Итоговое мероприятие «недели добрых дел»
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему

Юртова Марина Вячеславовна

Развлечение «Путешествие в страну доброты»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dobro_sred_17.docx20.31 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое мероприятие  «недели добрых дел»

Развлечение «Путешествие в страну доброты»

Цель: углублять  представление детей о доброте, о том «что такое хорошо и что такое плохо», совершенствовать коммуникативные качества (умение выслушивать товарищей,  высказывать свое мнение), навыки культурного общения со сверстниками, воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.

Материалы:   атрибуты для ролей, музыкальное сопровождение: песенка паровозика из Ромашково,  песня «Что такое добрата!» к танцу, музыка для прослушивания, когда переплываем ласковое море, маски(мышата, кот Леопольд), костюм сказочницы, волшебный сундучок с леечкой, книжкой, скотчем, листком и фломастером, коробочкой  с зернышками, сердечки для подарка каждому ребенку

Вед-ий:  Добрый день, дорогие мои ребята! Я хочу, чтобы сегодня вы стали добрыми волшебниками и исполнились все ваши желания .

— Желаю счастья и добра

 Всем детям с самого утра!

 Дети (варианты ответов):

 — Я желаю всем здоровья.

 — Я желаю всем радости.

 — Я желаю всем солнечного дня.

 — Я желаю всем веселых игр, добрых друзей

 ведущий: Если доброта живет на свете, радуются взрослые и дети.  А с  чем ассоциируется у вас слово доброта?  Что вы  представляете, когда слышите это слово? (Дети говорят:  солнце, добросердечие, улыбка, мама, друг, цветы, дом)

РАЗМИНКА «ДОБРО»

К ребятам приходит в гости Буратино.

БУРАТИНО- Здравствуйте, ребята! Когда я к вам приходил в прошлый раз, вы помогли мне понять, что я неправильно поступил, когда убежал от папы Карло без разрешения. Я вернулся домой, попросил у него прощения, сказал, что никогда больше не буду уходить без спроса, и не буду дружить с котом Базилио и лисой Алисой, потому что они разбойники и обманщики. Они позвали меня в Страну Дураков. Но есть другая страна – Страна доброты, где живут добрые, честные, веселые люди. Я хочу отправиться в эту страну, но она очень далеко и  один я не решаюсь, поэтому пришел к вам, чтобы позвать вас с собой. Поедем?

Вед –ий - Сначала нужно ехать на поезде до страны Весельчаков, потом лететь на самолете до страны Шутников, а потом нужно переплыть на корабле ласковое море и тогда мы попадем в страну доброты. Вы готовы к такому долгому путешествию?

- Ну, тогда идем на вокзал, чтобы сесть на поезд.

Садимся в поезд. Дети рассаживаются на места, проводник проверяет, все ли заняли свои места, всем ли удобно? можно отправляться поезд отправляется в город Весельчаков. (включить песенку паровозика из Ромашково или «Голубой вагон»).

        Пока едем до первого города – проходим полосу препятствий

Остановка.  Проводник объявляет, что поезд прибыл в город Весельчаков. Дети выходят из поезда. Звучит веселая музыка. Предлагается, поиграть в веселую игру.

ИГРА «Развесели котёнка»  ( дети передают игрушку из рук в руки под музыку стоя в круге, по окончанию музыки, у кого в руках останется игрушка, называет доброе слово игрушке, игра продолжается.»              

Дети «пересаживаются на самолет» объявляется, что нужно пристегнуть ремни, самолет набрал высоту, скоро приземлится в стране Шутников.

ИГРА «Самолеты»

Самолет приземляется, предлагается выйти из салона самолета.

Дети проходят по залу. Их  встречают два мышонка.

МЫШАТА - Ребята, вы тут не видели кота Леопольда? Пришел сегодня  утром и опять за свое: «Ребята, давайте жить дружно!», а мы и так дружно с ним живем: разные шутки придумываем для него.

1 мышонок: Вот один раз взяли ему вместо киселя клея налили в кружку, ха-ха-ха,

2 мышонок: а в другой раз мы перед дверью кирпич положили, он вышел и кааак запнулся, каак упал, хи-хи-хи! А что это вы не смеетесь?

1 мышонок: Разве не смешно? Почему?

(дети объясняют) Ааа! Понятно!

Появляется кот Леопольд, мышата просят прощение у него за неудачные шутки. Кот благодарит детей за то, что они смогли объяснить мышатам, что они поступали плохо. Предлагает сыграть в игру ШАРИКИ (играют 3-4 раза)

 Говорит «давайте жить дружно!  До свидания, ребята, доброго вам пути!».

Вед-ий: Продолжаем наше путешествие. Проходим на корабль.  Капитан дает команду отплывать. Помощник капитана отдает команду «поднять якорь». Плывем через ласковое море. Пока плывем, играем

 вед-ий  называет детям   имена сказочных персонажей.  Если это добрый  герой – дети  хлопают в  ладоши, злой  герой –закрывают глаза руками).

Игра «Сказочный герой – добрый и злой».(Иван-царевич, Кащей Бессмертный, Золотая Рыбка, Дюймовочка , Карабас-Барабас, Золушка, Красная Шапочка, гуси-лебеди, Баба Яга, Морозко, Мальвина, Папа –Карло  ).

Вед-ий:

Молодцы, ребята! Я вижу, что вы  умете отличать злых героев от добрых.

        Капитан объявляет, что приплыли в Страну Доброты. Помощник капитана дает команду «бросить якорь!». Выходим на берег. Детей  встречает

сказочница. Она приветствует детей «Добрый день!». Говорит, что в сказках добро всегда побеждает зло. Просит детей привести примеры. У нее волшебный сундучок, в котором лежат предметы: леечка, сломанная игрушка, порванная книжка, листок бумаги и фломастер, зернышки…. Как в жизни с помощью этих предметов можно сделать доброе дело? После того, как дети называют возможные варианты, сказочница благодарит детей

Эстафета «Нарисуй улыбку»

 Прощается, желает детям всего самого доброго! Дети благодарят Сказочницу и желают ей всего доброго.

        Возвращаемся  в детский сад!         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое мероприятие недели японской культуры

Конспект итогового праздника "Недели японской культуры", проведенного в рамках подготовки к Дню Народного Единства. Пример интеграции образовательных областей....

Конспект итогового мероприятия недели «Знакомство с народной культурой и традициями» в средней группе, занятие по теме: «Путешествие в прошлое куклы»

ЦеееПривлекать внимание детей к  народной игрушке – кукле. Формировать у детей интерес, эмоциональную отзывчивость, чувство радости от встречи с куклами. Закрепить умение  выделя...

Итоговое мероприятие недели "День работников автотранспорта"

Программное содержание:1.     Закрепить знания детей о безопасном поведении на улицах и дорогах, правилах дорожного движения, дорожных знаках, различных видах транспортных средств....

Конспект итогового мероприятия недели - викторина для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Знатоки родного поселка»

Конспект итогового мероприятия недели - викторина для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Знатоки родного поселка»Цели: способствовать закреплению полученных знаний в течении недели, м...

Тематический план проведения мероприятий недели психологии "Доброго Вам здоровья!"

Забота о психическом здоровье ребёнка в образовательном пространстве – национальный приоритет. Неделя психологии – это интересная, творческая форма работы взаимодействия ДОУ и семьи. Это а...

Итоговое мероприятие недели. Развлечение "У осени в гостях"

Основная задача развлечения - вызвать у детей эмоционально - положительное отношение к природе осенью  средствами художественного слова, музыки....