Попрыгаем, поскочем!
картотека (средняя группа) по теме

Попрыгаем, поскочем!

В течение третьего года жизни ребенок осваивает много новых движений. Он уже умеет прыгать, бросать и ловить мяч, стоять на одной ноге непродолжительное время. К трем годам он может спускаться по лестнице без посторонней помощи, ездить на трехколесном велосипеде. Наблюдая за тем, как он двигается, насколько скоординированы его движения, можно прогнозировать его способность к обучению.

В раннем возрасте через двигательную активность развиваются внимание, восприятие, память и мышление. Ребенок накапливает мышечную память, запоминает положение своего тела в пространстве, внимательно следит за движениями, да и просто испытывает радость, что он может ходить, бегать и даже подпрыгивать. Недостаток физической активности сказывается на общем психическом развитии. Показательно, что детям со сниженным тонусом, «ватными» позами, как правило, свойственны сниженный интеллект и низкая познавательная активность.

Обучаемость ребенка зависит от таких важных характеристик движения, как тонус, темп, ритм. Как развить способность чувствовать ритм? Читайте детям считалки, заклички, прибаутки, пестушки. Они просты, гармоничны, их удобно произносить. Одни можно скандировать, другие произносить напевно, плавно. Развивают чувство ритма игра на музыкальных инструментах, пение, а также занятия ритмикой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poprygaem.docx13.56 КБ

Предварительный просмотр:

Попрыгаем, поскочем!

В течение третьего года жизни ребенок осваивает много новых движений. Он уже умеет прыгать, бросать и ловить мяч, стоять на одной ноге непродолжительное время. К трем годам он может спускаться по лестнице без посторонней помощи, ездить на трехколесном велосипеде. Наблюдая за тем, как он двигается, насколько скоординированы его движения, можно прогнозировать его способность к обучению.

В раннем возрасте через двигательную активность развиваются внимание, восприятие, память и мышление. Ребенок накапливает мышечную память, запоминает положение своего тела в пространстве, внимательно следит за движениями, да и просто испытывает радость, что он может ходить, бегать и даже подпрыгивать. Недостаток физической активности сказывается на общем психическом развитии. Показательно, что детям со сниженным тонусом, «ватными» позами, как правило, свойственны сниженный интеллект и низкая познавательная активность.

Обучаемость ребенка зависит от таких важных характеристик движения, как тонус, темп, ритм. Как развить способность чувствовать ритм? Читайте детям считалки, заклички, прибаутки, пестушки. Они просты, гармоничны, их удобно произносить. Одни можно скандировать, другие произносить напевно, плавно. Развивают чувство ритма игра на музыкальных инструментах, пение, а также занятия ритмикой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Танец-игра "Давайте мы попрыгаем!"

Веселая танцевальная игра! [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6774306","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"width: 180px; height: 179px;"}}]]...

Комплекс мини-разминок "Побегаем-попрыгаем"

Комплекс мини-разминок.Аудио можно найти в моих аудиозаписях...

Попрыгаем, поскочем!

Попрыгаем, поскочем!В течение третьего года жизни ребенок осваивает много новых движений. Он уже умеет прыгать, бросать и ловить мяч, стоять на одной ноге непродолжительное время. К трем годам он може...

Консультация для родителей Давай, малыш, попрыгаем! или Семь любимых движений

Уже доказано, что интеллектуальное раз¬витие детей во многом зависит от степени их двигательной активности. Подвижный ребенок всегда более сообразительный, координированный, ловкий. Но как часто, у...

Конспект организованной образовательной деятельности «Давайте все попрыгаем» в старшей группе.

Конспект спортивной тематической образовательной деятельности для старших дошкольников....