Конспект проведения подвижной игры "У медведя во бору"
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Время | Деятельность воспитателя | Деятельность детей | Примечание | |
Высокий уровень | Низкий уровень | |||
30 сек | Воспитатель даёт поручение трём активным детям(имена детей) пригласить к ней остальных детей. | Дети подходят и становятся в свободном построении. | ||
15 сек | Воспитатель предлагает детям послушать слова из знакомой им игры и вспомнить, как она называется. | Дети отвечают полным предложением (игра «У медведя во бору»). | Дети отвечают одним словом (медведь). | Слова из игры: «А медведь не спит и на нас рычит». |
30 сек | Воспитатель хвалит детей, напоминает, что у этой игры есть правила, предлагает вспомнить их, отвечая на вопросы. | Дети отвечают полным предложением (после слов: «А медведь не спит и на нас рычит»). | Дети отвечают не полным предложением(на нас рычит). | Вопросы по игре: -После каких слов «медведь» ловит детей? |
Отвечают полным предложением (в лесу, пока дети не добежали до домика). | Отвечают одним словом (в лесу). | -Где «медведь» может ловить детей? | ||
Отвечают полным предложением (до места где спит «медведь»). | Отвечают одним словом (до «медведя»). | -До какого места должны доходить дети? | ||
30 сек | Воспитатель хвалит детей и предлагает выбрать не одного, а двух «медведей», т.к. игра уже давно знакома детям. Педагог сообщает ребятам, что выбирать «медведей» они будут с помощью кегли:(кладёт её на землю и раскручивает её, на кого покажет «голова» кегли, тот и будет «медведем»). Воспитатель надевает на головы выбранных детей ободки медведей. | Дети встают в круг. | ||
2 мин 1 мин | Педагог говорит, чтобы дети шли домой за черту (чертит), а «медведи» заняли свои места в «берлоге» (отмечает место). И объявляет о начале игры. По ходу игры воспитатель контролирует выполнение детьми правил, напоминает «медведям», чтоб они не хватали детей, а только дотрагивались, так они смогут больше поймать. Воспитатель повторяет игру 3-4 раза, каждый раз подсчитывает количество пойманных «медведями» детей; при повторении меняет «медведей». Пока дети играют, воспитатель прячет на подоконнике нарисованную корзину. После окончания игры сообщает детям, что когда они убегали от «медведей» она потеряла корзинку и просит помочь её найти: только не бегать, а ходить тихонечко, чтобы не разбудить «медведей».(малоподвижная игра «Найди корзинку»). | Дети идут в домик за черту, отмеченную воспитателем, а «медведи» идут в «берлогу» (отмеченное место). Дети тихонечко ходят и ищут корзину. | ||
15 с | По окончанию игры воспитатель хвалит детей и выделяет самых ловких, быстрых ребят и «медведей» (имена детей). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения подвижной игры 1-ой младшей группе.
Конспект проведения игры "Мыши водят хоровод" в первой младшей группе детского сада....
Конспект проведения подвижной игры во второй младшей группе
Подвижная игра для второй младшей группы (3-4года). На занятии дети в игровой форме развивают ловкость и быстроту реакции....
Методическая разработка. Конспект проведения подвижно-дидактической игры "Потеряшки" для детей средней группы ДОУ.
Предлагаемый конспект проведения подвижно-дидактической игры "Потеряшки" вариативен в использовании. Адресован воспитателям детских садов, а так же родителям для занятий с детьми....
Конспект проведения подвижной игры «Охотники и зайцы»
1.Упражнять детей в беге, отрабатывать умение сохранять направление не наталкиваясь друг на друга.2. Воспитывать доброжелательное отношение между детьми, умение играть вместе, сообща....
КОНСПЕКТ проведения подвижной игры "МЕДВЕДИ И ПЧЕЛЫ"
«Медведи и пчёлы».Дети распределяются на две равные группы, одна медведи, остальные – пчёлы. На расстоянии 3м от дома пчёл очерчивается лес, там, где находятся медведи.На противоположной стороне на ра...
Конспект проведения подвижной игры «Мы подвижные ребята» в старшей группе
Конспект проведения подвижной игры «Мы подвижные ребята» в старшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое разви...