)

7.  Резиновые  мячи (8 шт.)

8.  Раковина с жемчугом

9.  Магнитофон

10. Большой обруч.

Задачи:

-учить детей ответственно подходить к исполнению своих ролей;

-учить петь акапелла;

-закрепить плавание кролем;

-учить плавать на спине с мячом;

-учить синхронно выполнять движения танца;

-воспитывать дух соревнования.

В помещение бассейна входят дети. Звучит лёгкая музыка. В углу бассейна домик Морской Царевны. Музыка замолкает.

Ведущая – Здравствуйте, дети! Сегодня вы попали на Озеро Чудес. Смотрите внимательно и запоминайте, что здесь будет происходить. Итак, смотрите и слушайте!

(Звучит лёгкая музыка. Из своего домика выходит Морская Царевна.)

Морская Царевна – Здравствуйте, дети! Вы узнали меня? Я – морская Царевна. Как я рада, что вновь вернулась на Озеро Чудес. Я была в гостях у морских обитателей в Океане Счастья, в Заливе Надежды, в Ручейках Радости. Везде меня прекрасно встречали, но я везде хотела вернуться сюда, на Озеро Чудес.

(Обходит вокруг бассейна).

Но почему меня никто не встречает? Нет никого?

(Смотрит по сторонам).

Но что я вижу! Я не узнаю Озеро Чудес! Кругом мусор.

(Печальная садится на стульчик)

Входят рыбаки в шляпах с удочками на плечах. Последний несёт пакет с провизией.

Рыбаки – Три весельчака мы – динь-динь-дон,

                  Три весельчака мы – динь-динь-дон

                Три весельчака, три весельчика

                  Три весельчака мы – динь-динь-дон.

(Садятся удить рыбу).

Ведущая – А что это вы тут делаете?

Первый рыбак – Рыбу ловим.

Ведущая – Разве вы не знаете, что рыбу в Озере Чудес ловить нельзя?

Второй рыбак – Нет, не знаем.

(Ведущая подходит, забирает удочки).

Ведущая – Вот я ваши удочки забираю, чтобы рыбу здесь не ловили. Здесь же заповедная зона. Здесь нужно только любоваться природой и беречь её.

Третий рыбак  – А, всё равно не клюёт!

Первый рыбак – Да пора бы перекусить.

Второй рыбак  – Да, очень кушать хочется.

(Третий рыбак достаёт из пакета «еду». Они «кушают», «пьют» и всю посуду и бутылки бросают в воду.)

Ведущая – Как же вам, рыбаки не стыдно! Вы же Озеро Чудес засоряете. А ведь этого делать нельзя. Вот теперь сами и убирайте свой мусор.

(Рыбаки оставляют шляпы на бортике, ныряют с бортика, собирают мусор, достают со дна «подводные камни»).

Морская Царевна – Вот какие молодцы! Очистили Озеро от мусора. Свой мусор собрали и чей-то ещё. Спасибо!

(Рыбаки уходят).

 Морская Царевна – Озеро Чудес вновь стало чистым. Как же мне обитателей Озера вернуть обратно?

Ведущая – Царевна, а ты позови Морских коньков. Напиши письмо морским обитателям, а уж Коньки вмиг его доставят по адресу.

Морская Царевна – Эй, мои верные Морские Коньки! Плывите сюда!

(Появляются Морские Коньки)

Ведущая – Коньки Морские мчатся, словно ветер,

                   За ними не угнаться никому!

                   Царевна, отдавай письмо!

                   И будь спокойна!

                   Письмо доставят быстро – это точно!

                   И обитателей на озеро вернут.

(Морские Коньки скользят на груди вдоль бортиков к Морской Царевне, берут письмо и возвращаются. Выходят из бассейна. Вводу заходят Улитки, встают вдоль бортиков. В руках надувные мячи.)

Ведущая – Посмотрите! А Улитки вернулись первыми!

                    И так они спешили!

                    Но домик, который носят с собой,

                    В далёком краю не забыли. 

(Улитки плывут с надувными мячами на спине вдоль бортиков попарно. Выходят из бассейна)

Морская Царевна – А где же мои подружки Русалочки? Что-то их не видно.

Ведущая – Подружки Царевны –

                    Русалочки чудесные.

                    Они нежны, прозрачны

                    И плавны их движения

                    Синхронный танец их

                    Достоин восхищенья.

(Синхронное плавание – танец Русалочек с большим обручем).

Ведущая – А вот и черепашки с Лягушатами вернулись!

                   Черепашки, лягушата –

                   Вот задорные ребята!

                   Начали резвиться –

                   Не остановить их!

                   Мы посмотрим, что умеют эти шалунишки.

                   Радость и веселье

                   Будут здесь не лишние.

(В бассейн заходят 2 команды: Черепашки и Лягушата, выстраиваются вдоль бортиков).

Эстафеты:

1. Скольжение на груди – упражнение «Торпеда»

2. Плавание способом «Кроль»

Морская Царевна – А где моя любимая Золотая Рыбка?

Ведущая -   Чешуёй на солнце, весело сверкая,

                      Вот плывёт к нам рыбка, Рыбка Золотая.

                     Только не одна она, с ней другие рыбки.

                     Такие же прелестные, стройные и гибкие.

(Танец Рыбок: сначала на бортике, затем синхронные движения в воде. К нам присоединяются Лягушата и Черепашки.)

Морская Царевна – Какие вы весёлые. Молодцы! Порадовали меня. А я вам сюрприз приготовила. Дарю вам вот эту большую раковину. В ней лежат волшебные жемчужины.

(показывает детям и отдаёт ведущей)

А теперь мне пора уходить. Я всех приглашаю искупаться в Озере Чудес.

Берегите Озеро, учитесь в нём плавать, играйте, веселитесь и будьте здоровенькими!

(под лёгкую музыку Морская Царевна уходит)

Конец праздника.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторский сценарий спектакля "Осенняя история"

Сценарий спектакля "Осенняя история" для детей подготовительной к школе группы....

СЦЕНАРИЙ спектакля "Золотая рыбка или сказка с хорошим концом" (авторский)

Музыкально-театрализованное представление для детей средней-старшей группы с использованием тканевых декораций. Может быть использовано, как самостоятельный спектакль или сценка в утреннике к 8 марта....

Авторский сценарий спектакля "Под грибом"

Театральная инсценировка сказки Сутеева в авторской интерпретации [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13817937","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":...

Авторская разработка сценария спектакля «Пасхальный колобок»

Сценерий спектакля расчитан для детей 5-7 лет, входе которого у детей воспитываются чувства отзывчивости, справедливости, желание приходить на помощь другим....

Авторский сценарий спектакля "Зеленое сердце планеты"

Сценарий спектакля для детей дошкольного возраста с участием детей и взрослых....