Главные вкладки

    "Снаряжаем мы ракету на далекую планету" конспект интегрированного занятия по физо подготовительная к школе группа
    план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) на тему

    Зубова Светлана Ивановна
    Конспект физкультурного развлечения в старшей группе детского сада «Снаряжаем мы ракету на далекую планету…» по образовательной области «Физическая культура». Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие». Цель: создание условий для развития двигательной активности детей и проявления положительных эмоций. Задачи: - совершенствовать двигательные умения и навыки; - формировать координацию и согласованность движений различных частей тела; - развивать физические качества: быстроту, выносливость, гибкость, ловкость; - укреплять различные мышечные группы для формирования правильной осанки; - формировать потребность в ежедневных физических упражнениях, в здоровом образе жизни; - воспитывать эмоциональную отзывчивость; дружеские взаимоотношения м/у детьми. Использование здоровьесберегающих технологий: релаксация; ритмика. Использование ИКТ технологий: аудиосопровождение(звукозаписи музыка – релакс «Космос»; «Снаряжаем мы ракету…» Г.Бойко; видеоряд- слайд презентация «Планеты» Оборудование: обручи 8 шт., мячи средние по количеству детей, круглые мягкие модули 10 шт., мячи малые (красные, желтые, синие, зеленые) по количеству детей, корзины 2 шт., черный платок. Ход. Дети входят в зал, а за ними забегает инопланетянин( воспитатель в костюме), бегает и кричит « -помогите, помогите!» Инструктор: здравствуйте, а вы кто такой и что у вас случилось? Инопланетянин: приветствую вас незнакомцы, я Весельчак У с планеты Уран, я летел домой на свою планету и попал под метеоритный дождь, мой космический корабль упал на эту планету, а что это за планета я не знаю и как мне теперь вернуться домой. Инструктор:ребята, а вы знаете как называется наша планета?(да,земля) давайте поможем Весельчаку вернуться домой, но для этого нам предстоит отправиться в космическое путешествие, вы готовы?(да) но для полета в космос нам нужна ракета и специальная подготовка. Дети строятся в круг и выполняют ритмическую гимнастику под музыку «Снаряжаем мы ракету» сл. Г.Бойко Инструктор: Экипаж к полету готов? Занять свои места. Дети стоят в кругу держась за руки ритмично покачиваясь под музыку Инструктор: Отсчет 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 – пуск! (появляется 1слайд- ракета) Звучит «Космическая мелодия» (2слайд – звезды) Инструктор: Внимание! Подлетаем к спутнику Земли. Отгадайте загадку: - в небе лучше звезд видна - бледноликая (луна).(3слайд – луна) Инструктор: совершаем посадку на луне, делимся на две команды по расчету на «Белки» и «Стрелки» (по 5 человек). 1.Эстафета «Лунная дорожка» На полу разложены мягкие круглые модули, детям нужно пройти по дорожке наступая на модули туда и назад. Инструктор: Экипажи к полету готовы? Занять свои места. Дети стоят в кругу держась за руки ритмично покачиваясь под музыку Следующая остановка- это планета Марс.(4слайд- Марс) Ребята а вы знаете что Марс называют красной планетой, и на Марсе больше всего бывает бурь, вот и сейчас прошла «метеоритная буря» и нам нужно собрать все метеориты. 2.Эстафета «Собери метеориты» На полу разбросаны мячи(маленькие) разного цвета, команда «Белки» собирает красные мячи в свою корзину, а «Стрелки» синего цвета. Инструктор: экипажи занять свои места, летим дальше. Дети стоят в кругу держась за руки ритмично покачиваясь под музыку. Появляется (5 слайд- Черная дыра) Инструктор: Весельчак что это приближается к нам? Весельчак: Ребята это Черная Дыра! Дыра всегда стремиться планеты поглотить И страшным притяженьем, как сетью захватить, Летят себе планеты, а время их пришло- Ведь их подстерегает космическое зло. Подвижная игра «Черная дыра» Весельчак и инструктор держат в руках черный платок, по команде дети разбегаются по залу, а «черная дыра» должна накрыть ребенка, дети должны уворачиваться и убегать. Инструктор: экипажи по местам отправляемся на следующую планету. Ребята мы прибыли на Юпитер(6 слайд- Юпитер) 3. Эстафета «Увернись от астероида» Дети стоят у стены перебегая с одной стороны на другую, необходимо увернуться от катящегося обруча, должен перебраться весь экипаж команды. Инструктор: экипажи по местам летим дальше на планету Сатурн.(7 слайд- Сатурн) Ребята посмотрите у этой планеты есть кольца они состоят из плотно сжатого газа, и нам нужно пройти ч/з эти кольца. 4. Эстафета «Кольца сатурна» Дети должны перейти на другую сторону зала продевая ч/з себя обручи. Инструктор: ребята какие вы молодцы прошли все испытания которые были у нас на пути и следующая наша остановка это планета Весельчака, планета Уран. Экипажи по местам. Ребята вот мы и добрались до Урана.(8 слайд – Уран), посмотрите какая красивая голубая планета. Весельчак: ребята ну вот я и дома, спасибо вам большое за помощь, за то что помогли мне вернуться домой на свою планету, и я хочу подарить вам эти открытки на память о нашем космическом путешествии(дарит детям открытки) и прощается. Инструктор:ребята вам понравилось наше путешествие?(да), а теперь нам пора возвращаться домой на сою планету. Экипажи по местам, летим домой.( 9 слайд- Земля) Вот мы и вернулись домой, космос конечно очень красивый, но наша планета Земля самая красивая из всех планет солнечной системы, а почему ребята? кто знает? А потому что на нашей планете есть жизнь, воздух, вода. Досвидания ребята! До новых встреч!

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    «Путешествие в страну фантазий» Конспект интегрированного занятия у детей подготовительной к школе группы №6

    Развивать фантазий, нестандартное мышление, выделять противоречивые свойства предметов и явлений.  Упражнять в составлении описаний по представлению, формировать умение пользоваться формула...

    Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы. тема: «Рябиновая Русь».

    Целью данного занятия является собрать образ нашей Родины, Есенинской Руси.В сердцах детей пробуждаются нежные чувства к родной речи, к любимой земле, желание знать и почитать традиции своего народа. ...

    Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной к школе группы По теме «Путешествие по «Золотому кольцу» (интеграция ОО «Коммуникация», ОО «Художественное творчество», ОО «Музыка»)

    В рамках методического объединения по теме "Интеграция воспитательно-образовательного процесса" было проведенно открытое занятие "Путешествие по Золотому кольцу России". Цель занятия формировать чувст...

    Интегрированное занятие для логопедической подготовительной к школе группы "Осенний калейдоскоп"

    Интеграция образовательной области "музыка" с другими образовательными областями, интеграция внутри образовательной области "музыка", внедрение элементов здоровьесберегающей технологии в занятие...

    Интегрированное занятие с детьми подготовительной к школе группы. Тема: «Моя Россия».

    Задачи:- обобщить  представления детей о природе России, о народных умельцах, о народных инструментах;- закрепить знания о символике страны, области, города: флаг, герб, гимн;- воспитывать у дете...

    Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной к школе группе.

    Интегрированное занятие – одна из форм непосредственно – образовательной деятельности детей в соответствии с требованиями Федерального Государственного  Образовательного Стандарта Дошкольно...

    Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной к школе группы на тему: «Зеленая елочка – живая иголочка»

    Конспект интегрированного занятиядля детей подготовительной к школе группына тему: «Зеленая елочка – живая иголочка»...