для физ инструкторов
календарно-тематическое планирование по физкультуре (подготовительная группа) на тему

Полтева Анна Петровна

перспективное планирование образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_podgotovitelnaya.docx52.61 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование образовательной деятельности по физической культуре  

                                  на 2015-2016 учебный год

Подготовительная к школе группа

СентябрьI блок «Всё про меня»

Тема.

«Вот и стали мы на год взрослей»

«Я и моя семья»

«О хороших привычках и манерах поведения»

«О своём здоровье и безопасности»

Задачи.

Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, с соблюдением дистанции, с чётким фиксированием поворотов; по кругу с остановкой по сигналу. Упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре; развивать точность при переброске мяча; координации движения в прыжке с доставанием до предмета, при перешагивании через предметы. Повторить: упражнения на перебрасывании мяча и подлезание под шнур; в переползании через скамейку; прыжки на двух ногах.  

№ зан.

1-2

3-4

5-6

7-8

I ч.

Ходьба в колонне по одному в чередовании с бегом; бег врассыпную; ходьба и бег с различным  положением рук; с чётким поворотом на углах; бег (до 60с.); перестроении в колонне по три.

II ч.

ОРУ без предметов

ОРУ с мячом

ОРУ с палкой

ОРУ без предметов

ОВД:

1. Ходьба по гим. скамейке прямо, приставляя пятку к носку (с мешочком на голове). О

2. Прыжки на две ноги через шнур. З

3. Ходьба по гим. скамейке боком, приставным шагом; через мячи. П

4. Перебрасывание мячей друг другу: двумя руками снизу; из-за головы ( 3м). П

ОВД:

1.Прыжки с разбега с доставанием до предмета. П

2.Подлезание под шнур правым и левым боком. П

3. Перебрасывание мячей друг другу, двумя способами (расст. 4м). З

4. Упражнение «Крокодил». П

5. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч (положение в шахматном порядке) З

1. Бросание малого мяча вверх (правой и левой рукой), ловя двумя. О

2. Ползание на животе, подтягиваясь руками П

3. Ходьба по гимнастической скамейке; с хлопками на каждый раз под ногой; на середине поворот, присесть и пройти дальше. П

Игровые задания

1. «Ловкие ребята»

2. «Пингвины» (мешочек зажат в коленях, прыжки по кругу).

3. «Догони свою пару»

4. «Проводи мяч»

Эстафеты

1. «Дорожка препятствий»

2.»Быстро передай»

«Перемени предмет»

П/и  «Кто скорее до флажка»

«Третий лишний»

П/и «Не оставайся на полу»

«Иголка и нитка» (с бегом)

П/и «Удочка»

Эстафета «Быстрым шагом»

III ч.

М/и «Угадай чей голосок»

П/г «Моя семья»

М/и «Хорошо-плохо»

С/м «Неболейкин»

ОктябрьII блок «Осень, осень, в гости просим»

Тема.

«Мы встречаем осень золотую!»

«Наши лесные друзья»

«Витамины из кладовой природы»

«Путешествие в хлебную страну»

Задачи.

Закрепить навык ходьбы и бега между предметами; с изменением направления по сигналу; с высоким подниманием  колен; со сменой темпа движения; бег между линиями. Упражнять в сохранении равновесия; в прыжках; бросании мяча; приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в ползании на четвереньках с дополнительным заданием. Развивать координацию движений. Разучить: прыжки вверх из глубокого приседания.

№ зан.

1-2

3-4

5-6

7-8

I ч.

Ходьба и бег в колонне по одному; «змейкой», с перешагиванием через предметы; высоко поднимая колени; со сменой темпа на сигнал; ходьба и бег между линиями. Бег в среднем темпе до 1,5 мин.

II ч.

ОРУ с листьями

ОРУ без предметов

ОРУ с мячом

ОРУ с  мячом

ОВД:

1. Ходьба по гимнастической скамейке: с хлопками на каждый шаг под коленом;  на носках, руки за голову, на середине сесть и пройти дальше. О

2. Прыжки через шнур и вдоль на двух ногах, на правой и левой ногах. П

3. Бросание малого мяча: вверх, ловля двумя руками; перебрасывание друг другу. П

ОВД:

1. Прыжки с высоты (40 см). П

2. Отбивание мяча одной рукой на месте. О

3. Ведение мяча, забрасывание мяча в корзину двумя руками.

4. Пролезание: - через 3 обруча; - в обруч прямо и боком. П

ОВД:

1. Ведение мяча: по прямой, сбоку; между предметами; прокатывание по полу, подталкивая мяч головой. П

2. Ползание по гимнастической скамейке на животе: прямо, подтягиваясь руками. П

3. Ходьба по рейке гимнастической скамейки руки за головой, с мешочком на голове. З

4. Прыжки вверх из глубокого приседа. О

Игровые упражнения

1. «Отбивание мяча»

2. «Пронеси- не урони»

3. «Совушка»

4. «Соберём зерно в колосок»

Эстафеты

1. «Кто быстрее?» (ползание и прыжки)

2. «Мяч водящему» (2-3 команды)

П/и «Перелёт птиц»

И/э «Сбор урожая»

П/и «Медведи и пчёлы»

«Хитрая лиса»

П/и «Быстро возьми – быстро положи»

«Шишки, жёлуди, каштаны»

III ч.

М\и «Угадай листочек»

Р «Конкурс лентяев»

М/и «Пройди бесшумно»

Р «Просыпаются колосья»

НоябрьIII блок «С чего начинается Родина»

Тема.

«Моя дружная семья»

«Мой город (посёлок)»

«Моя родина - Россия»

«О дружбе и друзьях»

Задачи.

Закрепить навыки ходьбы и бега по кругу; парами, с преодолением препятствий; «змейкой», между предметами. Разучить ходьбу по канату; прыжки через короткую скакалку; бросание мешочков в горизонтальную цель; переход по диагонали на другой пролёт по гимнастической стенке. Упражнять в энергичном отталкивании в прыжках; подползании под шнур; прокатывании обручей, ползании по скамейке с мешочком на спине; в равновесии.

№ зан.

1-2

3-4

5-6

7-8

I ч.

Ходьба и бег в колонне по одному; врассыпную; парами; с ускорением; «змейкой» между предметами; с преодолением препятствий; по канату; перестроение в колонне по два в движении; бег в среднем темпе до 1,5 мин.; ходьба с выполнением заданий.  

II ч.

ОРУ без предметов

ОРУ с обручем

ОРУ с султанчиками

ОРУ со скакалкой

ОВД:

1. Ходьба по канату боком приставным шагом. О

2. Прыжки через шнуры. П

3. Эстафета «Мяч водящему»З

4. Прыжки попеременно на левой и правой ногах через шнур. П

ОВД:

1. Прыжки через короткую скакалку, вращая вперёд. О

2. Ползание под шнур боком.П

3. Прокатывание обруча друг другу. З

4. «Попади в корзину» (баскетбольный вариант расст. 3 м). П

ОВД:

1. Ползание по гимнастической скамейке с мешочком на спине. П

2. Метание в горизонтальные цели (расст. 4 м). О

3. Влезание на гимнастическую стенку и переход на другой пролёт по диагонали. О

4. Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, перешагивая через кубики, руки на пояс. З

Игровые упражнения

1. «Перелёт птиц»

2. «Лягушки и цапля»

3. «Дружба»

4. «Удочка»

5. « Придумай фигуру»

6. «Что изменилось?»

Эстафеты

1. «Быстро передай» (в колонне).

2. «Кто быстрее до флажка?» (прыжки на левой и правой ногах).

И/э «Весёлая семейка»

(с усложнением)

П/и «Жмурки»

«Краски»

П/и «Рыбак и рыбки»

«Коршун и наседка»

III ч.

М/и «Мышиная семья»

П/г «Город»

Р «Полёт в небе»

Р «Волшебный сон»

ДекабрьIV блок «Здравствуй, гостья Зима!»

Тема.

«В лес на зимнюю прогулку»

«Мы друзья зимующих птиц»

«Встречаем Новый год»

Задачи.

Закреплять навыки ходьбы с выполнением задания по сигналу; бег с преодолением препятствий; парами; перестроение с одной колонны в 2 и 3; развивать координацию движений при ходьбе по ограниченной площади опоры. Упражнять в прыжках; при переменном подпрыгивании на правой и левой ногах, в ползании  по гимнастической скамейке; в лазании по гимнастической стенке с переходом на другой пролёт; следить за осанкой во время выполнения упражнений на равновесие.  

№ зан.

1-2

3-4

5-6

7-8

I ч.

Ходьба с выполнением движений руками; с поворотом влево и вправо, в другую сторону по сигналу. Перестроения в ходьбе «один- два»; бег врассыпную, с преодолением препятствий (6-8 брусков) между набивными мячами.

II ч.

ОРУ без предметов

ОРУ с лентами

ОРУ со снежинками

ОРУ со скакалкой

ОВД:

1. Лазание по гим. стенке с переходом на другой пролёт.О

2. Забрасывание мяча в корзину двумя руками от груди. П

3. Ходьба по скамейке с приседанием  на прав. и левой ноге, другая нога махом переносится снизу сбоку скамейки. П

4. Прыжки со скамейки на полусогнутые ноги. З

5. Эстафета «Передал - садись». З

ОВД:

1. Прыжки на правой и левой ногах через шнуры. П

2. Перебрасывание мяча друг другу двумя руками из-за головы, стоя в шеренгах (расст. 3 м). П

3. Упражнение «Крокодил». З

4. Отбивание мяча в ходьбе. О

5. Подбрасывание малого мяча вверх и ловля его после отскока от пола («Быстрый мячик»). П

ОВД:

1. Ходьба по скамейке навстречу друг другу, на середине разойтись, помогая друг другу. О

2. Прыжки на двух ногах через шнуры; обручи. З

3. Ползание по прямой «Крокодил» (расст. 3м). З

4. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи. П

5. Перебрасывание мяча двумя руками, ловя после хлопка или приседания. П

Игровыеупражнения

1. «Догони пару»

2. «Ловкая пара» (эстафета)

3. «Затейники» (м/п. игра).

4. «Горелки»

Эстафеты

1. «Передал – садись»

2. «Перемени предмет»

3.П/и «Коршун и наседка»

4. «Загони льдинку»

5. «Догони мяч»

П/и «Медведь»

«Вьюга»

П/и «Кот и голуби»

«Птицелов»

П/и «Два мороза»

«Метелица»

III ч.

М/и «Прогулка по зимнему лесу»

М/и «Греемся»

Р «Подарок под ёлкой»

М «Снеговик»

ЯнварьV блок «В гостях у сказки»

Тема.

«Рождественские вечера»

«В свете искусства»

«Здравствуй сказка»

Задачи.

Разучить; ходьбу приставным шагом; прыжки на мягкое покрытие; метание мешочков. Закрепить; перестроение из 1 колонны в 2 по ходу движения, ползание по скамейке, развивать ловкость и координацию в упражнении с мячом; навыки ходьбы в чередовании с бегом, с выполнением заданий по сигналу; умение в прыжках энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги. Повторить; упражнении на равновесие на гимнастической стенке, прыжки через короткую скакалку с продвижением вперёд.

№ зан.

1-2

3-4

5-6

7-8

I ч.

Ходьба: в колонне по одному приставными шагами с левой и правой ног попеременно; перестроение в колонну по два; в чередовании с бегом, «змейкой»; в полуприседе, врассыпную. Бег: «змейкой»; с поворотом на сигнал; с высоким подниманием колен. Повороты налево, направо.

II ч.

ОРУ без предметов

ОРУ с платками

ОРУ парами

ОРУ с косичкой

ОВД:

1. Метание мешочков в вертикальную цель с расстояния3м. О

2. Подлезание под палку (40 см). П

3. Ползание по скамейке с мешочком на спине.

4. Отбивание мяча правой и левой рукой в движении. П

5. Прыжки на правой и левой ноге через шнур. З

6. Перебрасывание мяча друг другу от груди двумя руками. П

ОВД:

1. Прыжки на мат с места (толчком 2 ног). О

2. Прыжки с разбега (3 шага).О

3. Ведение мяча попеременно правой и левой руками. П

4. Ползание по скамейке с мешочком на спине; с чередованием с подлезанием в обруч. З

ОВД:

1. Метание набивного мяча руками из-за головы. О

2. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи. З

3. Прыжки через короткую скакалку с продвижением вперёд. П

4. Ходьба по канату боком приставными шагами с мешочком на голове.З

5. Лазание по гим. стенкеодн. Способом П

ОВД:

Игровые упражнения

1. Ведение мяча клюшкой «Ловкий хоккеист»

2. «Белые медведи»

3. «Точный пас»

4. «Мороз – Красный нос»

Эстафеты

1. «Ловкий хоккеист»

2. «Пронеси – не урони»

3. «Пробеги – не задень»

4. «Мяч водящему»

П/и «Совушка»

«Зима»

П/и «Ловишки с лентами»

«Пятнашки»

И/э «Репка»

П/и «Волшебники и стражники»

III ч.

Р «Фея сна»

П/г «Мы умеем танцевать»

М/и «Угадай сказку»

М/и «Заколдованные дети»

ФевральVI блок «Профессии людей»

Тема.

«Путешествие вокруг света»

«Современные профессии»»

«День защитника отечества»

«Что было до…»

Задачи.

Упражнять: в ходьбе и беге в колонне по одному с остановкой по сигналу; в прыжках и бросании малого мяча; в ходьбе и беге с изменением направления; в ползании по гимнастической скамейке; ходьбе и беге между предметами; в перебрасывании мяча друг другу. Закреплять; равновесие; осанку при ходьбе на повышенной площади опоры; энергично отталкиваться от пола в прыжках через препятствия; в пролезании в обруч; в ходьбе со сменой темпа движения. Развивать; ловкость и глазомер при метании в горизонтальную цель.  

№ зан.

1-2

3-4

5-6

7-8

I ч.

Ходьба с остановкой по сигналу «Фигура»; с изменением направления; между предметами; врассыпную; бег в умеренном темпе до 1,5 мин.; перестроение в колонне по 2 и 3; ходьба по канату боком приставным шагом.

II ч.

ОРУ на скамейке

ОРУ без предметов

ОРУ с гантелями

ОРУ мягкими мячами

ОВД:

1. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи. З

2. Прыжки через короткую скакалку с продвижением вперёд. П

3. Бросание мяча вверх и ловля мяча двумя руками. П

4. Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки за голову. З

5. Бросание мяча с хлопком.  П

6. Прыжки через скакалку с пром.  подскоком. О

ОВД:

1. Прыжки через набивные мячи (6-8 шт.).  З

2. Метание в горизонтальную цель с расстояния 4 м.  О

3. Ползание по скамейке с мешочком на спине. З

4. Прыжки с мячом, зажатым между колен (5-6м). З

5. Ползание на животе, подтягиваясь двумя руками за край скамейке. П

6. Пролезание в обруч, не касаясь верхнего края обруча. П

ОВД:

1. Перебрасывание мяча друг другу снизу двумя руками, стоя в шеренгах (р. 3 м). П

2. Пролезание в обруч (3 шт.)поочерёдно прямо и боком. З

3. Ходьба на носках между набивными мячами . З

4. Лазание по гимнастической стенке. П

5. Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове. П

Игровые задания

1. «Пробеги – не задень»

2. «По местам»

3. «Мяч водящему»

4. «Зверолов»

5. «Паровоз с грузом»

Эстафеты

1. Прыжковая эстафета со скамейки.

2. «Мяч от пола»

3. «Через тоннель»

П/и «Ловля обезьян»

И/э «Ковбои»

П/и «Пожарные на учении»

И/э «Дальнобойщики»

 П/и «Кто быстрее до флажка»

 «Прыжковая эстафета»

III ч.

М/и «Внимательная обезьянка»

И «Массажист»

М/и «Расставь посты»

М «Паровоз»

МартVII блок «Встречаем Весну - красну»

Тема.

«Маму я свою люблю»

«Первые проталинки»

«О труде в саду и огороде»

«Встречаем пернатых друзей»

Задачи.

Закрепить: навык ходьбы и бега в чередовании; перестроение в колонне по одному и по два (в движении); лазание по гимнастической стенке. Упражнять; в сохранении равновесия; в энергичном отталкивании и приземлении на полусогнутые ноги; в прыжках; в беге до 3мин; в ведении мяча ногой. Развивать: координацию движений в упражнении с мячом; ориентировку в пространстве; глазомер и точность попадания при метании. Разучить: вращение обруча на руке и на полу.

№ зан.

1-2

3-4

5-6

7-8

I ч.

Ходьба и бег в чередовании (х-10м, б-20м); врассыпную; строевые упражнения; перестроение в колонне по два в движении; в колонне по одному. Ходьба и бег через набивные мячи, с изменением направления движения; бег до 2,5мин. Построение в три колонны на «1-2-3»; бег до 3 мин; ходьба и бег «змейкой».

II ч.

ОРУ без предметов

ОРУ с канатом

ОРУ с гим. палкой

ОРУ с мячом

ОВД:

1. Ходьба по рейке гимнастической скамейки: приставляя пятку к носку другой ноги, руки за голову; с мешочком на голове, руки на поясе. О

2. Прыжки на двух ногах вдоль шнура, перепрыгивая, его справа и слева; поочерёдно на прав и лев. ноге П

3. Бросание мяча вверх, ловя с хлопками; с поворотом кругом О

ОВД:

1. Прыжки в длину с места. П

2. Метание в вертикальную цель левой и правой руками. П

3. Ползание по гим. скамейке на ладонях и коленях. П

4. Пролезание под шнур (выс. 40 см), не касаясь руками пола. П

5. Ходьба по скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове, руки на пояс. З

ОВД:

1. Метание мячей в горизонтальную цель на очки (2 ком). З

2. Вращение обруча на полу и кисти руки. О

3. Пролезание в обруч в парах. П

4Прокатывание обручей в парах. О

5. Лазание по гимнастической стенке изученным способом. П

Игровые задания

1. «Через болото по кочкам» (из обруча в обруч).

2. «Ведение мяча» (футбол).

3. «Мяч о стенку».

4. «Быстро по местам».

Подвижные игры

  1. «Охотники и утки»

2. «Лягушки и цапли»

3. «Перелёт птиц»

И/э «Мамины помощники» «Бусинки»

П/и «Горелки»

«Скворцы и кошка»

П/и «Птицы и пугало»

И/э «Посади картофель»

III ч.

М/и «Моя мамочка» (с мячом)

П/и «Подснежник»

М/и «Вершки –корешки»

П/г «Перелётные птицы»

АпрельVIII блок «Земля наш общий дом»

Тема.

«Космос и далёкие звёзды»

«Любимое увлечение»

«Народное искусство моего края»

«Всё о лесе»

Задачи.

Учить: ходьбе парами по ограниченной площади опоры; ходьбе по кругу во встречном направлении  «Улитка», прыжкам в длину с разбега.  Закреплять: ходьбу с изменением направления; бег с высоким подниманием бедра; навык ведения мяча в прямом направлении; лазание по гимнастической скамейке; метание в вертикальную цель; ходьбу и бег в колонне по одному с остановкой по сигналу; лазание по гимнастической стенке одноимённом способом. Повторить: прыжки с продвижением вперёд; ходьбу и бег с ускорением и замедлением; ползание по гимнастической скамейке; равновесие; прыжки через короткую скакалку; сохранение равновесия при ходьбе по канату. Совершенствовать: прыжки в длину с разбега.

№ зан.

1-2

3-4

5-6

7-8

I ч.

Ходьба с изменением направления; с ускорением и замедлением движений по сигналу; с изменением направления  движения; «Улитка» - ходьба в 2 круга во встречном направлении; бег со средней скоростью до 80 м (1,5 мин); бег с перешагиванием через шнуры; ходьба врассыпную, по сигналу построение в колонне по одному; перестроение на «1-2».  

II ч.

ОРУ со звёздами

ОРУ  без предметов

ОРУ на гим. скамейке

ОРУ с веточками

ОВД:

1. Ходьба парами по 2 параллельным скамейкам. О

2. Прыжки на двух ногах по прямой с мешочком, зажатым между коленей. З

3. Метание мешочков в горизонтальную цель. П

4. Ходьба по скамейке навстречу друг другу. О

5. Метание набивного мяча двумя руками из-за головы. П

ОВД:

1. Прыжки через скамейку с одной ноги на другую; на двух ногах. О

2. Ведение мяча правой и левой руками и забрасывание его в корзину. З

3. Прыжки через скамейку с продвижением вперёд. П

4. Ведение мяча между предметами. З

ОВД:

1. Метание мешочков в вертикальную цель прав. и лев. руками от плеча (4м). З

2. Ползание по гимнастической скамейке с мешочком на спине («Кто быстрее?»). З

3. Прыжки в длину с разбега О

4. Ходьба по рейке  скамейки.

5. Ходьба боком приставным шагом, по канату.

Игровые задания

1. «Кто быстрее соберётся?».

2. «Перебрось – поймай».

3 «Передал – садись».

Эстафеты

1. «Волк во рву».

2. Мяч через сетку.

3. «Быстро разложи – быстро собери».

4. «Охотники и звери».

5. «Хитрая лиса».

П/и «Земляне и инопланетяне»

«Космонавты»

П/и «Рыбаки и рыбки»

 «Мы весёлые ребята»

П/и «Охотники и утки»

«Горелки»

III ч.

Р «Парим в космосе»

М\и «Маленький скульптор»

З/г «Кружева»

М/и «Дерево, куст, ручей, тропинка»

МайIX блок «Растения – зелёный цвет земли»

Тема.

«День Победы»

«В саду, на лугу, в реке, в озере и болоте»

«Мы друзья природы»

Задачи.

Разучить: бег со средней скоростью до 100 м. Упражнять: в прыжках в длину с разбега; в перебрасывании мяча в шеренгах; в равновесии в прыжках; в забрасывании мяча в корзину двумя руками. Повторить лазание по гим.стенке; прыжки через скакалку; ведение мяча.

№ зан.

1-2

3-4

5-6

7-8

I ч.

Повторить разные виды ходьбы и бега; ходьба и бег с перешагиванием через предметы; строевые упражнения.

II ч.

ОРУ с флажками

ОРУ без предметов

ОРУ со скакалкой

ОРУ с обручем

ОВД:

1. Ходьба по скамейке с мячом в руках; на каждый шаг передача мяча перед собой и за спиной. П

2. Прыжки в длину с разбега. З

3. Метание наб. мяча. З

4. Ходьба по гимнастической скамейке с выполнением хлопка под коленом на каждый шаг. П

ОВД:

1. Бег на скорость О

2. Прыжки в длину с разбега. З

3. Перебрасывание мяча в шеренгах двумя руками из-за головы (расст. 4 м); двумя руками от груди.  З

4. Ведение мяча ногой по прямой, удар по воротам. П

5.Ведение мяча и забрасывание его в корзину. П

ОВД:

1. Прыжки через скакалку. З

2. Бег со средней скоростью 100 м. О

3. Ведение мяча и забрасывание мяча в корзину. З

4. Лазание по гим. стенке. П

Игровые упражнения

1. «Радуга»

2. Прыжки разными способами через скакалку.

3. «Кто выше прыгнет?» (в высоту).

4. «Мяч водящему».

 Эстафеты

1. Кто быстрее?

2. «Кто дальше прыгнет?»

«Полоса препятствий»

«Эстафета парами»

П/и «Лодочники и пассажиры»

«Удочка»

П/и «Ветер, туча, солнце»

«Белки, шишки, орехи»

III ч.

М\и «Угадай воина»

М\и «Тропинка»

М/и «Эхо»

М/и «1,2,3 – признак весны назови»»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Описание педагогического опыта инструктора по физической культуре Глазыриной Ирины Владимировны Тема: «Организация взаимодействия в системе «инструктор по физической культуре – ребёнок - родитель», ориентированного на физические возможности каждого реб

«Организация взаимодействия в системе «инструктор по физической культуре – ребёнок - родитель», ориентированного на физические возможности каждого ребёнка через нетрадиционные формы физультурно- оздор...

Взаимодействие инструктора по физической культуре и инструктора по плаванию

Взаимодействие инструктора по ФК и инструктора по плаванию...

Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности по физической культуре (в копилку инструктору по физической культуре)

Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем  в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности  по физической культуре...

Выступление на окружном семинаре для инструкторов по физической культуре по теме: « Спортивные праздники и досуги, как одна из форм взаимодействия инструктора по физической культуре и воспитателя»

Невозможно представить себе жизнь  ребенка в детском саду без веселых  и шумных праздников и соревнований, интересных игр и увлекательных аттракционов....