Сценарий летнего развлечения для детей средней и старшей группы «У солнышка в гостях»
план-конспект занятия по физкультуре (средняя, старшая группа) на тему

Сахарова Ольга Анатольевна

Сценарий летнего развлечения для детей средней и старшей группы

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл u_solnyshka_v_gostyah.docx17.3 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад Солнышко»

Сценарий летнего развлечения для детей 

средней и старшей группы

«У солнышка в гостях»

Составила и провела воспитатель

 Сахарова Ольга Анатольевна

Тихвин 2018

Цель:

- укрепления здоровья детей с помощью проведения досуга;

- создание положительного эмоционального настроя.

Материалы: солнышко-игрушка, гимнастические палки, обруч, цветы, ведерко, замки, ключи, цветочек аленький с загадками, веревка, кегли, кубики, музыкальное сопровождение.

Ход мероприятия

Ведущий: - Вот и дождались мы теплое лето. Радует всех ребят теплое солнышко. Ребята, а ведь правда летом весело, много игр и развлечений. Кто-то ездит с семьей на море отдыхать, а кто-то в поход пойдет, чтобы нам не скучать мы тоже будем петь и танцевать в игры разные играть.

Очень добрым, очень светлым

Золотистым ясным днем

Мы поедем в гости к лету,

В гости к солнышку пойдем.

Земляникой и цветами

Встретят нас и лес и луг

Наши песни вместе с нами

Будут птицы петь вокруг.

Рано утром яркий лучик

Зазвенит в густой листве

Речка плавать нас научит,

Ветер бегать по траве.

Птичий звон, как песня льется,

Ветер гладит плечи нам,

Летом весело живется-

Солнце будет по утрам!

Как проснулись – на зарядку

Выбегаем на лужок.

Упражнения по порядку

Ну-ка выполним, дружок!

(Ритмическая гимнастика «Птичий двор»)

Звучит музыка «песня Бабы Яги». Появляется Баба Яга.

Баба Яга: Что за шум? Что за гам? Ну почему старой нет покоя от детей? Я тут, понимаешь, себе местечко пригрела, думал все тихо - лето все занятия закончились, дети по домам разошлись. Ан нет! Явились, не запылились! Вот я вам сейчас устрою праздничек! Испорчу вам настроение.

Ведущий: - Не сердись, Баба Яга! Мы с ребятами собрались, чтобы солнышку лету порадоваться и ты давай с нами.

Баба Яга: - А вот и нет. Не буду! Я вам сейчас устрою праздник. (хватает декоративное солнышко и убегает)

Ведущий: - Ну надо же! Похитила наше солнышко. Придется нам спасать солнышко. Ну возвращай наше солнышко.

Баба Яга: - Еще чего захотели! Посадила я солнышко на три замка. Сама буду любоваться и косточки свои греть.

Ведущий: - Ох, смотри, Баба Яга, рассердишь ты ребят. Как подуют они на тебя и улетишь за тридевять земель. Давайте, ребята, подуем на нее со всей силы.

Дети дуют на Бабу Ягу. Яга пытается увернуться, спрятаться, убегает от детей.

Баба Яга (чихает): - Ну, хватит дуть! Отдам я вам ваше солнышко. Но вот проблемка, чтобы сундук открыть нужно задания выполнить. Вот вам первое задание. Если справитесь, то откроется первый волшебный замок.

  1. Эстафета «Нарисуй солнышко»

           (Дети бегут до ориентира с гимнастическими палками и выкладывают лучи солнца вокруг обруча) После окончания игры отдает первый ключ детям.

  1. Эстафета «Трудолюбивая пчелка»

(собрать цветы в ведерко)

После игры отдает второй ключ.

Баба Яга: - Ну, а теперь самый сложный замочек. Много испытаний вам придется пройти. Если справитесь со всеми заданиями, отдам солнышко, а если нет, то унесу его далеко – далеко.

Ведущий: - Наши ребята ловкие и смелые и тебе их ничем не напугать.

Баба Яга: - Есть у меня цветочек аленький. Каждый лепесток с загадкой.

Песен полон лес и крика,

Брызжет соком земляника,

Дети плещутся в реке,

Пляшут пчелки на цветке…

 Как зовется время это?

Угадать нетрудно (лето)

- Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а дольно жжет

Не фонарь, а ярко светит

И не пекарь, а печет? (солнце)

-Он зеленый, попрыгучий

Совершенно неколючий,

На лугу весь день стрекочет

Удивить нас песней хочет. (кузнечик)

-Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел,

А он вспорхнул и улетел. (бабочка)

- После дождя бывает, полнеба закрывает.

Дуга красивая, цветная

Появится, затем растает. (радуга)

  1. Эстафета «Гусеница»

(Дети, взявшись за веревку, бегут между кеглями, оббегают кубик и возвращаются на месте)

Баба Яга: - Открываю все замки. Вы победили!

Ведущий: - Ребята, молодцы!

Баба Яга достает из сундука солнце и отдает детям.

Люди добрые, солнцу красному

Лику ясному,

Поклонитеся, улыбнитеся,

Распрекрасному.

Ведущий: - Раз Баба Яга нас не обманула, тогда споем песню про солнце.

Дети исполняют песню «Светит солнышко»
Прощаются с Бабой Ягой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий летнего развлечения "Васильковый День" для старшей группы

Сценарий летнего развлечения "Васильковый День" для старшей группы...

"День рыбака" Сценарий летнего развлечения для средних и старших групп детского сада

Сценарий летнего развлечения для средних и старших групп детского сада "День рыбака" Цель:  удовлетворить потребность детей в отдыхе, развлечении, познании, в развитии духовны...

Сценарий летнего развлечения для средних и старших групп «Праздник «Воздушных шаров»

Ведущий: С воздушными шарамиМы в детский сад идём.И всех мы поздравляем.С чудесным летним днём!Ребята давайте сегодня устроим праздник воздушных шаров....

Сценарий летнего развлечения «Цветик-семицветик» в старшей группе

Сценарий летнего развлечения «Цветик-семицветик» в старшей группеЦель: Создание праздничного, весёлого настроения детей, в ходе активной развлекательной деятельности как средство дост...

Сценарий летнего развлечения "Яблочный спас" для старшей группы

Сценарий летнего развлечения "Яблочный спас" для старшей группы.В праздник вошли:русские народные  песни-хороводы.игры,загадки,стихи....

Сценарий летнего развлечения "До свиданья, лето". Старшая группа

Сценарий летнего развлечения "До свиданья, лето". Старшая группаЦель: Обобщение представлений о лете.Задачи:Создать положительный эмоциональный настрой.Повысить интерес детей к летнему ...

Летнее развлечение детей во второй младшей группе «У солнышка в гостях»

Цель:Продолжать формировать у детей интерес к познанию, развивать у них внимание, память, речь. Правильно называть цвета.Продолжать работу над дикцией и совершенствованием интонационной выразительност...