Конспект открытого занятия по физическому воспитанию.Тема"Морское путешествие"
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) на тему

Кононович Татьяна Самигулловна

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ г. БЛАГОВЕЩЕНСКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 56 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

(МДОБУ ДС № 56)

 

 

 

Конспект открытого занятия

по физическому воспитанию

Тема: «Морское путешествие»

(сюжетное)

 

 

 

 

 

 

 

 

Составила: воспитатель

подготовительной группы № 3

Кононович Т. С.

 

 

 

 

 

г. Благовещенск, 2015

Цель: Учить детей выполнять выразительные движения в соответствии с музыкой;

закреплять выполнение основных движений быстро и ловко. Учить прыгать через

предметы с продвижением вперед, подлезать под дуги боком, прыжкам в высоту с места,

ходьбе по массажным дорожкам. Развивать координацию движений. Воспитывать

здоровый образ жизни, желание заниматься спортом.

 

Оборудование:Веревки (камушки) для ОРУ, дудочка, модули, колокольчик, массажные

дорожки, дуги, игрушка - рыбка, шапочка акулы для подвижной игры.

Ход занятия:

1 часть.

,, Построение в шеренгу, Равнение.

- Я вас ребята прощу мне помочь русалочку - дочку развеселить,

расшевелить и рассмешить. Хоть много в воде удивительных рыб

и разных животных морских, не хочет русалочка с ними играть, а

хочет ребят к себе в гости позвать. Но для этого нам нужно сделать

разминку(точечный массаж).

А сейчас мы с вами Отправляемся в морское путешествие.

- Обычная ходьба в чередовании с ходьбой на носках.

Ветерок шумит, играет, ветви с дерева качает, вправо, влево, вверх

и вниз на носочки поднимись.

- Ходьба на пятках.

Дружно на берег морской мы спускаемся. Мы пройдем на пятках, вот

проверили осанку и свели лопатки.

- Ходьба на внешней стороне стопы.

Мы идем как все ребята и как мишка косолапый.

- Прыжки с пяткигнададррк. л ^

Видим, скачут на опушке две веселые лягушки; прыг-скок, прыг-скок,

прыгай с пятки на носок.

- Ходьба на четвереньках.

,, Крабы разбрелись по дну, ходят не толкаются к знакомым осминогам в гости направляются.

- Бег.

Мы с веселым ручейком в гости в сказку попадем. Ручеек звенит, журчит,

быстро, быстро он бежит.

* - Бег «змейкой» с высоким подниманием колен.

Змейкой скачут капитошки, поднимайте выше ножки!

- Построение в две колоны парами, затем в круг.

К речке парами спустились, вот так славно освежились. Вот уже течет

река -широка и глубока, к морю подбирается, тире разливается

2 часть. ОРУ с предметами (морскими камушками).

1. -И вот перед нами море, бушует, шумит на просторе.

И. п. Основная стойка. Круговые движения рук, подняться на носочки.

, 2. - А в море широкая ходит волна, вверх до небес и вниз до самого дна.

И. п. Основная стойка. Руки вверх, подняться на носочки, сесть дотянуться до пола.

3. - Качает вода соленная, водоросли зеленые.

И. п. Ноги на ширине плеч. Повороты вправо - влево.

I I 4. - Вправо качает и влево качает, откинет назад и уаюютт вперед.

И. п. Стоя на коленях. Отводим ногу в сторону, руки назад. Наклон в сторону, назад,

вперед, вернуться в и. п.

,, 5. - В сонной темной глубине, дремлет камбала на дне. Шевельнется, поплывет и опять

на дне уснет.

п И. п. Лежа на животе, руки вытянуты вперед. Одновременно поднимать ноги и руки

вверх.

6. — У осьминога много ног, их поднимает осьминог вверх, вниз, вверх, вниз хватит

угомонись.

И. п. Лежа на животе. Поднимать поочередно праву и левую ногу.

1.—А морские крнрки резвы, быстры и легки. Не угонишься за ними, до того они ловки.

Бег галопом по кругу.

8. — Порезвились, поиграли, снова в ручеек все встали. И знакомою тропой отправляемся

за мной.

 

Основные виды движения;

А вы знаете какие морские животные не боятся акул? (Дельфины).

Скачут весело дельфины, подставляют солнцу спины.

На волнах качаются, морю улыбаются.

На волнах - три прыжка.

Прыжки через модули с продвижением вперед.

Под волну - три прыжка.

Подлезание под дуги сгруппировавшись, боком.

В колокольчик позвонить.

Прыжки в высоту с места, достать до колокольчика.

И опять назад приплыть.

Ходьба по массажным дорожкам.

III часть.Подвижная игра; «Море волнуется».

Игра малой подвижности «Рыбка - прилипала».

Ленивая рыбка-прилипала вечно к чему-нибудь прилипает, то к лодке прилипнет, то к

русалочке, а оторвать ее трудно слушается она только волшебную дудочку. Пока дудочка

, играет, рыбка плавает* как только дудочка замолкает рыбка сразу прилипает.

 

- Ну, вот развеселили и рассмешили русалочку. А теперь собираемся в ручеек и

отправляемся домой.

Заключительная ходьба парами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx15.34 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ г. БЛАГОВЕЩЕНСКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 56 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

(МДОБУ ДС № 56)

Конспект открытого занятия

по физическому воспитанию

Тема: «Морское путешествие»

(сюжетное)

Составила: воспитатель

подготовительной группы № 3

Кононович Т. С.

г. Благовещенск, 2015

Цель: Учить детей выполнять выразительные движения в соответствии с музыкой;

закреплять выполнение основных движений быстро и ловко. Учить прыгать через

предметы с продвижением вперед, подлезать под дуги боком, прыжкам в высоту с места,

ходьбе по массажным дорожкам. Развивать координацию движений. Воспитывать

здоровый образ жизни, желание заниматься спортом.

Оборудование:Веревки (камушки) для ОРУ, дудочка, модули, колокольчик, массажные

дорожки, дуги, игрушка - рыбка, шапочка акулы для подвижной игры.

Ход занятия:

1 часть.

,, Построение в шеренгу, Равнение.

- Я вас ребята прощу мне помочь русалочку - дочку развеселить,

расшевелить и рассмешить. Хоть много в воде удивительных рыб

и разных животных морских, не хочет русалочка с ними играть, а

хочет ребят к себе в гости позвать. Но для этого нам нужно сделать

разминку(точечный массаж).

А сейчас мы с вами Отправляемся в морское путешествие.

- Обычная ходьба в чередовании с ходьбой на носках.

Ветерок шумит, играет, ветви с дерева качает, вправо, влево, вверх

и вниз на носочки поднимись.

- Ходьба на пятках.

Дружно на берег морской мы спускаемся. Мы пройдем на пятках, вот

проверили осанку и свели лопатки.

- Ходьба на внешней стороне стопы.

Мы идем как все ребята и как мишка косолапый.

- Прыжки с пяткигнададррк. л ^

Видим, скачут на опушке две веселые лягушки; прыг-скок, прыг-скок,

прыгай с пятки на носок.

- Ходьба на четвереньках.

,, Крабы разбрелись по дну, ходят не толкаются к знакомым осминогам в гости направляются.

- Бег.

Мы с веселым ручейком в гости в сказку попадем. Ручеек звенит, журчит,

быстро, быстро он бежит.

* - Бег «змейкой» с высоким подниманием колен.

Змейкой скачут капитошки, поднимайте выше ножки!

- Построение в две колоны парами, затем в круг.

К речке парами спустились, вот так славно освежились. Вот уже течет

река -широка и глубока, к морю подбирается, тире разливается

2 часть. ОРУ с предметами (морскими камушками).

1. -И вот перед нами море, бушует, шумит на просторе.

И. п. Основная стойка. Круговые движения рук, подняться на носочки.

, 2. - А в море широкая ходит волна, вверх до небес и вниз до самого дна.

И. п. Основная стойка. Руки вверх, подняться на носочки, сесть дотянуться до пола.

3. - Качает вода соленная, водоросли зеленые.

И. п. Ноги на ширине плеч. Повороты вправо - влево.

I I 4. - Вправо качает и влево качает, откинет назад и уаюютт вперед.

И. п. Стоя на коленях. Отводим ногу в сторону, руки назад. Наклон в сторону, назад,

вперед, вернуться в и. п.

,, 5. - В сонной темной глубине, дремлет камбала на дне. Шевельнется, поплывет и опять

на дне уснет.

п И. п. Лежа на животе, руки вытянуты вперед. Одновременно поднимать ноги и руки

вверх.

6. — У осьминога много ног, их поднимает осьминог вверх, вниз, вверх, вниз хватит

угомонись.

И. п. Лежа на животе. Поднимать поочередно праву и левую ногу.

1.—А морские крнрки резвы, быстры и легки. Не угонишься за ними, до того они ловки.

Бег галопом по кругу.

8. — Порезвились, поиграли, снова в ручеек все встали. И знакомою тропой отправляемся

за мной.

Основные виды движения;

А вы знаете какие морские животные не боятся акул? (Дельфины).

Скачут весело дельфины, подставляют солнцу спины.

На волнах качаются, морю улыбаются.

На волнах - три прыжка.

Прыжки через модули с продвижением вперед.

Под волну - три прыжка.

Подлезание под дуги сгруппировавшись, боком.

В колокольчик позвонить.

Прыжки в высоту с места, достать до колокольчика.

И опять назад приплыть.

Ходьба по массажным дорожкам.

III часть.Подвижная игра; «Море волнуется».

Игра малой подвижности «Рыбка - прилипала».

Ленивая рыбка-прилипала вечно к чему-нибудь прилипает, то к лодке прилипнет, то к

русалочке, а оторвать ее трудно слушается она только волшебную дудочку. Пока дудочка

, играет, рыбка плавает* как только дудочка замолкает рыбка сразу прилипает.

- Ну, вот развеселили и рассмешили русалочку. А теперь собираемся в ручеек и

отправляемся домой.

Заключительная ходьба парами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по нетрадиционным техникам рисования "Морское путешествие"

Конспект открытого занятия по нетрадиционным техникам рисования "Морское путешествие" Средняя группа...

Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе "Путешествие на планету Марс"

Открытое занятие в старшей группе. Почти всё занятие дети работают с мячами. Также на данном занятии применяются приёмы самомассажа....

Конспект открытого занятия по нравственному воспитанию Тема: «Поможем Мишке» 1 младшая группа

Занятие составленно с опорой на стихотворение А. Барто "Уронили мишку на пол"...

Конспект открытого занятия по физической культуре "Путешествие в осенний лес"

Интегрированное занятие логопеда и инструктора физической культуры по лексической теме "Осень"...

Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе "Морское путешествие"

Занятие способствует укреплению опорно-двигательного аппарата; формирует и закрепляет навыки правильной осанки; укрепление здоровья детей посредством кинезиологических упражнений....