Сценарий развлечения во второй младшей группе "Как медвежонок и зайчонок в лесу Олимпийские игры устроили"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Панина Елена Николаевна
Развлечение во второй младшей группе по физическому развитию.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения во второй младшей группе

«Как медвежонок и зайчонок в лесу Олимпийские игры устроили»

Воспитатели: Панина Е.Н.,

Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой, укрепление здоровья детей и повышение двигательной активности.

Задачи:

  • снятие общего утомления;
  • развитие внимательности, сообразительности, памяти, наблюдательности, ловкости, быстроты реакции, ориентировки в пространстве;
  • развивать умение детей действовать по сигналу педагога, бежать в прямом направлении одновременно всей группой;
  • совершенствовать навыки метания;
  • укрепление сердечно – сосудистой, мышечной и других систем организма;
  • формирование и закрепление двигательных умений;
  • получение удовольствия и создание хорошего настроения;
  • сохранение и укрепление здоровья дошкольников;
  • повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни.

Используемое оборудование: письмо, картонный поезд, 2 корзины, кегли, мячи.

Предварительная работа: беседа о видах и пользе спорта, об олимпийских играх; отгадывание загадок по теме мероприятия, чтение стихотворения В.Пахомова «Легкая атлетика», З.Петрова «Делаем зарядку».

Ход развлечения:

Вед 1: Ребята, когда я пришла в детский сад, то у нас в группе нашла письмо от наших лесных друзей медвежонка и зайчонка. В этом письме написано, что они приглашают нас к себе в лес на Олимпийские игры.

Вед 2: Ребята, а кто знает, что такое Олимпиада? (Ответы детей)

Вед 2: Правильно, это соревнование спортсменов. А вы любите заниматься спортом, бегать, прыгать? (Ответы детей)

Вед 1: Ну, что, отправимся в лес к медвежонку и зайчонку на Олимпиаду?

Дети: Да!

Вед 1: Тогда занимаем вагончики в нашем волшебном поезде и отправляемся на спортивные соревнования!

Мы сядем в поезд и вперед!

Помчим по рельсам быстро – быстро.

На Олимпиаду довезет

Волшебный поезд очень быстро!

Дети совместно с воспитателем на импровизированном поезде подъезжают к спортивному залу, заходят и внутри зала под торжественную музыку их встречают медвежонок и зайчонок.

Медвежонок: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Зайчонок: Добро пожаловать к нам в лес на Олимпийские игры!

Медвежонок: Сегодня мы проведем спортивные соревнования и проверим, какие вы быстрые, сильные и ловкие.

Зайчонок: Но прежде, чем начать соревнования для спортсменов нужно провести разминку.

Персонажи проводят разминку «Олимпийские резервы» (Л.А.Соколова Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников)

Медвежонок: Ребята, становитесь в круг и начинаем нашу разминку!

Левая! Правая!

Бегая, плавая,

Мы растем смелыми,

На солнце загорелыми.

Дети ходят, высоко поднимая колени, руки на поясе.

Ноги наши быстрые,

Метки наши выстрелы,

Крепки наши мускулы,

И глаза не тусклые.

Ходят в полуприсяде, кисти рук на плечах – показывают, какие они сильные.

Ты на месте, друг, не стой,

Бег полезен нам трусцой!

Бег друг за другом.

Бег бывает медленный,

А бывает быстрый.

Очень он полезен нам –

Развивает мышцы!

Чередование медленного и быстрого бега

Впереди соревнования – восстановим-ка дыхание!

Упражнение на восстановление дыхания. Руки через стороны вверх до уровня плеч – глубокий вдох через нос; опустить руки – выдох через рот.

Медвежонок: Вот мы и готовы к соревнованиям!

Зайчонок: И первым видом спорта у нас будет бег. Ребята, вы любите бегать?

Дети: Да!

Зайчонок: Я проверю, как быстро вы умеете бежать.

Проводится игра «Беги ко мне».

Цель игры: развивать умение детей действовать по сигналу педагога, бежать в прямом направлении одновременно всей группой.

Зайчонок: Когда я скажу «Беги ко мне», то вы должны быстро добежать до меня. Готовы?

Дети: Да!

Зайчонок: Раз, два, три, беги ко мне!

Дети бегут к зайчонку. Игра проводится три раза.

Медвежонок: Молодцы, ребята! С этим заданием вы справились. Теперь я хочу проверить насколько вы сильные. Вам необходимо собрать все кегли вот в эту корзину. Готовы?

Дети: Да!

Проводится игра «Собери кегли»

Цель игры: развитие внимательности, ловкости, быстроты реакции, ориентировки в пространстве, мышечной силы рук;

Зайчонок: Молодцы! И с этим заданием справились. Теперь у нас соревнования на меткость.

Проводится игра «Попади в корзину»

Цель игры: совершенствовать навыки метания.

Зайчонок: У каждого из вас есть по мячу, вам необходимо бросить его и попасть  в корзину. Готовы?

Дети: Да!

Зайчонок: Раз, два, три, в корзину попади!

Медвежонок: Какие молодцы! Ребята, вы очень быстрые, сильные, ловкие и меткие. Справились со всеми заданиями наших Олимпийских игр.

Зайчонок: И сейчас наступило время награждения победителей.

Проводится награждение детей медалями «Юный чемпион олимпиады»

Медвежонок: Ребята, нам очень приятно, что вы приняли наше приглашение и поучаствовали в соревнованиях.

Зайчонок: Мы желаем вам, чтобы вы и дальше оставались такими же сильными и ловкими. А теперь вам пора возвращаться обратно в детский сад, а мы обязательно пригласим вас еще. До свидания, ребята!

Дети: До свидания!

Вед 1: Ребята, занимайте места в вагончиках и отправляемся в наш любимый детский сад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Сценарий осеннего развлечения для второй младшей группы ДОУ "Осень в сказочном лесу"

В данной методической разработке представлен сценарий осеннего развлечения для второй младшей группы ДОУ «Осень в сказочном лесу».          Сов...

Сценарий развлечения во второй младшей группе "В осеннем лесу".

Сценарий развлечения во второй младшей группе "В осеннем лесу"....

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Вместе весело играть».

Веселое развлечение для деток младшего возраста....

Развлечение для второй младшей группы «Кто заблудился в весеннем лесу?»

Развлечением с использованием современных образовательных технологий: коммуникативная; деятельностная; игровая; рефлексивная; физкультурно-оздоровительная; обеспечения социально-психологического благо...