НОД «Наши детки - конфетки»
план-конспект занятия по физкультуре на тему

Титор Светлана Ивановна

Титор Светлана Ивановна, инструктор по физической культуре Спортивная площадка украшена воздушными шарами и большими бутафорскими конфетами. Звучат веселые детские песни, дети собираются на спортивной площадке. Ведущая: Дорогие ребята! Наш сегодняшний праздник мы посвящаем вам! Этот праздник – международный день защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать наш праздник мы хотим с загадки: Бывает в коробке, бывает в пакете, И слаще ее нет на всем белом свете! Начинка внутри, а вокруг шоколад… Любимое лакомство наших ребят. Что это? Дети: Конфета! — Дети, а вы любите конфеты? (Да!). Ведущая: Конфеты – это любимое лакомство детей. Вы их любите, потому что они вкусные, сладкие. Вот и мы, взрослые, тоже вас очень любим, поэтому часто ласково называем вас деточка — конфеточка. Посмотрите, наши детки, — это сладкие конфетки. Поэтому и наш сегодняшний праздник мы решили назвать «Наши детки – конфетки».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_s_detmi_nashi_detki-konfetki_fizicheskaya_kultura.docx13.64 КБ

Предварительный просмотр:

 Непосредственная образовательная деятельность с детьми

«Наши детки  - конфетки»  

Титор Светлана Ивановна,

инструктор по физической культуре

Спортивная площадка украшена воздушными шарами и большими бутафорскими конфетами.

Звучат веселые детские песни, дети собираются на спортивной площадке.

Ведущая: Дорогие ребята! Наш сегодняшний праздник мы посвящаем вам!

Этот праздник – международный день защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать наш праздник мы хотим с загадки:

Бывает в коробке, бывает в пакете,

И слаще ее нет на всем белом свете!

Начинка внутри, а вокруг шоколад…

Любимое лакомство наших ребят.

Что это?

Дети: Конфета!

— Дети, а вы любите конфеты? (Да!).

Ведущая: Конфеты – это любимое лакомство детей. Вы их любите, потому что они вкусные, сладкие. Вот и мы, взрослые, тоже вас очень любим, поэтому часто ласково называем вас деточка — конфеточка. Посмотрите, наши детки, — это сладкие конфетки. Поэтому и наш сегодняшний праздник мы решили назвать «Наши детки – конфетки».

На площадку выходят девочки в ярких платьях и шапочках конфет, исполняют танец «Разноцветные конфетки».

Ведущая: Какие красивые разноцветные конфетки! Идите к нашим ребятам, будем вместе веселиться!

Под музыку на площадку выбегает Карлсон с большой банкой варенья.

Карлсон: Где? Где конфеты? Конфеты я тоже люблю. Давайте мне их

скорее, и побольше. Я их положу в банку с вареньем, чтоб вкуснее было!

Ведущая: Подожди, подожди. Наверно, сначала надо поздороваться с ребятами. Ребята, вы узнали, кто это?

Дети отвечают.

Карлсон (небрежно): Ну, здравствуйте, здравствуйте, давайте уже скорее мои конфеты!

Ведущая: Какие конфеты, посмотри на себя! Ты уже и так целую банку варенья съел. А конфетками мы называем наших деток. У нас так праздник называется: «Наши детки – конфетки».

Карлсон: А… я-то думал, тут конфеты дают…

Ведущая: Конфеты тоже будут. Только их нужно будет заслужить. Сначала мы будем играть, участвовать в конкурсах и эстафетах. А потом уже кушать конфеты, после праздника.

Карлсон: Ну, я так не играю. Праздник – это когда торт, конфеты, варенье, когда можно поиграть, пошалить, а тут какие-то конкурсы! Давайте лучше сначала поиграем, а потом уже конкурсы.

Ведущая: А ты какие-нибудь игры знаешь?

Карлсон: Конечно, знаю. Есть, например, такая игра: Кто дольше на люстре провисит. Я – чемпион мира по висению на люстрах!

Ведущая: Такой игры вообще нет! А висеть на люстре нельзя, это опасно. Предложи детям какую-нибудь другую игру, чтобы им было интересно и весело.

Карлсон: Ну ладно, становитесь в круг.

Карлсон проводит с детьми игру «Мы сейчас пойдем направо…»

Мы сейчас пойдем направо –

Раз, два, три!

А потом пойдем налево –

Раз, два, три!

В центр круга соберемся,

Раз, два, три!

И из круга разойдемся

Раз, два, три!

Вокруг себя мы обернемся,

Раз, два, три!

Дружно за руки возьмемся!

Раз, два, три!

Игра проводится 3 раза с ускорением.

Ведущая: Хорошая игра. Вам она понравилась, ребята?

Дети: Да!

Карлсон: Ну, говорите теперь, какие там у вас конкурсы?

Ведущая: Давай-ка мы тебя сначала немножко подготовим, а то ты и бегать-то, наверно, не сможешь, наелся сладкого! Посмотри на себя! Чтобы всегда быть стройным, быстрым и гибким, надо делать зарядку. Начнем прямо сейчас!

Проводится общая разминка.

Ведущая: Ребята! Я предлагаю вам разделиться на команды. А чтобы было веселее, мы дадим командам названия конфет:

Команда «Ириски»,

Команда «Шоколадки»,

Команда «Мармеладки»,

Команда «Карамельки».

А в награду каждой команде за выполнение заданий мы будем давать конфеты. Воспитатели будут их собирать в корзинку, а в конце праздника мы посмотрим, кто больше всех набрал конфет. Согласны? Тогда начинаем.

Первая наша эстафета называется: «Собери конфеты».

Дети стоят в колонне по одному. На финише стоит корзинка с разноцветными шариками, а на старте, у каждой команды корзина с конфетой определенного цвета. Участники команды по очереди бегут к корзинке и переносят шарики соответствующего цвета в свою корзинку на старте.

Участвуют все команды, в одной из них Карлсон.

Ведущая: Все молодцы, быстро собрали все шарики, давайте поаплодируем себе. Получите свои первые конфеты.

Ведущая: А мы продолжаем! Следующее задание называется «Цветная дорожка»

Эстафета «Цветная дорожка».

Участники делятся на пары (по одной от каждой команды). Всем участникам выдаются кубики, равные по количеству (например, по десять штук). Задача: нужно выложить дорожку из кубиков от старта до конуса. Брать можно только по одному кубику. Пара, которая быстрее всех выложит дорожку из кубиков, получает конфетку.

Ведущая: Следующая эстафета – «Переправа»

Эстафета «Переправа»

Игроки строятся в шеренгу. На старте корзина с кубиками, на финише – пустая. Участники передают кубики друг другу вначале из рук в руки. Команда, выполнившая задания первой, получает конфету.

Ведущая: наш сладкий праздник продолжается, и для вас следующий конкурс. Участвуют все! Наша игра называется:

«Передай конфету».

Все встают в круг, под музыку передают друг другу бутафорскую конфету. Музыка останавливается. Тот, у кого осталась конфета, выходит из круга. Игра проводится несколько раз, самых стойких игроков награждают конфетами.

Ведущая: Молодцы! Вы снова отлично справились с заданием. Мы с вами конфеты передавали, выбирали, переносили. А рисовать конфеты вы умеете?

Дети отвечаю: .ДА

Ведущая приглашает всех гостей и детей принять участие в конкурсе

«Кто больше нарисует конфет?» (Конкурс проводится под веселую музыку)

Ведущая: Теперь у нас конфеты везде – и на гирляндах, и в ваших корзинках и даже на асфальте.

Карлсон: Ну всё. Все задания выполнили, теперь можно и сладенького поесть.

Ведущий: Подожди, Карлсон, давай подсчитаем конфеты и узнаем, кто победил в наших соревнованиях. А потом уже и поедим.

Карлсон: Ладно, считаем!

Ведущая и Карлсон считают конфеты и объявляют, что победили все. Все команды получают настоящие конфеты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренинг для родителей и педагогов групп раннего возраста. «Детки-конфетки»

Содействовать формированию компетентности родителей в вопросах развития, воспитания и обучения детей раннего возраста.Задачи:Мотивационная компетенция: - способствовать становлению потребностирод...

Консультация для родителей "Детки Конфетки"

Что делать, если ребенок капризничает?        Детский каприз – это настойчивое желание, стремление ребенка делать то, что, с точки зрения родителя, неблагоразумно....

Презентация "Наши детки, как конфетки"

Презентация на Всероссийский конкурс  "Наши детки, как конфетки!" об интересной и насыщенной  жизни детей в ДОУ....

Презентация "Наши детки, как конфетки"

Данная презентация использовалась на Всероссийском конкурсе В номинации "Шаши детки, как конфетки" о жизни детей в дошкольном образовательном учреждении....

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию. Лепка. Тема: «Шоколадные конфетки очень любят наши детки» в младшей группе

Задачи: учить детей отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми и круговыми движениями; развивать внимание, творческий интерес, мелкую моторику; воспитывать аккуратн...

Выпускной праздник "Детки-конфетки"

Внимание! Внимание! Внимание!Дорогие родители!      Скоро ваши дети из второй младшей группы перейдут в среднюю группу. В связи с этим знаменательным событием родительский ком...

Круглый стол для родителей по теме «Наши детки, как конфетки, только что же там внутри?»

формирование доброжелательных отношений между родителями, воспитателями и родителями, основанных на доверии...