Главные вкладки

    Конспект физкультурного досуга в средней группе Физкультурный досуг «Сказки – загадки»
    план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему

    Конспект физкультурного досуга в средней группе

    Физкультурный досуг «Сказки – загадки»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл fiz.dosug_sr_gruppa.docx17.78 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект физкультурного досуга в средней группе

    Физкультурный досуг «Сказки – загадки»

    Цель: создание радостного настроения.

    Задачи:

    1. Закрепление основных движений: бег с высоким подниманием колена, ходьба по кубикам с сохранением равновесия, подлезание боком.

    2. Закрепление разных видов ходьбы.

    3. Упражнять в отгадывании загадок.

    4. Развитие эмоциональной отзывчивости.

    Атрибуты: плоскостное изображение домиков, изображения животных, кубики, гимнастическая скамейка, канат, обручи.

    Ход:

    Воспитатель: На лошадку сядьте, дети,

    В гости дружно мы поедем

    Мы поедем за леса,

    Где ждут нас зайчик и лиса.

    Дети выполняют бег с высоким подниманием колена.

    Воспитатель: Ой, преграда на пути

    Как нам речку перейти?

    Камни из воды торчат -

    Быстро выстроимся в ряд.

    Мы по камушкам пройдем,

    Дружно речку перейдем.

    Дети идут по кубикам, сохраняя равновесие.

    Воспитатель: Что за чаща, бурелом?

    Вдалеке я вижу дом.

    Нужно низко наклониться,

    Чтоб за сук не зацепиться.

    Дети выполняют подлезание сначала одним, затем другим боком.

    Воспитатель: Вот доска через овраг

    Подтянитесь на руках.

    Дети выполняют подтягивание на руках по гимнастической скамейке.

    Воспитатель в это время выставляет изображение ледяного домика.

    Воспитатель: Вот и добрались мы с вами.

    Что здесь? Домик перед нами.

    Этот домик не простой,

    Этот домик ледяной.

    Весь сверкает и искрится

    Кто же здесь живет?

    Дети: Лисица.

    Воспитатель: правильно, в таком домике живет лиса. И сейчас вы превратитесь в лисичек. Дети выполняют бег на носочках.

    Воспитатель выставляет изображение лубяного домика.

    Воспитатель: Мы по лесу пробежали,

    Снова домик перед нами.

    Этот дом не ледяной,

    Этот домик лубяной.

    Постучимся: тук – тук – тук.

    Кто откликнется на стук?

    Дети: зайчик.

    Воспитатель: Правильно – зайчик. Попрыгайте, как зайчики.

    Дети выполняют прыжки на двух ногах.

    Воспитатель: Намело сугробов много –

    Ни проехать, ни пройти.

    Где найти нам путь – дорогу?

    Кто поможет нам в пути?

    А узнаете вы это, если отгадаете загадку:

    Хожу в пушистой шубке,

    Живу в густом лесу.

    В дупле на старом дубе

    Орешки я грызу.

    Дети: Белка.

    Проводится подвижная игра «Белки на дерево»

    Воспитатель: Тает снежок,

    Ожил лужок,

    День прибывает

    Когда это бывает?

    Дети: Весной.

    Проводится подвижная игра «Солнышко и дождик».

    Воспитатель: Пригрело солнышко весной

    Растаял домик под сосной.

    Лисичка к зайчику пришла –

    Его из дома прогнала.

    Проводится подвижная игра «Бездомный заяц».

    Воспитатель: Ну – ка, детки, отгадайте

    Кто к избушке приходил,

    Помощь зайке предложил?

    1. С хозяином дружит

    Дом сторожит,

    Живет под крылечком,

    А хвостик колечком.

    (Собака)

    Дети встают на четвереньки и «виляют хвостиками».

    2. Летом бродит без дороги

    Между сосен и берез,

    А зимой он спит в берлоге,

    От мороза прячет нос.

    (Медведь) .

    Дети ходят по залу на внешней стороне стопы.

    3. Белые перышки,

    Красный гребешок.

    Кто это на колышке?

    (Петушок) .

    Дети шагают, высоко поднимая колено, а руками имитируют взмахи крыльев.

    Воспитатель: Побывали мы в гостях –

    Нужно возвращаться.

    Всех мы видели зверят –

    Пора и возвращаться.

    Дети прощаются со зверятами. Воспитатель предлагает им сесть на машины и дети топающим шагом выходят из зала.

    Методические рекомендации: после отгадывания загадок воспитатель выставляет изображения животных.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Физкультурный досуг в средней группе" Путешествие по сказкам"

    Физкультурный досуг в средней группе " путешествие по сказкам"...

    Досуг в средней группе(физкультурный)

    Зимний досуг для малышей....

    Физкультурное занятие в средней группе по мотивам сказки «Кот, Петух и Лиса»

    Погружение в сказку позволяет детям легко и незаметно для себя освоить основные виды движений и проявить высокие моральные качества: желание прийти на помощь, смелость....

    Спортивный досуг «Учимся сопереживать на физкультурном занятии» в средней группе

    Воспитывать у детей чувство ответственности за свои действия, переживать, учить оказывать помощь, формировать дисциплинированность, чувство долга; развивать внимание, память, речь; совершенствов...