Физкультурное развлечение для младшего и среднего возраста "Три поросенка"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Это развлечение проводится в младших группах с участием старших детей, которые играют с младшими детьми и показывают им акробатические упражнения. Это помогает детям развивать не только физические качества, но воспитывает в них дружеские чувства и создаёт радостное настроение.

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Три поросенка»

Развлечение для младшего и среднего возраста

Дети заходят в зал. Инструктор обращает внимание на гостей трех поросят (дети из подготовительной группы) Инструктор напоминает детям о сказке и говорит, что сегодня они будут с нами и дети тоже будут маленькими поросятами

Под музыку «Я хрю-хрюшка» проводится разминка:

Ходьба и бег в чередовании, прыжки с продвижением вперед, руки на поясе ноги вместе; совместно с большими поросятами образуют круг на гимнастические упражнения. (раздают детям по две погремушки)

Инструктор: хорошо быть веселым и озорным поросенком!

Гимнастические упражнения с погремушкой (в средней группе добавить игру: «Найди погремушку»)

Инструктор: всё лето поросята веселились и кувыркались, давайте посмотрим, как они это делали (Три поросенка показывают акробатические упражнения под музыку из сказки «Три поросенка»)

- Набрались силы все поросята и стали выполнять задания:

1 Кто дальше бросит шишку;

2 Кто быстрее проползет на четвереньках

3 Кто поднимется по гимнастической лестнице как можно выше.

(Три поросенка показывают каждое задание, а дети-поросята выполняют)

Инструктор: когда по утрам большая лужа стала покрываться льдом становилось все холоднее братья смастерили большой и прочный дом. Давайте все вместе построим дом, чтобы прятаться от волка. (Строят из мягких модулей дом)

Инструктор: когда большой дом был построен и поросятам не страшны стали морозы, а самое главное-серый волк, тогда они стали резвиться на полянке возле дома. Давайте поступим с вами так же! Ведь вы тоже построили дом.

Под музыку «Три поросенка» дети бегают, прыгают и напевают

По окончании музыки появляется волк (воспитатель) Дети бегут вместе с поросятами в дом. Волк дует изо всех сил, пробует прогрызть зубами, рычит, процарапать когтями, но у него ничего не получается.

Волк: (Воя от боли) из чего же поросята построили свой дом? Почему он получился такой крепкий? И почему они не стали строить дом из соломы и прутьев?

Инструктор: Волк, зачем ты обижаешь поросят? Как тебе не стыдно? Они веселились и резвились пока ты не появился, не лучше ли тебе с ними подружиться?

Волк: (рассуждает)И правда поросята такие веселые, может мне не стоит их больше пугать?

Инструктор: правильно, может ты попросишь у поросят прощения и может они позовут тебя с собой поиграть. Поросята, вы согласны?

(поросята соглашаются и выходят из домика, и волк предлагает игру в жмурки)

Игра «Жмурки»

Волк: устал я, давайте, поиграем в игру «Назови животных»!

(дети называют животных, а волк хвалит кто больше знает)

В конце раздают угощение, которое Волк из лесу в корзинке принес.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурное развлечение с родителями в средней группе "Волшебные превращения листочка"

Занятие с родителями с использованием здоровьесберегающих технологий ("Школа мяча")...

Физкультурное развлечение для младшего дошкольного возраста "Мы едем, едем, едем..."

Конспект физкультурного досуга в младшем дошкольном возрасте для закрепления знаний о транспорте....

Физкультурное развлечение "Джунгли зовут" для среднего дошкольного возраста

Физкультурное развлечение для детей 4-5 лет "Джунгли зовут!"...

Физкультурное развлечение "Джунгли зовут" для среднего дошкольного возраста

"Джунгли зовут" - развлечение для детей среднего дошкольного возраста знакомит ребят с животными жарких стран, направлено на сплочение детского коллектива и развитие основных двигательных качеств....

Физкультурное развлечение к 23 Февраля- Средняя группа

Конспект физкультурного вечера развлечения,посвященному празднику 23 февраля для средней группы.Цель: популяризация физической культуры у детей; формирование устойчивого интереса к занятиям физич...