Развлечение на воде в подготовительной группе «Морские десантники» посвященное Дню защитника отечества.
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) по теме

Осипова Мария Анатольевна

Тема: Закрепление техники выполнения скольжения на груди с работой ног способом кроль.

Задачи:

1.Закреплять умения лежать и скользить на воде, ориентироваться под водой, плавать с плавательной доской при помощи движений ног способом кроль на груди.

 2. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, координацию движений.

3. Воспитывать смелость, выдержку и смекалку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл morskie_desantniki.docx26.06 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по плаванию в подготовительной группе

«Морские десантники.»

Тема: Закрепление техники выполнения скольжения на груди с работой ног способом кроль.

Задачи:

1.Закреплять умения лежать и скользить на воде, ориентироваться под водой, плавать с плавательной доской при помощи движений ног способом кроль на груди.

 2. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, координацию движений.

3. Воспитывать смелость, выдержку и смекалку.

Оборудование: доски, обручи, игрушки тонущие, плоты (из нудлсов)

Занятие проводится в бассейне. Дети входят в бассейн.

Дата 17.02.17г.

Часть НОД

Содержание НОД

Дозировка

Метод. указания

  1. Построение.

Преподаватель: Здравствуйте ребята. Сегодня у нас не простое занятие,  в гости к нам пришёл морской десантник. Встречаем его.

Десантник: Здравствуйте дорогие ребята! Я морской десантник, получил задание набрать команду  моряков и морячек в мой десантный отряд. Готовы ли вы к испытаниям?

Дети: Да!

Преподаватель: Тогда в обход по бассейну  шагом марш!

  1. 1.ОРУ в движении:

1.1Ходьба

  • На носках
  • На пятка
  1. Бег

Преподаватель: Внимание!

Становись по порядку,

Дружно делайте  зарядку!

В мире нет рецепта лучше-

Будь со спортом неразлучен.

2. ОРУ в движении

  • И. п. руки на пояс.

1-4- круговые движения головы вправо,

1-4 тоже в лево

  • И. п., правая вверх, кисть в кулак

                        1-2-пружинистые отведения                        

                        3-4 тоже другой рукой

0.5`

1`

1.5`

4-6

4-6

4-6

Под музыку входит десантник.

Музыка для ОРУ

Следить за осанкой.

На высоких носках

Следить за дыханием

Спина прямая

Плечи не поднимать

Большая амплитуда

Руки не сгибать

Подготовительная 7`

  • И. п.  руки внизу

1-4 круговые движения рук вперед

1-4 тоже назад

  • И. п., руки внизу,

1-наклон к правой

2-  тоже к левой,3-4  тоже.

  • И.П руки внизу,
  • 1-3 три шага вперед, 4- наклон в перед
  • И. п. Руки на пояс,

Ходьба в приседе

  • И. п. Руки на пояс,

             1-4 прыжки на двух из приседа

4-6

4-6

4-6

0.5

4-6

Большая амплитуда

Руки не сгибать

Наклон ниже

Ноги прямые

Пуки и ноги прямые , руками коснуться пола, задержать дыхание лицо под воду.

Спина прямая

Подскоки выше

Ходьба на месте

                                                       Основная19`

Десантник: Молодцы! Четко, красиво выполняли упражнения. А теперь я проверю, как вы умеете быстро передвигаться по воде, нырять, лежать и плавать.

  1. Эстафеты:

1.  «Спасатели»

2.«Переправа»

3. «Подныривайте в обруч»

4.«Проплыви через тоннель»

5.« С донесением вплавь»

Десантник: Молодцы,  будущие десантники! Вы умеете не только плавать, но и читать. А теперь проверим, умеете ли вы погружаться в воду, на корабле не обойтись без подводника.

Мы ребята смелые,

Ловкие, умелые.

Если захотим-

В воду поглядим.

      6. «Подводники»

  II.  Игра « Ловишки с нырянием»

 

Расчет по два (разделиться на две команды)

Следить за правильностью выполнения.

   Заключительная 4`

Преподаватель: Молодцы! А сейчас у вас 3 минуты свободного плавания покажите как вы умеете плавать. Десантник посмотри, как наши ребята умеют плавать.

  1. Свободное плавание (школа умений)

Преподаватель: Молодцы! Теперь ребята давайте восстановим дыхание. Строимся на исходное положение.

  1. Дыхательная гимнастика

            «передышка».

Десантник:: Дорогие ребята, вы достойно выдержали испытания. И стали настоящими десантниками. До свидания!

3`

1`

Не толкаться, выполнять движения аккуратно.

Глубокий выдох, и вдох

                       Приложение.

Эстафета: 1.        «Спасатели»»

Дери в парах передвигаются к противоположному бортику один ребенок бежит держа второго за руки сзади, второй держится за первого выполняет движения ног способом кроль. Добравшись до противоположного бортика, дети меняются местами. Побеждает команда чьи спасатели первыми вернулись к команде

Эстафета: 2.        «Переправа»

Первый ребенок в колонне каждой команды с плотом в руках передвигается по дну бассейна и перевозит по одному из членов своей команды. Побеждает команда первая переправившаяся на другую сторону бассейна.

Эстафета: 3.        «Подныривайте в обруч»

На противоположной стороне бассейна находится два плавающих обруча по одному для каждой команды. По сигналу первый ребенок подбегает к обручу подныривает под обруч выныривает из, под него и возвращается бегом, следующий член команды выполняет то же побеждает команда быстрее выполнившая задание.

Эстафета:4.        «Проплыви через тоннель»

На дно бассейна помещается несколько тонущих обручей , дети должны проплыть под обручами и бегом вернуться на И.П.

Эстафета: 5.        « С донесением вплавь»

Дети с доской в руках плывут до противоположного бортика, берут букву и приносят капитану, из букв составляют слово «кораблик».

Эстафета 6. «Подводники»

 Задача эстафеты: приучать смело, открывать глаза в воде, рассматривать предметы под водой.

Преподаватель разбрасывает на дно бассейна тонущие игрушки, дети собирают их полностью погружаясь под воду. Побеждает команда, собравшая быстрее и больше игрушек. После выполнения эстафеты дети подсчитывают, сколько игрушек собрала команда.

Правила: Начинать выполнять задания по сигналу, не толкать товарищей не отнимать игрушки.

Методические указания. Преподаватель отмечает и поощряет детей, успешно справившихся с заданием, помогает несмелым детям, подбадривает их.

Игра «Ловишки с нырянием»

Задача игры: учить детей опускать лицо в воду, быстро передвигаться в воде.

Выбирается ловишка  который догоняет детей. Дети, опустившие лицо в воду не могут быть пойманными. Кого ловишка поймал, выходят из игры. Когда все пойманы, меняется ловишка.

Правила: нельзя ждать, когда вынырнет игрок что бы его поймать, толкаться, топить друг друга.

Методические указания. Преподаватель отмечает и поощряет детей, успешно справившихся с заданием, помогает несмелым детям, подбадривает их.

Упражнение «передышка»

В течении минуты дышите медленно, спокойно и глубоко. Можно даже закрыть глаза. Наслаждайтесь этим глубоким не торопливым дыханием.

Свободное плавание: дети свободно плавают, резвятся в воде.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНТЕГРИРОВАННОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ С УЧАСТИЕМ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ, ПОСВЯЩЕНОЕ ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА.

Дети вместе с родителями заходят под музыку, садятся на стулья.Ведущий: Дуют ветры в феврале, воют в трубах звонко.Змейкой мчится по земле легкая поземка.Над Кремлевскою стеной самолетов звенья....

"Вместе с папой!" физкультурное развлечение для детей старшей группы и их родителей, посвященное Дню защитников Отечества

Веселые спртивные состязания для детей и их родителей. Совместные соревнования папы и дети...

Сценарий спортивного праздника с родителями и детьми подготовительной к школе группы, посвященного Дню защитника Отечества «Богатырская сила»

Цель: нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста средством физической культуры.         Задачи:- продолжать знакомить детей с особенностям...

Сценарий праздника для старших и подготовительных групп с родителями, посвященный Дню Защитника Отечества.

Развивать у детей навыки сотрудничества, умение работать в команде, соблюдая установленные правила. Уточнить представления детей о родах войск....

Спортивно- развлекательное мероприятие с детьми подготовительной к школе группы, посвященное Дню Защитника Отечества

За многие годы в дошкольных учреждениях сложились определенные традиции проведения общенародных праздников. Каждый из них несет свою идею, отличается соответствующим ей литературно-музыкальным материа...