"Весёлые эстафеты" досуг для детей средних групп
материал по физкультуре (средняя группа) на тему

Усова Янина Михайловна


Спортивный досуг для средних групп "Весёлые эстафеты"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Автономное образовательное учреждение детский сад №13

«В гостях у сказки»

Спортивный досуг «Весёлые эстафеты»

Для детей средних групп.

Подготовили и провели:

Воспитатель группы №11

Крашенова О.В.

Инструктор по физической культуре

Усова Я.М.

Долгопрудный ноябрь 2017г.

Цель: повысить интерес к физической культуре и здоровому образу жизни.

Задачи:

-совершенствовать двигательные умения в непринужденной обстановке;

-прививать любовь к спорту и физической культуре.

 -создать радостное эмоциональное настроение.;

-воспитывать уверенность в себе, волевые качества, умение общаться;

Оборудование: пластмассовые гантели по две на каждого ребёнка, 2 «фитбола», 2 хоккейные клюшки и 2 мяча среднего размера, 2 больших обруча 12 малых оручей.

Дети входят в зал построение.

Инструктор -  сегодня у нас неделя досугов «Весёлые эстафеты».

А для разминки я вас приглашаю на весёлую аробику с гантелями. Проходим,  берём гантели и становимся в «рассыпную».

КОМПЛЕКС АЭРОБИКИ № 6

с пластмассовыми гантелями, под ритмичную музыку;

для детей 3-5 лет.  

№ п/п

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

1

И.п. – узкая стойка, руки к плечам.

1 – поворот вправо, «пружинка» ногами;

2 – и.п. 3 – то же в другую сторону; 4 – и.п.

5-6 раз

Гантели у плеч

Слегка согнуть ноги в коленях

2

И.п. – то же.

1 – поворот вправо, руки в стороны;

2 – и.п. 3 – то же в другую сторону; 4 — и.п.

5-6 раз

Ногами не двигать

3

И.п. – сомкнутая стойка.

1 – правую ногу на носок вправо, правую руку вправо;

2 – и.п. 3 – то же в другую сторону; 4 – и.п.

4-5 раз

Посмотреть вправо, тянуть носок

4

И.п. – то же.

1 – правую ногу вперёд на носок, руки вперёд;

2 – и.п. 3 – то же левой ногой; 4 – и.п.

6-8 раз

Не спешить, согла-совывать движения рук и ног

5

И.п. – узкая стойка, руки на поясе.

1 – правую ногу на пятку вперёд, наклон, гантелями коснуться носка;

2 – и.п.

3 – то же с другой ноги; 4 – и.п.

5-6 раз

Левую слегка сог-нуть в колене

6

И.п. – ноги  врозь, руки за спиной.

1 – наклон вперёд, руки вперёд; 2 – и.п.

3 – присесть, руки в стороны; 4 – и.п.

6-7 раз

Ноги прямые.

Приседать на носках

7

И.п. – узкая стойка.

1 – шаг правой ногой вправо, руки в стороны;

2 – приставить левую ногу, руки вниз;

3 – шаг левой ногой влево, руки в стороны,

4 –  и.п.

5-6 раз

Спина прямая

8

И.п. – то же.

1 – правую ногу, согнутую в колене, к груди, руки к пле-чам; 2 – и.п.

3 – то же левой ногой; 4 – и.п.

5-6 раз

9

И.п. – широкая стойка, руки в стороны.

1 – прыжком ноги вместе, руки скрестить на груди;

2 – прыжком вернуться в и.п.

7-8 раз

Слегка сгибать ноги в коленях, не топать

Инструктор -  наша разминка закончена, кладите гантели на место. Делимся на две команды,  и наши «Весёлые эстафеты» начинаются.

1.«Снеговик»

Дети стоя в двух командах на линии старта  

Задание: прокатить  «фитбол»   (мяч катить  двумя руками)  змейкой между конусами, назад возвращаться бегом.

Побеждает команда первая закончившая эстафету.

2. «Хоккей».

Дети стоя в двух командах на линии старта, в руках хоккейная клюшка и мяч среднего размера.

Задание: провести мячик змейкой между фишками, обратно бегом передать клюшку и мяч следующему участнику.

Побеждает команда первая закончившая эстафету.

4. «Ловкие белки».

Дети стоя в двух командах на линии старта  у первых участников в руках мяч.

Задание: пропрыгать из обручав обруч  до конуса, обратно бегом, передать мяч следующему участнику.

Побеждает команда первая закончившая эстафету.

4.«Сани».

Дети стоя в двух командах на линии старта, у первых участников в руках обруч .

Задание:  участники бегут парами в обруче огибая конус и обратно , передают обруч следующей паре.

Инструктор – все ребята молодцы, замечательно справились с заданиями наших эстафет, но нам надо восстановить силы и я вам предлагаю дыхательные упражнения. Становитесь в рассыпную.

1.«Часики» (дыхательное упражнение) (4 раза)

Часики вперёд идут         за собою нас ведут.  

И.п. – стоя, ноги слегка расставлены

1 – взмах руками вперёд – «тик» (вдох);  2 – взмах руками назад – «так» (выдох).

2.«Петушок» (дыхательное упражнение) (4 раз)

Крыльями взмахнул петух, всех нас разбудил  он вдруг.

И.п -  о.с. 1 –  поднять руки в стороны (вдох);  2 – хлопать руками по бёдрам «ку – ка – ре –ку»  (выдох).

3. »Насос» (4 раза)

Накачаем мы воды,                        Чтобы поливать цветы.

И.п. – о.с.

1 – наклон туловища в правую сторону (вдох);

2 – руки скользят, при этом громко произнося звук «с – с – с» (выдох)

4.«Семафор» (4раза)

Самый главный на дороге,                        Не бывает с ним тревоги.

И.п. – сидя ноги сдвинуть вместе.

1 – поднимание рук в стороны ( вдох);

2 – меденное опускание рук с длительным выдохом и произнесением звука «с – с – с»(выдох).

Построение, прощание дети выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное развлечение в виде сказки-драматизации "Наш весёлый теремок" для детей средней группы

Вашему вниманию представляю один из вариантов музыкального досуга в виде музыкальной игры-драматизации, как обобщённый опыт, где ребята продемонстрировали  владение игрой на детских музыкальных и...

развлечение " Весёлый дождик" для детей средней группы.

развлечение " Весёлый дождик" для детей средней группы....

Педагогический проект на тему: "Весёлая математика" для детей средней группы

Формирование математического мышления детей дошкольного возраста....

«Весёлое лето — здоровые дети ». - «средняя группа».

                                    День здоровья...

Сценарий спортивного праздника «Мы весёлые друзья». Для детей средней группы совместно с родителями. (С использованием здоровьесберегающих технологий: Ритмических танцев «Игра с мячом», «кошки-мышки» с родителями, Пальчиковая игра «Мышки и пышки»).

Задачи:Продолжать укреплять мышцы стопы.Развивать дыхательную мускулатуру, увеличить подвижность грудной клетки.Учить радоваться себе и другим в процессе выполнения физических упражнений....