Подвижные игры в старшей группе
календарно-тематическое планирование по физкультуре (старшая группа) на тему

Витущенко Вера Ивановна

Игра в жизни дошкольного возроста очень важна, поэтому я вам предлагаю подвижные игры в детском саду на прогулке.  

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сентябрь

                                         1 прогулка

                                            2 прогулка

1 неделя

Понедельник – Среда - Пятница

Вторник - Четверг

Вторник – Четверг-Пятница

Понедельник – Среда  

«Перелет птиц». Цель:

1. Продолжать формировать умения детей играть в игру.

2. Вызвать интерес к игре.

3.Развивать быстроту реакции на сигнал.

4. Совершенствовать навыки лазанья по гимнастической лестнице.

5. Развивать умение самостоятельно организовывать игру.

  «Шел король по лесу» Цель:

1.Познакомить детей с новой игрой.

2. Вызвать интерес к новой игре.

 «Совушка» Цель: 1.Продолжать знакомить детей с игрой, ее правилами и содержанием.

2. Закрепить навыки лазания по гимнастической скамейке.

3. Развивать быстроту реакции на сигнал.

4. Развивать внимательность, быстроту, ловкость.

5. Развивать умение четкого выполнения правил.

 «Замри» Цель:

1.Познакомить детей с новой игрой.

2. Вызвать желание играть в новую игру.

2 неделя

 «Шел король по лесу» Цель:  

1. Способствовать сближению детей.

2. Формировать умения детей   согласовывать движения друг с другом.

3. Формировать умения детей   согласовывать движения с ритмом текста.

«Горелки» Цель:

1 Продолжать знакомить детей с игрой, ее правилами. Вызвать интерес к ней.

2 Добиваться четкого, громкого произношения слов игры.

 «Замри» Цель:

1. Развивать двигательную активность, физические качества.

2 Развивать умение четкого выполнения правил.

3 Развивать умение самостоятельно организовывать игру.

«Принеси предмет» Цель: 1.Познакомить детей с эстафетой. Вызвать интерес к ней.

2. Развивать быстроту реакции на сигнал. Воспитывать дух соревнований.

3 неделя

«Горелки» Цель:

1 Развивать быстроту реакции на сигнал.

2 Закреплять знания и выполнения правил игры.

3 Развивать потребность самостоятельной организации игры

«Палочка – выручалочка» Цель:

1Познакомить детей с новой игрой. Формировать умения детей выбирать водящего при помощи считалок. Закрепить счет в пределах 10-20.

2 Добиваться четкого проговаривания фраз.

«Принеси предмет» Цель:

1Закреплять умение правильно выполнять спортивные упражнения с различным.                               2 Формировать умения детей самостоятельно, организовывать соревнования.

3 Развивать способность – справедливо оценивать свое поведение и поведение сверстников.

«Продаем горшки» Цель: 1Познакомить детей с новой игрой.

2 Добиваться четкого выполнения правил.

4 неделя

«Палочка- выручалочка»

Цель:

1Формировать умения детей самостоятельно, организовывать игру.

2 Развивать физические качества, внимательность, хитрость.

3Закрепить знания и выполнения правил игры.

«Волк и ягнята» Цель: 1Продолжать знакомить детей с игрой, ее правилами. Вызвать интерес к ней.

2 Развивать быстроту реакции на сигнал.

«Продаем горшки» Цель: 1Продолжать знакомить детей с игрой, ее правилами. Вызвать интерес к ней.

2 Развивать быстроту реакции на сигнал.

3 Развивать потребность самостоятельной организации игры.

«Пастух и козы» Цель: 1Продолжать знакомить детей с игрой, ее правилами. Вызвать интерес к ней.

2 Добиваться четкого выполнения правил.

Октябрь

                                         1 прогулка

                                            2  прогулка

1 неделя

Понедельник – Среда - Пятница

Вторник - Четверг

Вторник – Четверг-Пятница

Понедельник – Среда  

 «Волк и ягнята» Цель:

1 Развивать двигательную активность, физические качества.

2 Развивать интерес к подвижным играм, желание организовывать их самостоятельно.

3 Развивать быстроту реакции на сигнал.

 «Пузырь» Цель:

1Познакомить с игрой, ее правилами.

2 Развивать быстроту реакции на сигнал.

 «Пастух и козы» Цель:

1 Развивать двигательную активность, физические качества.

2 Развивать интерес к подвижным играм, желание организовывать их самостоятельно.

3 Развивать быстроту реакции на сигнал.

«Кто быстрее» Цель: 1Продолжать знакомить детей с игрой, ее правилами. Вызвать интерес к ней.

2 Добиваться четкого выполнения правил.

 

2 неделя

 «Пузырь» Цель: 1Развивать умение детей взаимодействовать друг с другом, доверять друг другу.

2 Развивать двигательную активность, физические качества.

3Развивать быстроту реакции на сигнал.

 «Заря» Цель:

1Познакомить детей с содержанием и правилами игры. Вызвать желание играть.

2 Формировать умения детей дружелюбному выбору водящего.

 «Кто быстрее» Цель: 

1 Развивать двигательную активность, физические качества.

2 Развивать интерес к подвижным играм, желание организовывать их самостоятельно.

3 Развивать быстроту реакции на сигнал.

«День и ночь» Цель:

1Познакомить c содержанием игры и ее правилами. Вызвать интерес к игре.

2 Развивать внимательность, физические качества.

З неделя

 «Заря» Цель:

1 Развивать физические качества – ловкость, выносливость.

2 Развивать потребность самостоятельно организовывать игру.

3 Закрепить знание и четкое произношение слов.

«Снайперы» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. Вызвать интерес к игре.

2 Развивать у детей глазомер.

 «День и ночь» Цель:

1Формировать умения детей делится на 2 команды.

Развивать быстроту реакции на сигнал.

2 Развивать внимательность, ловкость.

3 Закрепить бег врассыпную не наталкиваясь. Закрепить знание и выполнение правил игры.

«Мороз» Цель: 

1Познакомить детей с содержание игры, ее правилами.

2 Развивать физические качества – ловкость, выносливость.

4 неделя

«Снайперы» Цель:

1Добиваться активного движения кисти руки при броске.

2Правильно выполнять бросок.

3Развивать самостоятельность в организации игры.

«Молчанка» Цель: 1Познакомить детей с содержание игры, ее правилами.

2 Выучить с детьми певалку, добиваться четкого произношения слов.

«Мороз» Цель: 

1.Выучить с детьми считалку. 2.Добиваться четкого произношения.

3.Совершенствовать бег врассыпную.

«Через ручейки» Цель: 1Познакомить детей с содержание игры, ее правилами.

2 Способствовать развитию физических качеств (ловкости, быстроты, выносливости).

Ноябрь

                                         1 прогулка

                                            2  прогулка

1 неделя

Понедельник – Среда - Пятница

Вторник - Четверг

Вторник – Четверг-Пятница

Понедельник – Среда  

 «Молчанка» Цель:

1Закрепить правила игры, их знание и выполнения.

2Формировать умения детей самостоятельно организовывать игру.

3.Развивать потребность самостоятельно организовывать игру.

«Северный и Южный ветер» Цель:

1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами.

2 Развивать умение выбирать водящих. Развивать быстроту реакции и внимательность.

 «Через ручейки» Цель:

1Развивать у детей дух соревнований, товарищества.

Формировать умения детей справедливо оценивать в игре результаты свои и товарищей.

2Развивать потребность самостоятельно организовывать игру.

3 Вызвать желание детей играть самостоятельно.  

«Цветные автомобили» Цель:

1Познакомить детей с содержание игры, ее правилами.

2 Способствовать развитию физических качеств (ловкости, быстроты, выносливости).

2 неделя

«Северный и Южный ветер» Цель:

1Развивать двигательную активность, ловкость, находчивость. 2Совершенствовать знания и выполнение правил игры.

3.Воспитывать честность, дружелюбные отношения.

«Кто у нас хороший» Цель: 1Познакомить детей с содержание игры, ее правилами.

2 вызвать положительные эмоции, радость от совместной игры, позитивное отношение друг к другу и к самому себе.

«Цветные автомобили» Цель:

1 приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

2 приучать детей начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

3 Закреплять знание цветов светофора (красный, желтый, зеленый)  

 

«Зайцы в огороде» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами.

2 Развивать быстроту реакции на сигнал.

3 неделя

«Кто у нас хороший» Цель:

1Совершенствовать знания и выполнение правил игры.

2Воспитывать честность, дружелюбные отношения.

3.Развивать потребность самостоятельно организовывать игру.

«Фанты» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. Вызвать желание играть.

2 вызвать положительные эмоции, радость от совместной игры, позитивное отношение друг к другу и к самому себе.

«Зайцы в огороде» Цель:

1 Развивать навыки подлезания под шнур и лазания по гимнастической стенке.

2Совершенствовать знания правил игры и их выполнение. Формировать умения детей самостоятельно организовывать игру.

3 Вызвать желание детей играть самостоятельно.

 

«Не попадись» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами.

2 Формировать умения детей играть справедливо и честно.  Развивать внимательность.

4 неделя

«Фанты» Цель: 1.Развивать четкое произношение слов игры, вопросов и ответов.

2.Развивать быстроту ответа, внимательность.

3.Добиваться четкого выполнения правил игры.

«Волк и зайцы» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. Вызвать желание играть.

2 Развивать умение выбирать водящих

 «Не попадись» Цель: 1Закрепить технику прыжков через черту.

2Формировать умения детей действовать по сигналу. 3Развивать быстроту реакции. Развивать умение самостоятельно организовывать игру.

«Гуси – лебеди» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. Вызвать желание играть.

2 Развивать умение выбирать водящих

Декабрь

                                         1 прогулка

                                            2  прогулка

1 неделя

Понедельник – Среда - Пятница

Вторник - Четверг

Вторник – Четверг-Пятница

Понедельник – Среда  

«Волк и зайцы» Цель:

1 Развивать двигательную активность, физические качества.

2 Развивать интерес к подвижным играм, желание организовывать их самостоятельно.

3 Развивать быстроту реакции на сигнал.

 

 «Ты мой друг и я твой друг» Цель: 

1.Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. Вызвать желание играть.

2. развивать у детей положительное принятие друг друга.

«Гуси – лебеди» Цель:

1.Развивать четкое произношение слов игры, вопросов и ответов.

2.Развивать быстроту ответа, внимательность.

3.Добиваться четкого выполнения правил игры.

«Прокати снежный ком»

Цель:

1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. Вызвать желание играть.

2 Вызвать желание играть самостоятельно.

2 неделя

«Ты мой друг и я твой друг» Цель:

1. Развивать интерес к игре, желание организовывать ее самостоятельно.

2. Добиваться четкого выполнения правил игры.

3. вызвать положительные эмоции, радость от совместной игры, позитивное отношение друг к другу и к самому себе.

«Птицы, звери, рыба» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. Вызвать желание играть.

2 вызвать положительные эмоции, радость от совместной игры, позитивное отношение друг к другу и к самому себе.

«Прокати снежный ком»

Цель: 

1.Развивать у детей ловкость и быстроту. 2.Совершенствовать детей в беге.

3 развивать быстроту, выносливость.

 «Через снежки по кругу» Цель:

1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. Вызвать желание играть.

2 Воспитывать честность, дружелюбные отношения

3 неделя

«Птицы, звери, рыба» Цель:

1. Развивать интерес к игре, желание организовывать ее самостоятельно.

2. Добиваться четкого выполнения правил игры.

3. вызвать положительные эмоции, радость от совместной игры, позитивное отношение друг к другу и к самому себе.

«Ловкая пара». Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. Вызвать желание играть.

2 развивать быстроту, выносливость.

 «Через снежки по кругу» Цель:

1Развивать у детей ловкость и быстроту. 2.Совершенствовать детей в прыжках.

3 развивать быстроту, выносливость.

«Салки со снежками»

Цель:

1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть.

4 неделя

«Ловкая пара». Цель: 1.Формировать умения детей бросать мяч друг другу; не роняя его.

2 Развивать у детей ловкость.

3. Вызвать желание играть самостоятельно.

«Физкульт-ура!» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть.

«Салки со снежками»

Цель:

1Развивать у детей ловкость.

2Развивать выносливость.

3Вызвать желание играть самостоятельно.

 «Гонки снежных комов» Цель:

1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть.

Январь

                                         1 прогулка

                                            2  прогулка

1 неделя

Понедельник – Среда - Пятница

Вторник - Четверг

Вторник – Четверг-Пятница

Понедельник – Среда  

«Физкульт-ура!» Цель:  

1.развивать у детей физические способности: ловкость.

2развивать у детей физические способности: внимание.

3Развивать быстроту реакции на сигнал.

«Один - двое»

Цель:

1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. Вызвать желание играть.

2 Развивать у детей ловкость.

«Гонки снежных комов» Цель:

1Упражнять детей в беге.

2 Формировать умения детей выполнять задания самостоятельно.

3 Вызвать желание играть самостоятельно.

«Кто быстрее»

Цель:

1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. Вызвать желание играть.

2 Развивать способность – справедливо оценивать свое поведение и поведение сверстников

2 неделя

«Один - двое»

Цель:

1 Развивать умения детей бегать друг за другом.

2 Развивать умения детей бегать парами.

3Развивать быстроту реакции на сигнал.

«Посадим рассаду и соберём урожай» Цель:

1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами.

 2Вызвать желание играть.

«Кто быстрее»

Цель:

1Развивать быстроту реакции на сигнал. Воспитывать дух соревнований.

2Закреплять умение правильно выполнять спортивные упражнения с различным.                               3 Формировать умения детей самостоятельно, организовывать соревнования.

«Салки в кругу». Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть.

3 неделя

«Посадим рассаду и соберём урожай» Цель:

1 Развивать у детей быстроту реакции на сигнал.

2Учить передавать эстафету.

3Развивать быстроту реакции на сигнал.

«Кто дольше не уронит»

Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами.

2Вызвать желание играть.

«Салки в кругу». Цель:

1Развивать у детей быстроту реакции на сигнал. 2Упражнять детей в беге.

3Развивать быстроту реакции на сигнал.

«Иголка, нитка, узелок» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами.

2Вызвать желание играть.

4 неделя

«Кто дольше не уронит»

Цель:

1Развивать ловкость.

2Вызвать желание играть самостоятельно.

3 вызвать положительные эмоции, радость от совместной игры, позитивное отношение друг к другу и к самому себе

«Кролики» Цель:

1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть.

«Иголка, нитка, узелок» Цель: 1. Развивать интерес к игре, желание организовывать ее самостоятельно.

2. Добиваться четкого выполнения правил игры.

3. вызвать положительные эмоции, радость от совместной игры, позитивное отношение друг к другу и к самому себе.

«Раю - раю» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть.

Февраль

                                         1 прогулка

                                            2  прогулка

1 неделя

Понедельник – Среда - Пятница

Вторник - Четверг

Вторник – Четверг-Пятница

Понедельник – Среда  

 «Кролики» Цель:

1Развивать интерес к игре, желание организовывать ее самостоятельно.

2. Добиваться четкого выполнения правил игры.

3. вызвать положительные эмоции, радость от совместной игры, позитивное отношение друг к другу и к самому себе.

«Жмурки» Цель:

1Познакомить детей с содержание игры, ее правилами. 2Вызвать интерес к игре.

«Раю - раю» Цель:

1 добиваться от детей чёткого выполнения правил.

2Развивать интерес к игре, желание организовывать ее самостоятельно.

3 вызвать положительные эмоции, радость от совместной игры, позитивное отношение друг к другу и к самому себе.

«Через болото». Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть

2 неделя

«Жмурки» Цель:

1Совершенствовать бег врассыпную.

2Развивать физические качества, внимательность.

3Закрепить знания и выполнение правил игры.

«Колдун» Цель:

1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть.

«Через болото». Цель:

1 Развивать у детей двигательную активность, ловкость, быстроту.

2 Формировать умения детей играть добросовестно и честно.

3Закрепить знания и выполнение правил игры.

«Догони голубя» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть.

3 неделя

«Колдун» Цель:

1развивать у детей навыки бега врассыпную. 2формировать умения детей правильно выполнять правила игры.

3 Формировать умения детей играть добросовестно и честно.

«Не забегай в круг» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть.

«Догони голубя» Цель: 1.Формировать умения детей бегать за предметом врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

2.Развивать умение действовать по сигналу,

3 Развивать ловкость. Воспитывать выдержку.

«Лягушки» Цель:

1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть.

4 неделя

«Не забегай в круг» Цель:

1Формировать умения детей бегать, увёртываясь.

2. Закрепить умение бегать боковым галопом с за хлёстом голени. 3.Развивать ловкость, быстроту.  Воспитывать выдержку, смелость.

«Огуречик, Огуречик…» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть.

«Лягушки» Цель: 1Формировать умения детей прыгать, отталкиваясь и приземляясь на обе ноги, правильно выполнять команду.

2 Развивать внимание, умение действовать по сигналу.

3Закрепить знания и выполнение правил игры.

«Котята и щенята» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть.

Март

                                         1 прогулка

                                            2  прогулка

1 неделя

Понедельник – Среда - Пятница

Вторник - Четверг

Вторник – Четверг-Пятница

Понедельник – Среда  

 «Огуречик, Огуречик…» Цель: 1закрепить умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд на двух ногах, приземляясь на носки полусогнутые ноги.

2 Развивать ловкость, быстроту движений.  3Развивать умение бегать не наталкиваясь.

«Скользкая цель»

Цель:

1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть.

«Котята и щенята» Цель: 1Формировать умения детей влезать на гимнастическую стенку, не пропуская реек и спускаться с неё.

2Развивать мышцы плечевого пояса, быстроту движений, умение действовать по сигналу.

3Закрепить знания и выполнение правил игры.

«Шарики и столбики»

Цель:

1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть.

2 неделя

«Скользкая цель»

Цель:

1Формировать умения детей бросать мешочки в горизонтальную цель снизу с расстояния 2-2,5м, принимая правильное исходное положение. 2Развивать глазомер, силу, точность броска.

3Закрепить знания и выполнение правил игры.

«Защита крепости» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть.

«Шарики и столбики»

Цель:

1Формировать умения детей катать шарики руками, выполняя задания, прокатить в Воротики, через тоннель, как можно дальше.

2Развивать глазомер, мелкую моторику рук.

3Закрепить знания и выполнение правил игры.

«Стрелок» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть.

3 неделя

«Защита крепости» Цель: 1Развивать интерес к игре, желание организовывать ее самостоятельно.

2. Добиваться четкого выполнения правил игры.

3. вызвать положительные эмоции, радость от совместной игры, позитивное отношение друг к другу и к самому себе.

«Скажи! Сделай!» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть.

 «Стрелок» Цель: 1Формировать умения детей бросать мяч.

2 Развивать глазомер.

3. Развивать ловкость. Развивать бег в рассыпную.

«Садовник и цветы» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть.

4 неделя

«Скажи! Сделай!» Цель: 1показать детям разницу между словом и делом (угрозой и дракой).

2Развивать интерес к игре, желание организовывать ее самостоятельно.

3 Добиваться четкого выполнения правил игры.

«Пирог» Цель:

1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть.

«Садовник и цветы» Цель: 1Развивать быстроту реакции.

2Развивать смекалку, сообразительность.

3Развивать самостоятельность, находчивость, внимательность.

«Горшки» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть.

Апрель

                                         1 прогулка

                                            2  прогулка

1 неделя

Понедельник – Среда - Пятница

Вторник - Четверг

Вторник – Четверг-Пятница

Понедельник – Среда  

 «Пирог» Цель:

1 развивать двигательную активность.

2. Развивать память, речь.

3Воспитывать уважения к русским народным игра.

 

«Курилка» Цель:

1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть.

«Горшки» Цель:

1развивать двигательную активность.

2 Развивать речь.

3 Развивать быстроту реакции на сигнал.

«Зайка по семечкам» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть.

2 неделя

«Курилка» Цель: 1Развивать интерес к игре, желание организовывать ее самостоятельно.

2. Добиваться четкого выполнения правил игры.

3. вызвать положительные эмоции, радость от совместной игры, позитивное отношение друг к другу и к самому себе.

«Мельница» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть.

«Зайка по семечкам» Цель: 1Развивать интерес к игре, желание организовывать ее самостоятельно.

2. Добиваться четкого выполнения правил игры.

3. вызвать положительные эмоции, радость от совместной игры, позитивное отношение друг к другу и к самому себе.

«Огородник» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть.

3 неделя

«Мельница» Цель:

1Развивать интерес к игре, желание организовывать ее самостоятельно.

2. Добиваться четкого выполнения правил игры.

3. вызвать положительные эмоции, радость от совместной игры, позитивное отношение друг к другу и к самому себе.

«Коршун» Цель:

1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть.

«Огородник» Цель: 1Развивать быстроту реакции.

2Развивать смекалку, сообразительность.

 3Развивать самостоятельность, находчивость, внимательность.

«Мяч вдогонку» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть.

4 неделя

«Коршун» Цель: 1Развивать интерес к игре, желание организовывать ее самостоятельно.

2. Добиваться четкого выполнения правил игры.

3. вызвать положительные эмоции, радость от совместной игры, позитивное отношение друг к другу и к самому себе.

«Узелок» Цель:

1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть.

«Мяч вдогонку» Цель:

1 Развивать внимание, ловкость, зрительно – двигательную координацию, осязание.

2 Добиваться четкого выполнения правил игры.

3. вызвать положительные эмоции, радость от совместной игры, позитивное отношение друг к другу и к самому себе.

«Челнок» Цель:

1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть.

Май

                                         1 прогулка

                                            2  прогулка

1 неделя

Понедельник – Среда - Пятница

Вторник - Четверг

Вторник – Четверг-Пятница

Понедельник – Среда  

«Узелок» Цель: 1Развивать интерес к игре, желание организовывать ее самостоятельно.

2. Добиваться четкого выполнения правил игры.

3. вызвать положительные эмоции, радость от совместной игры, позитивное отношение друг к другу и к самому себе.

«Мак – макавистый» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть.

«Челнок» Цель:

1Развивать интерес к игре, желание организовывать ее самостоятельно.

2. Добиваться четкого выполнения правил игры.

3. вызвать положительные эмоции, радость от совместной игры, позитивное отношение друг к другу и к самому себе.

«Хмелинька» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть.

2 неделя

«Мак – макавистый» Цель: 1Развивать интерес к игре, желание организовывать ее самостоятельно.

2. Добиваться четкого выполнения правил игры.

3. вызвать положительные эмоции, радость от совместной игры, позитивное отношение друг к другу и к самому себе.

«Ворон» Цель:

1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть.

«Хмелинька» Цель: 1Развивать интерес к игре, желание организовывать ее самостоятельно.

2. Добиваться четкого выполнения правил игры.

3. вызвать положительные эмоции, радость от совместной игры, позитивное отношение друг к другу и к самому себе.

«Ходит царь» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть.

3 неделя

«Ворон» Цель:

1Развивать интерес к игре, желание организовывать ее самостоятельно.

2. Добиваться четкого выполнения правил игры.

3. вызвать положительные эмоции, радость от совместной игры, позитивное отношение друг к другу и к самому себе.

«Невод» Цель:

1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть.

«Ходит царь» Цель: 1Развивать интерес к игре, желание организовывать ее самостоятельно.

2. Добиваться четкого выполнения правил игры.

3. вызвать положительные эмоции, радость от совместной игры, позитивное отношение друг к другу и к самому себе.

«Я на камушке сижу» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть.

4 неделя

«Невод» Цель:

1Развивать интерес к игре, желание организовывать ее самостоятельно.

2. Добиваться четкого выполнения правил игры.

3. вызвать положительные эмоции, радость от совместной игры, позитивное отношение друг к другу и к самому себе.

«Змея» Цель:

1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть.

«Я на камушке сижу» Цель: 1Развивать интерес к игре, желание организовывать ее самостоятельно.

2. Добиваться четкого выполнения правил игры.

3. вызвать положительные эмоции, радость от совместной игры, позитивное отношение друг к другу и к самому себе.

«Золотые ворота» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ «Народные детские подвижные игры» в старшей группе

В играх испокон веков дети проявляли и закрепляли ту деятельность, которая сопровождала их в кругу семьи. Именно через игру дети знакомились с ос...

подвижные игры в старшей группе

комплекс подвижных игр...

Конспект проведения подвижной игры в старшей группе на МКДОУ "Д/С №17"

Название игры:  «Мы веселые ребята»  Задачи: учить детей действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую быстро с увёртыванием. Развивать ловкость, быстроту, ориентиров...

Подвижные игры для старшей группы

Подвижные игры для старшей группы...

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В СТАРШЕЕ ГРУППЕ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В СТАРШЕЕ ГРУППЕ...

Подвижные игры в старшей группе

Подвижные игры, один из путей, ведущих ребенка по знанию мира, источник радостных имоций, обладающий великой воспитательной силой....