Картотека "Физкультура"
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему

Ольга Леонидовна Романова

Картотека занятий по физкультуре

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanyatiepo_fiz-re.doc135 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие №1

Цель: упражнять детей в построении по росту, ходить со сменой темпа. Перестроение с одной колонны в несколько. Формировать навыки ходьбы по бревну с мячом в руках. Учить кидать мяч в корзину двумя руками от груди; ведение мяча поочередно, то правой,  то левой рукой. Развивать ловкость, смелость, решительность, координацию движений. Воспитывать дисциплину и четкость выполнения упражнений на занятии, любовь к занятию спортом.

Вводная часть

Ходьба со сменой темпа. Бег в среднем темпе (35с), ходьба. Перестроение с одной колонны в несколько.

Основная часть

1. Комплекс общеразвивающих упражнений

2. Основные движения.

- ходьба по бревну с мячом в руках: шаг правой – руки с мячом впереди, левой – вниз.

- кидание мяча в корзину двумя руками от грудей.

- ведение мяча то правой, то левой рукой. Повторить 5-6 раз.

3. П/И «Чья команда быстрей взберется». Повторить 3-4 раза.

Заключительная часть

Перестроение в колону по росту. Ходьба в свободном темпе (40 с). Упражнения на восстановления дыхания.

Занятие №2

Цель: продолжать учить детей ходить со сменой темпа с высоким подниманием ног, как лошадки. Бегать в среднем темпе (до 1 мин), ходьба. Перестроение в колонны.

Формировать навыки прыжков в высоту с разбега через тесьму, натянутую на высоте 15 см. Учить пролизать грудью вперед под шнурком (высота 50 см.). Развивать качества выполнения упражнений. Воспитывать дисциплину на занятии.

Вводная часть

Ходьба со сменой темпа с высоким подниманием ног, как лошадки. Бег в свободном темпе (до 1 мин), ходьба. Перестроение в колонны.

Основная часть

1. Комплекс общеразвивающих упражнений

2. Основные движения.

- прыжки в высоту с разбега через резиновую тесьму, натянутую между двумя стояками на высоте 15 см: с одного (4-5 раз) и двух (5-6 раз) шагов с приземлением на две ноги.

- пролизать грудью вперед под шнурком, натянутым между двумя стояками на высоте 50 см. Повторить 6-8 раз.

3. П/И «Попади в обруч» Повторить 6-8 раз каждой рукой.

Заключительная часть

Ходьба с постепенным уменьшением темпа на носках, как лисички (40с). Упражнения на восстановления дыхания.

Занятие №3

Цель: упражнять детей ходить в среднем темпе, на носках и пятках. Бегать в среднем темпе (35с), ходьба. Формировать навыки в прыжках в высоту с разбега. Учить ходить по бревну левым и правым боком, руки на поясе. На конце бревна выполнять прыжок в глубину. Перестроение в колонны.

 Развивать самоуверенность в себе, координацию движения. Воспитывать эмоциональность, подвижность, дисциплинированность детей на занятиях .

Вводная часть

Ходьба в среднем темпе, на носках и пятках. Бег в среднем темпе (35с), ходьба. Перестроение в колонны.

Основная часть

1. Комплекс общеразвивающих упражнений

2. Основные движения.

- прыжки в высоту (20см) с разбега: с трех (5-6 раз) и четырех (4-5 раз) шагов.

- ходьба по бревну поочередно левым и правым боком, руки на поясе. На конце бревна выполнять прыжок в глубину. Повторить 5-6 раз.

3. П/И «Трамвай» (5-6 мин).

Заключительная часть

Ходьба (40 с) в свободном темпе с движениями рук в вверх, вниз (8 раз)

Упражнения на восстановления дыхания.

Занятие №4

Цель: учить ходить между кубиков в среднем темпе, с высоким подниманием ног, как цапли. Бегать в спокойном темпе (до 1,5 мин). Продолжать формировать прыжки в высоту с разбега. Учить пролизать под шнуром левым и правым боком. Перестроение в колонны. Развивать координацию движений, настойчивость в преодолении трудностей, выдержку. Воспитывать дисциплину, внимательно слушать указания воспитателя.

Вводная часть

Ходить между кубиков в среднем темпе, с высоким подниманием ног, как цапли. Бег в спокойном темпе (до 1,5 мин), ходьба. Перестроение в колонны.

Основная часть

1. Комплекс общеразвивающих упражнений

2. Основные движения.

- прыжки в высоту (25 см) с разбега: с пяти (4-5 раз) и шести (5-6 раз) шагов.

- пролизать под шнуром, натянутым между 2 стояками на высоте 50 см, поочередно левым и правым боком. Повторить6-8 раз.

3. П/И «Караси и щука» (3-4 мин).

Заключительная часть

Ходьба (40с) в свободном темпе с движениями рук, как рыбки плавниками. Упражнения на восстановления дыхания.

Занятие №5

Цель: упражнять детей ходить в среднем темпе на носках и пятках (30-35 с). Бегать в среднем темпе (35с), ходьбе. Формировать навыки метания мешочка с песком на дальность (8-10 раз каждой рукой). Учить лазить по лестнице одноименным способом. Повторить 4-5 раз. Перестроение в колонны.

Развивать ловкость, смелость, решительность, уверенность в своих силах, координацию движения. Воспитывать спортивный дух.

Вводная часть

Ходить в среднем темпе на носках и пятках (30-35 с). Бег в среднем темпе (35 с), ходьба. Перестроение в колонны.

Основная часть

1. Комплекс общеразвивающих упражнений

2. Основные движения.

- метания мешочков с песком на дальность (8-10 раз каждой рукой).

- лазанье по лестнице одноименным способом. Повторить 4-5 раз.

3. П/И «Квач» (5-6 мин).

Заключительная часть

Ходьба по «извилистой дорожке» в медленном темпе (45 с). Упражнения на восстановления дыхания.

Занятие №6

Цель: упражнять детей ходить со сменой темпа (4-5 раз) по сигналу воспитателя. Ходьба на внешних и внутренних сторонах стоп. Бег в среднем темпе (до 1,5 хв), ходьба. Формировать навыки метания мешочка с песком на расстояния (8-10 раз каждой рукой). Учить прыгать, отталкиваясь двумя ногами вверх, доставая колокольчик, подвешенный на шнуре 15-20 см. выше поднятой руки ребенка (8-10 прыжков). Перестроение в колонны.

 Развивать способность воспринимать, испытывать эстетическое удовольствие, понимать и правильно оценивать красоту, изящество, выразительность движений, осанку. Воспитывать организованность, скромность, отзывчивость.                          

Вводная часть

Ходить со сменой темпа (4-5 раз) по сигналу воспитателя. Ходьба на внешних и внутренних сторонах стоп. Бег в среднем темпе (до 1,5 хв), ходьба. Перестроение в колонны.

Основная часть

1. Комплекс общеразвивающих упражнений

2. Основные движения.

- метания мешочка с песком на расстояния (8-10 раз каждой рукой).

- прыгать, отталкиваясь двумя ногами вверх, доставая колокольчик, подвешенный на шнуре 15-20 см. выше поднятой руки ребенка (8-10 прыжков).

3. П/И «Гуси-лебеди» (3-4 раза).

Заключительная часть

Ходьба (40сек) в спокойном темпе с движениями рук вверх и вниз, как гуси крыльями (8раз).

Упражнения на восстановления дыхания.

Занятие №7

Цель: упражнять детей ходить в парах со сменой темпа на носках, руки на поясе. Бег в среднем темпе парами (35с), ходьба. Формировать навыки прыжков в высоту (25см) с 3-4 метрового разбега (8-10 раз). Учить ходить по бревну с хлопками в ладоши, над головой при шаге правой ноги, при шаге левой – руки в сторону (5-6 раз). Перестроение в колонны. Развивать умения самостоятельно заниматься этими упражнениями. Воспитывать смелость, решительность, любовь к занятию спортом, интерес к их результатам.

                 

Вводная часть

Ходить, в парах со сменой темпа на носках, руки на поясе. Бег в среднем темпе парами (35с), ходьба. Перестроение в колонны.

Основная часть

1. Комплекс общеразвивающих упражнений

2. Основные движения.

- прыжки в высоту (25см) с 3-4 метрового разбега (8-10 раз).

- ходить по бревну с хлопками в ладоши, над головой при шаге правой ноги, при шаге левой – руки в сторону (5-6 раз).

3. П/И «Чья команда быстрее построится». Повторить 3-4 раза.

Заключительная часть

Ходьба в свободном темпе по извилистой дорожки (45 с).

Упражнения на восстановления дыхания.

        Занятие №8

Цель: упражнять детей ходить со сменой темпа с высоким подниманием ног, как лошадки. Бег в среднем темпе (35с), ходьба. Формировать навыки прыжков в высоту (25 см) с 5-6 метрового разбега (8-10 раз). Учить лазить по гимнастической стенке одноименным способом (4-5 раз). Перестроение в колонны. Развивать умение быстро преодолевать отрицательное психическое состояние. Воспитывать положительные эмоции, бодрое, жизнерадостное настроение.

Вводная часть

 Ходить со сменой темпа с высоким подниманием ног, как лошадки. Бег в среднем темпе (35с), ходьба.

Перестроение в колонны.

Основная часть

1. Комплекс общеразвивающих упражнений

2. Основные движения.

- прыжки в высоту (25 см) с 5-6 метрового разбега (8-10 раз).

- лазить по гимнастической стенке одноименным способом (4-5 раз).

3. П/И «Квач». Повторить 5-6 мин.

Заключительная часть

Ходьба в спокойном темпе, как мышки (40 с).

Упражнения на восстановления дыхания.

Занятие №9

Цель: учить детей ходьбе змейкой чередуя с бегом и сменой направления (до 2,5 мин.) Ходьба на носках, руки на поясе. Формировать навыки лазанье, по бревну согнувшись, с упором на руки. На конце бревна подняться и выполнять прыжки в глубину. Повторять 4 – 6 раз. Упражнять детей в гимнастических упражнениях с гимнастической палочкой, наклоны с палочкой, прыжки через палочку. Ходьба в медленном темпе с движением рук, как рыбка плавниками. (40 сек.) Подлизать под шнур, натянутый между двумя стояками на высоте 45 – 50 см, по очереди левым и правым боком. Повторить 6 раз Перестроение в колонны. Развивать умение быстро преодолевать отрицательное психическое состояние. Воспитывать положительные эмоции, бодрое, жизнерадостное настроение.

Вводная часть

 Ходить змейкой, чередуясь с бегом и сменой направления до (2,5 мин.)                                                                                              

Перестроение в колонны.

Основная часть

1. Комплекс общеразвивающих упражнений

2. Основные движения.

- лазанье по бревну и прыжки в глубину. Повторить 6 раз.

- лазанье по шнур, натянутый на высоте 45 – 50 см, левым и правым боком, по очереди. Повторить 6 раз.

- гимнастические упражнения с гимнастической палочкой, наклоны с палочкой, прыжки через палочку

3. П/И «Карась и Щука» . повторить 3 – 4 раза.

Заключительная часть

Ходьба в медленном темпе с движением рук, как рыбка плавниками (40 сек.)

Упражнения на восстановления дыхания.

Занятие №10

Цель: учить детей ходьбе в среднем темпе и с подниманием высоко ног, как цапля. Бег змейкой в медленном темпе со сменной направления (50 сек), ходьба. Повторить упражнения, что выучили на 9 занятие. Формировать навыки метания мешочка с песком на дальность ( 8 – 10 раз каждой рукой.). Упражнять лазать по бревну, лежа на ней грудью. Повторить 4 – 5 раз. Перестроение в колонны. Развивать умения самостоятельно заниматься этими упражнениями. Воспитывать смелость, решительность, любовь к занятию спортом, интерес к их результатам.

Вводная часть

 Ходить в среднем темпе с подниманием высоко ног, как цапля. Бег змейкой в медленном темпе со сменной направления( 50 сек), ходьба.

Перестроение в колонны.

Основная часть

1. Комплекс общеразвивающих упражнений

2. Основные движения.

- метание пакета с песком на дальность (8 – 10 раз каждой рукой).  

- лазанье по бревну, лежа на ней грудью. Повторить 4 – 5 раз.

3. П/И «Гуси - Лебеди». Повторить 3 – 4 раза.

Заключительная часть

Ходьба( 40 сек) в медленном темпе с движением рук вверх и вниз, как утка (8 раз) крыльями.

Упражнения на восстановления дыхания.

Занятие №11

Цель: научить детей ходьбе со сменой темпа, на носках и на пятках. Бег в среднем темпе( 35 сек), ходьба. Поднимание рук вверх с отставленной ногой назад на носок, наклоны тела вперед с расставленными руками в стороны, приседания, наклоны тела в стороны, прыжки. Упражнять в метании мешочка с песком на дальность (8 – 10 раз каждой рукой). Формировать навыки ходьбы по бревну приставным шагом левым и правым боком, в конце колоды – прыжки в глубину. Повторить 4 -5 раз. Перестроение в колонны. Развивать способность воспринимать, испытывать эстетическое удовольствие, понимать и правильно оценивать красоту, изящество, выразительность движений, осанку. Воспитывать организованность, скромность, отзывчивость.                          

Вводная часть

 Ходить со сменой темпа, на носках и пятках. Бег в среднем темпе

(35 сек).

Перестроение в колонны.

Основная часть

1. Комплекс общеразвивающих упражнений

2. Основные движения.

- метание мешочка с песком на дальность (8 – 10 раз каждой рукой).

- ходьба по бревну приставным шагом левым и правым боком; в конце колоды – прыжки в глубину. Повторить 4- 5 раз.

3. П/И «У медведя в бору». Повторить 3- 4 раза.

Заключительная часть

Ходьба с постепенным замедлением темпа( 40 сек).

Упражнения на восстановления дыхания.

Занятие №12

Цель: научить детей ходьбе со сменой темпа, приставным шагом (левым и правым боком) на носках. Упражнять в прыжках в высоту(30 см) с 3 - 4 метрового разбега. Повторять 8 – 10 раз. Формировать навыки лазанье под шнуром, натянутым между двумя стояками на высоте 45 см, левым и правым боком. Повторять 6 – 7 раз. Перестроение в колонны.

Развивать ловкость, смелость, решительность, уверенность в своих силах, координацию движения. Воспитывать спортивный дух.

Вводная часть

 Ходить со сменой темпа, приставным шагом (левым и правым боком) на носках. Бег в медленном темпе (до 1,5 мин). Повтор упражнений, что выучили на 11 занятие.  

Перестроение в колонны.

Основная часть

1. Комплекс общеразвивающих упражнений

2. Основные движения.

- прыжки в высоту (30 см) с 3 – 4 метрового разбега. Повторить 8 – 10 раз.

- лазанье под шнуром, натянутым между двумя стояками на высоте 45 см, левым и правым боком. Повторить 6 – 7 раз.

3. П/И «Попади в обруч». Провести как соревнование между группами (командами). Повторить 3 – 4 раз.

Заключительная часть

Ходьба в медленном темпе по извилистой дорожке( 45 с).

Упражнения на восстановления дыхания.

Занятие №13

Цель: научить детей ходьбе со сменой темпа, на наружных и внутренних  сторонах стоп. Бег в среднем темпе (35 с). Гимнастика «Пловцы»: поднятие рук вверх (плывем на спине), полуприседание с движением рук (старт пловца), движение руками вперед – в стороны (плывем на груди), одновременное отведение рук и ног назад – лежа грудью на полу (рыбка); прыжки, отталкиваясь обеими ногами с одновременным взмахом рук вверх. Упражнять в прыжках в высоту (30 см) с 3 – 4 метрового разбега. Повторить 8 – 10 раз. Формировать навыки метания мешочка с песком в вертикальную цель с расстояния 2,5 – 3м правой и левой рукой. Выполнить 4 раза. Перестроение в колонны. Развивать ловкость, смелость, решительность, координацию движений. Воспитывать дисциплину и четкость выполнения упражнений на занятии, любовь к занятию спортом.

Вводная часть

 Ходить со сменным темпом, на наружных и внутренних сторонах стоп. Бег в среднем темпе (35 с), ходьба.

Перестроение в колонны.

Основная часть

1. Комплекс общеразвивающих упражнений

2. Основные движения.

- прыжки в высоту (30 см) с 3 - 4 метрового разбега. Повторить 8 -10 раз.  

- метание мешочка с песком в вертикальную цель с расстояния 2,5 -3м правой и левой рукой. Выполнить 4 раза.

3. П/И «Лиса в курятнике». Повторить 3 -4 раза.

Заключительная часть

Ходьба ( 40 с) в медленном темпе с движением рук, как цыплята крылышками (8 раз).

Упражнения на восстановления дыхания.

Занятие №14

Цель: научить детей ходить (шаг левой ногой - руки в стороны, правой – руки вниз). Ходьба с поднятием высоко ног, как цапля. Бег в среднем темпе(35 с), ходьба. Повторить упражнения, что выучили на 13 занятие. Упражнять в ходьбе по канату, лежачему на полу в форме круга. Формировать навыки лазить под шнуром, натянутого на высоте 40см. за 1,5м до него присесть и в этом положение пролезть под шнуром; выпрямиться и прыгнуть вверх, взмахивая руками вперед – вверх. Повторить 6 -8 раз. Бег в среднем темпе, ходьба. Перестроение в колонны. Развивать самоуверенность в себе, координацию движения. Воспитывать эмоциональность, подвижность, дисциплинированность детей на занятиях.

Вводная часть

 Ходить (шаг левой ногой - руки в стороны, правой – руки вниз). Ходьба с поднятием высоко ног, как цапля. Бег в среднем темпе(35 с), ходьба. Повторить упражнения, что выучили на 13 занятие.

Перестроение в колонны.

Основная часть

1. Комплекс общеразвивающих упражнений

2. Основные движения.

- ходьба по канату, положенному на полу в форме круга: первый и второй раз - приставным шагом (левым и правым боком), держа руки на поясе; третий и четвертый - обычным шагом хлопая в ладоши перед грудью и за спиной под каждый шаг.

- лазанье под шнур, натянутый на высоте 40см.За 1,5м до него присесть и в этом положение пролезть под шнуром, выпрямиться и прыгнуть вверх, взмахивая руками вперед – вверх. Повторить 6- 8 раз.  

3. П/И «Карась и щука». Повторить 3 -4 раза.

Заключительная часть

Ходьба (40с) в медленном темпе с движением рук, как рыбка.

Упражнения на восстановления дыхания.

Занятие №15

Цель: учить детей ходить змейкой с сменой направления, на носках. Бег в среднем темпе (40 с.), ходьба. Перестроение в колонны. Формировать навыки лазанье по гимнастической стенке (4-5 раз). Упражнять в кидании мяча двумя руками от груди и снизу. Перестроение в две шеренги, расстояние между ними 2,5-3м (на каждую пару детей один мяч). Повтор 20-24 раза. Развивать умения самостоятельно заниматься этими упражнениями. Воспитывать смелость, решительность, любовь к занятию спортом, интерес к их результатам.

Вводная часть

 Ходить змейкой со сменой направления, на носках. Бег в среднем темпе (40 с.), ходьба.

Перестроение в колонны.

Основная часть

1. Комплекс общеразвивающих упражнений

2. Основные движения.

- лазанье по гимнастической стенке (4-5 раз).

- кидание мяча двумя руками от груди и снизу. Перестроение в две шеренги, расстояние между ними 2,5-3м (на каждую пару детей один мяч). Повтор 20-24 раза.

3. П/И «Чья команда быстрее соберется». Повтор 3-4 раза.

Заключительная часть

Ходьба с постепенным замедлением темпа (40 с.).

Упражнения на восстановления дыхания.

Занятие №16

Цель: ходьба со сменой темпа, на внешних и внутренних сторонах стоп. Бег в среднем темпе (35 с.), ходьба. Перестроение в колонны. Учить ходить с мешочком на голове по канату, разложенным на полу зигзагом: первый и второй раз – руки в стороны, третий и четвертый – на поясе. Формировать навыки метания мешочка с песком в горизонтальную цель (обруч) на расстоянии 2,5-3 м из-за спины через плечо по два раза правой и левой руками. Выполнять по 4-5 подходов. Развивать координацию движений, настойчивость в преодолении трудностей, выдержку. Воспитывать дисциплину, внимательно слушать указания воспитателя.

Вводная часть

 Ходить со сменой темпа, на внешних и внутренних сторонах стоп. Бег в среднем темпе (35 с.), ходьба.

Перестроение в колонны.

Основная часть

1. Комплекс общеразвивающих упражнений

2. Основные движения.

- ходить с мешочком на голове по канату, разложенным на полу зигзагом: первый и второй раз – руки в стороны, третий и четвертый – на поясе.

- метание мешочка с песком в горизонтальную цель (обруч) на расстоянии 2,5-3 м. из-за спины через плечо по два раза правой и левой руками. Выполнять по 4-5 подходов.

3. П/И «Удочка». (5-6 мин).

Заключительная часть

Ходьба в свободном темпе на носках (35 с.).

Упражнения на восстановления дыхания.

Занятие №17

Цель: ходьба в среднем темпе на носках и пятках. Бег в среднем темпе (35 с.). Ходьба. Перестроение в колонны. Учить прыгать в длину с места через «ручеек» (ширина 70 см.), выложенный из двух шнуров. Повторить 8-10 раз. Формировать навыки кидания мяча двумя руками с низу и от грудей в кольцо. Повторить 3-4 раза. Развивать способность воспринимать, испытывать эстетическое удовольствие, понимать и правильно оценивать красоту, изящество, выразительность движений, осанку. Воспитывать организованность, скромность, отзывчивость.                          

Вводная часть

 Ходить в среднем темпе на носках и пятках. Бег в среднем темпе (35 с.). Ходьба.

Перестроение в колонны.

Основная часть

1. Комплекс общеразвивающих упражнений

2. Основные движения.

- прыгать в длину с места через «ручеек» (ширина 70 см.), выложенный из двух шнуров. Повторить 8-10 раз.

- кидание мяча двумя руками с низу и от грудей в кольцо. Повторить 3-4 раза.

3. П/И «Самолеты». Повтор 3-4 раза.

Заключительная часть

Ходьба (40 с.) в свободном темпе с движениями рук в вверх и вниз (8 раз).

Упражнения на восстановления дыхания.

Занятие №18

Цель: ходьба в среднем темпе, на внешних и внутренних сторонах стоп. Бег (50 с.), по сигналу воспитателя перейти на ходьбу, потом снова продолжить бег (повтор 3-4 раза). Перестроение в колонны. Учить прокатывать мяч двумя руками в «ворота» (шириной 50 см) повторить 16-20 раз. Формировать навыки пролезания в обруч правым и левым боком. Повторить 10-12 раз. Развивать координацию движений, настойчивость в преодолении трудностей, выдержку. Воспитывать дисциплину, внимательно слушать указания воспитателя.

Вводная часть

 Ходить в среднем темпе, на внешних и внутренних сторонах стоп. Бег (50 с.), по сигналу воспитателя перейти на ходьбу, потом снова продолжить бег (повтор 3-4 раза).

Перестроение в колонны.

Основная часть

1. Комплекс общеразвивающих упражнений

2. Основные движения.

- прокатывать мяч двумя руками в «ворота» (шириной 50 см) повторить 16-20 раз.

- пролезание в обруч правым и левым боком. Повторить 10-12 раз.

3. П/И «У медведя во бору». (3-4 раза)

Заключительная часть

Ходьба (40с) в свободном темпе с движением рук в вверх и вниз (8 раз).

Упражнения на восстановления дыхания.

Занятие №19

Цель: ходьба со сменой темпа, на носках приставным шагом (левым  и правым боком). Бег в среднем темпе (35 с), ходьба. Перестроение в колонны. Учить прыгать с места в высоту. Между двумя стояками натянут шнур на 15-20 см выше от поднятой руки ребенка. Упражнение выполняют сразу 5-6 детей по два прыжка подряд (5-6 раз). Формировать  подлезание под дугой на коленях с упором на руки. Выпрямится и хлопнуть в ладоши над головой (5-6 раз). Развивать самоуверенность в себе, координацию движения. Воспитывать эмоциональность, подвижность, дисциплинированность детей на занятиях.

 

Вводная часть

 Ходить со сменой темпа, на носках приставным шагом (левым  и правым боком). Бег в среднем темпе (35 с), ходьба.

Перестроение в колонны.

Основная часть

1. Комплекс общеразвивающих упражнений

2. Основные движения.

- прыгать с места в высоту. Между двумя стояками натянут шнур на 15-20 см выше от поднятой руки ребенка. Упражнение выполняют сразу 5-6 детей по два прыжка подряд (5-6 раз).

- подлезание под дугой на коленях с упором на руки. Выпрямится и хлопнуть в ладоши над головой (5-6 раз).

3. П/И «Караси и щука». (3-4 раза)

Заключительная часть

Ходьба (40с) в спокойном темпе с движениями рук, как рыбка.

Упражнения на восстановления дыхания.

Занятие №20

Цель: ходьба со сменой темпа с движениями рук: левой – руки в стороны, правой – вниз. Бег в среднем темпе (35с), ходьба. Перестроение в колонны. Учить ходить по гимнастической лавки с хлопаньем в ладоши над головой. При движении левой ноги поднять руки вверх, при движении правой – опустить вниз. Прыжки с лавки на пол (5-6 раз). Развивать способность воспринимать, испытывать эстетическое удовольствие, понимать и правильно оценивать красоту, изящество, выразительность движений, осанку. Воспитывать организованность, скромность, отзывчивость.                          

Вводная часть

 Ходить со сменой темпа с движениями рук: левой – руки в стороны, правой – вниз. Бег в среднем темпе (35с), ходьба.

Перестроение в колонны.

Основная часть

1. Комплекс общеразвивающих упражнений

2. Основные движения.

- ходить по гимнастической лавки с хлопаньем в ладоши над головой. При движении левой ноги поднять руки вверх, при движении правой – опустить вниз.

- прыжки с лавки на пол (5-6 раз).

3. П/И «Не опоздай». (3-4 раза).

Заключительная часть

Ходьба в спокойном темпе украдкой, как мышки (35с).

Упражнения на восстановления дыхания.

Занятие №21

Цель: ходьба с хлопками перед грудью при движении левой ноги, при движении правой – руки вниз. Ходьба в полуприсяде, руки на поясе. Бег в среднем темпе (35с), ходьба. Перестроение в колонны. Учить ходить по шаткой гимнастической лавки. Проходя первый раз, руки в стороны, другой – на поясе, третий – пройти обыкновенной ходьбой, на конце лавки – прыжок в глубину. Формировать прыжки на двух ногах с движением вперед (5-6 подходов). Развивать способность воспринимать, испытывать эстетическое удовольствие, понимать и правильно оценивать красоту, изящество, выразительность движений, осанку. Воспитывать организованность, скромность, отзывчивость.                          

Вводная часть

 Ходить с хлопками перед грудью при движении левой ноги, при движении правой – руки вниз. Ходьба в полуприсяде, руки на поясе. Бег в среднем темпе (35с), ходьба.

Перестроение в колонны.

Основная часть

1. Комплекс общеразвивающих упражнений

2. Основные движения.

- ходить по шаткой гимнастической лавки. Проходя первый раз, руки в стороны, другой – на поясе, третий – пройти обыкновенной ходьбой, на конце лавки – прыжок в глубину.

- прыжки на двух ногах с движением вперед (5-6 подходов).

3. П/И «Лисица в курятнике». (3-4 раза).

Заключительная часть

Ходьба в спокойном темпе (40с).

Упражнения на восстановления дыхания.

Занятие №22

Цель: ходьба со сменой темпа, на носках приставным шагом (левым  и правым боком). Бег в среднем темпе (35 с), ходьба. Перестроение в колонны. Учить пролезать под дугой на коленях с упором на руки, толкая перед собой большой мяч головой. После пролезания пркотить мяч под дугой в обратном направлении (4-5 раз). Формировать прыжки в глубину с лавки на пол (8-10 прыжков). Развивать самоуверенность в себе, координацию движения. Воспитывать эмоциональность, подвижность, дисциплинированность детей на занятиях.

 

Вводная часть

 Ходить со сменой  темпа, на носках приставным шагом (левым  и правым боком). Бег в среднем темпе (35 с), ходьба.

Перестроение в колонны.

Основная часть

1. Комплекс общеразвивающих упражнений

2. Основные движения.

- пролезать под дугой на коленях с упором на руки, толкая перед собой большой мяч головой. После пролезания пркотить мяч под дугой в обратном направлении (4-5 раз).

- прыжки в глубину с лавки на пол (8-10 прыжков).

3. П/И «Кто первый». (3-4 раза)

Заключительная часть

Ходьба по извилистой дорожке в спокойном темпе (45с).

Упражнения на восстановления дыхания.

Занятие №23

Цель: ходьба с остановками (4-5 раз) по сигналу воспитателя. Ходьба с высоким подниманием ног, как цапли. Бег в среднем темпе (35 с), ходьба. Перестроение в колонны. Учить в лазанье в упоре, стоя на доске (под углом 25*). Дети идут до конца доски, выпрямляются, держатся за гимнастическую стенку, спускаются по стенке вниз (3-4 раза). Формировать кидание мяча двумя руками с низу и от груди (в парах). (20-24 раза). Развивать самоуверенность в себе, координацию движения. Воспитывать эмоциональность, подвижность, дисциплинированность детей на занятиях.

 

Вводная часть

 Ходить ходьба с остановками (4-5 раз) по сигналу воспитателя. Ходьба с высоким подниманием ног, как цапли. Бег в среднем темпе (35 с), ходьба.

Перестроение в колонны.

Основная часть

1. Комплекс общеразвивающих упражнений

2. Основные движения.

- лазанье в упоре, стоя на доске (под углом 25*). Дети идут до конца доски, выпрямляются, держатся за гимнастическую стенку, спускаются по стенке вниз (3-4 раза).  

- кидание мяча двумя руками с низу и от груди (в парах). (20-24 раза).

3. П/И «Чья команда быстрей построится». (3-4 раза)

Заключительная часть

Ходьба (40с) в спокойном темпе с подниманием и опусканием рук (8 раз).

Упражнения на восстановления дыхания.

Занятие №24

Цель: ходьба в среднем темпе, на внешних и внутренних сторонах стоп. Бег (50 с.), по сигналу воспитателя перейти на ходьбу, потом снова продолжить бег (повтор 3-4 раза). Перестроение в колонны. Учить прыжкам в длину с места на обеих ногах с продвижением вперед, по 5-6 прыжков подряд (4-5 подходов). Формировать в кидании мяча двумя руками снизу и от грудей в кольцо. Повторить12-14 раз. Развивать координацию движений, настойчивость в преодолении трудностей, выдержку. Воспитывать дисциплину, внимательно слушать указания воспитателя.

Вводная часть

 Ходить в среднем темпе, на внешних и внутренних сторонах стоп. Бег (50 с.), по сигналу воспитателя перейти на ходьбу, потом снова продолжить бег (повтор 3-4 раза).

  Перестроение в колонны.

Основная часть

1. Комплекс общеразвивающих упражнений

2. Основные движения.

- прыжки в длину с места на обеих ногах с продвижением вперед, по 5-6 прыжков подряд (4-5 подходов).

- кидание мяча двумя руками снизу и от грудей в кольцо. Повторить12-14 раз.

3. П/И «Сделай фигуру». (3-4 раза)

Заключительная часть

Ходьба (40с) в свободном темпе с движением рук в вверх и вниз (8 раз).

Упражнения на восстановления дыхания.