Конспект проведения подвижной игры "У медведя во бору"
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему

Пендюхова Наталья Львовна

Дети очень любят играть в подвижные игры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tabl_2.docx14.72 КБ

Предварительный просмотр:

Время

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Примечание

Высокий уровень

Низкий уровень

30 сек

Воспитатель даёт поручение трём активным детям(имена детей) пригласить к ней остальных детей.

Дети подходят и становятся в свободном построении.

15 сек

Воспитатель предлагает детям послушать слова из знакомой им игры и вспомнить, как она называется.

Дети отвечают полным предложением (игра «У медведя во бору»).

Дети отвечают одним словом (медведь).

Слова из игры: «А медведь не спит и на нас рычит».

30 сек

Воспитатель хвалит детей, напоминает, что у этой игры есть правила, предлагает вспомнить их, отвечая на вопросы.

Дети отвечают полным предложением (после слов: «А медведь не спит и на нас рычит»).

Дети отвечают не полным предложением(на нас рычит).

Вопросы по игре:

-После каких слов «медведь» ловит детей?

Отвечают полным предложением (в лесу, пока дети не добежали до домика).

Отвечают одним словом (в лесу).

-Где «медведь» может ловить детей?

Отвечают полным предложением (до места где спит «медведь»).

Отвечают одним словом (до «медведя»).

-До какого места должны доходить дети?

30 сек

Воспитатель хвалит детей и предлагает выбрать не одного, а двух «медведей», т.к. игра уже давно знакома детям.

Педагог сообщает ребятам, что выбирать «медведей» они будут с помощью кегли:(кладёт её на землю и раскручивает её, на кого покажет «голова» кегли, тот и будет «медведем»). Воспитатель надевает на головы выбранных детей ободки медведей.

Дети встают в круг.

2 мин

1 мин

Педагог говорит, чтобы дети шли домой за черту (чертит), а «медведи» заняли свои места в «берлоге» (отмечает место). И объявляет о начале игры.

По ходу игры воспитатель контролирует выполнение детьми правил, напоминает «медведям», чтоб они не хватали детей, а только дотрагивались, так они смогут

больше поймать.

Воспитатель повторяет игру 3-4 раза, каждый раз подсчитывает количество пойманных «медведями» детей; при повторении меняет «медведей».

Пока дети играют, воспитатель прячет на подоконнике нарисованную корзину.

После окончания игры сообщает детям, что когда они убегали от «медведей» она потеряла корзинку и просит помочь её найти: только не бегать, а ходить тихонечко, чтобы не разбудить «медведей».(малоподвижная игра «Найди корзинку»).

Дети идут в домик за черту, отмеченную воспитателем, а «медведи» идут в «берлогу» (отмеченное место).

Дети тихонечко ходят и ищут корзину.

15 с

По окончанию игры воспитатель хвалит детей и выделяет самых ловких, быстрых ребят и «медведей» (имена детей).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения подвижной игры 1-ой младшей группе.

Конспект проведения игры "Мыши водят хоровод" в первой младшей группе детского сада....

Конспект проведения подвижной игры во второй младшей группе

Подвижная игра для второй младшей группы (3-4года). На занятии дети  в игровой форме развивают ловкость и быстроту реакции....

Методическая разработка. Конспект проведения подвижно-дидактической игры "Потеряшки" для детей средней группы ДОУ.

Предлагаемый конспект проведения подвижно-дидактической игры "Потеряшки" вариативен в использовании. Адресован воспитателям детских садов, а так же родителям для занятий с детьми....

Конспект проведения подвижной игры «Охотники и зайцы»

1.Упражнять детей в беге, отрабатывать  умение сохранять направление  не наталкиваясь друг на друга.2. Воспитывать доброжелательное отношение между детьми, умение играть вместе, сообща....

КОНСПЕКТ проведения подвижной игры "МЕДВЕДИ И ПЧЕЛЫ"

«Медведи и пчёлы».Дети распределяются на две равные группы, одна медведи, остальные – пчёлы. На расстоянии 3м от дома пчёл очерчивается лес, там, где находятся медведи.На противоположной стороне на ра...

Конспект проведения подвижной игры «Мы подвижные ребята» в старшей группе

Конспект проведения подвижной игры «Мы подвижные ребята» в старшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое разви...