комплексно-тематическое планирование по физическому развитию во второй младшей группе на летний период
методическая разработка по физкультуре (младшая группа) на тему

Редкозубова Людмила Сергеевна

комплексно-тематическое планирование по физическому развитию во второй младшей группе на летний период 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                  Утверждаю

  заведующий МБДОУ ЦРР- детский сад №6  

ст. Старощербиновская

____________С.А.Сюсюкало

 «__»  ______________20__г  

                  Календарно-перспективный план по физическому развитию во второй  младшей группе

МБДОУ ЦРР – детский сад №6 ст. Старощербиновская на летний период 2018 года

  Л.И.Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет»

Название месяца

число

     1неделя

число

     2неделя

число

     3неделя

число

      4неделя

число

    5неделя

Июнь

5

№1 (№37) стр.78

Упражнять в ходьбе парами, беге врассыпную, ознакомить с ходьбой по наклонной доске, в прыжках с продвижением вперёд, упражнять в энергичном отталкивании обеими ногами.

12

______________

19

№5 (№39)стр.80

Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя, бросать мяч вдаль двумя руками, подлезать под шнур, не касаясь руками пола (земли).

26

№7 (№40) стр.81

Упражнять в ходьбе со сменой направления движения, беге врассыпную, подлезать под шнур, не касаясь руками пола (земли), сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, перешагивая через кубики.

6

№2 (№37) стр.78

Упражнять в ходьбе парами, беге врассыпную, ознакомить с ходьбой по наклонной доске, в прыжках с продвижением вперёд, упражнять в энергичном отталкивании обеими ногами.

13

№4 (№38) стр.79

Учить ходить по краям площадки в колонне по одному, упражнять в беге в рассыпную, в прыжках в длину с места, приземляться одновременно на обе ноги, подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками.

20

№6 (№39)стр.80

Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя, бросать мяч вдаль двумя руками, подлезать под шнур, не касаясь руками пола (земли).

27

№8 (№40) стр.81

Упражнять в ходьбе со сменой направления движения, беге врассыпную, подлезать под шнур, не касаясь руками пола (земли), сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, перешагивая через кубики.

Июнь

7

П.и. «Птичка и птенчики»,  «Кто дольше»

14

П.и. «Найди свой цвет», «Мыши в кладовой»

21

П.и. «Найди свой домик», «наседка и цыплята»

28

П.и. «Мыши и кот», «Кролики»

Июль

3

№9 (№41)стр.83

Упражнять в ходьбе и беге по кругу, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске, приземляться на полусогнутые ноги при перепрыгивании через шнуры, положенные на землю.

10

№11 (№42)стр.84

Упражнять в перешагивании через бруски и беге врассыпную, используя всю площадку, мягко приземляться на полусогнутые ноги в прыжках в длину с места, бросать мяч вдаль.

17

№13 (№43 стр.85)

Ходить и бегать с остановкой по сигналу воспитателя, бросать мешочки в горизонтальную цель, развивая силу броска и глазомер, упражнять в ползании на четвереньках между предметами.

24

№15 (№44стр.86)

Ходить и бегать врассыпную, ползать по гимнастической скамейке на четвереньках, сохранять равновесие при ходьбе по скамейке.

31

№17 (№44стр.86)

Ходить и бегать врассыпную, ползать по гимнастической скамейке на четвереньках, сохранять равновесие при ходьбе по скамейке.

4

№10 (№41)стр.83

Упражнять в ходьбе и беге по кругу, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске, приземляться на полусогнутые ноги при перепрыгивании через шнуры, положенные на землю.

11

№12 (№42)стр.84

Упражнять в перешагивании через бруски и беге врассыпную, используя всю площадку, мягко приземляться на полусогнутые ноги в прыжках в длину с места, бросать мяч вдаль.

18

№14 (№43 стр.85)

Ходить и бегать с остановкой по сигналу воспитателя, бросать мешочки в горизонтальную цель, развивая силу броска и глазомер, упражнять в ползании на четвереньках между предметами.

25

№16 (№44стр.86)

Ходить и бегать врассыпную, ползать по гимнастической скамейке на четвереньках, сохранять равновесие при ходьбе по скамейке.

______________

Июль

5

П.и. «Мыши и кот», «Птицы и дождь»

12

П.и. «Трамвай», «Не задень колокольчик  »

19

П.и. «Поезд», «Сбей кеглю»

26

П.и. «Лохматый пес», «Прокати мяч с горки»

-------------------------

Август

_________________

7

№19(№45стр.87)

Упражнять в ходьбе парами, беге врассыпную, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по бревну, энергично отталкиваться в прыжках с продвижением вперёд.

14

№21 (№46 стр.88)

Учить ходить по краям площадки в колонне по одному, упражнять в беге   врассыпную, при перепрыгивании энергично отталкиваться двумя ногами и мягко приземляться на полусогнутые ноги, подлезать под дугу.

21

№23 (№47 стр.88)

Ходить и бегать по кругу, учить правильному замаху при бросании мешочков вдаль правой и левой рукой, ползать по гимнастической скамейке.

28

№25(№48 стр.89)

Упражнять в ходьбе с изменением направления движения в беге врассыпную, учить правильному хвату руками за рейки гимнастической стенки при влезании на неё, сохранять равновесие, перешагивая через бруски.

1

№18 (№45стр.87)

Упражнять в ходьбе парами, беге врассыпную, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по бревну, энергично отталкиваться в прыжках с продвижением вперёд.

8

№20 (№45стр.87)

Упражнять в ходьбе парами, беге врассыпную, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по бревну, энергично отталкиваться в прыжках с продвижением вперёд.

15

№22 (№46 стр.88)

Учить ходить по краям площадки в колонне по одному, упражнять в беге   врассыпную, при перепрыгивании энергично отталкиваться двумя ногами и мягко приземляться на полусогнутые ноги, подлезать под дугу.

22

№24(№47 стр.88)

Ходить и бегать по кругу, учить правильному замаху при бросании мешочков вдаль правой и левой рукой, ползать по гимнастической скамейке.

29

№26(№48 стр.89)

Упражнять в ходьбе с изменением направления движения в беге врассыпную, учить правильному хвату руками за рейки гимнастической стенки при влезании на неё, сохранять равновесие, перешагивая через бруски.

Август

2

П.и. «С кочки на кочку», «Кто дальше бросит»

9

П.и. «По ровной дорожке», «Лови, бросай, упасть не давай»

16

П.и. «Поймай комара», «Угадай, кто кричит»

23

П.и. «Воробушки и кот», «Найди, что спрятано»

30

П.и. «Утята», «Найди свое место»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование Нод "Физическая культура во второй младшей группе с использованием нетрадиционных здоровьесберегающих технологий."

Предлагаю  подробное  планирование НОД  в образовательной области  "Физическая культура "  во  второй младшей группе  с  использованием   нетрадиционн...

Перспективно-тематическое планирование ОО "Физическое развитие" во второй младшей группе.

Перспективно-тематическое планирование ОО "Физическое развитие" во второй младшей группе....

комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности во второй младшей группе на летний период

комплексно-тематическое планирование по изобразительной  деятельности во второй младшей группе на летний период...

Перспективное планирование по физическому развитию во второй младшей группе на 2018 - 2019 учебный год

Перспективное планирование по физическому развитию во второй младшей группе...

Календарно-тематическое планирование ОО "Физическое развитие" во второй младшей группе.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе ОО "Физическое развитие" (начальные представления о ЗОЖ, подвижные, пальчиковые  игры, физкультминутки)....

Перспективное планирование по физическому развитию во второй младшей группе

Перспективное планирование по физическому развитию во второй младшей группе...