Физкультурное развлечение посвящённое 23 февраля(Средняя и компенсирующей направленности группы)
план-конспект занятия

Ходаковская Анна Николавена

Физкультурное развлечение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл srednyaya23.docx19.68 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий физкультурного праздника «День Защитника Отечества» для детей средней группы и группы компенсирующей направленности

Проводит:

инструктор по физической культуре:

Ходаковская А.Н.

Цель: Формирование представления у детей о Российской армии, о Дне защитника Отечества. Воспитание патриотического чувства.
Задачи:
1. Закреплять знания о военных учениях.
2. Воспитывать сплочение коллектива, развивать стремление к достижению поставленной цели.
3. Развивать скорость и координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей.

Музыка Торжественная

Дети заходят в зал и маршируют по кругу, становятся в одну шеренгу

Инструктор: Сегодня мы отмечаем важный государственный праздник-День Защитника Отечества! Кому посвящён этот праздник?

Дети: *отвечают*

Этот праздник всех военных. Они защищают нашу Родину, несут службу днём и ночью.

Инструктор: Ребята, а каким должен быть военный?

Дети: *отвечают*

Инструктор: Совершенно верно. Конечно защитник должен быть сильным, смелым. Вот и мы сегодня будет тренироваться, как настоящие военные. Но сначала сделаем с вами зарядку.

Музыка-Зарядка «Малышарики»

Инструктор: Теперь можем приступать к нашей тренировке!

Инструктор: Ребята, а вы знаете кто такие снайперы?

Дети: …

Инструктор: Снайперы зоркие, меткие, они должны увидеть врага издалека, чтобы его обезвредить!

А вы хотите быть такие как снайперы?

Дети: Да!

Инструктор: Тогда мы сегодня тоже с вами потренируемся метать в цель!

1.СНАЙПЕРЫ

Кол-во участников: 8-10

Инвентарь: 1 коризна,8-10 мешочки,1 мишень,1 туннель, обручи

ЗАДАЧА: Взять мешочек, проползти через туннель, перепрыгнуть через обручи, бросить мешочек в цель, сесть на скамейку

Инструктор: Молодцы! Вы очень меткие!

Вы знаете, на службе солдаты всегда помогают друг другу! Когда у одного солдата боеприпасы заканчиваются, другие их приносят.

Вот и мы попробуем осторожно перенести снаряды

2.ПЕРЕНЕСИ СНАРЯДЫ

Инвентарь: Шарики,2 корзины

ЗАДАЧА: Команда строится цепо чкой. На одном конце цепи стоит корзинка с шариками, на другом конце пустая корзина. Участники по цепи передают шарики на другой конец колонны и кладут их в корзины.

Инструктор: Молодцы. Ни один снаряд у вас не упал!

Вы знаете кто такие разведчики?

Инструктор: Разведчики ищут нужную информацию и обследуют места. Они должны быть очень внимательными и быстрыми!

3.РАЗВЕДЧИКИ

Инвентарь: кубики разноцветные, шарики разноцветные, кегли разноцветные, две корзины

ЗАДАЧА: В одну корзину положить НЕ жёлтые предметы, а в другую положить НЕ синие предметы.

Инструктор: Молодцы! Вы очень хорошо умеете доставлять нужную информацию!

Строимся в одну шеренгу!

Молодцы ребята, вы показали какие вы ловкие, сообразительные и быстрые! На этом наш праздник заканчивается! До новых встреч!

МЛАДШАЯ ГРУППА

Музыка Торжественная

Дети заходят в зал и маршируют по кругу, становятся в одну шеренгу

Инструктор: Сегодня мы отмечаем важный государственный праздник-День Защитника Отечества! Чтобы защищать нашу Рожину военные очень много тренируются, ведь они должны быть сильными, ловкими и быстрыми!

А вы хотите быть сильными и ловкими?

Дети: Да!

Инструктор: Тогда мы сегодня как настоящие солдаты будем выполнять различные спортивные задания!

Но сначала мы должны с вами немного размяться!

Зарядка- Музыка- Малышарики

Инструктор: Молодцы! Теперь можем приступать к нашей тренировке!

А начнём тренировку зоркости! Этим занимаются снайперы. Они должны быть очень меткими!

Поэтому с вами потренируемся метать в цель!

1. Снайперы

Инвентарь: Мешочки по кол-ву детей, 2 корзинки, 1 мат, кольца 5 шт

Задача:

Нужно проползти на четвереньках по мату, встать, пройти по кольцам, подбежать к корзине с мешочком, бросить мешочек в корзину, сесть на скамейку

Инструктор: Молодцы! А теперь потренируем нашу внимательность! Этим качеством обязательно должен обладать пограничник, чтобы не пропустить ни одного врага!

2. Пограничники

Инвентарь: 2 корзины, кубики разноцветные, шарики разноцветные

Задача:

Найти и принести любой предмет, который имеет нужную форму, например, круглую. Сделать это нужно как можно быстрее и сразу же встать на свое место.

Инструктор: Молодцы ребята, вы очень внимательные! А сейчас будет последнее задание. Сейчас мы будем тренировать ловкость и быстроту. Этими качествами должны обладать разведчики.

3. Разведчики

Инвентарь: 1 арка, 1 мат, 4 шт плоских мягких кругов, кубики,2 корзины

Задача: 

Взять кубик из корзины, проползти через арку, перешагнуть круги и положить кубик в корзину, сесть на скамейку

Дети выстроились в шеренгу

Инструктор: Молодцы ребята, вы отлично выполнили все задания и показали какие вы сильные ловкие и быстрые, а главное внимательные!

На этом наш праздник заканчивается, до свидания!

Старшая,Подготовительная

Ход праздника:

Музыка: Торжественная

Дети заходят в зал и маршируют по кругу, становятся в одну шеренгу

Инструктор: Дети, сегодня мы собрались, чтобы отметить День защитника Отечества. Все мы любим и ценим бойцов Российской армии. Они стоят на страже мира. Героев армии знает вся страна. Кто из вас хочет быть похожими на них — сильными, смелыми, трудолюбивыми, готовыми преодолеть все опасности?

А что для этого нужно?

Чтобы смогли защитить свою Родину, да, ребят?

Дети: ДА!

Ведущий: Тогда мы тоже будем сегодня выполнять боевые испытания как это делают наши защитники Отечества.

Но перед тем как их начинать, нам нужно разогреть мышцы.

Музыка- Чударики – Самолёт

Ведущий: Чтобы провести наш праздник нам нужно разделиться на две команды.

В одну шеренгу становись! На первый, второй-рассчитайсь!

Так же хотелось вам рассказать, что у нас не соревнования, а тренировка, и  главное выполнять задания правильно, а не на скорость!

А вы знаете как называются люди, которые обследуют места, ищут нужную информацию и потом доносят её для людей, с которыми они служат? Они должны быть очень внимательными и быстрыми.

Инструктор: Они называются разведчиками! Вот и мы с вами сейчас попробуем быть разведчиками и потренируемся доставлять конверты с информацией.

1.Разведчики

Количество участников: 2 команды

Инвентарь: листочки - 10 шт, гимнастическая стенка, корзинка, мат,пластилин

Задача: Сгруппировавшись перекатиться по мату, подбежать к гимнастической стенке, залезть наверх по гимн.стенке и отлепить листочек, отнести в корзинку

Инструктор: Молодцы! Вы отлично справились с первым состязанием!

Ещё у нас есть род войск, где нужно быть очень меткими и внимательными!

Как вы думаете как называются такие солдаты?

Дети: *отвечают*

Инструктор: Правильно, снайперы!

И во втором испытании мы с вами будем тренировать нашу меткость!

2.Снайперы

Количество участников: 2 команды

Инвентарь: 2 стойки с мишенью, шарики

Задача: Взять кольцо, забросить на конус, вернуться в конец колонны

Инструктор: Вы очень меткие! Задание действительно непростое, но вы хорошо его выполнили!

Инструктор: Ребята, а каким ещё должен быть солдат?

Дети: Сильным,ловким … и т.д.

Инструктор: Да,но ещё он должен быть сообразительным. Это шифровщик. Я буду задавать сложные задачи, а ваша задача расшифровать.

1.В самолете он летает,

Страну нашу охраняет.

Выполняет он приказ:

Защищая с неба нас.

(Летчик)

2.Если ранили солдата,

Он внезапно тут как тут.

Забинтует и подлечит

Как его друзья зовут?

(Военный врач)

3.  Злодейка буйная и злая,

Зовется попросту – ручная.

Но только вот не виновата

В том, что взрывается…

(Граната)

4. Охранять свою страну

Буду вместе с братом.

Когда вырасту, друзья,

Стану я …

(Солдатом)

5. Пошел служить мой друг во флот,

На корабле теперь плывет.

И, хоть волна идет горой,

На палубе стоит герой.

На нем морская форма,

Он не боится шторма. (Матрос, моряк)

Инструктор: Молодцы, справились! А теперь продолжим наши испытания.

Кто у нас в небе летает, управляет большой птицей?

Дети: Лётчики!

Инструктор: Правильно! Сейчас мы побудем лётчиками!

3.Лётчики

Количество участников: 2 команды

Инвентарь: Тисооборудования 2,два обруча, две корзины, мешочки, два конуса

Задача: Пройти по тисооборудованию, допрыгнуть на одной ноге до конуса, а потом взять мешочек из корзины, и пронести его на голове обратно, положить в обруч, в этот момент идёт следующий

Инструктор: Молодцы, отлично справились с заданием!

Последнее задание будет посвящено кавалеристам.

Знаете кто это такие?

Дети:Да!

Это солдаты, которые на службе скачут верхом на лошадях

Вот и мы с вами попробуем быть в роли кавалеристов и поскачем верхом на лошадях!

5.Кавалеристы

Инвентарь:2 лошади,2 конуса

Задача: Подскоками пробежать на лошади до конуса, оббежать его и вернуться назад, передать следующему

Инструктор: Ну что же ,наш спортивный праздник ,посвященный Дню Защитника Отечества подошел к концу .Все участники команд показали свою смелость, ловкость силу .Мы наденемся, что из  вас вырастут настоящие военные!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурное развлечение, посвящённое Дню Защитника Отечества (для старших, подготовительных групп)

Физкультурное развлечение, посвящённое ДнюЗащитника Отечества (для старших, подготовительных групп)...

Физкультурное развлечение, посвящённое Всемирному дню здоровья, для детей старшей и подготовительной группы.

Цель: формировать потребность в здоровом образе жизни.Задачи:Закрепить умение и навыки, приобретенные на физкультурных занятиях;Развивать силу, ловкость, координацию в упражнениях;Воспитывать интерес ...

Конспект физкультурного развлечения посвящённое Всемирному Дню Здоровья для детей подготовительной группы и первоклассников.

Цель:Осуществление преемственности между МДОУ №6 «Сказка» и МКОУСОШ №92.Задачи:- совершенствование связи школы и ДОУ через привлечение детей школьного и дошкольного возраста к совмест...

СЦЕНАРИЙ ФИЗКУЛЬТУРНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ, ПОСВЯЩЁННОГО ДНЮ МАТЕРИ (СТАРШАЯ ГРУППА)

- Формировать уважительное отношение к взрослым, дружеские отношения между детьми.- Воспитывать любовь к физическим упражнениям и спорту, воспитывать чуткое отношение к товарищам.- Развитие ловкости, ...