Редкозубова Людмила Сергеевна

сайт воспитателя Редкозубовой Людмилы Сергеевны

"Воспитание - это наука, обучающая наших детей обходиться без нас" Мишель де Монтень

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Проектная деятельность в доу

Увлечения: изготовление поделок своими руками

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: станица Старощербиновская, Щербиновский район

Место работы: МБДОУ ЦРР детский сад №6

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/redkozubova-lyudmila-sergeevna
"Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить"
Конфуций

 

МОЙ ПРИНЦИП В РАБОТЕ:

 

"Это любовь: любовь к детям, любовь к жизни, к людям, а еще к тому, что ты делаешь"

О себе

 

  • Родилась в 1981 году в городе Городовиковске Республики Калмыкия.
  • В 1999 году закончила школу и поступила в Башантинский аграрный колледж на педагогическое отделение, первый набор учителей начальных классов.
  • Закончила его в 2002 году с красным дипломом. В 2003 году поступила на заочную форму обучения в Ставропольский государственный университет.
  • В 2006 году получила диплом с квалификацией "Учитель начальных классов" по специальности "Педагогика и методика начального образования".

ОБРАЗОВАНИЕ - ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ -  9 ЛЕТ

УВЛЕЧЕНИЕ - разведение комнатных цветов

МОЙ YOUTUBE канал :https://www.youtube.com/channel/UC9uPsWRh7tJ9kVBY6...

Профессиональные ценности – постоянное движение вперед, стремление к большему совершенствованию своей деятельности.

Личностные ценности – в жизни ценю такие качества людей как честность, искренность, доброта, умение любить.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве читала много книг, а больше люблю русские народные сказки, в которых заложена мудрость.

 

Мой взгляд на мир

"НЕ ТОЛЬКО ТРУДНО, НО И НЕВОЗМОЖНО ВОСПИТЫВАТЬ ХОРОШИХ  ДЕТЕЙ, ЕСЛИ САМ ДУРЁН"           Л.Н. ТОЛСТОЙ

 

 

ЭССЕ

«Я – воспитатель»

 

Профессия моя - воспитывать детей

Быть может есть профессии звучней,

Быть может есть профессии сытней,

Но в мире нет профессии нужней.

 

Я – воспитатель.

Я воспитатель?

Над значением этого слова и пониманием значимости моей профессии я задумалась только сейчас, когда стала победителем районного и стала готовиться к краевому этапу конкурс «Воспитатель года Кубани».

Задумавшись над тем, почему же я выбрала именно эту профессию, я поняла, что вопроса моей будущей профессии не стояло. Я всегда знала, что буду воспитателем. Наверное, желание стать педагогом я впитала с молоком матери, потому что моя мама – педагог. Ещё, будучи школьницей, я часто приходила к ней на работу в детский сад, к детям. Я играла с ними, придумывала необычные игры, которые сейчас называются квестами, пела песни и сочиняла с ними сказочные сюжеты. И чем старше я становилась, тем больше тянуло меня к детям в детский сад, мне нравилось наблюдать, как работает мама, как она вкладывает всю свою душу, тепло и любовь, даёт детям знания, а в ответ получает их добрые и радостные улыбки и пытливые глаза. И так каждый день без устали.

И вот я уже воспитатель.

В своей профессии я делаю первые шаги и рядом со мной профессионалы,   показывающие мне ориентиры и направление, в котором необходимо двигаться, они помогают мне понять, что «Плохих детей не бывает, бывают неправильные подходы к ним». А еще я уже поняла «Что не только трудно, но и не возможно воспитать хорошо детей, если сам дурен» Л.Н. Толстой.

Я рада быть воспитателем.

Во-первых, потому что я постоянно помню и чувствую себя ребенком и не покидаю сказочную Страну под названием «Детство». В этой Стране «маленькие человечки» живут своими представлениями и понятиями: о зле и добре, о красоте и дружбе, у них там даже течение времени другое – день как один год, а год словно вечность. И чтобы «маленькие человечки» пустили тебя за ворота своей Страны, нужно быть как они, иметь душу ребенка. Только тогда ты сможешь пройтись с ними не по серым и узким улочкам, а по широким и разноцветным проспектам, открывающих укромные уголки их Страны и новые горизонты. Путешествуя с ними, я не перестаю удивляться и в тоже время восхищаться насколько они разные – забавные и непредсказуемые, умеющие своими поступками, умозаключениями и рассуждениями поставить передо мной новые задачи и вопросы, позволяющие вместе с ними отправиться в новые увлекательные путешествия.

В наше время, время современных технологий требуется уже не специалист-исполнитель, а специалист-исследователь, который сможет вовремя сориентироваться в требованиях и лабиринтах ФГОС. Поэтому мне необходимо постоянно развиваться, учиться, успевать за новыми тенденциями времени, умение выбирать из многого главное. От моего «клада» знаний зависит, на сколько вопросов маленьких почемучек я смогу ответить. Выход один, использовать современные методики и технологии, ведь как писал Джон Дьюи «Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра». Работая по программе «Мир открытий» я предоставляю ребятам возможность быть открывателями неизведанного, интересного и нового, даю импульс для активности, творчества и любознательности.

Так в чем же заключается моя миссия?

Наверное, ее значимость осознается, когда я смотрю в глаза своих детей и вижу в них желание вместить в себя весь мир. И глядя в них я начинаю понимать, что я для них вселенная, галактика, что я причастна к будущему нашей планеты Земля, потому что будущее – это наши ДЕТИ.

А что же будет завтра?

А завтра я приеду на краевой этап конкурса профессионального мастерства, где найду еще одну тропинку, ведущую меня в мир детских интересов, в котором дети будут удивляться. А удивление рождает любопытство, любопытство – тропинка к любознательности, любознательность – дорога к знаниям.

 Возможно, у меня ещё не всё получается, но думаю я на правильном пути и всему научусь.

Я обязательно научусь!

Ведь Я – ВОСПИТАТЕЛЬ!

 

 

 

 

 

Мои достижения

   В 2016 ГОДУ СТАЛА ПОБЕДИТЕЛЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА КРАЕВОГО КОНКУРСА "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА КУБАНИ"

 

РАЗРАБОТАЛА:

Календарно-тематическое планирование работы с детьми старшей группы на летний период в соответствии с ФГОС;

ПРОЕКТ  "ВОЛШЕБНИЦА-ВОДИЦА"

ПРОЕКТ "КЕМ РАБОТАЮТ НАШИ РОДИТЕЛИ?"

ПРОЕКТ "АПЕЛЬСИНОВАЯ ИСТОРИЯ"

ПРОЕКТ "ВОТ КАКОЙ У НАС АРБУЗ!"

ПРОЕКТ "ПРОФЕССИИ НАШИХ РОДИТЕЛЕЙ"

ПРОЕКТ "ДЕТИ ПРОТИВ МУСОРА"

ПРОЕКТ "ЁЖ,КАК ЖИВЕШЬ?" 

ПРОЕКТ "БОЛЕЗНЬ ХЛЕБА"

Моё портфолио

            "ПЛОХИХ ДЕТЕЙ НЕ БЫВАЕТ, БЫВАЮТ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ"

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Логопедия
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Рисование
Сценарии праздников
Физкультура
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио