Сценарий развлечения в средней группе «Юморина 2017» РАЗВЛЕЧЕНИЕ
материал по физкультуре на тему

Савченко Татьяна Юрьевна

Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника.

Задачи:

-воспитывать у детей дружелюбие, радость от общения друг с другом;

-развивать позитивное самоощущение, связанное с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе;

-способствовать детской активности;

- развивать чувство юмора.

Ход развлечения:

Ведущий:

Поли, Саши, Вовы, Нины,

Начинаем ЮМОРИНУ!

Юмор - это значит смех,

Шутка добрая для всех.

Юмор – это ты и я,

Все весёлые друзья!

1 ребёнок: Если вам смешинка в рот, вдруг случайно попадёт. Не сердитесь, не ворчите, хохочите, хохочите!

 

2 ребёнок: Нам живётся лучше всех, потому что с нами смех! С ним нигде не расстаёмся, где б мы ни были - смеёмся!

 

3 ребёнок: Очень шумное веселье, бьёт сегодня через край. Ведь сегодня ЮМОРИНА, так что рот не раззевай!

Выбегают 2 клоуна. (Ириска и Барбариска)

Ириска: Привет ребятишки – девчонки и мальчишки! Вы нам рады?

Дети: Да!

Барбариска: А если рады, то когда мы махнём рукой, вы громко крикните «Ура». Договорились?

Ириска: Вот теперь другое дело. Вы нас узнали?

Барбариска: Давайте знакомиться. Я – Барбариска, а она – массажистка!

Ириска: Ты всё напутала! Я – Ириска, а ты – сосиска!

Барбариска: Ты что, какая ещё сосиска? Я – Барбариска, а ты – редиска!

Ириска: Что- то мы совсем запутались. Я – Ириска.

Барбариска: А я – Барбариска! Ура! Нас так зовут, потому что мы очень любим конфеты!

Ириска: Ребята, а вас как зовут? Сначала пускай крикнут девочки!

Барбариска: А теперь одни мальчики!

А теперь все вместе прокричат свои имена!

Барбариска: Ребята, а вы любите фокусы? А я их просто обожаю! (Ириска меняет палочку). Сейчас мы с вами пофокусничаем. Ириска, что бы ты хотела?

Ириска: Я мечтаю о красивых туфельках, как у Золушки.

Барбариска: Крэкс- мэкс- пэкс- бэбэкс! (Вылетают валенки).

Ириска: Что это? Сейчас лето, цветы везде, ромашки, а ты мне валенки?

Барбариска: Прости, но мои фокусы всё время получались. Сейчас ещё попробую. (Опять колдует). Вылетают валенки с ромашками.

Ириска: Ты что издеваешься? И это, как у Золушки?

Ведущий: Ириска, Барбариска, не ссорьтесь! Давайте лучше с ребятами поиграем. И валенки нам очень пригодятся.

ИГРА «БЫСТРЫЕ ВАЛЕНКИ» (10 группа, 2 команды).

Ириска: Молодцы ребята! А вы внимательные? Никогда ничего не путаете?

Дети: Нет!

Барбариска: А мы сейчас проверим. Отвечайте на наши вопросы громко «Я», только будьте внимательными.

Кто любит игры? (дети- я,

кто любит мультики? (дети- я,

кто любит жевательные резинки? (дети- я,

а кто жуёт стиральные машинки?

Ириска: А кто любит покушать клад?

Кто любит загорать? (дети -я,

кто любит покричать (дети - я,

купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Барбариска: Кто умеет веселиться,

кто без дела не сидит,

кто желает поиграть и загадки отгадать?

Дети - Я!

Ириска: Красный, синий, яркий, круглый. Он красивый и упругий. Прыгает, несётся вскач, отгадайте это…

Дети - МЯЧ.

Ведущий: Молодцы ребята, давайте ещё с вами поиграем.

ИГРА «ГОНКА МЯЧЕЙ» (5 группа, 2 команды).

Ириска: Ребята, а вы любите танцевать?

Барбариска: Тогда вставайте в круг и повторяйте за нами движения (музыка шалунишки).

ИГРА «ТАНЕЦ»: Мы весёлые подружки, мы подружки- хохотушки. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем. Надуваем щёчки, скачем на носочках. И друг другу даже, язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, ручки поднесём к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы все построим. Как мы скажем цифру три, все с гримасами замри! РАЗ, ДВА, ТРИ!(игра 2 раза).

Ириска: Молодцы ребята! Хотите теперь я вам фокус покажу? (ДОСТАЁТ КОНФЕТУ И СЪЕДАЕТ ЕЁ).

Барбариска: Ничего себе фокус, мы так тоже с ребятами умеем. Это легкотня! А вот найти и достать конфету вот от сюда, это вот задачка посложнее.

ИГРА «НАЙДИ КОНФЕТУ» (8 группа, 2 команды).

Барбариска: Вот ребята молодцы, сколько конфет отыскали! Но я бы сейчас съела банан или яблочко.

Ириска: А мы с ребятами сейчас столько фруктов для тебя насобираем.

ИГРА «СОБЕРИ ФРУКТЫ» (2 группа, 2 команды).

Ириска: Барбариска, а ты чего грустная? Смотри мы тебе сколько фруктов набрали, целый магазин.

Барбариска: Я вспомнил про волшебную палочку, я наверное никогда не стану фокусником.

Ириска: А ты попробуй ещё раз!

ФОКУСЫ С НОСИКАМИ. (У Барбариски не получается, Ириска отдаёт ему настоящую волшебную палочку). Фокус получился.

Барбариска: Ура! Я так рада, давайте ещё играть и веселиться!

ИГРА «НАЙДИ СВОЙ ЦВЕТ» (3группа)

Барбариска: Молодцы ребята!

Ребёнок: Ищите улыбку, цените улыбку, дарите улыбку друзьям. Любите улыбку, храните улыбку, нам жить без улыбки нельзя!

Ириска: А сейчас мы предлагаем всем нарисовать смешные рожицы мелками (Песня «от улыбки»).

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего развлечения для средней группы

Развлечение для детей средней группы....

Сценарий развлечения в средней группе "Приходила коляда"

Русские традиции помнятся взрослыми и передаются детям. Мы продолжаем и поддерживаем эти традиции, стараемся довести их до сознания детей нашей группы. К Колядкам в детском саду мы готовились с...

Развлечение для старших групп "Юморина".

Первоапрельское развлечение содержит в себе различные игры, соревнования шутливого характера. А участие клоунов только помогает повысить положительный эмоциональный настрой детей....

Перспективный план развлечений в средней группе на 2016 – 2017 уч. год

сентябрьВикторина «Путешествие в страну знаний» «В гостях у Айболита»...

Перспективно-тематическое планирование развлечений в средней группе № 6 на 2017-2018 учебный год

Перспективно-тематическое планирование развлечений в средней группе. В план входет название развлечения, программное содержание, Время проведения, ответственный за проведенное развлечение....

Осеннее развлечение с элементами здоровьесберегающих технологий для средней группы детского сада Спортивное развлечение в средних группах "Волшебница осень"

Спортивное развлечение в средних группах, с элиментами спортивных препятствий на осеннюю тематику, с разучиванием с детьми гимнастики для глаз, ознакомление с подвижной игрой "Перелёт птиц&q...