физкультурный досуг "В зимнем лесу"
материал по физкультуре (младшая группа) на тему

Глазкова Наталья Сергеевна

Веселое путешествие на санках в лес, встреча с лисой и медведем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_zimnem_lesu.odt11.11 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ лицей «МОК №2»

детский сад

Сценарий физкультурно-музыкального досуга

для детей младшего возраста

«В зимнем лесу».

                                                                                                                                   

Выполнила:

 инструктор по ФК  Глазкова Н. С.

муз руководитель: Конюшихина Н.В.  

2015г.

Задачи:

1.Способствовать развитию физических качеств: ловкости, быстроты, выносливости.

2. Создать атмосферу радости и удовлетворения от движений, способствовать проявлению у детей инициативы.

Оборудование:

Конусы, обручи – 8шт; корзина со снежками, снежинки, вырезанные из бумаги, музыкальное сопровождение.

Артисты: дети подготовительной группы: лиса – Добрынина Ксения, медведь - Арсений

Время проведения: 15 минут.

Ход: Дети с воспитателями заходят в физкультурный зал и строятся.

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в зимний лес. На улице зима, поэтому поедем мы на санках.

 Музыкальная игра «Наши детки в санки сели».

Наши детки в санки сели, дружно песенку запели:

Динь, динь, динь-дилинь зимними лесами

Едут, едут динь-дилинь сани с бубенцами

Быстро с горки покатились, вдруг салазки на бок хлоп,

И упали все в сугроб

Ты вставай, вставай дружок, отряхни скорей снежок

Отряхнули шапки, отряхнули штанишки, отряхнули куртки

Инструктор: Вот мы с вами приехали. А кто же зимой живёт в лесу? Отгадайте загадку:

Маленький, беленький, длинные ушки.

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

Мы сейчас с вами превратимся в зайчат и поиграем.

Игра «Зайка беленький сидит». 2-3 раза.

После слов «надо зайке поскакать» входит лиса.

Лиса: А, зайчата, сейчас я вас поймаю (догоняет детей-зайчат, они прячутся от лисы в домиках-обручах).

Лиса: Хорошие вы зайчата, не буду вас больше ловить. Побегу дальше в лес. До свидания.

Инструктор: Тише, кто-то рычит, послушайте.

В зал входит медведь: Я – хозяин леса строгий.

                                            Спать люблю зимой в берлоге.

                                            Страшно я могу реветь,

                                            Потому что я – медведь! Кто меня разбудил?

Инструктор: Здравствуй, мишка! Ты не сердись на наших детей, а лучше поиграй с ними.

Мишка: Хорошо, ребята. Поиграем с вами в снежки.

Игра «Снежки».2-3 раза.

Собирайте-ка скорее эти белые снежки,

Да в корзину их бросайте, покажите, как ловки!

Медведь: Ох, устал я, пойду опять спать в свою берлогу. До свидания ребята.

Инструктор: А сейчас мы превратимся с вами в снежинок.

Игра «Снежинки и ветер».

Белые снежинки в воздухе кружатся      дети бегают по залу врассыпную

И на землю тихо падают, ложатся

Ветер подул, снежинки разлетелись

Появились сугробы,                                     дети бегут в обручи (сугробы)

Инструктор: (после игры дети садятся на ковёр в круг)

 

Колокольчик ледяной, он всегда, всегда со мной

   Динь-дон, динь-дон, раздаёт загадки он:

Мы слепили снежный ком,                  
Шляпу сделали на нем,
Нос приделали, и в миг,
Получился ...
 (Снеговик)

Ёжик на неё похож,
Листьев вовсе не найдёшь.
И красива, и стройна,
А на Новый год — важна.
 (Елка)

Все его зимой боятся –
Больно может он кусаться.
Прячьте уши, щёки, нос,
Ведь на улице ...
 (Мороз)

Игра  «Берегись, заморожу!

Инструктор: Вам понравилось в лесу? Но нам пора возвращаться в детский сад. Садимся в санки и едем.

Дети под музыку выходят из зала.