Физ.досуг и развлечение в младшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
развлечение ,игра,бег.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tanya_fizkulturnye_dosugi_i_razvlecheniya.docx | 20.76 КБ |
Предварительный просмотр:
МКДОУ №2
ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ
"Фея Летница"
Воспитатель :Наниева Т.Г.
2016г.
Цель:
- создавать веселое, праздничное настроение;
- упражнять в ходьбе по бревну, развивать чувство равновесия;
- упражнять в перелезании через предметы;
- формировать у детей умение имитировать движения птиц, воспитывать смелость, решительность при выполнении движений;
- учить выполнять упражнения на дыхание.
Предварительная работа: украшение зала цветами, зеленью, на цветах сидят птицы из папье-маше или вырезанные из бумаги.
Ход досуга
Воспитатель. Ребята, посмотрите, какой необычайно красивый у нас зал, хотя та улице дождь, сыро. А зал у нас пестрый, сказочный, нарядный. На улице осень — деревья уже сбросили свои наряды, а у нас чудеса.
Дети рассматривают зал, ходят между цветочков (обычный шаг);
поднимаются, рассматривают птичек (ходьба на носках);
нюхают цветы (приседают).
Вдруг дети слышат приятный голос (запись).
Говорит Фея Летница.
Фея Летница. Дорогие мальчики и девочки, я – сказочная Фея Летница. Всегда рада встрече с вами.
В осеннюю дождливую погоду всегда вспоминают меня - сказочную Фею Летницу. Я бы очень хотела быть с вами, но не могу, но я вам оставила летнюю полянку. Прыгайте, бегайте, веселитесь, вам на полянке станет тепло, как летом.
Воспитатель. Какая внимательная сказочная Фея. Спасибо ей за предоставленную возможность очутиться в лете.
Давайте повеселимся, походим вокруг цветов.
Взявшись за руки, идем змейкой (20-25 с).
Бег змейкой между цветов 25-30 с (повторить 2 раза).
Дети ходят.
Воспитатель (проговаривает).
По полянке мы идем,
Нашу песенку спортивную поем.
Быть красивыми и смелыми хотим,
За здоровьем мы спешим, спешим.
По ходу движения воспитатель подводит детей к бревну (со стесанной поверхностью).
Воспитатель. Это сильный ветер сломал дерево.
Дети имитируют движение ветра: наклоны вправо, влево (4-5 раз).
- А что там поддеревом лежит? Присели, посмотрели (4-5 раз).
- Попрыгаем вокруг дерева (20 с).
Под деревом ватка лежит, подуем на нее (выполнение упражнения на дыхание "подули на ватку").
Воспитатель. А теперь давайте пройдем по дереву обычным шагом, руки в стороны или на поясе (2 раза).
- Перелезем через него удобным способом (2 3 раза).
Подвижная игра "Кто тише".
Дети ходят на носках, чтобы не потревожить птиц, нюхают цветочки (упражнение на дыхание).
При выполнении этого упражнения дети делают имитационные движения: наклоняются, прикасаются к определенному цветку, кладут цветы в ладошку.
Воспитатель (проговаривает). Понюхаем цветок, полюбуемся им сложим цветы в букетик.
Дети прощаются и уходят.
МКДОУ №2
Развлечение в 1 младшей группе
"Цветы для Петрушки"
Воспитатель :Наниева Т.Г.
2016г.
Воспитатель. Сегодня, мои милые девочки и мальчики, выдался чудесный весенний денек. Он не только весенний, но и с сюрпризом. К нам в гости пришел веселый Петрушка. Он наш друг, он будет сегодня с нами играть. (Дети зовут его громко: "Петрушка").
Петрушка (появляется с большой конфетой, предлагает детям потрогать ее). Видели ли вы когда-нибудь такую конфету?
Разворачивает ее, а там маленькие цветочки. Раздает цветочки детям.
Дети ходят с цветочками по территории (40- 50 с).
Бегают (1-1,5 мин.)
Поднимают вверх и кружатся в одну, затем в другую стороны, повторяют 3 -4 раза (2-3 кружения).
Бег по площадке, размахивая цветочками (50-60 с).
Петрушка предлагает цветочками украсить домик, затем качели, затем кусты, деревья. (Ходьба 1-1,5 мин.)
Воспитатель. А теперь наклонимся к земле и цветочки положим, хлопнем вверху (5-6 раз).
Прыжки с цветочками (30-40 с).
Воспитатель. А теперь давайте пройдем по мостику, а цветочки на голову положим.
Ходьба по дощечке 2-3 раза.
Игра "Карусель ".
Дети становятся в круг, взявшись за руки. Идут по кругу (ведут хоровод), вначале в одну сторону 15-20 с, затем в другую сторону 15-20 с (повторить 2 раза). Затем повторяют то же самое в кругу, только положив руки на плечи впередистоящему, идут медленно 15 -20 с, затем бегут 30-40 с (повторить 2 раза).
Воспитатель. А давай, Петрушка, поиграй с нами.
Проводится игра " Кто кого перетанцует". Звучит любая веселая детская песенка, дети и Петрушка танцуют (свободные движения руками, ногами, головой. Петрушка показывает: продолжительность игры 1,5 мин).
Воспитатель. А теперь давайте Петрушкy поблагодарим и спросим у него, что бы он хотел в подарок.
Петрушка. Ребята, я очень люблю цветы.
Воспитатель. Давайте подарим цветы Петрушке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План досугов и развлечений в старшей группе
Помощь воспитателям при составлении плана досугов и развлечений на год в старшей группе...
План досугов и развлечений первой ясельной группы на учебный 2016/2017год.
План взаимодействия с родителямина учебный 2016/2017год....
Организация физкультурных досугов или развлечений в младшей группе
Организация физкультурных досугов в младшей группе...
Календарно-тематическое планирование досугов и развлечений в старшей группе на 2017-2018 гг.
Данное календарно-тематическое планирование представляет собой совокупность различного рода досугов и развлечений, проводимых в старшей группе, в течение года....
Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика» Конспект развлечения в младших группах по правилам дорожного движения на тему «В гостях у светофорика»
Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов свето...
Досуг: спортивное развлечение в младшей группе «Паровозик из Ромашково»
Цель: формировать у детей навыки здорового образа жизни.Задачи:- укреплять здоровье детей;- предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее;- воспитыват...
«Чтобы не было беды — будь осторожен у воды»: Сценарий развлечения (досуга) для детей первой младшей группы
Цель: закреплять знания о лете, играх детей летом, познакомить детей с правилами безопасного поведения на воде, и через игровые ситуации отработать их применение, воспитывать чувство осторожности, отв...