Рабочая программа по физическому воспитанию для средней возрастной группы
рабочая программа по физкультуре (средняя группа) на тему

Рабочая программа по физическому воспитанию для средней возрастной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл srednyaya_plany.docx51.03 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план организованной образовательной деятельности

Средняя группа

Организованная образовательная деятельность

Программные задачи

Месяц

дата, день недели

Утренняя зарядка

Содержание организованной образовательной деятельности

Цели и задачи

Подвижная игра

Сентябрь 2017

Пн 4.09

8.10-8.20

«Найди себе пару»

Вт 5.09

8.10-8.20

Построение в шеренгу, проверка равнения (обычно используется какой-либо ориентир - шнуры, квадраты и т. д.)

Упражнения в ходьбе и беге чередуются.

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании

«Найди себе пару»

Ср 6.09

8.10-8.20

«Подарки» «Кот и мыши»

Чт7.09

8.10-8.20

Построение в шеренгу, проверка равнения (обычно используется какой-либо ориентир - шнуры, квадраты и т. д.)

Упражнения в ходьбе и беге чередуются.

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании

««Найди себе пару»

Пт 8.09

8.10-8.20

«Подарки» «Кот и мыши»

Пн 11.09

8.10-8.20

«Самолеты»

Вт 12.09

8.10-8.20

Ходьба и бег в колонне по одному с остановкой по сигналу  воспитателя. Перестроение в три колонны

Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча.

1. Прыжки «Достань до предмета»

2. Прокатывание мячей друг другу

Сентябрь 2017

Ср 13.09

8.10-8.20

«Самолеты»

Чт 14.09

8.10-8.20

Ходьба и бег в колонне по одному с остановкой по сигналу  воспитателя. Перестроение в три колонны

Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча.

1. Прыжки «Достань до предмета»

2. Прокатывание мячей друг другу

Пт 15.09

8.10-8.20

«Самолеты»

Пн 18.09

8.10-8.20

Кот и мыши

Вт19.09

8.10-8.20

Перестроение в круг.

Ходьба в колонне по одному между двумя линиями; бег врассыпную Прокатывание мяча друг другу двумя руками

2. Ползание под шнур, не касаясь руками пола

«Огуречик, огуречик ... ».

Ср20.09

8.10-8.20

Кот и мыши

Чт 21.09

8.10-8.20

Перестроение в круг.

Ходьба в колонне по одному между двумя линиями; бег врассыпную Прокатывание мяча друг другу двумя руками

2. Ползание под шнур, не касаясь руками пола

«Огуречик, огуречик ... ».

Пт 22.09

8.10-8.20

Кот и мыши

Пн25.09

8.10-8.20

«У медведя во бору».

Вт 26.09

8.10-8.20

Построение в три колонны.

 Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: «Воробышки!» 1. Равновесие: ходьба по доске

3. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед

2. Лазанье под шнур (дугу) с опорой на ладони и колени.

Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Игра малой подвижности «Где постучали?».

Ср27.09

8.10-8.20

«У медведя во бору».

Чт 28.09

8.10-8.20

Построение в три колонны.

 Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: «Воробышки!» 1. Равновесие: ходьба по доске

3. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед

2. Лазанье под шнур (дугу) с опорой на ладони и колени.

Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Игра малой подвижности «Где постучали?».

Пт29.09

8.10-8.20

«У медведя во бору».

Сентябрь 20172017

октябрь

Пн.2.10

8.10-8.20

«Удочка»

«Летает –не летает»,

Вт3.10

8.10-8.20

Ходьба в колонне по одному,. Затем проводятся упражнения в перешагивании (перепрыгивании) 2. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед до предмета 1. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке

Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.

«Кот и мыши».

Ср4.10

8.10-8.20

«Удочка»

«Летает –не летает»,

«Урожай»

Чт5.10

8.10-8.20

Ходьба в колонне по одному,. Затем проводятся упражнения в перешагивании (перепрыгивании) 2. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед до предмета 1. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке

Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.

«Кот и мыши».»

Пт6.10

8.10-8.20

«Удочка»

«Летает –не летает»,

«Урожай»

Пн.9.10

8.10-8.20

«Автомобили поехали в гараж»

Вт10.10

8.10-8.20

Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег по дорожке , ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя. Ходьба и бег проводятся в чередовании. 2. Прокатывание мячей друг другу

1. Прыжки - перепрыгивание из обруча в обруч на двух ногах

.

Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу

«Найди свой цвет!».

 «Автомобили».

Ср11.10

8.10-8.20

«Автомобили поехали в гараж»

Чт12.10

8.10-8.20

Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег по дорожке , ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя. Ходьба и бег проводятся в чередовании. 2. Прокатывание мячей друг другу

1. Прыжки - перепрыгивание из обруча в обруч на двух ногах

Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу

«Найди свой цвет!».

 «Автомобили».

Пт13.10

8.10-8.20

«Автомобили поехали в гараж»

Пн16.10

8.10-8.20

«Кто  быстрее».

 «Подпрыгни и достань игрушку»,

Вт17.10

8.10-8.20

Ходьба с выполнением различных заданий. 2. Прокатывание мяча между 4-5 предметами

1. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч

Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу.

«Ловишки»

Ср18.10

8.10-8.20

«Кто  быстрее».

 «Подпрыгни и достань игрушку»,

Чт19.10

8.10-8.20

Ходьба с выполнением различных заданий 2. Прокатывание мяча между 4-5 предметами

1. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч

Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу.

«Ловишки»

Пт20.10

8.10-8.20

«Кто  быстрее».

«Подпрыгни и достань игрушку»,

Пн23.10

8.10-8.20

«У медведя во бору».

Вт24.10

8.10-8.20

Ходьба в колонне по одному, ходьба с перешагиванием через бруски

Упражнения в ходьбе и беге Построение в круг1. Лазанье под дугу

2. Прыжки на двух ногах 3. 3.Подбрасывание мяча двумя руками

Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу.

И.М.П. «Угадай, где спрятано».

Ср25.10

8.10-8.20

«»Кто дальше бросит?»

«Веселые воробышки»

Чт26.10

8.10-8.20

Ходьба в колонне по одному, ходьба с перешагиванием через бруски

Упражнения в ходьбе и беге Построение в круг

1. Лазанье под дугу

2. Прыжки на двух ногах 3. 3.Подбрасывание мяча двумя руками

Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу.

И.М.П. «Угадай, где спрятано».

Пт27.10

8.10-8.20

«»Кто дальше бросит?»

«Веселые воробышки»

Пн.30.10

8.10-8.20

«Салки».

ноябрь

Вт.31.10

8.10-8.20

Ходьба и бег между кубиками, поставленными по всему залу произвольно, стараясь не задевать друг друга и кубики. Повторить 2-3 раза. Построение около кубиков. 1. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке

2. Прыжки на двух ногах

3. Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками

 

.

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре.

«Игра малой подвижности «Найди и промолчи».

Ср 1.11

8.10-8.20

«Салки».

Чт2.11

8.10-8.20

Ходьба и бег между кубиками, поставленными по всему залу произвольно, стараясь не задевать друг друга и кубики. Повторить 2-3 раза. Построение около кубиков. 1. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке

2. Прыжки на двух ногах

3. Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками

 

.

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре.

Игра малой подвижности «Найди и промолчи».

Пт3.11

8.10-8.20

«Салки».

Пн6.11

8.10-8.20

Подвижная игра «Самолеты».

Вт7.11

8.10-8.20

Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег по кругу с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя. Ходьба и бег врассыпную; ходьба на носках, «как мышки». 1. Прыжки на двух ногах через 5-6 линий

2. Прокатывание мячей друг другу

3. Перебрасывание мяча друг друг

Уметь держать красивую осанку и равновесие.

Попадание мешочком в цель, упругие руки

Подвижная игра «Самолеты».

Ср8.11

8.10-8.20

«Летает – не летает»

«Совушка»

Чт9.11

8.10-8.20

Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег по кругу с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя. Ходьба и бег врассыпную; ходьба на носках, «как мышки». 1. Прыжки на двух ногах через 5-6 линий

2. Прокатывание мячей друг другу

3. Перебрасывание мяча друг друг

Уметь держать красивую осанку и равновесие.

Попадание мешочком в цель, упругие руки

Подвижная игра «Самолеты».

Пт10.11

8.10-8.20

«Летает – не летает»

«Совушка»

Пн13.11

8.10-8.20

Мышеловка»

Вт14.11

8.10-8.20

Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя изменить направление

ходьба в колонне по одному, высоко поднимая колени, руки на поясе; переход на обычную ходьбу, бег врассыпную. 1. Броски мяча о землю и ловля его двумя руками

2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени

3. Ползание в шеренгах в прямом направлении с опорой на ладони и ступни

4. Прыжки на двух ногах между предметами

.

«Лиса и куры».

ноябрь

Ср15.11

8.10-8.20

 «Мышеловка»

Чт16.11

8.10-8.20

Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя изменить направление

ходьба в колонне по одному, высоко поднимая колени, руки на поясе; переход на обычную ходьбу, бег врассыпную. 1. Броски мяча о землю и ловля его двумя руками

2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени

3. Ползание в шеренгах в прямом направлении с опорой на ладони и ступни

4. Прыжки на двух ногах между предметами

.

«Лиса и куры».

Пт17.11

8.10-8.20

Мышеловка»

Пн20.11

8.10-8.20

Игра «перелет птиц»,

«летает –не летает»,

« По местам»

Вт21.11

8.10-8.20

Ходьба и бег в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную - по сигналу воспитателя остановиться и принять какую-либо позу 1. Ползание по гимнастической скамейке на животе

2. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки на поясе

2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени

3. Прыжки на двух ногах до кубика

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия.

Подвижная игра «Цветные автомобили».

Ср22.11

8.10-8.20

Игра «перелет птиц»,

«летает –не летает»,

« По местам»

Чт23.11

8.10-8.20

Ходьба и бег в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную - по сигналу воспитателя остановиться и принять какую-либо позу 1. Ползание по гимнастической скамейке на животе

2. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки на поясе

2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени

3. Прыжки на двух ногах до кубика

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия.

Подвижная игра «Цветные автомобили».

Пт24.11

8.10-8.20

«Перелет птиц»,

«эстафета-бег по следочкам»

Пн.27.11

8.10-8.20

«Не  оставайся на полу»,

«У медведя во бору»

«Эхо»

Вт28.11

8.10-8.20

Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя изменить направление

ходьба в колонне по одному, высоко поднимая колени, руки на поясе; переход на обычную ходьбу, бег врассыпную. 1. Броски мяча о землю и ловля его двумя руками

2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени

3. Ползание в шеренгах в прямом направлении с опорой на ладони и ступни

4. Прыжки на двух ногах между предметами

Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках

«Лиса и куры».

Ср29.11

8.10-8.20

«Не  оставайся на полу»,

«У медведя во бору»

«Эхо»

декабрь

Чт30.11

8.10-8.20

Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя изменить направление

ходьба в колонне по одному, высоко поднимая колени, руки на поясе; переход на обычную ходьбу, бег врассыпную. 1. Броски мяча о землю и ловля его двумя руками

2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени

3. Ползание в шеренгах в прямом направлении с опорой на ладони и ступни

4. Прыжки на двух ногах между предметами

Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках

«Лиса и куры».

Пт1.12

8.10-8.20

«Не  оставайся на полу»,

«У медведя во бору»

«Эхо»

Пн4.12

8.10-8.20

Подвижная игра «Лиса и куры».

Вт5.12

8.10-8.20

Ходьба и бег в колонне по одному

ходьба и бег врассыпную

по сигналу

перестроение в колонну1. Равновесие

2. Прыжки через 4-5 брусков

3. Прокатывание мяча между 4-5 предметами

Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие

Игра малой подвижности «Найдем цыпленка».

Ср6.12

8.10-8.20

Подвижная игра «Лиса и куры».

Чт7.12

8.10-8.20

Ходьба и бег в колонне по одному

ходьба и бег врассыпную

по сигналу

пере1. Равновесие

2. Прыжки через 4-5 брусков

3. Прокатывание мяча между 4-5 предметами

строение в колонну

Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие

Игра малой подвижности «Найдем цыпленка».

Пт8.12

8.10-8.20

Подвижная игра «Лиса и куры».

Пн11.12

8.10-8.20

«Удочка»

«Летает –не летает»,

«Урожай»

Вт12.12

8.10-8.20

Ходьба и бег в колонне по одному

. Построение в шеренгу. 1. Прыжки со скамейки

2. Прокатывание мяча между предметами

3. Бег по дорожке (ширина 20 см).

Уметь ходить с мешочком на голове.

Держать равновесие, чтобы мешочек не упал.

Упругое отталкивание ногами

Подвижная игра «У медведя во бору».

Ср13.12

8.10-8.20

«Удочка»

«Летает –не летает»,

«Урожай»

Чт14.12

8.10-8.20

Ходьба и бег в колонне по одному

. Построение в шеренгу. 1. Прыжки со скамейки

2. Прокатывание мяча между предметами

3. Бег по дорожке (ширина 20 см).

Уметь ходить с мешочком на голове.

Держать равновесие, чтобы мешочек не упал.

Упругое отталкивание ногами

Подвижная игра «У медведя во бору».

декабрь

Пт15.12

8.10-8.20

Игра «Хитрая лиса»,

«Совушка»

Пн18.12

8.10-8.20

Подвижная игра «Зайцы и волк»

Вт19.12

8.10-8.20

Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную. 1.Перебрасывание мячей друг другу

2.Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке

3. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках.

«Попрыгунчики-воробышки»,

«Лягушки  и цапля»,

Ср20.12

8.10-8.20

Подвижная игра «Зайцы и волк»

»

Чт21.12

8.10-8.20

Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную1.Перебрасывание мячей друг другу

2.Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке

3. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках.

«Попрыгунчики-воробышки»,

«Лягушки  и цапля»,

Пт22.12

8.10-8.20

Подвижная игра «Зайцы и волк»

Пн25.12

8.10-8.20

Игра «Салки

Вт26.12

8.10-8.20

Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную1.Ползание по гимнастической скамейке на животе, с опорой на ладони и колени

2. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке

3. Прыжки на двух ногах

Упражнять в выполнении действий по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнение в равновесии..

Подвижная игра «Птички и кошка».

Ср28.12

8.10-8.20

Игра «Хитрая лиса»,

«Эхо»,

Чт28.12

8.10-8.20

Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную1.Ползание по гимнастической скамейке на животе, с опорой на ладони и колени

2. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке

3. Прыжки на двух ногах

Упражнять в выполнении действий по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнение в равновесии.

Подвижная игра «Птички и кошка».

»

Пт 29.12

8.10-8.20

«Проскользи – не упади»

 «Саночники»

Январь 2018

Вт.9.01.18

8.10-8.20

Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег между предметами

Ходьба в колонне по одному. 1. Равновесие-ходьба по канату

2. Прыжки на двух ногах

3. Подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами,

формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках.

Упражнять в подбрасывании мяча вверх и ловля его двумя руками

Подвижная игра «Кролики».

Ср10.01

8.10-8.20

 «Проскользи – не упади»

 «Саночники»

Чт 11.01

8.10-8.20

Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег между предметами

Ходьба в колонне по одному. 1. Равновесие-ходьба по канату

2. Прыжки на двух ногах

3. Подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами,

формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках.

Упражнять в подбрасывании мяча вверх и ловля его двумя руками

Подвижная игра «Кролики».

2018

Январь 2018

Пт 12.01

8.10-8.20

«Проскользи – не упади»

 «Саночники»

Пн.15.01

8.10-8.20

Кто дальше бросит?»«Веселые воробышки»

Вт.16.01

8.10-8.20

Ходьба в колонне по одному со сменой ведущего, бег врассыпную 1.Прыжки с гимнастической скамейки

2. Перебрасывание мячей друг другу с расстояния 2 м (способ - двумя руками снизу) (по 10-12 раз).

Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу.

Отбивание малого мяча одной рукой о пол,  равновесие-ходьба на носках между предметами

 

Подвижная игра «Найди себе пару».»

Ср17.01

8.10-8.20

Кто дальше бросит?»«Веселые воробышки»«

Январь 2018

Чт.18.01

8.10-8.20

Ходьба в колонне по одному со сменой ведущего, бег врассыпную 1.Прыжки с гимнастической скамейки

2. Перебрасывание мячей друг другу с расстояния 2 м (способ - двумя руками снизу) (по 10-12 раз

Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу.

Отбивание малого мяча одной рукой о пол,  равновесие-ходьба на носках между предметами

Подвижная игра «Найди себе пару».

Пт 19.01

8.10-8.20

Лиса и зайцы

Пн 22.01

8.10-8.20

Лиса и зайцы

Вт 23.01

8.10-8.20

Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег между предметами

Ходьба в колонне по одному. 1. Равновесие-ходьба по канату

2. Прыжки на двух ногах

3. Подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами,

формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках.

Упражнять в подбрасывании мяча вверх и ловля его двумя руками

.

«Удочка»,

Ср 24.01

8.10-8.20

Лиса и зайцы

Январь 2018

Чт 25.01

8.10-8.20

Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег между предметами

Ходьба в колонне по одному. 1. Равновесие-ходьба по канату

2. Прыжки на двух ногах

3. Подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами,

формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках.

Упражнять в подбрасывании мяча вверх и ловля его двумя руками

.

«Удочка»,

Пт 26.01

8.10-8.20

Лиса и зайцы

Пн 29.01

8.10-8.20

«По ледяной дорожке»,Игровая программа «Снежные забавы»

Вт 30.01

8.10-8.20

Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между расставленными в одну линию предметами, 5-6 штук (кегли поставлены на расстоянии двух шагов ребенка); ходьба и бег врассыпную. Построение в три колонны Прыжки через короткую скакалку различным способом. 1. Равновесие

2. Прыжки через бруски

3. Ходьба, перешагивая через набивные мячи

4. Прыжки через шнур,

5. Перебрасывание мячей друг другу

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, с перешагиванием через предметы, в равновесии; повторить задание в прыжках, в прыжках через шнур, в перебрасывании мяча друг другу

Подвижная игра «Котята и щенята».

Ср 31.01

8.10-8.20

«По ледяной дорожке»,

«По местам»,

Февраль 2018

Чт 1.02

8.10-8.20

Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между расставленными в одну линию предметами, 5-6 штук (кегли поставлены на расстоянии двух шагов ребенка); ходьба и бег врассыпную. Построение в три колонны 1. Равновесие

2. Прыжки через бруски

3. Ходьба, перешагивая через набивные мячи

4. Прыжки через шнур,

5. Перебрасывание мячей друг другу

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, с перешагиванием через предметы, в равновесии; повторить задание в прыжках, в прыжках через шнур, в перебрасывании мяча друг другу

Подвижная игра «Котята и щенята».

Пт 2.02

8.10-8.20

«По ледяной дорожке»,

«По местам»,

Пн.5.02

8.10-8.20

«Быстро по местам»,

 «Два Мороза»

Вт 6.02

8.10-8.20

Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: «Аист!» - остановиться, поднять ногу, согнутую в колене, руки в стороны и некоторое время удерживать равновесие, затем продолжить ходьбу. На сигнал педагога: «Лягушки!» - дети приседают на корточки, кладут руки на колени. 1.Прыжки из обруча в обруч

2. Прокатывание мячей между предметами

3.Прыжки на двух ногах

4. Прокатывание мячей друг другу

5. Ходьба на носках

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами.

в прыжках на двух ногах через шнуры, в прокатывании мяча друг другу.

«У медведя во бору».

2018

Ср 7.02

8.10-8.20

«Быстро по местам»,

 «Два Мороза»

Февраль 2018

Чт 8.02

8.10-8.20

Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: «Аист!» - остановиться, поднять ногу, согнутую в колене, руки в стороны и некоторое время удерживать равновесие, затем продолжить ходьбу. На сигнал педагога: «Лягушки!» - дети приседают на корточки, кладут руки на колени. 1.Прыжки из обруча в обруч

2. Прокатывание мячей между предметами

3.Прыжки на двух ногах

4. Прокатывание мячей друг другу

5. Ходьба на носках

.

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами.

в прыжках на двух ногах через шнуры, в прокатывании мяча друг другу.

)

«У медведя во бору».

Пт 9.02

8.10-8.20

«Быстро по местам»,

 «Два Мороза»

Пн 12.02

«Фигуры»,

Февраль 2018

Вт 13.02

8.10-8.20

Ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя дети переходят на ходьбу на носках, руки за голову; обычная ходьба, руки в стороны; переход на бег врассыпную. Ходьба и бег в чередовании. 1.Перебрасывание мячей друг другу

2. Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках

1. Метание мешочков в вертикальную цель

3. Прыжки на двух ногах между предметами

Упражнять детей в прыжках на двух ногах через шнуры, в прокатывании мяча друг другу

в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках

«Воробышки и автомобиль».

Ср 14.02

8.10-8.20

«Фигуры»,

Чт 15.02

8.10-8.20

Ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя дети переходят на ходьбу на носках, руки за голову; обычная ходьба, руки в стороны; переход на бег врассыпную. Ходьба и бег в чередовании. 1.Перебрасывание мячей друг другу

2. Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках

1. Метание мешочков в вертикальную цель

3. Прыжки на двух ногах между предметами

Упражнять детей в прыжках на двух ногах через шнуры, в прокатывании мяча друг другу

в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках

«Воробышки и автомобиль».

Пт 16.02

8.10-8.20

«Фигуры»,

Пн 19.02

8.10-8.20

«Снежинка»,

Игра «Карусель»

Вт 20.02

8.10-8.20

Ходьба в колонне по одному

Ходьба и бег врассыпную по всему залу, перестроение в ходьбе в колонну по одному. 1. Ползание по гимнастической скамейке

2. Равновесие

1. Ползание по гимнастической скамейке

2. Равновесие

3. Прыжки на правой и левой ноге

 

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами

в ползании по гимнастической скамейке, в равновесие, в прыжках на правой и левой ноге.

«Перелет птиц»

Ср 21.02

8.10-8.20

«Снежинка»,

Игра «Карусель»

2018

Февраль 2018

Чт 22.02

8.10-8.20

Ходьба в колонне по одному

Ходьба и бег врассыпную по всему залу, перестроение в ходьбе в колонну по одному. 1. Ползание по гимнастической скамейке

2. Равновесие

1. Ползание по гимнастической скамейке

2. Равновесие

3. Прыжки на правой и левой ноге

 

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами

в ползании по гимнастической скамейке, в равновесие, в прыжках на правой и левой ноге.

«Перелет птиц»

Пт23.02

8.10-8.20

«Снежинка»,

Игра «Карусель»

Пн 26.02

8.10-8.20

«не попадись»,

Игра «Белые медведи»,

«Карусель»,

Затейники»

Март 2018

Вт 27.02

8.10-8.20

Ходьба в колонне по одному

Ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя. 1. Ходьба на носках между 4-5 предметами

2. Прыжки через шнур справа и слева

1.Равновесие

2.Прыжки на двух ногах через короткую скакалку

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

Лиса и зайцы

Ср 28.02

8.10-8.20

«не попадись»,

Игра «Белые медведи»,

«Карусель»,

Затейники»

Чт 1.03

8.10-8.20

Ходьба в колонне по одному

Ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя. 1. Ходьба на носках между 4-5 предметами

2. Прыжки через шнур справа и слева

1.Равновесие

2.Прыжки на двух ногах через короткую скакалку

.

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

Лиса и зайцы

Пт 2.03

8.10-8.20

«не попадись»,

Игра «Белые медведи»,

«Карусель»,

Затейники»

2018

Пн 5.03

8.10-8.20

Игр.упр.

«»Лягушки в болоте», «Бегуны»,

Март 2018

Вт 6.03

8.10-8.20

Ходьба в колонне по одному. Ходьба и бег врассыпную. 1.Прыжки в длину с места 2.Перебрасывание мячей через шнур  3.Перебрасывание мячей через шнур двумя руками из-за головы 4.Прокатывание мяча друг другу

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку; повторить ходьбу и бег врассыпную

Упражнять в прокатывании мячей друг другу;

«Бездомный заяц».

Ср 7.03

8.10-8.20

Игр.упр.

«»Лягушки в болоте»,

 «Бегуны»,

Чт 8.03

8.10-8.20

Ходьба в колонне по одному. Ходьба и бег врассыпную. 1.Прыжки в длину с места 2.Перебрасывание мячей через шнур  3.Перебрасывание мячей через шнур двумя руками из-за головы 4.Прокатывание мяча друг другу

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку; повторить ходьбу и бег врассыпную

Упражнять в прокатывании мячей друг другу;

«Бездомный заяц».

Март 2018

Пт 9.03

8.10-8.20

Игр.упр.

«»Лягушки в болоте»,

 «Бегуны»,

Пн 12.03

8.10-8.20

 «Мы веселые ребята»,

Вт 13.03

8.10-8.20

ходьба и бег по кругу с выполнeниeм заданий: ходьба на носках, ходьба в полуприсяде, руки на коленях; переход на обычную ходьбу. 1.Прокатывание мяча между предметами

2. Ползание по гимнастической скамейке на животе

3. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени с мешочком на спине,                   «Проползи - не урони».

4. Равновесие - ходьба по скамейке с мешочком на голове.

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выпoлнeниeм задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке,

с опорой на колени и ладони. Упражнять детей в равновесии

Самолеты».

Март 2018

Ср 14.03

8.10-8.20

 «Мы веселые ребята»,

Чт 15.03

8.10-8.20

ходьба и бег по кругу с выполнeниeм заданий: ходьба на носках, ходьба в полуприсяде, руки на коленях; переход на обычную ходьбу. 1.Прокатывание мяча между предметами

2. Ползание по гимнастической скамейке на животе

3. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени с мешочком на спине,                   «Проползи - не урони».

4. Равновесие - ходьба по скамейке с мешочком на голове.

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выпoлнeниeм задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке,

с опорой на колени и ладони. Упражнять детей в равновесии

.

Самолеты».

Пт 16.03

8.10-8.20

 «Мы веселые ребята»,

Март 2018

Пн19.03

8.10-8.20

«Кто быстрее»,

 «Ловкие зайчата»,

«Эхо»

Вт 20.03

8.10-8.20

Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную, по сигналу воспитателя остановиться 1. Ползание по гимнастической скамейке

2. Равновесие

З. Прыжки через 5-6 шнуров

4. Лазанье по гимнастической стенке

5.Ходьба по доске, лежащей на полу

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке «по-медвежьи»; упражнения в равновесии и прыжках.

упражнять в лазании по гимнастической стенке

«Волк во рву»

Ср 21.03

8.10-8.20

 «Ловкие зайчата»,

«Эхо»

Март 2018

Чт 22.03

8.10-8.20

Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную, по сигналу воспитателя остановиться 1. Ползание по гимнастической скамейке

2. Равновесие

З. Прыжки через 5-6 шнуров

4. Лазанье по гимнастической стенке

5.Ходьба по доске, лежащей на полу

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке «по-медвежьи»; упражнения в равновесии и прыжках.

упражнять в лазании по гимнастической стенке

«Волк во рву»,

Пт 23.03

8.10-8.20

«Кто быстрее»,

«Пас ногой»

«Ловкие зайчата»,

«Эхо»

Март 2018

Пн 26.03

8.10-8.20

«Салки-перебежки»,

«Передача мяча в колонне»,

«Горелки»

Вт 27.03

8.10-8.20

Ходьба в колонне по одному

Ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя. 1. Ходьба на носках между 4-5 предметами

2. Прыжки через шнур справа и слева

1.Равновесие

2.Прыжки на двух ногах через короткую скакалку

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

«Совушка»,

Ср 28.03

8.10-8.20

«Салки-перебежки»,

«Передача мяча»,

Чт 29.03

8.10-8.20

Ходьба в колонне по одному

Ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя. 1. Ходьба на носках между 4-5 предметами

2. Прыжки через шнур справа и слева

1.Равновесие

2.Прыжки на двух ногах через короткую скакалку

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках..

«Совушка»,

Пт 30.03

8.10-8.20

«Салки-перебежки»,

«Передача мяча»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в средней логопедической группе для детей с ОНР РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в средней логопедической группе для детей с ОНР

Программа предназначена для детей 4-5летнего возрастаСрок освоения программы – 2 годаРазработана на основе следующих программ и методических пособий:Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Программа ...

Адаптированная рабочая программа по физической культуре в средней группе

Адаптированная рабочая программапо физической культурев средней компенсирующей группедля детей с ТНР №3 «АБВГДейка»на 2015-2016 учебный год...

Рабочая программа по физической культуре в средней группе

Рабочая программапо физической культурев средней группе №4 «Гусельки»на 2015-2016 учебный год...

Рабочася программа по физическому воспитанию для старшей возрастной группы

Рабочая программа по физическому воспитанию  для старшей возрастной группы...

Рабочая программа педагогов по образовательной деятельности старшей возрастной группы (средняя, старшая, подготовительная подгруппа)

Настоящая рабочая программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой....

Рабочая программа на 2019 – 2020 учебный год Возрастная группа: средняя (4-5 лет)

Рабочая программа по развитию детей средней группы разработана в соответствии с основной общеобразовательной программой МДОУ (утверждена педагогическим  советом  Протокол № 5 от 31.08.2019 г...