КОНСПЕКТ ОТКРЫТИЯ ЛЕТНИХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР 2017г.
материал по физкультуре на тему

Фомичева Олеся Юрьевна

КОНСПЕКТ  ОТКРЫТИЯ  ЛЕТНИХ  ОЛИМПИЙСКИХ  ИГР 2017г.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ФГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 1387» УДПРФ

КОНСПЕКТ  ОТКРЫТИЯ  ЛЕТНИХ  ОЛИМПИЙСКИХ  ИГР 2017г.

Подготовила и провела:

инструктор по физкультуре

Фомичева О.Ю.

Москва 2017 май

КОНСПЕКТ  ОТКРЫТИЯ  ЛЕТНИХ  ОЛИМПИЙСКИХ  ИГР 2017г.

Цель: приобщать воспитанников ДОУ к традициям большого спорта,пропагандировать значимость физической культуры и спорта, в том числе олимпийского движения; развивать интерес к ним; создавать радостное настроение у детей и взрослых; закреплять двигательные навыки, физические качества, воспитывать нравственно-волевые качества.

Интегрируемые образовательные области:

-Образовательная область «Физическое развитие»

Задачи: развивать быстроту, силу, ловкость, выносливость, гибкость; совершенствовать двигательные умения и навыки детей, формировать у детей потребность в здоровом образе жизни; создать

положительный эмоциональный настрой у детей.

-Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Задачи: расширять представления детей о спорте; увлечь детей идеей спорта, дружбы, привить им навык взаимовыручки.

-Образовательная область «Познавательное развитие»

Задачи: знакомить детей с историей олимпийского движения; расширять и уточнять представления детей о способах безопасного поведения в различных видах двигательной деятельности.

Виды детской деятельности: игровая, двигательная, театрализованная.

-Предшествующая работа воспитателей и родителей воспитанников:

- чтение художественной литературы, просмотр презентаций, телепередач о спорте;

- беседы о спорте, спортсменах, олимпийском движении в мире;

- разучивание песен, стихов, комплексов физических упражнений по теме;

- изготовление атрибутов (флаг с олимпийской символикой, факелы)

Оборудование: обручи, гимнастические палки, флажки, мячи, шары.

Предшествующая работа:
Проведение с детьми цикла ознакомительных бесед о летних видах спорта, разучивание песен, танцев, стихов о спорте.

Ход олимпийских игр.

1 часть спортивный зал.

Звучит спортивный марш.

Дети всех групп заходят в спортивный зал и занимают свои места.

Ведущий:
Сегодня здесь, в спортивном зале, свои уменья совместим.
И этот славный праздник с Вами, только спорту посвятим.
Дети, ждёт нас с не терпеньем Олимпийский стадион.
В каждой группе подрастает настоящий чемпион.

Праздник радостный, красивый!

От всех детей, Олимпиаде наш пламенный...

Дети (хором):Привет!!!

Ведущий: Олимпийские игры это состязание лучших спортсменов!

Наши ребята, наши участники не только сильные, смелые, но и дружные, веселые, умелые! И отлично справятся с любыми трудностями!

И я надеюсь, что кто-нибудь из наших ребят однажды поднимется на настоящий Олимпийский пьедестал! И станет Олимпийским чемпионом!

1Ребёнок (1 группа)
Мы продолжим эстафету
Мы страну не подведём!
Наш любимый детский садик
Больше всех уверен в том!

2 Ребёнок (1 группа)
Заниматься мы должны
Спортом все усиленно.
Ведь стране нашей нужны -
Смелые и сильные!


3 Ребёнок (1 группа)
Чтобы вырасти здоровым,
Энергичным и толковым,
Рано утром не ленись,
На зарядку становись!


4 Ребёнок (1 группа)
Всем зарядку делать надо,
Много пользы от неё,
А здоровье – вот награда
За усердие твоё!

Ведущий: замечательными стихотворениями ребята первой группы открыли нашу Олимпиаду!

      А теперь прощу внимания.

      Начинаем Олимпийские соревнования!

      Желаю быть честными, смелыми,

      Достойными и умелыми!

-Ребята, а вы знаете, откуда пришли к нам Олимпийские игры?

Презентация про зарождение Олимпийских игр.

Ведущий:   А сейчас послушаем  стихотворения.

1 Ребёнок (4 группа)


Полюбуйтесь, поглядите

На веселых дошколят:

Олимпийские надежды

Нынче ходят в детский сад.

2 Ребёнок (4 группа)

Олимпийские надежды

И мужают и растут,

Олимпийские надежды

Скоро в спорт большой придут!

3 Ребёнок (4 группа)

Мы всем желаем от души,

Чтоб результаты ваши все были хороши,

Чтоб не знали сегодня усталости,

И доставили всем много радости!

Ведущий: Долгий путь преодолевает Олимпийский огонь. Много раз, переходя из рук в руки, спешит факел через весь мир, чтобы достичь олимпийский стадион. Вот и сегодня  олимпийский огонь с нами - символ мира и дружбы народов планеты (показ факела).

Слайд.

Ребенок (5 группа)

                Священный огонь Олимпийский,

                Гори над планетой века!

                И факел сегодня зажженный,

                Пусть пламенем дружбы горит.

                И лозунг: «Мир всем народом

                На празднике нашем звучит!»

Ребенок (3 группа)

В каждом виде спорта

Есть свой чемпион.

Рекордсмен и победитель,

Олимпиец он!

Танец чемпионов

Наш сейчас смотрите.

Юных олимпийцев

Дружно поддержите!

 Музыкально-ритмическая композиция «Танец на фитболах»

(4 группа) Е.Дога «Мой ласковый и нежный зверь»

Ведущий: Олимпийцы должны

                    Прыгать, бегать, метать.

                    Олимпийцы должны

                    Очень многое знать.

                    Буду знания ваши

                    Сейчас проверять.

                    Ну, а вы дружно будете

                    Мне отвечать!

                    Детей сегодня позвала

                    Спортивная викторина

                    И думаю, пройдет она

                    Нескучно и активно.

Проводится спортивная викторина.

( ответы появляются на экране телевизора, в виде презентации)

1.Кто судит соревнования? (судья)
2 . Кто болеет за спортсменов? (болельщики, зрители)

3. Кто самый главный в команде? (капитан)

4 . Чем награждается победитель соревнований? (медалью)

5. Какую медаль дают за 1-ое место? (золотую)

6 . Что изображено на олимпийском флаге? (олимпийские кольца)

7 . Назовите девиз Олимпиады? ( "Быстрее, выше, сильнее")

8 . Где раньше проходили Олимпийские игры? ( В Древней Греции, город Олимпия)

9. Какими качествами должен обладать спортсмен? (сильным, ловким, выносливым, быстрым, честным)

10. Начало пути к финишу (старт)

11. Мяч попал в ворота (гол).

12. Противники на ринге бьют друг друга в перчатках. Какой вид спорта? (бокс).

13. Спортсмен, закидывающий мяч в корзину соперника? (баскетболист).

Ведущий: Светит ярко солнышко

                   И слышно птичек пенье

                   Ну, а мы встречаем

                   Наш танец с обручами!

Спортивный танец с обручами. (3 группа)

Слова Бочковская А., музыка Ермолов А. « Новый день придет»

2 часть. Улица.

Дети групп  1, 2, 3, 4, 5 стоят возле  флагштота, рядом с конусами, где на них обозначена цифра с номером группы.

Звучит спортивный марш.

Ведущий:   Флаг Олимпийский, взвейся,

                    С ветром вступая в спор!

                    Всех спортсменов, как песня,

                    Объединяет спорт.

                    Летней Олимпиаде

                    Рада детвора,

                    Юным олимпийцам

                    Ура! Ура! Ура!

Звучит  музыка.

4 ребенка за углы вносят флаг к флагштоту.

Ведущий:   Уважаемые участники соревнований, разрешите поднять флаг!

               Спортсмены, смирно!

                Равнение на флаг!

Закрепляем и поднимаем флаг. Звучит фонограмма.

Ведущий:  Дружно всем сказать пора-

                     Олимпийским играм – Ура! Ура! Ура!

 Олимпийские игры объявляю открытыми!

Ведущий:    Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети: Мы, олимпийцы!

Ведущий: Кто верит в победу, преград не бояться?

Дети: Мы, олимпийцы!

Ведущий: Кто спортом любимой Отчизны гордиться?

Дети: Мы, олимпийцы!

Ведущий:  Ну, замечательно! А нашим участникам желаю удачи, побед! Несколько дней будут длиться наши соревнования, в ходе которых будут выявлены победители: в метании, прыжках, эстафетах, играх. По итогу победителей ждут грамоты и медали! Которые будут вручаться на пьедестале. Так будьте же достойны девиза наших Олимпийских игр: «Быстрее! Выше! Сильнее!»

Успехов и побед вам, юные спортсмены!

Звучит спортивный марш.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ежедневное планирование воспитательно - образовательной работы в доу в подготовительной группе с января 2017г. по май 2017г.

планирование нод, самостоятельная деятельность детей, образовательная деятельность детей в режимных моментах, работа с родителями....

План мероприятий тематической недели "Неделя игры и игрушки" в средней группе №2 «Неваляшки» 20.11.2017г. – 24.11.2017г.

План мероприятий тематической недели "Неделя игры и игрушки"в средней группе №2 «Неваляшки»20.11.2017г. – 24.11.2017г....

Календарно – тематическое планирование. План на неделю с 28 сентября 2017г- 2 октября 2017г. Старшая группа, для детей с нарушением речи.

Календарно - тематическое планирование . План на неделю с 28 сентября  по 2 октября 2017 года. Старшая группа для детей с нарушением речи....

Комплексно - тематическое планирование на период с 09.01.2017г. - 20.01.2017г.

Комплексно - тематическое планирование на период  с 09.01.2017г. - 20.01.2017г....

2017г. Приказ № 6 от 13. 01. 2017г. "О подготовке и проведении педагогического совета"

2017г.     Приказ     №     6            от       13.  01.  2017г.    "О подгото...

2017г. Приказ № 119 от 10. 07. 2017г. "О сопровождении, введении и реализации ФГОС ДО в МАДОУ д.с. Росинка на 2017-2018 у.г."

2017г.     Приказ     №     119        от      10.  07.  2017г.     О сопровождении, введении и...