Сценарий праздника к 23 февраля в подготовительной группе «Слава армии родной»
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) на тему

Задачи:

-совершенствовать двигательные способности детей;

-воспитывать любовь и уважение к профессии военного, чувство гордости за нашу Родину;

-доставить детям чувство радости.

Оборудование: две гимнастические скамейки, мешочки с песком; мягкие модули, две дуги; 2 надувных круга, аудиозапись с музыкой; мультимедийная доска для показа презентации.

Центральная стена зала украшена картинками различных родов войск, плакатами (танк, самолёт, корабль). Дети одеты в спортивную форму и головные уборы различных родов войск.

Ход праздника

Дети входят в зал под музыку и строятся двумя колоннами.

Инструктор. Ребята, сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить День защитника Отечества вместе со всей страной. Любит свою армию российский народ. Она охраняет мирный труд страны, стоит на страже мира. В армии служат сильные, смелые и умные люди. Смелые – чтобы не испугаться врага, сильные – чтобы победить его, а умные – чтобы правильно обращаться с оружием. В честь нашей армии мы начинаем праздник «Слава армии родной».

Дети исполняют песню «Солдатушки, бравы ребятушки!»

Инструктор. Чтобы стать защитником Отечества, нужно быть очень сильным, смелым, ловким! Наши ребята тоже хотят стать защитниками Родины, да? И уже сейчас тренируют свою силу, ловкость и выносливость! В рассыпную по залу разойдись!

Разминка под песню «Наша армия самая сильная»

Инструктор. Сегодня в соревнованиях участвуют две команды: команда «Пилоты» и команда «Успех».

Команды, к приветствию приготовились! Команда «Пилоты» приветствует команду «Успех».

«Пилоты».

Только ввысь,

Крепче за штурвал держись!

Инструктор. Команда «Успех» приветствует команду «Пилоты».

«Успех».

Мы команда лучше всех

Впереди нас ждёт успех!

Инструктор. Ребята, как вы думаете, наша армия большая? (Дети отвечают). А какие рода войск вы знаете? (Ответы детей).

 

 

1-й ребёнок.

Мимо сада, мимо дома

Он шагает раз-два, три!

На российского солдата

С уважением посмотри!

Шапка с символом российским

Греет в стужу и в метель,

Кожаный ремень солдатский

Держит в поясе шинель.

Инструктор. Многие мальчики мечтают, когда подрастут, станут защитниками нашей Родины, то есть – солдатами. Пехота – это важные войска. Они выполняют любую задачу, поставленную командирами. Сейчас мы проведём эстафету «Полоса препятствий».

Эстафета «Полоса препятствий»

Дети делятся на две команды. По команде инструктора 1-й ребёнок бежит по мостику, перепрыгивает через модули, пролезает через дуги, возвращается бегом к своей команде, передаёт эстафету и становится в конец колонны.

Инструктор. Ребята, ответьте на мой вопрос, наша страна состоит из одной земли или нет? (Дети отвечают). Правильно. Нашу Россию омывает несколько морей. Какие войска защищают наши моря? (Ответы детей). Правильно, военные моряки. Поэтому эти войска называют Военно-Морской флот.

2-й ребёнок.

Выходит в синие моря

Надёжная застава.

И говорит народ не зря:

«Морскому флоту-слава!»

Он охраняет от войны

Мир берегов родной страны!

Инструктор. Ребята, сейчас мы проведём конкурс «Шлюпочные заплывы». Представим, что военные корабли находятся недалеко от берега. Перед вами стоит задача – как можно быстрее доплыть на них на шлюпках.

Игра «Шлюпочные заплывы»

Дети делятся на 2 команды. Занимают места в шлюпках – надувных кругах. Они надевают круг на талию и изображая пловцов, бегут между стойками к противоположной стороне зала.

Инструктор. Над нашей Родиной огромное синее небо. Ребята, как вы думаете, кто защищает наше российское небесное пространство? (Дети отвечают). Правильно, военные лётчики.

3-й ребёнок.

Мы лётчиками смелыми

Быстрее стать хотим.

В российских самолётах

В небо полетим.

Не преградят дорогу нам

Седые облака.

Мечтаем лётчиками стать

 Хоть ходим в сад пока.

Инструктор. Значит, Военно-Воздушный флот тоже очень важные войска. Только представьте себе на миг, что в нашем воздушном пространстве появился вражеский самолёт. Какие войска помогут сбить его? (Дети отвечают). Правильно, ракетные войска.  

4-й ребенок.

Гулять сегодня некогда,

Мы заняты другим.

Бумажные ракеты

Мы дружно мастерим.

Мы ярко их раскрасили,

Пускай теперь летят!

В отважных космонавтов

Играет детский сад!

Инструктор. А сейчас мы проверим, кто из вас самый меткий.

Игра «Попади в мишень»

Играют по 2 ребёнка. Они выстраиваются в условленном месте. Каждый получает по три снаряда (мешочки с песком). Перед ними стоит задача – поразить мишень, попасть мешочком в корзину. За каждое точное попадание ребёнок получает звезду.

Инструктор. Мы выяснили, что и ракетные войска тоже важны и без них нам никак нельзя. Ребята, а танковые войска нужны России?

5-й ребенок.

Мчат танкисты по дороге,

Вышли танки по тревоге,

Командиру дан приказ,

На посту быть в тот же час!

Экипаж его бесстрашный

Защищает мирный труд,

И танкисты в круглой башне

Вражьим танкам бой дадут!

 Инструктор. Мы с вами узнали, что танковые войска тоже очень важны для России. Ребята, а вы знаете, что у нашей огромной страны есть граница? Кто охраняет границу? (Дети отвечают). Правильно, пограничники.

6-й ребёнок.

Он на страже рубежей

День и ночь в дозоре.

Охраняет он страну

От беды и горя.

Друг - собака у него

Он в стрельбе отличник.

С автоматом на плече

Это - пограничник.

Инструктор. Чтобы лучше узнать о буднях пограничников, давайте поиграем. Игра так и будет называться «Пограничники и нарушители».

Игра «Пограничники и нарушители»

Мальчики берутся за руки и образуют круг. Девочки тоже встают в большой круг, но за спинами мальчиков. Мальчики - пограничники, а девочки - местные жители. Когда мальчики поднимают руки вверх, значит граница открыта и девочки свободно могут забегать и выбегать в эти ворота. но как только прозвучит слово «Патруль», мальчики опускают руки, и те, кто оказался во внутреннем круге, временно задержаны, потому что среди них могут оказаться нарушители границы. Необходимо провести проверку задержанных. Это дело небыстрое - все задержанные выбывают из игры. Посмотрим, насколько надёжно охраняют наши границы.

Инструктор. Молодцы, ребята. Проявили сноровку и бдительность. Мирные жители могут быть спокойны: враг не пройдёт!

Инструктор. Ребята, сколько войск мы сегодня вспомнили и назвали? Так какие же войска самые важные? (Дети отвечают). И я думаю, что все войска нашей Родины самые важные. Какие не назови, все отвечают за безопасность страны.

Наша армия родная

И отважна и сильна.

Никому, не угрожая,

Охраняет нас она.

Оттого мы любим с детства

Этот праздник в феврале.

Слава армии Российской,
       Самой мирной на земле.

Инструктор. На этом праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества, подошёл к концу. Я рада, что наши ребята растут сильными, ловкими и смелыми. Они подрастут и станут настоящими воинами Российского государства. Я желаю вам здоровья, счастья! До свидания!

Подведение итогов.

Награждение.

Дети проходят круг почёта и выходят из зала под музыку.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника к 23 февраля в подготовительной группе

«Слава армии родной»

Задачи: 

-совершенствовать двигательные способности детей;

-воспитывать любовь и уважение к профессии военного, чувство гордости за нашу Родину;

-доставить детям чувство радости.

Оборудование: две гимнастические скамейки, мешочки с песком; мягкие модули, две дуги; 2 надувных круга, аудиозапись с музыкой; мультимедийная доска для показа презентации.

Центральная стена зала украшена картинками различных родов войск, плакатами (танк, самолёт, корабль). Дети одеты в спортивную форму и головные уборы различных родов войск.

Ход праздника

Дети входят в зал под музыку и строятся двумя колоннами.

Инструктор. Ребята, сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить День защитника Отечества вместе со всей страной. Любит свою армию российский народ. Она охраняет мирный труд страны, стоит на страже мира. В армии служат сильные, смелые и умные люди. Смелые – чтобы не испугаться врага, сильные – чтобы победить его, а умные – чтобы правильно обращаться с оружием. В честь нашей армии мы начинаем праздник «Слава армии родной».

Дети исполняют песню «Солдатушки, бравы ребятушки!»

Инструктор. Чтобы стать защитником Отечества, нужно быть очень сильным, смелым, ловким! Наши ребята тоже хотят стать защитниками Родины, да? И уже сейчас тренируют свою силу, ловкость и выносливость! В рассыпную по залу разойдись!

Разминка под песню «Наша армия самая сильная»

Инструктор. Сегодня в соревнованиях участвуют две команды: команда «Пилоты» и команда «Успех».

Команды, к приветствию приготовились! Команда «Пилоты» приветствует команду «Успех».

«Пилоты».

Только ввысь,

Крепче за штурвал держись!

Инструктор. Команда «Успех» приветствует команду «Пилоты».

«Успех».

Мы команда лучше всех

Впереди нас ждёт успех!

Инструктор. Ребята, как вы думаете, наша армия большая? (Дети отвечают). А какие рода войск вы знаете? (Ответы детей).

1-й ребёнок.

Мимо сада, мимо дома

Он шагает раз-два, три!

На российского солдата

С уважением посмотри!

Шапка с символом российским

Греет в стужу и в метель,

Кожаный ремень солдатский

Держит в поясе шинель.

Инструктор. Многие мальчики мечтают, когда подрастут, станут защитниками нашей Родины, то есть – солдатами. Пехота – это важные войска. Они выполняют любую задачу, поставленную командирами. Сейчас мы проведём эстафету «Полоса препятствий».

Эстафета «Полоса препятствий»

Дети делятся на две команды. По команде инструктора 1-й ребёнок бежит по мостику, перепрыгивает через модули, пролезает через дуги, возвращается бегом к своей команде, передаёт эстафету и становится в конец колонны.

Инструктор. Ребята, ответьте на мой вопрос, наша страна состоит из одной земли или нет? (Дети отвечают). Правильно. Нашу Россию омывает несколько морей. Какие войска защищают наши моря? (Ответы детей). Правильно, военные моряки. Поэтому эти войска называют Военно-Морской флот.

2-й ребёнок.

Выходит в синие моря

Надёжная застава.

И говорит народ не зря:

«Морскому флоту-слава!»

Он охраняет от войны

Мир берегов родной страны!

Инструктор. Ребята, сейчас мы проведём конкурс «Шлюпочные заплывы». Представим, что военные корабли находятся недалеко от берега. Перед вами стоит задача – как можно быстрее доплыть на них на шлюпках. 

Игра «Шлюпочные заплывы»

Дети делятся на 2 команды. Занимают места в шлюпках – надувных кругах. Они надевают круг на талию и изображая пловцов, бегут между стойками к противоположной стороне зала.

Инструктор. Над нашей Родиной огромное синее небо. Ребята, как вы думаете, кто защищает наше российское небесное пространство? (Дети отвечают). Правильно, военные лётчики. 

3-й ребёнок.

Мы лётчиками смелыми

Быстрее стать хотим.

В российских самолётах

В небо полетим.

Не преградят дорогу нам

Седые облака.

Мечтаем лётчиками стать

 Хоть ходим в сад пока.

Инструктор. Значит, Военно-Воздушный флот тоже очень важные войска. Только представьте себе на миг, что в нашем воздушном пространстве появился вражеский самолёт. Какие войска помогут сбить его? (Дети отвечают). Правильно, ракетные войска.   

4-й ребенок.

Гулять сегодня некогда,

Мы заняты другим.

Бумажные ракеты

Мы дружно мастерим.

Мы ярко их раскрасили,

Пускай теперь летят!

В отважных космонавтов

Играет детский сад!

Инструктор. А сейчас мы проверим, кто из вас самый меткий.

Игра «Попади в мишень»

Играют по 2 ребёнка. Они выстраиваются в условленном месте. Каждый получает по три снаряда (мешочки с песком). Перед ними стоит задача – поразить мишень, попасть мешочком в корзину. За каждое точное попадание ребёнок получает звезду.

Инструктор. Мы выяснили, что и ракетные войска тоже важны и без них нам никак нельзя. Ребята, а танковые войска нужны России?

5-й ребенок.

Мчат танкисты по дороге,

Вышли танки по тревоге,

Командиру дан приказ,

На посту быть в тот же час!

Экипаж его бесстрашный

Защищает мирный труд,

И танкисты в круглой башне

Вражьим танкам бой дадут!

 Инструктор. Мы с вами узнали, что танковые войска тоже очень важны для России. Ребята, а вы знаете, что у нашей огромной страны есть граница? Кто охраняет границу? (Дети отвечают). Правильно, пограничники.

6-й ребёнок.

Он на страже рубежей

День и ночь в дозоре.

Охраняет он страну

От беды и горя.

Друг - собака у него

Он в стрельбе отличник.

С автоматом на плече

Это - пограничник.

Инструктор. Чтобы лучше узнать о буднях пограничников, давайте поиграем. Игра так и будет называться «Пограничники и нарушители».

Игра «Пограничники и нарушители»

Мальчики берутся за руки и образуют круг. Девочки тоже встают в большой круг, но за спинами мальчиков. Мальчики - пограничники, а девочки - местные жители. Когда мальчики поднимают руки вверх, значит граница открыта и девочки свободно могут забегать и выбегать в эти ворота. но как только прозвучит слово «Патруль», мальчики опускают руки, и те, кто оказался во внутреннем круге, временно задержаны, потому что среди них могут оказаться нарушители границы. Необходимо провести проверку задержанных. Это дело небыстрое - все задержанные выбывают из игры. Посмотрим, насколько надёжно охраняют наши границы.

Инструктор. Молодцы, ребята. Проявили сноровку и бдительность. Мирные жители могут быть спокойны: враг не пройдёт!

Инструктор. Ребята, сколько войск мы сегодня вспомнили и назвали? Так какие же войска самые важные? (Дети отвечают). И я думаю, что все войска нашей Родины самые важные. Какие не назови, все отвечают за безопасность страны.

Наша армия родная

И отважна и сильна.

Никому, не угрожая,

Охраняет нас она.

Оттого мы любим с детства

Этот праздник в феврале.

Слава армии Российской,
      Самой мирной на земле.

Инструктор. На этом праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества, подошёл к концу. Я рада, что наши ребята растут сильными, ловкими и смелыми. Они подрастут и станут настоящими воинами Российского государства. Я желаю вам здоровья, счастья! До свидания!

Подведение итогов.

Награждение.

Дети проходят круг почёта и выходят из зала под музыку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий посвященный 23 февраля в подготовительной группе "Наша армия сильна"

Дорогие папы и дедушки! Мы рады сегодня видеть вас на нашем спортивном празднике. Все вы были солдатами и остаетесь защитниками Родины сейчас. Наши мальчики тоже мечтают стать такими же смелыми, сильн...

ПРОЕКТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «СЛАВА АРМИИ РОДНОЙ»

Задачи: познакомить с историей российской армии, с былинными и сказочными богатырями, рассказать о том, что объединяет их с людьми военных профессий, живущими в настоящее время; с особенност...

Сценарий праздника 23 февраля – День защитника Отечества «Наша армия родная» (для детей старшей и подготовительной групп).

Сценарий праздника 23 февраля – День защитника Отечества «Наша армия родная» (для детей старшей и подготовительной групп)....

Как мы провели праздник 23 февраля в подготовительной группе " Наша армия-наша сила!"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"22537126","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Нашей армии РоссийскойДень рожденья в феврале!Слава ей непобедимой!Слава миру на земле!Труб...

Сценарий праздника 23 февраля – День защитника Отечества «Наша армия родная» (для детей старшей и подготовительной групп).

Цель: формирование мотивационного, целостного представления о защитниках отечества; систематизировать знания по данной теме привлечение родителей в образовательный процесс. Задачи: — формировать с...


 

Комментарии

Никольская Юлия Николаевна

Молодцы!