Сводная таблица в образовательной области "Физическая культура" группы "Незабудки"
материал по физкультуре (средняя группа) на тему
Таблица
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.8 КБ |
![]() | 14.42 КБ |
![]() | 15.93 КБ |
![]() | 13.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (число и %))
Образовательная область «Физическое развитие»
2015- 2016 учебного год
Возрастная группа: средняя, «Незабудки»
Воспитатели: Леонова И.В.,Журина К.О.
Дата заполнения: 30.09.2015г.
Начало учебного года: 01.09.2015г.
Конец учебного года: 31.05.2016г.
Направления | Уровни | |||||||||||||
высокий | средний | низкий | ||||||||||||
Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость | н.г. | к.г. | н.г | к.г | н.г. | к.г. | ||||||||
Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | |||
16 | 55 | 20 | 69 | 13 | 45 | 9 | 31 | |||||||
Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения | 18 | 62 | 25 | 86 | 11 | 38 | 4 | 14 | ||||||
Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей развитию крупной и мелкой моторики обеих рук | 20 | 69 | 25 | 86 | 9 | 31 | 4 | 14 | ||||||
Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных движений | 20 | 69 | 24 | 83 | 9 | 31 | 5 | 17 | ||||||
Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами | 21 | 72 | 23 | 79 | 8 | 6 | 21 | |||||||
Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере | 22 | 76 | 24 | 83 | 7 | 24 | 5 | 17 | ||||||
Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами | 18 | 62 | 24 | 83 | 11 | 38 | 5 | 17 | ||||||
Итого | 19 | 66% | 24 | 83% | 10 | 34% | 5 | 17% |
Предварительный просмотр:
Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (число и %))
Образовательная область «Физическое развитие»
2016- 2017 учебного год
Возрастная группа: средняя, «Незабудки»
Воспитатели: Леонова И.В., Журина К.О.
Дата заполнения: 23.09.2016
Начало учебного года: 01.09.2016г.
Конец учебного года: 31.05.2017г.
Направления | Уровни | |||||||||||||
высокий | средний | низкий | ||||||||||||
Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость | н.г. | к.г. | н.г | к.г | н.г. | к.г. | ||||||||
Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | |||
22 | 76 | 22 | 76 | 7 | 24 | 7 | 24 | |||||||
Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения | 24 | 83 | 25 | 86 | 5 | 17 | 4 | 14 | ||||||
Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей развитию крупной и мелкой моторики обеих рук | 25 | 86 | 28 | 83 | 4 | 14 | 1 | 7 | ||||||
Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных движений | 25 | 86 | 25 | 86 | 4 | 14 | 4 | 14 | ||||||
Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами | 25 | 86 | 27 | 93 | 4 | 14 | 2 | 7 | ||||||
Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере | 25 | 86 | 29 | 100 | 4 | 14 | 0 | 0 | ||||||
Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами | 26 | 90 | 29 | 100 | 3 | 10 | 0 | 0 | ||||||
Итого | 25 | 86% | 26 | 90% | 4 | 14% | 3 | 10% |
Предварительный просмотр:
Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (число и %))
Образовательная область «Физическое развитие»
2017- 2018 учебного год
Возрастная группа: средняя, «Незабудки»
Воспитатели: Леонова И.В., Журина К.О.
Дата заполнения: 27.09.2017
Начало учебного года: 01.09.2017г.
Конец учебного года: 31.05.2018г.
Направления | Уровни | |||||||||||||
высокий | средний | низкий | ||||||||||||
Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость | н.г. | к.г. | н.г | к.г | н.г. | к.г. | ||||||||
Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | |||
22 | 76 | 7 | 24 | |||||||||||
Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения | 25 | 86 | 4 | 14 | ||||||||||
Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей развитию крупной и мелкой моторики обеих рук | 29 | 100 | 0 | 0 | ||||||||||
Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных движений | 29 | 100 | ||||||||||||
Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами | 29 | 100 | 0 | 0 | ||||||||||
Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере | 25 | 86 | 4 | 14 | ||||||||||
Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами | 29 | 100 | 0 | 0 | ||||||||||
Итого | 27 | 93% | 2 | 7% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ДЕТЕЙ,
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ДЕТЕЙ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПО КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИМ ПЛАНАМ за 2011-2012 учебный год Список детей Развитие мелкой мо- торики Развитие слухового восп...
Сводная таблица контроля динамики.
Приложение № 5 к статье "ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЁНКА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА&quo...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/24/picture-127370-1482607722.jpg)
Сводная таблица соответствия направлений коррекционно - развивающей работы результатам психолого-педагогической диагностики детей на логопункте ДОУ
Результаты диагностикиНаправления коррекционно-развивающей работы1.Дефекты звукопроизношенияУстранение дефектов звукопроизношения 1. Артикуляционная гимнастика2. Постановка звука3. Автом...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/05/picture-145245-1538735881.jpg)
КРАТКАЯ характеристика группы дошкольников (СВОДНАЯ ТАБЛИЦА)
Данная таблица составляется на первых этапах работы с группой в помощь психологу (индивидуальная карта группы). Сотавляется на основании мед.карт детей, социальных паспортов семьи и др. и содержит осн...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/19/picture-181782-1358610970.jpg)
Сводная таблица образовательных задач по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с пейзажем
анализ содержания программ "Детство", "Радуга", "Программа обучения и воспитания в детском саду" по блоку изобразительная деятельность...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/28/picture-207158-1401273854.jpg)
Сводная таблица состояния речевого развития детей подготовительной группы
Сводная таблица состояния речевого развития детей подготовительной группы....
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/09/picture-160483-1355069784.jpg)
Мониторинг (сводные таблицы)
Карты освоения программы образовательной области музыка. В предварительном просмотре таблиц не видно, а при скачивание все таблицы в норме....