Вариативная часть программы по художественно-эстетическому воспитанию на занятиях ритмической гимнастикой
методическая разработка по физкультуре на тему
Цель воспитательно-образовательной деятельности: формирование гармоничной, развитой личности в процессе овладения искусством танца, развитие художественной одарённости в области танцевально-исполнительского мастерства. Создание оптимального двигательного режима и положительного психологического настроя.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариативная часть программы по художественно-эстетическому воспитанию на занятиях ритмической гимнастикой
Цель воспитательно-образовательной деятельности: формирование гармоничной, развитой личности в процессе овладения искусством танца, развитие художественной одарённости в области танцевально-исполнительского мастерства. Создание оптимального двигательного режима и положительного психологического настроя.
Ритмическая гимнастика для дошкольников позволяет решать следующие задачи:
- Формирование основ культуры движения;
- Развитие основных физических качеств;
- Формирование музыкально-ритмических навыков, умения выразительно и пластично передавать настроение в танце;
- Совершенствование работы дыхательных органов и органов кровообращения;
- Повышение физической работоспособности;
- Формирование красивой осанки;
- Воспитание стойкого интереса к занятиям физической культурой;
- Содействие развитию чувства ритма, музыкального слуха.
Максимальная эффективность занятий может быть обеспечена, если деятельность детей организуется с учётом выполнения принципов систематичности, доступности, активности и сознательности.
Для полноценного физического развития необходимо соблюдение системности в занятиях, непрерывности и последовательности действий. При планировании и проведении занятий необходимо учитывать возраст детей и равномерно распределять физическую нагрузку.
Все упражнения и двигательные задания должны быть доступны для детей, учитывая их интересы и возможности. Занятия должны строиться на основе доверительного общения со взрослым и сверстниками, создавая комфортную обстановку
Методика проведения занятий предполагает постоянное создание ситуации успеха, радости от освоения изучаемого материала или при выполнении творческих заданий.
И можно с уверенностью сказать, что, чем раньше мы дадим детям полноту впечатлений и больше практического опыта, тем более гармоничным, естественным и успешным будет дальнейшее развитие ребёнка, становление его личности, будет меньше проблем у детей с развитием речи, внимания, памяти, мышления, формированием красивой осанки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект совместной деятельности детского сада и заповедника «Путоранский» Региональный компонент в программу «Юный эколог» (вариативная часть программы) "От общения к познанию"
В период дошкольного детства в процессе целенаправленного воздействия у детей можно сформировать начала экологической культуры – осознанно-правильного отношения к явлениям, объектам...

Вариативная часть образовательной программы по художественно-эстетическому и социально-коммуникативному развитию Правополушарное рисование
Образовательная программа дополнительного образования «Правополушарное рисование», направлена на развитие речи и интеллектуального мышления детей через обучение изобразительным навыкам с и...

Вариативная часть ООП ДОУ по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста по программе «Ладушки». авторы-составители: И. М. Каплунова, И. А. Новоскольцева
С новыми требованиями к рабочим программам по ФГОС ДО, каждый педагог должен разрабатывать самостоятельно. В программу входит основная часть (60%) и вариативная часть (40%). Я разработала...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по «Художественно-эстетическому развитию» составлена на основе программы музыкального воспитания «Ладушки» И. М. Каплуновой, И .А. Новоскольцевой; программы по музыкально-ритмическому воспитанию детей Т. Сауко, А. Бурениной.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо «Художественно-эстетическому развитию»составлена на основе программы музыкального воспитания «Ладушки» И. М. Каплуновой, И .А. Новоскольцевой;программы по м...
Реализация вариативной части программы ДОУ В условиях введения ФГОС посредством функциональной гимнастики
обеспечение оптимального двигательного режима и физического развития ребенка;укрепление связочно-мышечного аппарата торса, рук и ног;укрепление мышц, участвующих в формировании свода стопы;формировани...

Анализ парциальной (вариативной, дополнительной) образовательной программы по художественно-эстетическому воспитанию театрального кружка «Кукляндия»
Предлагаем вашему вниманию краткий анализ содержания программы...

Вариативная часть программы Перспективный план работы по программе «Моя Югра»
Вариативная часть программыПерспективное планирование части,формируемой участниками образовательных отношений.Подготовительная группа...
