Спортивное развлечение с мамами «Мы вместе и все прекрасно!»
план-конспект занятия по физкультуре (старшая, подготовительная группа) на тему

Кальметова Надежда Никифоровна

 

Спортивное развлечение с мамами

«Мы вместе и все прекрасно!»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sportivnoe_razvlechenie_s_mamami.docx34.24 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение

«Мы вместе и все прекрасно!»

Цель.  

Создание положительного эмоционального настроя у детей и родителей.

Задачи:

- формировать уважительное отношение к взрослым, дружеское отношения между детьми;

- воспитывать любовь к физическим упражнениям и спорту, воспитывать чуткое отношение к товарищам.

- развивать ловкость, быстроту, выносливость.

Оборудование:  2 ложки и 2 яйца,  2 мяча, 2 легких мяча, веревка и платочки по количеству игроков, 2 веника, кегли (8 штук)

Ход развлечения:
Под музыку «Волшебная страна» участники заходят в зал.

Инструктор: Внимание, внимание! Дорогие зрители, гости и родители! Вы станете свидетелями интересных соревнований между нашими семьями. Но собрались мы не только для того, чтобы посоревноваться в силе, ловкости, смекалке и выносливости, а самое главное, чтобы подружиться друг с другом и получить заряд хорошего настроения.

Инструктор: Пригласили в гости к нам

Мы сегодня наших мам.

Мамы есть у нас со стажем.

Опыт мамы очень важен.

Ласку, мудрость и заботу

Могут мамы показать

И сегодня этот опыт

Своим детям передать

Инструктор ФК: Кто пришел ко мне с утра?

(Все дети хором): Мамочка!

Инструктор ФК: Кто сказал "вставать пора?

(Все дети хором): Мамочка!

Инструктор ФК: Кашу кто успел сварить?

(Все дети хором): Мамочка!

Инструктор ФК: Чаю мне в стакан налить?

(Все дети хором): Мамочка!

Инструктор ФК: Кто цветов в саду нарвал?

(Все хором): Мамочка!

Инструктор ФК: Кто меня поцеловал?

(Все хором): Мамочка!

Инструктор ФК: Кто ребячий любит смех?

(Все хором): Мамочка!

Инструктор ФК: Кто на свете лучше всех?

(Все хором): Мамочка

Инструктор: Команды к участию готовы?
Дети, родители: Да!

Инструктор: 

Чтобы быть здоровым с детства. И уж взрослым не хворать.
Нужно каждым утром ранним упражнения выполнять.
Нужно встать, присесть, нагнуться. Вновь нагнуться, подтянуться.
Пробежаться вокруг дома. Это всем из вас знакомо?
Будет всё у вас в порядке, если помнить о ...
 (Зарядке)!

Участники становятся врассыпную по залу и под музыкальное сопровождение выполняют упражнения разминки по показу инструктора.

Инструктор: Как полагается, утро нужно начать с завтрака. И начнем мы его с приготовления яичницы.

Эстафета №1: «Готовим яичницу на завтрак»

ЗаданиеДеревянной ложкой взять киндер яйцо и перенести его на сковородку, которая стоит на столе. Возвратившись, передать ложку следующему и т. д.

Эстафета № 2: «Мы с мамой дружная пара»

Задание:  Каждая пара (мама с ребенком), зажимают между собой мяч и начинает двигаться в паре до ориентира. Обратно возвращаются бегом и передают мяч следующей паре.

Эстафета № 3 «Стирка»

Задание:  Команды строятся перед линией старта в колонну по одному (мама, ребёнок). Напротив каждой команды, на расстоянии 20-30 шагов от стартовой линии натянута верёвка и посередине беговой дорожки стоит таз с платочками. По сигналу первые игроки команды добегают до средней линии, берут из таза один платочек и прищепку, добегают до верёвки и вешают платочек, закрепив прищепкой, возвращаются назад и передают эстафету другому участнику. Побеждает команда, выполнившая задание быстро и правильно.

Эстафета № 4: «Шире шаг»

Задание: На расстоянии 4 – 5 метров от каждой команды стоят конусы. Мамы, стоящие первыми, продвигаются к конусам, делая широкие шаги, а дети пролезают между ногами на четвереньках, двигаясь «змейкой». Около конуса ребенок встает на ноги, и, обогнув конус, мама с ребенком бегом возвращаются к своей команде, передают эстафету следующей паре хлопком по ладошке и встают в конце своей колонны.

Инструктор: 

Предлагаю нашим участникам отгадать загадки:

1. На футбольный матч всегда приходил один и тот же человек. До начала игры он угадывал счет. Как он это делал? 
Ответ: До начала игры счет всегда 0:0 

2. По чему ходят часто, а ездят редко? 
Ответ: По лестнице 

3. К реке подходят два человека. У берега лодка, которая может выдержать только одного. Оба человека переправились на противоположный берег. Как? 
Ответ: Они были на разных берегах 

4.По какому животному ходят люди и проезжают машины? 
Ответ: Зебра 

5. Какой слон без носа? 
Ответ: Шахматный 

6. Какие 2 ноты обозначают съедобный продукт? 
Ответ: Фа-соль 

Эстафета № 5: «Веникобол!»

Задание:  Участникам необходимо обвести веником мячик  между кеглей. Мамы и дети становятся через одного.

Инструктор: Дорогие наши мамы мы вас очень любим! Становитесь каждый в пару, танцевать мы будем мамы. Приглашаю всех на танец «Полька»

Танец «Полька» в парах

Задание : «Нарисуйте свою семью» (каждой семье предлагается лист бумаги и фломастеры).

Инструктор: Молодцы у нас ребята и мамы: сильные, смелые, умелые и быстрые. Наш праздник подошел к концу. Мы благодарим всех за активное участие.

Участники под музыку уходят с праздника.

 

Кто пришел ко мне с утра?  Мамочка!

Кто сказал "вставать пора? Мамочка!

Кашу кто успел сварить?  Мамочка!

Чаю мне в стакан налить? Мамочка!

Кто цветов в саду нарвал? Мамочка!

Кто меня поцеловал? Мамочка!

Кто ребячий любит смех? Мамочка!

Кто на свете лучше всех? Мамочка

1. На футбольный матч всегда приходил один и тот же человек. До начала игры он угадывал счет. Как он это делал? 
Ответ: До начала игры счет всегда 0:0 

2. По чему ходят часто, а ездят редко? 
Ответ: По лестнице 

3. К реке подходят два человека. У берега лодка, которая может выдержать только одного. Оба человека переправились на противоположный берег. Как? 
Ответ: Они были на разных берегах 

4.По какому животному ходят люди и проезжают машины? 
Ответ: Зебра 

5. Какой слон без носа? 
Ответ: Шахматный 

6. Какие 2 ноты обозначают съедобный продукт? 
Ответ: Фа-соль