Квест: "Спасение мяча".
методическая разработка по физкультуре (подготовительная группа) на тему


Предварительный просмотр:

Квест:«Спасение мяча».

Цель: Пропаганда и популяризация здорового образа жизни, создание условий для активного отдыха детей и родителей.

Задачи:

-Укреплять здоровье
- Совершенствовать спортивные умения и навыки;
- Развивать выносливость, быстроту реакции, ловкость, координацию движений, бег, бросание мяча двумя руками и одной рукой в цель, прыжки через скакалку, перебрасывание мяча друг другу в движении;
- Совершенствовать сообразительность, находчивость и умение ориентироваться в пространстве;
- Приучать соблюдать правила игры;
- Формировать способность к взаимодействию с партнерами по игре;
- Четко проговаривать считалки, диалоги в играх;

 

Вход и построение детей и взрослых в физкультурном зале.

Приветствие.

Мячик (в бейсболке). Здравствуйте! Я за вами. Вы любите играть с мячами? (Да). Я вас приглашаю в страну Веселых мячей. Там вам будет весело и интересно.

Инструктор. Спасибо тебе за приглашение, мы поедем на автобусе.

Мяч. А я полечу вперед вас и обрадую мячи.

Дети строятся в колонну по одному. Под музыку проходят один круг, выполняя движения.

Песня «Вот мы в автобусе сидим»

Инструктор. Приехали!

Ой, а где же мячики? Куда – то исчезли. Ребята, вы видите хоть один мяч?

Дети. Нет.

Инструктор. А это что? Записка!

Инструктор читает записку:

«Нас Баба – Яга сложила в огромный мешок и утащила в тридевятое царство. Дорогие ребята, если вы смелые, ловкие, сообразительные, спасите нас».

Инструктор. Ребята, что нам делать?

Д. Спасать мячики.

Инструктор. А как добраться до тридевятого царства?

Посмотрим на карте: на ней обозначен маршрут до тридевятого царства.

На карте нарисованы: лес, пещеры, высокие горы, глубокая река, пенечки и ворота перед входом в тридевятое царство.

Инструктор. Давайте посмотрим по схеме как преодолеть первое препятствие.

Полоса препятствий:

1. «Дремучий лес». Ходьба змейкой между родителями, изображающими деревья. Родители встают в 2 колонны (в шахматном порядке). Дети заранее делятся на 2 равные команды, у каждой команды свой цвет футболки. Дети проходят змейкой между взрослыми тремя колоннами поточно один раз.

Инструктор. Посмотрите, как красив весенний лес.

Дыхательное упражнение

«Ветер в весеннем лесу»

Весенние листочки на веточках сидят,


Весенние листочки детям 
говорят:

-Осиновый: а-а-а-а-а

-Рябиновый: и-и-и-и-и

-Березовый: о-о-о-о-о

-Дубовый: у-у-у-у-у

Инструктор. Впереди – пещера (рассмотреть схему)

2. «Глубокая пещера».

Родители принимают положение: высокие четвереньки (упор на ладонях и ступнях) – получается тоннель – пещера. Дети проползают через пещеру двумя колоннами поточно 1 раз.

Зарядка для глаз: темно – светло.

В пещере было очень темно - широко открыли глаза, а на солнце очень ярко - зажмурили сильно. 2-3 раза.

3. «Тропа над обрывом высоко в горах».

Родители встают на середину г. скамейки. И. п. ноги на ширине плеч, руки – на плечах рядом стоящих – это горный хребет. Дети поднимаются на г. скамейку и проходят по краю скамейки боком приставным шагом, ноги нужно ставить в промежутки между ногами взрослых. Держаться можно за талию или плечи взрослых. Но нужно проявить ловкость и не упасть со скамейки (с обрыва). Двумя колоннами поточно 1 раз.

4. По веревочному мосту над морем.

Взрослый держит горизонтально канат, подвешенный на высоте поднятых рук ребенка, а ногой удерживает канат, лежащий на полу. Дети идут по канату боком приставным шагом, держась руками за подвешенный канат. Поточно 2 колонны 1 раз.

5. Пенечки.

Взрослые парами берутся за руки и приседают – это «пенечки». Дети перешагивают сцепленные руки взрослых, высоко поднимая колени.

6. «Золотые ворота».

Взрослые парами встают лицом друг к другу и поднимают сцепленные руки вверх – это ворота. Дети проходят в ворота.

Инструктор. Вот мы и пришли.

Давайте позовем Бабу Ягу: тихо, потом громче, потом кричим.

Танец девочерк под музыку«Бабка – Ёжка, выгляни в окошко»

Выход Бабы – яги (в руках две корзины с мячами – массажерами).

Чего расшумелись?

Д. Мы за мячами пришли.

Б. Я. Уже несу, до чего тяжелые, даже спина разболелась!

Инструктор. Мы тебя вылечим. Наши дети умеют делать массаж.

Только ты достань массажные мячики.

Все встают по кругу и делают массаж мячиком впереди стоящему

Массаж «Ёжик»

Ёжик, ёжик, чудачек, сшил колючий пиджачок.

Поворот и делают массаж снова.

Сто иголок позади, сто булавок впереди!

Б. Я. Спасибо, очень хорошо себя чувствую. Я дам вам мячики и посмотрю, сможете вы выполнить все мои задания. Если вы хорошо выполните все задания я отдам ваши мячи в детский сад, а если нет, то заберу себе, оставлю в лесу.

Отдает листок с заданиями инструктору по физкультуре.

Круговая эстафета с мячом

Команды образуют круги. Под музыку участники передают мяч по кругу. Игрок, отдавший мяч, рядом стоящему участнику, делает хлопок перед собой. По окончании музыки выбывает тот игрок, у которого остался в руках мяч. Игра продолжается до одного оставшегося участника из команды. Затем игроки соревнуются между собой до победителя

Эстафета «Гонка мячей верх»

Дети встают строго в колонну по одному за капитаном. Мяч прокатывается по рукам детей, последний с мячом становится вперед. Эстафета продолжается до тех пор, пока капитан не вернется на свое место.

Эстафета «Гонка мячей низ»

Дети встают строго в колонну по одному за капитаном. Мяч прокатывается между широко расставленных ног детей, последний с мячом становится вперед. Эстафета продолжается до тех пор, пока капитан не вернется на свое место.

Спортивный танец детей

Эстафета «Удержание мяча».

Участники делятся на пары. Бегут двое. Они встают лицом друг к другу и удерживают мяч лбами. Руки кладутся на плечи друг другу. Если мяч упал, его надо поднять и от места падения продолжить бег.

- мяч удерживается животами, а руки на плечи.

Эстафета «Не урони»

Игрок должен пробежать дистанцию, держа в руках ракетку с одним мячом ( теннисным ) не уронив его, оббежать стойку и передать эстафету следующему участнику.

Эстафета «Прокати мяч»

Первый участник добегает до ориентира и катит мяч по полу следующему игроку.

Эстафета «Футбол»

По команде дети начинают ведение мяча ногой до ориентира выполняют удар ногой по воротам, подбирают мяч и бегом возвращаются обратно. Передают мяч следующему игроку и встают в конец колонны. Задание считается выполненным когда последний игрок пересечет линию старт-финиш.

Эстафета «Не оставляй мяч на своей территории»

Команды становятся по разные стороны зала, даны мячи по количеству детей. Нужно перебросить мяч соперникам. Побеждает команда у которой на территории меньше мячей.

Эстафета «Полоса препятствий»

Пройти по скамейке, пердавая мяч из одной руки в другую с каждым шагом, прокатить мяч в тунель и бросить мяч в корзину.

«Салют мячей».

Б.Я. Какие вы молодцы справились со всеми заданиями. Забирайте свои мячи, приходите в гости. С вами было очень весело. И за это я вам дарю новый мяч для вашей группы.

Инструктор. Нам пора прощаться! Нас ждет автобус.

Б. Я. Вы мне очень понравились,приезжайте еще! До свидания! Мячик выскакивает, благодарит детей.

Под песню «Вот мы в автобусе сидим» все обходят зал, выполняя движения по тексту.



Предварительный просмотр:

Квест:«Спасение мяча».

Цель: Пропаганда и популяризация здорового образа жизни, создание условий для активного отдыха детей и родителей.

Задачи:

-Укреплять здоровье
- Совершенствовать спортивные умения и навыки;
- Развивать выносливость, быстроту реакции, ловкость, координацию движений, бег, бросание мяча двумя руками и одной рукой в цель, прыжки через скакалку, перебрасывание мяча друг другу в движении;
- Совершенствовать сообразительность, находчивость и умение ориентироваться в пространстве;
- Приучать соблюдать правила игры;
- Формировать способность к взаимодействию с партнерами по игре;
- Четко проговаривать считалки, диалоги в играх;

 

Вход и построение детей и взрослых в физкультурном зале.

Приветствие.

Мячик (в бейсболке). Здравствуйте! Я за вами. Вы любите играть с мячами? (Да). Я вас приглашаю в страну Веселых мячей. Там вам будет весело и интересно.

Инструктор. Спасибо тебе за приглашение, мы поедем на автобусе.

Мяч. А я полечу вперед вас и обрадую мячи.

Дети строятся в колонну по одному. Под музыку проходят один круг, выполняя движения.

Песня «Вот мы в автобусе сидим»

Инструктор. Приехали!

Ой, а где же мячики? Куда – то исчезли. Ребята, вы видите хоть один мяч?

Дети. Нет.

Инструктор. А это что? Записка!

Инструктор читает записку:

«Нас Баба – Яга сложила в огромный мешок и утащила в тридевятое царство. Дорогие ребята, если вы смелые, ловкие, сообразительные, спасите нас».

Инструктор. Ребята, что нам делать?

Д. Спасать мячики.

Инструктор. А как добраться до тридевятого царства?

Посмотрим на карте: на ней обозначен маршрут до тридевятого царства.

На карте нарисованы: лес, пещеры, высокие горы, глубокая река, пенечки и ворота перед входом в тридевятое царство.

Инструктор. Давайте посмотрим по схеме как преодолеть первое препятствие.

Полоса препятствий:

1. «Дремучий лес». Ходьба змейкой между родителями, изображающими деревья. Родители встают в 2 колонны (в шахматном порядке). Дети заранее делятся на 2 равные команды, у каждой команды свой цвет футболки. Дети проходят змейкой между взрослыми тремя колоннами поточно один раз.

Инструктор. Посмотрите, как красив весенний лес.

Дыхательное упражнение

«Ветер в весеннем лесу»

Весенние листочки на веточках сидят,


Весенние листочки детям 
говорят:

-Осиновый: а-а-а-а-а

-Рябиновый: и-и-и-и-и

-Березовый: о-о-о-о-о

-Дубовый: у-у-у-у-у

Инструктор. Впереди – пещера (рассмотреть схему)

2. «Глубокая пещера».

Родители принимают положение: высокие четвереньки (упор на ладонях и ступнях) – получается тоннель – пещера. Дети проползают через пещеру двумя колоннами поточно 1 раз.

Зарядка для глаз: темно – светло.

В пещере было очень темно - широко открыли глаза, а на солнце очень ярко - зажмурили сильно. 2-3 раза.

3. «Тропа над обрывом высоко в горах».

Родители встают на середину г. скамейки. И. п. ноги на ширине плеч, руки – на плечах рядом стоящих – это горный хребет. Дети поднимаются на г. скамейку и проходят по краю скамейки боком приставным шагом, ноги нужно ставить в промежутки между ногами взрослых. Держаться можно за талию или плечи взрослых. Но нужно проявить ловкость и не упасть со скамейки (с обрыва). Двумя колоннами поточно 1 раз.

4. По веревочному мосту над морем.

Взрослый держит горизонтально канат, подвешенный на высоте поднятых рук ребенка, а ногой удерживает канат, лежащий на полу. Дети идут по канату боком приставным шагом, держась руками за подвешенный канат. Поточно 2 колонны 1 раз.

5. Пенечки.

Взрослые парами берутся за руки и приседают – это «пенечки». Дети перешагивают сцепленные руки взрослых, высоко поднимая колени.

6. «Золотые ворота».

Взрослые парами встают лицом друг к другу и поднимают сцепленные руки вверх – это ворота. Дети проходят в ворота.

Инструктор. Вот мы и пришли.

Давайте позовем Бабу Ягу: тихо, потом громче, потом кричим.

Танец девочерк под музыку«Бабка – Ёжка, выгляни в окошко»

Выход Бабы – яги (в руках две корзины с мячами – массажерами).

Чего расшумелись?

Д. Мы за мячами пришли.

Б. Я. Уже несу, до чего тяжелые, даже спина разболелась!

Инструктор. Мы тебя вылечим. Наши дети умеют делать массаж.

Только ты достань массажные мячики.

Все встают по кругу и делают массаж мячиком впереди стоящему

Массаж «Ёжик»

Ёжик, ёжик, чудачек, сшил колючий пиджачок.

Поворот и делают массаж снова.

Сто иголок позади, сто булавок впереди!

Б. Я. Спасибо, очень хорошо себя чувствую. Я дам вам мячики и посмотрю, сможете вы выполнить все мои задания. Если вы хорошо выполните все задания я отдам ваши мячи в детский сад, а если нет, то заберу себе, оставлю в лесу.

Отдает листок с заданиями инструктору по физкультуре.

Круговая эстафета с мячом

Команды образуют круги. Под музыку участники передают мяч по кругу. Игрок, отдавший мяч, рядом стоящему участнику, делает хлопок перед собой. По окончании музыки выбывает тот игрок, у которого остался в руках мяч. Игра продолжается до одного оставшегося участника из команды. Затем игроки соревнуются между собой до победителя

Эстафета «Гонка мячей верх»

Дети встают строго в колонну по одному за капитаном. Мяч прокатывается по рукам детей, последний с мячом становится вперед. Эстафета продолжается до тех пор, пока капитан не вернется на свое место.

Эстафета «Гонка мячей низ»

Дети встают строго в колонну по одному за капитаном. Мяч прокатывается между широко расставленных ног детей, последний с мячом становится вперед. Эстафета продолжается до тех пор, пока капитан не вернется на свое место.

Спортивный танец детей

Эстафета «Удержание мяча».

Участники делятся на пары. Бегут двое. Они встают лицом друг к другу и удерживают мяч лбами. Руки кладутся на плечи друг другу. Если мяч упал, его надо поднять и от места падения продолжить бег.

- мяч удерживается животами, а руки на плечи.

Эстафета «Не урони»

Игрок должен пробежать дистанцию, держа в руках ракетку с одним мячом ( теннисным ) не уронив его, оббежать стойку и передать эстафету следующему участнику.

Эстафета «Прокати мяч»

Первый участник добегает до ориентира и катит мяч по полу следующему игроку.

Эстафета «Футбол»

По команде дети начинают ведение мяча ногой до ориентира выполняют удар ногой по воротам, подбирают мяч и бегом возвращаются обратно. Передают мяч следующему игроку и встают в конец колонны. Задание считается выполненным когда последний игрок пересечет линию старт-финиш.

Эстафета «Не оставляй мяч на своей территории»

Команды становятся по разные стороны зала, даны мячи по количеству детей. Нужно перебросить мяч соперникам. Побеждает команда у которой на территории меньше мячей.

Эстафета «Полоса препятствий»

Пройти по скамейке, пердавая мяч из одной руки в другую с каждым шагом, прокатить мяч в тунель и бросить мяч в корзину.

«Салют мячей».

Б.Я. Какие вы молодцы справились со всеми заданиями. Забирайте свои мячи, приходите в гости. С вами было очень весело. И за это я вам дарю новый мяч для вашей группы.

Инструктор. Нам пора прощаться! Нас ждет автобус.

Б. Я. Вы мне очень понравились,приезжайте еще! До свидания! Мячик выскакивает, благодарит детей.

Под песню «Вот мы в автобусе сидим» все обходят зал, выполняя движения по тексту.



Предварительный просмотр:

Квест:«Спасение мяча».

Цель: Пропаганда и популяризация здорового образа жизни, создание условий для активного отдыха детей и родителей.

Задачи:

-Укреплять здоровье
- Совершенствовать спортивные умения и навыки;
- Развивать выносливость, быстроту реакции, ловкость, координацию движений, бег, бросание мяча двумя руками и одной рукой в цель, прыжки через скакалку, перебрасывание мяча друг другу в движении;
- Совершенствовать сообразительность, находчивость и умение ориентироваться в пространстве;
- Приучать соблюдать правила игры;
- Формировать способность к взаимодействию с партнерами по игре;
- Четко проговаривать считалки, диалоги в играх;

 

Вход и построение детей и взрослых в физкультурном зале.

Приветствие.

Мячик (в бейсболке). Здравствуйте! Я за вами. Вы любите играть с мячами? (Да). Я вас приглашаю в страну Веселых мячей. Там вам будет весело и интересно.

Инструктор. Спасибо тебе за приглашение, мы поедем на автобусе.

Мяч. А я полечу вперед вас и обрадую мячи.

Дети строятся в колонну по одному. Под музыку проходят один круг, выполняя движения.

Песня «Вот мы в автобусе сидим»

Инструктор. Приехали!

Ой, а где же мячики? Куда – то исчезли. Ребята, вы видите хоть один мяч?

Дети. Нет.

Инструктор. А это что? Записка!

Инструктор читает записку:

«Нас Баба – Яга сложила в огромный мешок и утащила в тридевятое царство. Дорогие ребята, если вы смелые, ловкие, сообразительные, спасите нас».

Инструктор. Ребята, что нам делать?

Д. Спасать мячики.

Инструктор. А как добраться до тридевятого царства?

Посмотрим на карте: на ней обозначен маршрут до тридевятого царства.

На карте нарисованы: лес, пещеры, высокие горы, глубокая река, пенечки и ворота перед входом в тридевятое царство.

Инструктор. Давайте посмотрим по схеме как преодолеть первое препятствие.

Полоса препятствий:

1. «Дремучий лес». Ходьба змейкой между родителями, изображающими деревья. Родители встают в 2 колонны (в шахматном порядке). Дети заранее делятся на 2 равные команды, у каждой команды свой цвет футболки. Дети проходят змейкой между взрослыми тремя колоннами поточно один раз.

Инструктор. Посмотрите, как красив весенний лес.

Дыхательное упражнение

«Ветер в весеннем лесу»

Весенние листочки на веточках сидят,


Весенние листочки детям 
говорят:

-Осиновый: а-а-а-а-а

-Рябиновый: и-и-и-и-и

-Березовый: о-о-о-о-о

-Дубовый: у-у-у-у-у

Инструктор. Впереди – пещера (рассмотреть схему)

2. «Глубокая пещера».

Родители принимают положение: высокие четвереньки (упор на ладонях и ступнях) – получается тоннель – пещера. Дети проползают через пещеру двумя колоннами поточно 1 раз.

Зарядка для глаз: темно – светло.

В пещере было очень темно - широко открыли глаза, а на солнце очень ярко - зажмурили сильно. 2-3 раза.

3. «Тропа над обрывом высоко в горах».

Родители встают на середину г. скамейки. И. п. ноги на ширине плеч, руки – на плечах рядом стоящих – это горный хребет. Дети поднимаются на г. скамейку и проходят по краю скамейки боком приставным шагом, ноги нужно ставить в промежутки между ногами взрослых. Держаться можно за талию или плечи взрослых. Но нужно проявить ловкость и не упасть со скамейки (с обрыва). Двумя колоннами поточно 1 раз.

4. По веревочному мосту над морем.

Взрослый держит горизонтально канат, подвешенный на высоте поднятых рук ребенка, а ногой удерживает канат, лежащий на полу. Дети идут по канату боком приставным шагом, держась руками за подвешенный канат. Поточно 2 колонны 1 раз.

5. Пенечки.

Взрослые парами берутся за руки и приседают – это «пенечки». Дети перешагивают сцепленные руки взрослых, высоко поднимая колени.

6. «Золотые ворота».

Взрослые парами встают лицом друг к другу и поднимают сцепленные руки вверх – это ворота. Дети проходят в ворота.

Инструктор. Вот мы и пришли.

Давайте позовем Бабу Ягу: тихо, потом громче, потом кричим.

Танец девочерк под музыку«Бабка – Ёжка, выгляни в окошко»

Выход Бабы – яги (в руках две корзины с мячами – массажерами).

Чего расшумелись?

Д. Мы за мячами пришли.

Б. Я. Уже несу, до чего тяжелые, даже спина разболелась!

Инструктор. Мы тебя вылечим. Наши дети умеют делать массаж.

Только ты достань массажные мячики.

Все встают по кругу и делают массаж мячиком впереди стоящему

Массаж «Ёжик»

Ёжик, ёжик, чудачек, сшил колючий пиджачок.

Поворот и делают массаж снова.

Сто иголок позади, сто булавок впереди!

Б. Я. Спасибо, очень хорошо себя чувствую. Я дам вам мячики и посмотрю, сможете вы выполнить все мои задания. Если вы хорошо выполните все задания я отдам ваши мячи в детский сад, а если нет, то заберу себе, оставлю в лесу.

Отдает листок с заданиями инструктору по физкультуре.

Круговая эстафета с мячом

Команды образуют круги. Под музыку участники передают мяч по кругу. Игрок, отдавший мяч, рядом стоящему участнику, делает хлопок перед собой. По окончании музыки выбывает тот игрок, у которого остался в руках мяч. Игра продолжается до одного оставшегося участника из команды. Затем игроки соревнуются между собой до победителя

Эстафета «Гонка мячей верх»

Дети встают строго в колонну по одному за капитаном. Мяч прокатывается по рукам детей, последний с мячом становится вперед. Эстафета продолжается до тех пор, пока капитан не вернется на свое место.

Эстафета «Гонка мячей низ»

Дети встают строго в колонну по одному за капитаном. Мяч прокатывается между широко расставленных ног детей, последний с мячом становится вперед. Эстафета продолжается до тех пор, пока капитан не вернется на свое место.

Спортивный танец детей

Эстафета «Удержание мяча».

Участники делятся на пары. Бегут двое. Они встают лицом друг к другу и удерживают мяч лбами. Руки кладутся на плечи друг другу. Если мяч упал, его надо поднять и от места падения продолжить бег.

- мяч удерживается животами, а руки на плечи.

Эстафета «Не урони»

Игрок должен пробежать дистанцию, держа в руках ракетку с одним мячом ( теннисным ) не уронив его, оббежать стойку и передать эстафету следующему участнику.

Эстафета «Прокати мяч»

Первый участник добегает до ориентира и катит мяч по полу следующему игроку.

Эстафета «Футбол»

По команде дети начинают ведение мяча ногой до ориентира выполняют удар ногой по воротам, подбирают мяч и бегом возвращаются обратно. Передают мяч следующему игроку и встают в конец колонны. Задание считается выполненным когда последний игрок пересечет линию старт-финиш.

Эстафета «Не оставляй мяч на своей территории»

Команды становятся по разные стороны зала, даны мячи по количеству детей. Нужно перебросить мяч соперникам. Побеждает команда у которой на территории меньше мячей.

Эстафета «Полоса препятствий»

Пройти по скамейке, пердавая мяч из одной руки в другую с каждым шагом, прокатить мяч в тунель и бросить мяч в корзину.

«Салют мячей».

Б.Я. Какие вы молодцы справились со всеми заданиями. Забирайте свои мячи, приходите в гости. С вами было очень весело. И за это я вам дарю новый мяч для вашей группы.

Инструктор. Нам пора прощаться! Нас ждет автобус.

Б. Я. Вы мне очень понравились,приезжайте еще! До свидания! Мячик выскакивает, благодарит детей.

Под песню «Вот мы в автобусе сидим» все обходят зал, выполняя движения по тексту.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детский развивающий экологический квест "Спасение земли"

Расширять знания детей о взаимосвязи деятельности человека и природы....

Сценарий квеста "Спасение здоровья" для детей старшего дошкольного возраста

Целью данной игры является обобщение знаний воспитанников о понятии «здоровье», его компонентах и способах его поддержания и приумножения. В соответствии с поставленной целью определе...

Квест : "Спасение мяча"

Музыкаль- спортивное мероприятие совместно с родителями....

Новогодний квест " Спасение деда Мороза"

Ребята подготовительной к школе группы и старшие группы два дня учавствовали в новогодней квесте "Спасение деда Мороза".Добрый квест для ребят был наполнен сказочными приключениями ,интеллек...

Новогодний квест " Спасение деда Мороза"

Цель: развивать у детей умение работать в команде, помогать друг другу, находить совместные решения.Задачи: 1) развивать у детей логическое мышление; воображение; память;2) развивать у детей умение сл...

Образовательный квест «Спасение царевны Тани. Звук [т]» в группе компенсирующей направленности детей с ТНР

В статье представлена методическая разработка организованной образовательной деятельности по подготовке детей с ТНР к обучению грамоте в форме квеста в логопедической подготовительной к школе группе. ...

Квест "Спасение гномов музыкантов в городе Музыкальных инструментов"

Последнее время, наблюдая за детьми в группе, выяснилось, что самостоятельная музыкальная деятельность утратила свою новизну, дети практически не играют в группе  на музыкальных инструментах &nda...