Конспект зарядки с родителями. «Вместе с мамой я иду, маму за руку держу»
методическая разработка (младшая группа) по теме

Гринева Галина Анатольевна

Вместе с мамой я иду маму за руку держу.

Цель. Создать условия для формирования межличностных

отношений родителей и детей в системе преемственности

детского сада и семьи.

Задачи. Формирование у детей позитивного отношения к семье, семейным традициям, старшему поколению.

Углубление представлений родителей о возможности

физического и психического развития ребёнка, сохранение его

здоровья.

Родители вместе с детьми садятся на ковре, расположившись удобно по кругу,

звучит спокойная мелодия.

Инструктор: Добрый вечер дорогие родители и наши малыши! Мне приятно  встретиться с вами. Дорогие наши мамы, мне хочется поздравить Вас с наступающим праздником Днем матери. И пусть на улице морозно, но от этого праздника веет таким теплом, которое согревает всех сидящих в этом зале.

 

И хочется, чтобы сегодня у нас была атмосфера тепла и уюта.

Какая она должна быть в доме каждого. Давайте и поговорим

о ней, о теплоте, какой она бывает.

Я для Вас подготовила стихотворение. Послушайте его, пожалуйста.

«Разговор с дочкой» (А.Барто)

 

-Мне не хватает теплоты,-

она сказала дочке.

Дочь удивилась:- мёрзнешь ты

И в летние денёчки?

-Ты не поймешь, еще мала,-

Вздохнула мать устало.

А дочь кричит:- я поняла!

И тащит одеяло.

Инструктор: — Правильно ли дочь поняла маму?

-О какой теплоте говорила мама?

-Что дочка могла сделать, чтобы

улучшить настроение мамы?

Инструктор: — А как вы общаетесь со своими детьми

и понимают ли они вас?

-Тепло ли вашим детям в вашем доме

и в чём это тепло проявляется?

-Как вы чувствуете отдачу тепла? В чём?

После беседы с родителями.

Проводится психологическая игра «Подари тепло» (передача тепла ладошками друг другу)

Инструктор: загадывает  загадку:

                                                       Мохнатенькая,

                                                       Усатенькая.

                                                       Молочко пьет,

                                                     «Мяу-мяу!» поет.

Инструктор: Правильно, Киска. А хотите, чтобы

она пришла к нам и провела  гимнастику?

Появляется Киска (инструктор надевает маску кошки). Кошечка проводит зарядку.

Взрослый и ребенок, взявшись за руки, одна рука взрослого поддерживает ребенка за спинку, идут на носках, на пятках, в полуприседе.

«Совместная ходьба» - ребенок стоит к взрослому и ставит свои стопы на ноги взрослого. Взрослый прижимает ребенка к себе, и они идут вместе. Легкий бег, взявшись за руки. Ходьба по кругу, перестроение в круг.

Упражнения с мячом

 

1. И. п. — ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. Поднять мяч вверх, руки прямые, опустить мяч, вернуться в исходное положение.

2. И.п. — ноги на ширине ступни, мяч в согнутых руках у груди. Присесть и прокатить мяч от ладошки к ладошке, выпрямиться, вернуться в исходное положение.

3. И. п. — сидя ноги врозь, мяч в согнутых руках у груди. Наклониться вперед, коснуться мячом пола между ног (подальше от себя), выпрямиться, вернуться в исходное положение.

4. И. п. — ноги слегка расставлены, руки произвольно, мяч на полу. Прыжки вокруг мяча в обе стороны, с небольшой паузой между серией прыжков.

 

5.Упражнение «Кошечка дышит»

Исходная позиция: сидя на полу.

Сделать вдох носом.

На выдохе протяжно тянуть: «М-м-м-м-м-м-м», одновремен­но постукивая пальцем по крыльям носа.

Повторить 5 раз.

Игра «Воротики»

Мама с ребенком садятся друг напротив друга и широко раздвигают ноги (делают «воротики»); закатывают друг другу по очереди мяч в «воротики».

Кошечка просит всех собрать мячи в корзину, прощается и уходит.

Пары расходятся по залу и, удобно расположившись на ковре (ребенок сидит на коленях у взрослого лицом друг к другу) беседуют. Взрослый задает ребенку вопросы и гладит его по спинке.

- Как ты себя чувствуешь?

- Какое у тебя настроение?

- Тебе понравилось со мной заниматься?

Инструктор: - Вам было хорошо вместе? Посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь и обнимитесь крепко – крепко. (Обнимаются.)

Инструктор: Милые женщины, улыбка на ваших лицах привносила в атмосферу нашего праздника много тепла и света. Мы хотим, чтобы вы улыбались так всегда, а не только в праздник.

Пусть ваша доброта принесёт тепло в сердца окружающих вас людей. Пусть в вашем доме всегда звучит музыка, музыка любви и доброты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_materi.docx22.25 КБ

Предварительный просмотр:

     Управление образования администрации муниципального образования

«Гусевский городской  округ»

       муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский  сад №26» г. Гусева Калининградской области

                     

Конспект зарядки с родителями.

«Вместе с мамой я иду, маму за руку держу»

                                                  Составитель: Гринева Г.А.

                                                                      инструктор по физической культуре.                                                                                  

                                                 

   

                                                       

                                              2016г.

Вместе с мамой я иду маму за руку держу.

Цель. Создать условия для формирования межличностных

отношений родителей и детей в системе преемственности

детского сада и семьи.

Задачи. Формирование у детей позитивного отношения к семье, семейным традициям, старшему поколению.

Углубление представлений родителей о возможности

физического и психического развития ребёнка, сохранение его

здоровья.

Родители вместе с детьми садятся на ковре, расположившись удобно по кругу,

звучит спокойная мелодия. 

Инструктор: Добрый вечер дорогие родители и наши малыши! Мне приятно  встретиться с вами. Дорогие наши мамы, мне хочется поздравить Вас с наступающим праздником Днем матери. И пусть на улице морозно, но от этого праздника веет таким теплом, которое согревает всех сидящих в этом зале.

И хочется, чтобы сегодня у нас была атмосфера тепла и уюта.

Какая она должна быть в доме каждого. Давайте и поговорим

о ней, о теплоте, какой она бывает.

Я для Вас подготовила стихотворение. Послушайте его, пожалуйста.

«Разговор с дочкой» (А.Барто)

-Мне не хватает теплоты,-

она сказала дочке.

Дочь удивилась:- мёрзнешь ты

И в летние денёчки?

-Ты не поймешь, еще мала,-

Вздохнула мать устало.

А дочь кричит:- я поняла!

И тащит одеяло.

Инструктор: — Правильно ли дочь поняла маму?

-О какой теплоте говорила мама?

-Что дочка могла сделать, чтобы

улучшить настроение мамы?

Инструктор: — А как вы общаетесь со своими детьми

и понимают ли они вас?

-Тепло ли вашим детям в вашем доме

и в чём это тепло проявляется?

-Как вы чувствуете отдачу тепла? В чём?

После беседы с родителями.

Проводится психологическая игра «Подари тепло» (передача тепла ладошками друг другу)

Инструктор: загадывает  загадку:

                                                       Мохнатенькая,

                                                       Усатенькая.

                                                       Молочко пьет,

                                                     «Мяу-мяу!» поет.

Инструктор: Правильно, Киска. А хотите, чтобы

она пришла к нам и провела  гимнастику?

Появляется Киска (инструктор надевает маску кошки). Кошечка проводит зарядку.

Взрослый и ребенок, взявшись за руки, одна рука взрослого поддерживает ребенка за спинку, идут на носках, на пятках, в полуприседе.

«Совместная ходьба» - ребенок стоит к взрослому и ставит свои стопы на ноги взрослого. Взрослый прижимает ребенка к себе, и они идут вместе. Легкий бег, взявшись за руки. Ходьба по кругу, перестроение в круг.

Упражнения с мячом

 

1. И. п. — ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. Поднять мяч вверх, руки прямые, опустить мяч, вернуться в исходное положение.

2. И.п. — ноги на ширине ступни, мяч в согнутых руках у груди. Присесть и прокатить мяч от ладошки к ладошке, выпрямиться, вернуться в исходное положение.

3. И. п. — сидя ноги врозь, мяч в согнутых руках у груди. Наклониться вперед, коснуться мячом пола между ног (подальше от себя), выпрямиться, вернуться в исходное положение.

4. И. п. — ноги слегка расставлены, руки произвольно, мяч на полу. Прыжки вокруг мяча в обе стороны, с небольшой паузой между серией прыжков.

5.Упражнение «Кошечка дышит»

Исходная позиция: сидя на полу.

Сделать вдох носом.

На выдохе протяжно тянуть: «М-м-м-м-м-м-м», одновременно постукивая пальцем по крыльям носа.

Повторить 5 раз.

Игра «Воротики»

Мама с ребенком садятся друг напротив друга и широко раздвигают ноги (делают «воротики»); закатывают друг другу по очереди мяч в «воротики». 

Кошечка просит всех собрать мячи в корзину, прощается и уходит. 

Пары расходятся по залу и, удобно расположившись на ковре (ребенок сидит на коленях у взрослого лицом друг к другу) беседуют. Взрослый задает ребенку вопросы и гладит его по спинке.

- Как ты себя чувствуешь?

- Какое у тебя настроение?

- Тебе понравилось со мной заниматься?

Инструктор: - Вам было хорошо вместе? Посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь и обнимитесь крепко – крепко. (Обнимаются.)

Инструктор: Милые женщины, улыбка на ваших лицах привносила в атмосферу нашего праздника много тепла и света. Мы хотим, чтобы вы улыбались так всегда, а не только в праздник.

Пусть ваша доброта принесёт тепло в сердца окружающих вас людей. Пусть в вашем доме всегда звучит музыка, музыка любви и доброты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по физической культуре для детей старшего возраста «Друга за руку держи»

Цели: обучить детей различным видам движений в парах; формировать навык самоконтроля, соблюдения безопасной дистанции и техники безопасности при выполнении двигательных действий; развивать пространств...

Конспект физкультурного досуга для детей средней группы и их родителей «Вместе с мамой мы дружны, вместе с мамой мы сильны» (8 Марта)

Конспект физкультурного досуга для детей среднего возраста и их родителей к празднику 8 марта....

Конспект мероприятия с родителями в старшей группе «Профессия моей мамы. Медицинская сестра»

установление между воспитателем и родителями доброжелательных межличностных отношений с установкой на будущее деловое сотрудничество...