Ритмическая гимнастика "Танец козлят" 2 младшая группа
методическая разработка по физкультуре (младшая группа) на тему

Аркашева Светлана Анатольевна

Конспект совместной деятельности педагога и детей с тспользованием здоровьесберегающей технологии - ритмическая гимнастика.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon utrennyaya_gimnastika_arkasheva_s.a.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект совместной деятельности детей и педагога

ритмическая гимнастика «Танец козлят»

с детьми 2 младшей группы

воспитатель БДОУ г. Омска

«Црр-д/с № 38»

Аркашева Светлана Анатольевна

Цель: формировать у детей дошкольного возраста основы здорового образа жизни.

Задачи:

  1. Продолжать учить детей выполнят упражнения по показу.
  2. Укреплять  опорно-двигательного аппарата и способствовать формированию правильной осанки;
  3. Формировать  двигательные и танцевальные навыки.
  4. Учить детей четко проговаривать слова гимнастики «Козочка», сопровождая их движением рук.
  5. Повысить эмоциональный настрой детей.

Материал: маска козы, аудиозапись  песни из мультфильма «Мама» «Песня козы и козлят».

Вводная часть.

Основная часть.

  1. И.п. – ноги врозь; пружинящие полуприседы с одновременными хлопками (8 раз).
  2. И.п. – ноги врозь, руки на голове («рожки»); пружинные полуприседы, движение бедрами влево-вправо  («хвостик») (8 раз).
  3. И.п. – ноги врозь, руки к плечам ладонями наружу; пружинящие полуприседы, малые круги руками наружу (8 раз); то же, но круги вовнутрь (8 раз).
  4. Поочередное выставление ноги вперед на пятку, руками выполнять «фонарики» (16 раз).
  5. И.п. – руки перед грудью; поочередные махи согнутыми ногами вперед (8 раз).
  6. И.п. – ноги врозь, руки в стороны; ритмичные покачивания бедрами, поочередно сгибая-разгибая руки (16 раз).

Заключительная часть.

Коррекционно-речевая игра «Козочка»

Коррекционно-речевая игра «Козочка»

Дети, проговаривая слова,  выполняют в соответствии с текстом движения.

Я козочка Ме-ке-ке,

Я гуляю на лужке.

Острые рожки,

Тоненькие ножки.

На самой макушке –

Бархатные ушки.

Язык полотняный,

Хвостик конопляный…

Как прыгну – сразу забодаю.        

Идут по кругу.

Показывают «рожки».

Прыгают на носочках.

Ладошками показывают «ушки»

Показывает язык «лопатой».

Рукой показывают «хвостик».

Прыгают, «бодаются».

        Воспитатель обращается к детям дает оценку и предлагает пройти в группу.

Вот какие молодцы милые козлятки,

А теперь пойдем домой

Дам вам свежей травки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное - ритмические движения во второй младшей группе, задачи и содержание обучения

У детей младшей группы координация движений развита недостаточно. Они ходят переваливаясь, тянут ноги, опускают голову, тяжело бегают и бегают, отличаются плохой осанкой. Характерной чертой этог...

Конспект музыкально-ритмического занятия с детьми 2-ой младшей группы "У бабушки в деревне"

Конспект музыкально-ритмического занятия с детьми 2-ой младшей группы "У бабушки  в деревне"...

музыкально-ритмическое занятие в первой младшей группе "День рождения игрушек"

материл включает в себя конспект ритмического занятия кружка дополнительного образования  с использованием музыкальных игр, ритмических упражнений. игр-танцев, игр-песен...

Музыкально – ритмическое занятие в младшей группе "Кукляндия - веселая страна"

Данное занятие предназначено для детей младшего дошкольного возраста, направлено на развитие умения двигаться в соответствии с характером музыки, различать громкую и тихую музыку, развивать ритмичност...

Конспект танцевально – ритмического занятия в младшей группе

Конспект танцевально – ритмического занятия в младшей группе...

Конспект музыкального-ритмического занятия в младшей группе «А у нас сегодня гость!».

Цель: формирование чувства ритма у детей младшего дошкольного возраста средствами речевых упражнений, музыкально-ритмических движений и  подвижных игр.Задачи: образовательные – научить...

Конспект музыкально-ритмического занятия для младшей группы

Цель: Развитие музыкально-ритмических способностейЗадачи:- формирование навыка ритмичной ходьбы,- развитие слухового внимания, умения начинать и заканчивать движения под музыку,- развитие координ...


 

Комментарии

Константинова Юлия Александровна

Отличная гимнастика. Буду использовать в работе.