Планы непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в летний период /в средней группе ДОУ
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему
Планирование представлено в виде карточек.
Данная форма удобна тем, что карточки можно разрезать и заламинировать или изготовить "карманныую" книгу.
Удобно как инструктору так и воспитателю, ведь в летний период они являются активными участниками всех форм двигательной активности детей
.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plany_nod_fizo_leto_v_sredney_gruppe.docx | 53.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Непосредственно образовательная деятельность
по физической культуре в летний период
в средних группах МАДОУ № 83
Средний дошкольный возраст | Средний дошкольный возраст |
Июнь 1 неделя (НОД № 1) | Июнь 1 неделя (НОД № 2) |
Форма проведения: игровое | Форма проведения: сюжетное «Цветы» |
Задачи: Упражнять в беге со сменой направления движения. Упражнять в прыжках с места в длину. Закрепить умение действовать по сигналу в игре. | Задачи: Упражнять в различных видах ходьбы и бега. Способствовать развитию интереса к занятиям физической культурой. |
Оборудование: конусы 5 шт., кубики 3 шт., карточки к игре «Сделай фигуру» | Оборудование: лепестки по 2 шт. на ребенка, шнур длиной 5 м, обручи 5 шт. |
Вводная часть: И/у «Найди себе пару» И/у «В круг, в колонну становись!» | Вводная часть: Ходьба обычная, приставным шагом, змейкой, в полном приседе, легкий бег, ходьба без задания, построение в круг |
Основная часть: П/и «Сделай фигуру» 6 раз П/и «Догони свою пару» 2 раза И/у «Прыгни дальше» 3 раза П/и «Ручеек» | Основная часть: ОРУ комплекс «Цветы» ОВД: - ходьба по ограниченному пространству; - пролезание в обруч; - прыжки через обруч, скакалку. П/и «Собери свой цветок» |
Заключительная часть: И/у «Змейка» - ходьба за ведущим со сменой направления движения. Дыхательное упражнение «Змейка шипит» | Заключительная часть: «Релаксация» |
Средний дошкольный возраст | Средний дошкольный возраст |
Июнь 1 неделя (НОД № 3) | Июнь 2 неделя (НОД № 4) |
Форма проведения: по интересам | Форма проведения: тренировочное |
Задачи: Способствовать развитию двигательных способностей в действиях с мячом, кольцом, обручем, скакалкой. | Задачи: Способствовать закреплению навыка прыжка с места в длину. Тренировать в сохранении равновесия при ходьбе по ограниченной поверхности опоры. |
Оборудование: мяч 15 см -5 шт., баскетбольная стойка, скакалка укороченная 5 шт., обруч 5 шт., кольцеброс - 2 набора | Оборудование: комплекс спортивный /малые формы: пеньки, бум, мостик/, кегли – 2 набора, маски: караси, щука. |
Вводная часть: П/и «Где мы были, мы не скажем…» | Вводная часть: Ходьба по плоскостям спортивного комплекса. 3 раза. |
Основная часть: И/у «Все вокруг стараются – спортом занимаются» Организовать игровые зоны: - Кольцеброс; - Скакалки; - Обручи; -Баскетбольный уголок | Основная часть: ОРУ комплекс «Лошадки» М.А.Рунова, стр. 91 ОВД - прыжки с места в длину; - и/у «Сбей кегли» П/и «Караси и щука» |
Заключительная часть: П/и «Море волнуется…» /фигура лягушки, лисички, елочки, солнышка/. | Заключительная часть: П/и «Где мы были, мы не скажем…» |
Средний дошкольный возраст | Средний дошкольный возраст |
Июнь 2 неделя (НОД № 5) | Июнь 2 неделя (НОД № 6) |
Форма проведения: игровое | Форма проведения: игровое |
Задачи: Способствовать развитию навыка бега, ходьбы, прыжков; умения бросать, ловить мяч. | Задачи: способствовать закреплению навыков ОВД: бег, быстрая ходьба, в подвижных играх. Упражнять в умении уворачиваться от ловишки. |
Оборудование: мячи 15-20 см – 10-14 шт. | Оборудование: кольца по количеству детей, флажки: красный, желтый, зеленый; маска волка. |
Вводная часть: И/у «Один – двое» - перестроение в пары, по ходу движения. 3-4 раза. Легкий бег в колонне по одному за инструктором (воспитателем) между оборудованием спортплощадки. | Вводная часть: П/и «Цветные автомобили»: по сигналу красный стоять, желтый -идти, зеленый бежать. 3 раза. |
Основная часть: ОРУ в п/и «Ровным кругом» И/у «Лови – бросай, падать не давай» передача мяча в тройках /бросок от груди/. И/у «Достань до мяча» - подпрыгивание вверх /разбежаться, подпрыгнуть, ударить одной рукой подвешенный мяч. П/и «Пилоты» | Основная часть: П/и «Затейники» П/и «Гуси – лебеди» И/у «Догони свою пару» |
Заключительная часть: И/у «Ручеек» - ходьба в колонне по одному за инструктором (воспитателем) между оборудованием спортплощадки с движениями рук вверх – вниз. | Заключительная часть: Ходьба с движениями рук «пловцы». Дыхательные упражнения «Турник», «На качелях». |
Средний дошкольный возраст | Средний дошкольный возраст |
Июнь 3 неделя (НОД № 7) | Июнь 3 неделя (НОД № 8) |
Форма проведения: сюжетное «Рядом с ветром» | Форма проведения: тематическое «Кегли» |
Задачи: Способствовать развитию координации движений, равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры. Упражнять в прыжках с места. | Задачи: способствовать закреплению навыка прокатывания мяча задавая ему нужное направление /в цель/. Упражнять в метании в горизонтальную цель. |
Оборудование: султанчики – 2 каждому ребенку. | Оборудование: кегли 2 набора, мячи малые пластмассовые по количеству детей d 9 см. |
Вводная часть: ходьба с заданием для рук в и/у «Слушай сигнал». Легкий бег в колонне по одному за инструктором (воспитателем) по периметру площадки, змейкой. Дыхательное упражнение «Поезд» | Вводная часть: и/у «Поздоровались»: ходьба врассыпную, по сигналу «поздороваться» мячиками. Ходьба с высоким подниманием колена, по сигналу «поздороваться» спинками. Легкий бег, ходьба с передачей мячика из руки в руку перед собой и за спиной. |
Основная часть: ОРУ с султанчиками ОВД - ходьба по ограниченному пространству / по плоскостям спортивного комплекса/ 3 раза. - прыжки с места в длину «Перепрыгни лужицу». П/и «Кролики» подлезание под дуги в группировке. | Основная часть: ОРУ с малым мячом ОВД ВДА и/у «Сбей кегли» и/у «Попади в мишень» НДА и/у «Сбей кегли» и/у «Прокати мяч в воротики и пролезь» П/и «Найди свой цвет» бег врассыпную по площадке, по сигналу бежать к обручу с цветом, соответствующему цвету мячика и положить его в обруч. |
Заключительная часть: И/у «Дует ветер нам в лицо…» | Заключительная часть: Психогимнастическое упражнение «Цветок» |
Средний дошкольный возраст | Средний дошкольный возраст |
Июнь 3 неделя (НОД № 9) | Июнь 4 неделя (НОД № 10) |
Форма проведения: по интересам | Форма проведения: сюжетное «Насекомые» |
Задачи: Способствовать развитию двигательных способностей в действиях с мячом, кольцом, обручем, скакалкой, кеглями. | Задачи: Способствовать развитию координации движений /ловкости/ в играх и эстафетах. Создавать условия для развития двигательного творчества /образ насекомого/. |
Оборудование: кегли – 2 набора, мяч 15 см -3 шт., стойка баскетбольная, скакалка – 3 шт, обруч – 3 шт., кольцеброс -2 набора. | Оборудование: маски /эмблемы/ с изображением насекомых: бабочки, божьи коровки, кузнечики. Маска зайчика. |
Вводная часть: ходьба спортивная вокруг детского сада – 1 круг /темп умеренный/, 1 круг обычная ходьба без задания в колонне по одному за ведущим. | Вводная часть: И/у «Чей круг соберется быстрее»: ходьба в чередовании с легким бегом. |
Основная часть: И/у «Все вокруг стараются – спортом занимаются» Организовать игровые зоны: - Кольцеброс; - Скакалки; - Обручи; -Баскетбольный уголок; - Кегельбан | Основная часть: Хороводная игра «Мы на луг ходили» П/и «Липкие пеньки» Игра-эстафета «Полет насекомого»: дети располагаются на площадке в трех колоннах / бабочки, божьи коровки, кузнечики/. По команде первые игроки бегут до ориентира и назад, передавая игрушку /знак/ своей команды. Чья команда быстрее преодолеет путь, побеждает. |
Заключительная часть: П/и «Шар лопнул!» Взявшись за руки, дети идут по кругу: В магазин ходили, шар себе купили. Он летел, летел, летел И за веточку задел… Лопнул! Дети останавливаются, приседают и хлопают в ладоши | Заключительная часть: П/и «Летает – не летает» |
Средний дошкольный возраст | Средний дошкольный возраст |
Июнь 4 неделя (НОД № 11) | Июнь 4 неделя (НОД № 12) |
Форма проведения: сюжетно-игровое «Дружные пчелки» | Форма проведения: игровое |
Задачи: повысить интерес детей к упражнениям с бегом, ходьбой, подлезанием. Способствовать развитию произвольного поведения: соблюдать правила в играх, умение действовать по сигналу, соотносить свои действия с действиями сверстников. | Задачи: Упражнять в беге со сменой направления движения. Упражнять в прыжках с места в длину. Закрепить умение действовать по сигналу в игре. |
Оборудование: маски – шапочки «Пчелки», маски медведь – 2 шт., маленькие мячи d 9 см, обручи 6 штук. | Оборудование: конусы 5 шт., кубики 3 шт., карточки к игре «Сделай фигуру» |
Вводная часть: и/у «Пчелки летают, мед собирают» ходьба /в колонне/ в чередовании с бегом /врассыпную/ по сигналу. И/у «С цветка на цветок» прыжки из обруча в обруч 3х2. | Вводная часть: И/у «Найди себе пару» И/у «В круг, в колонну становись!» |
Основная часть: ОРУ под речитатив ОВД в подвижных играх Армянская н.и. «Цветки и ветерки» Узбекская н.и. «Медведи и пчелы» | Основная часть: П/и «Сделай фигуру» 6 раз П/и «Догони свою пару» 2 раза И/у «Прыгни дальше» 3 раза П/и «Ручеек» |
Заключительная часть: Релаксация «Цветы распускаются» | Заключительная часть: И/у «Змейка» - ходьба за ведущим со сменой направления движения. Дыхательное упражнение «Змейка шипит» |
Комплекс ОРУ под речитатив «Дружные пчелки»
для средней группы дошкольного возраста
1. «Пчелка машет крыльями» И.п. о.с. 1-2 руки вверх, 3-4 и.п. 5 раз 2. «Пчелка пьёт нектар» И.п. ноги на ширине плеч. Руки вдоль туловища вниз. 1-2 наклон вперед, руки в стороны. 3-4 и.п. 5 раз 3. «Пчелка разминается» И.п. ноги в широкой стойке, руки на пояс. 1 полуприсед на правую ногу, 2 и.п., 3 полуприсед на левую ногу, 4 и.п. 5 раз 4. «Пчелиный рой» И.п. ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1 полный присед, руки в стороны, 2 и.п., 3-4 то же. 5 раз 5. «Пчелки перелетают с цветка на цветок» И.п. ноги на ширине плеч, руки свободно. Прыжки на месте. 2 раза по 7 прыжков | Вокруг цветка жужжанье – Ранним утром на цветок,
Зажужжали, закружились, И колышется лужок, |
Средний дошкольный возраст | Средний дошкольный возраст |
Июль 1неделя (НОД № 13) | Июль 1 неделя (НОД № 14) |
Форма проведения: тематическое «Цветные обручи» | Форма проведения: игровое |
Задачи: Закрепить умение прокатывать обруч прямо по дорожке. Упражнять в прыжках через обруч, вращая его. | Задачи: закрепить навыки бега, ходьбы; упражнять в прокатывании кольца. |
Оборудование: обручи по количеству детей, конусы – ориентиры 7 шт. | Оборудование: кольцо на каждого ребенка. |
Вводная часть: ходьба и бег между предметами, прыжки из обруча в обруч. | Вводная часть: И/у «Слушай сигнал» И/у «Горошины» |
Основная часть: ОРУ с обручем ВДА «Прыжки через укороченную скакалку». НДА Вращение обруча на талии. Прыжки через обруч «как на скакалке». Вся группа «Прокати и догони»: прокатывание обруча по дорожке. Ходьба по физ. комплексу «Пеньки, бревно, мостик». | Основная часть: ОРУ в п/и «Ровным кругом» ОВД в подвижных играх «Мышеловка»: ходьба, по кругу взявшись за руки, бег с подлезанием. «Цветные автомобили»: бег с остановкой по сигналу. И/у «Прокати колечко»: прокатывание кольца в заданном направлении / в сторону ориентира» |
Заключительная часть: Психогимнастика «Крыльями плавно помашем...» | Заключительная часть: П/и «Ручейки и озера» |
Средний дошкольный возраст | Средний дошкольный возраст |
Июль 1 неделя (НОД № 15) | Июль 2 неделя (НОД № 16) |
Форма проведения: традиционное | Форма проведения: сюжетное «В гости к зайчатам» |
Задачи: Продолжать учить детей прыгать приземляясь мягко на носки, закреплять умение подлезать под дуги: прямо, боком. Развивать ловкость, равновесие в упражнениях на гимнастической скамье /бревне/. | Задачи: повысить интерес детей к упражнениям с бегом, ходьбой, подлезанием, прыжками. |
Оборудование: гимнастическая скамья /бревно/, конусы 7 шт., дуги для подлезания 3 шт., ленты на каждого ребенка. | Оборудование: картинка /фото/ зайчат, 3 игрушки – зайчики, гимнастическая скамья /бревно/, конусы 7 шт., дуги для подлезания 3 шт., кольца на каждого ребенка. |
Вводная часть: и/у «Слушай сигнал» и/у «Не задень» | Вводная часть: И/у «Горошины», и/у «Не задень» |
Основная часть: ОРУ комплекс с лентами ОВД - ходьба по гимнастической скамейке /бревну/ - подлезание под дугу П/и «Ловишка, бери ленту» | Основная часть: ОРУ в п/и «Утро зайчика» ОВД «дорога к зайчатам» - «Пройди по бревнышку» - «Наклоняйся ниже» - пролезание под дуги - «Через ручеек» - прыжки через «ручеек» 50 см П/и «Цветные автомобили» - путь домой |
Заключительная часть: П/и «Найди свой цвет»: ходьба чередующаяся с построением к круг по сигналу. Дыхательные упражнения «На турнике», «Гуси шипят» | Заключительная часть: Психогимнастика – массаж «Капли дождя»:Дети стоят в кругу, за спиной друг у друга. Пальчики – капельки дождя. Слегка постукивают по спинке и плечам, того, кто впереди, затем «дождь» усиливается, льются потоки /от плеч по спине провести руками вниз 3 раза/. Дождик заканчивается, тучка улетает. Потом дети меняются местами. |
Средний дошкольный возраст | Средний дошкольный возраст |
Июль 2 неделя (НОД № 17) | Июль 2 неделя (НОД № 18) |
Форма проведения: игровое «Путешествие в страну озер» | Форма проведения: традиционное |
Задачи: Упражнять детей в ходьбе, беге, прыжках на месте. В играх с правилами развивать активное внимание, быстроту реакции, ловкость. | Задачи: Продолжать совершенствовать технику метания малого мяча вдаль. Упражнять в беге, прыжках, ходьбе по гимнастической скамье /бревну/. |
Оборудование: конусы – ориентиры – 7 шт., 1 скакалка /веревочка с мешочком на конце/. | Оборудование: гимнастическая скамья /бревно/, кубики 4 шт., обручи 5 шт., мячи 7 см- 10-13 шт. |
Вводная часть: И/у «Горошины», и/у «Не задень» | Вводная часть: И/у «Слушай сигнал», и/у «Не задень» |
Основная часть: ОРУ в п/и «Ровным кругом» П/и «Самолеты»: быстрая ходьба, легкий бег. П/и «Ручейки и озера»: ходьба со сменой направления, с построением по команде. П/и «Удочка»: прыжки на месте | Основная часть: ОРУ комплекс без предметов - ходьба, по скамье перешагивая через предметы /кубики/ - прыжки из обруча в обруч на двух ногах «Ловкие ребята» - метание малого мяча правой /левой/ рукой вдаль П/и «Найди себе пару» |
Заключительная часть: П/и « Как живете?..» | Заключительная часть: П/и «Ручеек» |
Средний дошкольный возраст | Средний дошкольный возраст |
Июль 3 неделя (НОД № 19) | Июль 3 неделя (НОД № 20) |
Форма проведения: традиционное | Форма проведения: тематическое «Мой веселый мяч» |
Задачи: упражнять в метании малого мяча вдаль, упражнять в беге и прыжках на двух ногах с продвижением вперед. | Задачи: упражнять в действиях с мячом: прокатывание, бросок в цель. Развивать умение действовать по сигналу в играх, игровых упражнениях. |
Оборудование: гимнастическая скамья /бревно/, кубики 4 шт., обручи 5 шт., мячи 7 см- 10-13 шт. | Оборудование: мячи 125 мм – на каждого ребенка, разметка дорожки: ширина – 20 см, длина – 3 м, 2 обруча |
Вводная часть: И/у «Слушай сигнал», и/у «Не задень» | Вводная часть: П/и «Построй шеренгу, круг, колонну» И/у «Горошины» |
Основная часть: ОРУ комплекс без предметов - ходьба, по скамье перешагивая через предметы /кубики/ - прыжки из обруча в обруч на двух ногах «Ловкие ребята» - метание малого мяча правой /левой/ рукой вдаль П/и «Найди себе пару» | Основная часть: ОРУ в п/и «Затейники»: ходьба по кругу под речитатив боком приставным шагом, с остановкой по условленному сигналу. ОВД - «прокати и догони свой мяч» - «точно в цель» броски мяча от груди в горизонтальную цель Игра – эстафета «Кто быстрее сложит мячи» |
Заключительная часть: П/и «Ручеек» | Заключительная часть: П/и малой подвижности «Лови – бросай, падать не давай» |
Средний дошкольный возраст | Средний дошкольный возраст |
Июль 3 неделя (НОД №21) | Июль 4 неделя (НОД №22) |
Форма проведения: спортивно-тренирующее | Форма проведения: игровое |
Задачи: Тренировать в прокатывании кольца по прямой, продолжать обучать технике броска кольца. | Задачи: развивать физические качества: быстроту, ловкость, координацию движений, в играх – эстафетах с кольцом. |
Оборудование: кольца на каждого ребенка, 2 кольцеброса с колышками, конусы /кегли – ориентиры/ - 7 шт., кубики, высота 20 см – 7 шт. | Оборудование: кольца на каждого ребенка, конус – ориентир /кегли/ 2 шт., кольцеброс 2 шт., воротики /дуги/ 2 шт. |
Вводная часть: И/у «Слушай сигнал»: ходьба со сменой положения рук по сигналу. Ходьба, бег между предметами /конусы, кегли – ориентиры/, перешагивание через кубики. | Вводная часть: Легкий непрерывный бег 1 мин., ходьба со сменой положения рук «Слушай сигнал» |
Основная часть: ОРУ комплекс с кольцом ОВД - прокати колечко: прокатывание кольца по дорожке - набрось кольцо на колышек: набрасывание кольца на колышки кольцеброса от груди. П/и «Цветные автомобили» | Основная часть: ОРУ в п/и «Ровным кругом», при построении в круг дети держатся через кольцо. ОВД в играх – эстафетах - «Добеги, надень кольцо» - «Прокати в воротики» - «Набрось на колышек» |
Заключительная часть: и/у «Неси, стой, бросай, лови»: ходьба с кольцом по кругу, по сигналу остановиться, подбросить кольцо и поймать двумя руками. | Заключительная часть: И/у «Построй шеренгу, круг, колонну…» Психогимнастическое упражнение «Руки подняли и помахали…» |
Средний дошкольный возраст | Средний дошкольный возраст |
Июль 4 неделя (НОД № 23) | Июль 4 неделя (НОД №24) |
Форма проведения: тематическое «Мы спортсмены» | Форма проведения: игровое |
Задачи: Продолжать тренировать в прокатывании кольца, развивать глазомер, ловкость в и/у с набрасыванием кольца на колышек и руку. Совершенствовать навыки ходьбы и бега. | Задачи: Упражнять в лазанье по гимнастической лесенке, с переходом на другой пролет, в метании в горизонтальную цель приподнятую над землей. |
Оборудование: кольца на каждого ребенка, дуга 40-45 см, кегли /синий, красный, зеленый – под цвет колец/, маски к п/и - мышки – 5 шт. | Оборудование: гимнастическая лестница /2-3 пролета/, мишень «корзинка для белочки», шишки 30 шт. |
Вводная часть: ходьба, чередующаяся с бегом по команде: в колонне, врассыпную «горошины», ходьба с перешагиванием через предметы, бег змейкой между предметами. | Вводная часть: И/у «Горошины» |
Основная часть: ОРУ комплекс с кольцом ОВД - «пройди, не задень»: подлезание под дуги боком; -«ловкие ребята»: прыжки на двух ногах из обруча в обруч; - «прокати колечко»» -«набрось на руку другу /на колышек» П/и «Мышеловка» | Основная часть: ОРУ в п/и «Сделай фигуру» ОВД – «поднимись по лесенке, прозвени в колокольчик» - «попади шишкой в корзинку белочки» И/у «Кто первый добежит» бег парами до ориентира на 30 м |
Заключительная часть: П/и «Найди свой цвет»: ходьба врассыпную, по сигналу построиться возле ориентира, цвет которого соответствует цвету кольца. | Заключительная часть: Ходьба с движениями рук «пловцы»: кроль, брас, баттерфляй. |
Средний дошкольный возраст | Средний дошкольный возраст |
Август 1 неделя (НОД № 25) | Август 1 неделя (НОД № 26) |
Форма проведения: спортивно-тренирующее «Мы туристы» | Форма проведения: игровое |
Задачи: Совершенствовать навыки ходьбы и бега: в колонне, между предметами, врассыпную. Упражнять в метании малого предмета /шишки/ в вертикальную цель. | Задачи: Упражнять детей в ходьбе, беге, подлезании на месте. В играх с правилами развивать активное внимание, быстроту реакции, ловкость. |
Оборудование: конусы для разметки площадки 9-11 шт., скамейка гимнастическая, обручи 5 шт., обруч закрепленный на стойках – «дупло белочки», кубики, мячи пластиковые 10-15 шт. | Оборудование: конусы для разметки -7 шт., гимнастическое бревно, ленточки на каждого ребенка, обручи – «норки» 5-7 шт., веревка /шнур/ 3 м |
Вводная часть: И/у «Слушай сигнал» - ходьба со сменой положения рук, «Не задень» - ходьба, бег между предметами, «Сбор рюкзака» - передача предметов друг другу в шеренге. | Вводная часть: И/у «В круг, колонну…становись» - ходьба чередующаяся с бегом с построением по сигналу. «Не задень» - ходьба, бег между предметами, |
Основная часть: ОРУ комплекс «Поход» ОВД – ходьба по бревну /гимнастическому/ - «над бурной рекой», - прыжки из обруча в обруч «по кочкам через болото», - метание в вертикальную цель – «забрось шишку белочке в дупло. П/и «Самолеты» - возвращаемся в детский сад | Основная часть: ОРУ в п/и «Затейники» ОВД П/и «Мышеловка» - подлезание. П/и «Ловишка с лентами» - догонялки с бегом. П/и «Найди свой цвет» - легкий бег с построением по команде. |
Заключительная часть: Ходьба под речитатив с движениями рук. И/у «Разбираем рюкзак» - передача предметов друг другу в шеренге. | Заключительная часть: П/ и «Совушка» |
Средний дошкольный возраст | Средний дошкольный возраст |
Август 1 неделя (НОД № 27) | Август 2 неделя (НОД № 28) |
Форма проведения: тематическое | Форма проведения: познавательно-физкультурное «Цветные кольца» |
Задачи: Тренировать в ходьбе и беге между предметами; в упражнениях на гимнастической скамье, развивать равновесие, координацию движений. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. | Задачи: Развивать интерес к физической культуре, здоровому образу жизни. Упражнять в действиях с кольцом |
Оборудование: конусы для разметки -7 шт., гимнастическое бревно, мешочки с песком на каждого ребенка, обруч 1 шт., веревка /шнур/ 3 м | Оборудование: изображение 5 колец /олимпийский флаг или плакат/, кольцо на каждого ребенка. |
Вводная часть: И/у «Слушай сигнал» - ходьба со сменой положения рук, «Не задень» - ходьба, бег между предметами, | Вводная часть: беседа «Олимпийские кольца – символ доброй воли, дружбы, мира», кольца на каждого ребенка. |
Основная часть: ОРУ с мешочком ОВД -«Пройди не урони» ходьба по гимнастическому бревну с заданием. - «Мы туристы» ходьба по гимнастическому бревну. - «Кузнечики» - прыжки на двух ногах с продвижением вперед. П/и «Самолеты» | Основная часть: ОРУ комплекс с кольцом ОВД - «Прокати кольцо через обруч»: прокатывание кольца через закрепленный в стойках обруч. - «Подбрось – поймай»: подбрасывать и ловить кольцо - «Набрось кольцо на колышек»: игра в кольцеброс /3 попытки по 3 раза/ П\и «Цветные автомобили» |
Заключительная часть: П/ и «Море волнуется» | Заключительная часть: П/и «Сделай фигуру» |
Средний дошкольный возраст | Средний дошкольный возраст |
Август 2 неделя (НОД № 29) | Август 2 неделя (НОД № 30) |
Форма проведения: игровое | Форма проведения: тематическое |
Задачи: Упражнять в ходьбе, беге и прыжках, умении увернуться, убегая от ловишки, используя подвижные игры. | Задачи: Закреплять умение прыгать на двух ногах: сильно отталкиваясь, мягко приземляться. Тренировать в техники метания малого мяча вдаль /замах/ |
Оборудование: 2-3 дуги для подлезания, маски: медведь, сова. | Оборудование: конусы – 7 шт., малые мячи – на каждого ребенка, дуги -2 шт., шнур дл. 3м. |
Вводная часть: и/у «Приставной шаг»: ходьба приставным шагом боком и прямо, и/у «Действуй по сигналу»: бег чередующийся с ходьбой. | Вводная часть: ходьба: без задания, приставным шагом, с высоким подъемом колена, бег 1 мин. |
Основная часть: ОРУ в и/у «Изобрази…»: медведя, белку, зайца, лису, волка, лягушку. ОВД в п/и: «Ручейки и озера»: ходьба змейкой со сменой направления движения. «У медведя во бору»: ходьба чередующаяся с бегом; «Удочка»: прыжки через вращающуюся скакалку. | Основная часть: ОРУ комплекс с малым мячом ОВД 1 подгруппа: на полосе препятствий «Пеньки, бревно, мостик» + дуги для подлезания и перешагивания, прыжки из обруча в обруч – повторить 3 раза; 2 подгруппа: метание малого мяча. Затем подгруппы меняются местами П/и «У медведя во бору» |
Заключительная часть: П/и «Совушка» | Заключительная часть: Ходьба с движениями рук. Психогимнастическое упражнение «Штангист» |
Средний дошкольный возраст | Средний дошкольный возраст |
Август 3 неделя (НОД № 31) | Август 3 неделя (НОД № 32) |
Форма проведения: спортивно-тренирующее | Форма проведения: по интересам |
Задачи: Тренировать детей в челночном беге с выполнением дополнительного задания /перенести предметы/. Упражнять в прыжках с места. | Задачи: Способствовать развитию двигательных способностей в действиях с мячом, кольцом, обручем, скакалкой. Развивать двигательное творчество предоставляя выбор движений с предлагаемыми пособиям. |
Оборудование: 2 обруча, 2 корзины, 4 пластиковых овоща, рулетка. | Оборудование: кегли – 2 набора, мяч 15 см -3 шт., стойка баскетбольная, скакалка – 3 шт, обруч – 3 шт., кольцеброс -2 набора. |
Вводная часть: И/у «Слушай сигнал», и/у «Я ведущий», бег змейкой за направляющим /воспитатель или инструктор по ф.к./ | Вводная часть: ходьба спортивная вокруг детского сада – 1 круг /темп умеренный/, 1 круг обычная ходьба без задания в колонне по одному за ведущим. |
Основная часть: ОРУ в п/и «Затейники» ОВД: - «Собери урожай»: челночный бег 3х10м, перенести поочередно 2 овоща из обруча в корзинку. - «Прыгни дальше»: прыжки с места в длину, на двух ногах. П/и «Ручейки и озера» | Основная часть: И/у «Все вокруг стараются – спортом занимаются» Организовать игровые зоны: - Кольцеброс; - Скакалки; - Обручи; -Баскетбольный уголок; - Кегельбан. |
Заключительная часть: Дыхательные упражнения «Поезд» - в движении, стоя на месте «Дровосек», «На турнике» | Заключительная часть: П/и «Где мы были мы не скажем…» |
Средний дошкольный возраст | Средний дошкольный возраст |
Август 3 неделя (НОД № 33) | Август 4 неделя (НОД №34) |
Форма проведения: сюжетное «Муравьи» | Форма проведения: спортивно-тренирующее |
Задачи: Упражнять в умении действовать по сигналу, в подлезении под дуги боком и прямо /в группировке/, в ходьбе по гимнастическому бревну с мешочком на голове, в метании шишки вдаль. | Задачи: Тренировать в прыжках с места в длину, закрепить технику прыжка: стойка, толчок, полет, приземление. |
Оборудование: гимнастическое бревно /скамья/, мешочки с песком – на подгруппу детей, дуги – 3 шт., шишки на подгруппу детей, ориентир для метания вдаль. | Оборудование: 2 обруча, 2 корзины, 4 пластиковых овоща, рулетка, 7 конусов ориентиров. |
Вводная часть: ходьба со сменой направления и темпа движения по сигналу, ходьба прямо приставным шагом, бег в колонне за ведущим. | Вводная часть: И/у «Слушай сигнал» см. НОД №с33 и/у «Не задень» см. НОД № 30 |
Основная часть: ОРУ комплекс в парах ОВД - ходьба по гимнастическому бревну с мешочком на голове - подлезание под дуги /разными способами: боком, прямо в группировке/, - метание шишки вдаль. П/и «В круг шеренгу… становись» | Основная часть: Комплекс ОРУ без предметов ОВД - «Собери урожай»: челночный бег 3х10м, перенести поочередно 2 овоща из обруча в корзинку. - «Прыгни дальше»: прыжки с места в длину, на двух ногах. П/и «Караси и щука» |
Заключительная часть: П/и «Море волнуется…» | Заключительная часть: П/и «Где мы были мы не скажем…» |
Средний дошкольный возраст | Средний дошкольный возраст |
Август 4 неделя (НОД № 35) | Август 4 неделя (НОД № 36) |
Форма проведения: игровое | Форма проведения: игровое |
Задачи: закрепить навыки бега, ходьбы; упражнять в прокатывании и набрасывании кольца. | Задачи: развивать физические качества: быстроту, ловкость, координацию движений, в играх – эстафетах с кольцом. |
Оборудование: кольцо на каждого ребенка. | Оборудование: кольца на каждого ребенка, конус – ориентир /кегли/ 2 шт., кольцеброс 2 шт., воротики /дуги/ 2 шт. |
Вводная часть: И/у «Слушай сигнал» И/у «Горошины» | Вводная часть: Легкий непрерывный бег 1 мин., ходьба со сменой положения рук «Слушай сигнал» |
Основная часть: ОРУ в п/и «Ровным кругом» ОВД в подвижных играх «Мышеловка»: ходьба, по кругу взявшись за руки, бег с подлезанием. «Цветные автомобили»: бег с остановкой по сигналу. НДА И/у «Прокати колечко»: прокатывание кольца в заданном направлении / в сторону ориентира» ВДА И/у «Набрось кольцо на колышек» | Основная часть: ОРУ в п/и «Ровным кругом», при построении в круг дети держатся через кольцо. ОВД в играх – эстафетах - «Добеги, надень кольцо» - «Прокати в воротики» - «Набрось на колышек» |
Заключительная часть: П/и «Ручейки и озера» | Заключительная часть: И/у «Построй шеренгу, круг, колонну…» Психогимнастическое упражнение «Руки подняли и помахали…» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планы проведения непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в летний период /в группах старшего дошкольного возраста
Планирование представлено в виде карточек.Данная форма удобна тем, что карточки можно разрезать и заламинировать или изготовить "карманныую" книгу.Удобно как инструктору так и воспитателю, в...
План-конспект образовательной деятельности по физической культуре для детей подготовительной к школе группы «Как мы на Луну летали»
Данный канспект рассчитан на детей подготовительной к школе группы и будет интересен инструкторам по физической культуре и воспитателям дошкольных учреждений.Накануне дети получают телеграмму от Лунти...
Планы непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в летний период /во 2 младшей группе ДОУ
Планирование представлено в виде карточек.Данная форма удобна тем, что карточки можно разрезать и заламинировать или изготовить "карманную" книгу. Удобно как инструктору так и воспитате...
ОИС по физической культуре на летний период в средней группе
ОИС по физическому развитию на июнь 2017 г. Занятие №1.( 1-я и 2-я недели) Задачи:1. Упражнять детей в умении перебрасывать мяч от груди двумя руками. 2. Закреплять умение сохранять рав...
Конспект. Совместная непосредственно-образовательная интегративная деятельность по образовательным областям "Познание", "Художественное творчество", в средней группе по теме"Аквариум"
Технологии: ИКТ (интерактивный экран), игровая ситуация, нетрадиционная техника рисования (монотипия)...
"Детский туризм, как форма организации деятельности по физической культуре в летний период"
Презентация "Детский туризм, как форма организации деятельности по физической культуре в летний период"...
- Мне нравится (1)
Комментарии
Спасибо, Мария Владимировна
Спасибо, Мария Владимировна за интересный и полезный материал.