Спортивный районный праздник «Весёлые клоуны»
план-конспект занятия по физкультуре на тему

Васильева Вероника Сергеевна

В гости приходят клоуны Федя и Ириска, также Карлсон и веселят гостей праздника.Затем проходят соревнования по легкой атлетике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_klouny.docx23.6 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивный  районный праздник «Весёлые клоуны»

Ход праздника:

Цель: привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивный праздник.

Задачи:

-пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников ;
- развивать физические качества: ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве;
- доставить детям радость;
-воспитывать тёплый нравственный климат между детьми .

Клоун Ириска: Здравствуйте , здравствуйте  все.

  Мальчишки и девчонки, а так же их родители

На спортивный праздник, скорее поспешите вы. Я-клоун Ириска.  

Сегодня  участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, быстроте! Давайте поприветствуем друг друга. (хлопают)

Выезжает  на самокате

 веселый клоун Федя! ( на спине в прозрачном рюкзаке лежат мячики)

Клоун Федя:

На спортивный праздник в сад

Я прийти сегодня рад.

И мячи

Приготовил я в подарок

Для веселой детворы.

Ириска: здравствуй друг

Федя: Здравствуйте, Ириска и ребята. Я- клоун Федя!  А как вас зовут. свое имя назовите!

Громко говорите(Дети кричат хором свое имя)

Федя: Все понятно: всех мальчиков зовут "Бу-бу-бу",

А девочек "Сю-сю-сю!"

Клоун Федя:

 Я приехал посмотреть на ваш праздник и привез с собой эти замечательные мячи, сейчас я покажу  как я с ними играю. (жонглирует)

Ириска: Здорово ты жонглируешь, спасибо тебе

Федя: Ага.

Звучит музыка, в зал  «влетает» Карлсон.

Карлсон. Привет, друзья! Можно мне здесь на минуточку приземлиться?

Вед. Да, да, пожалуйста!

Карлсон. Друзья, а вы меня узнали? Кто я?

Дети. Карлсон.

Карлсон. Правильно, меня зовут Карлсон. Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина.

Предлагает кому-либо из детей нажать на кнопку, моторчик «заводится». Карлсон «летает» возле детей под весёлую музыку, затем останавливается.

Карлсон: Ну, как? Здорово у меня получается?(Да)

 А что вы здесь делаете?

Ириска:  У нас спортивный праздник. Мы будем бегать, прыгать ,играть.

Карлсон. Я тоже люблю спортивные праздники и игры . Вот угадайте с чем я люблю играть ?

Загадка:

Я его кручу рукой

И на шеи и ногой,

И на талии кручу,

И ронять я не хочу.

( Обруч)

Карлсон: смотрите как я его кручу(крутит обручи на руках и на одной ноге)

Федя: О как здорово ты крутишь обруч.

Ириска :А мы хотим тебя научить прыгать на скакалке. Я буду прыгать а вы с Федей крутить.   (Ириска прыгает)Пробует прыгать Карлсон.

Карлсон: Как замечально оказывается прыгать.

Карлсон: Ребята а у вас есть друзья?  (да) И у меня их тоже много-примного и они для вас хотят станцевать .

Танец детей

Федя: (замечает кончик ленты, которая торчит у него из кепки). Ой, что это? Всё утро наряжался, чтобы  красивым к детям прийти на праздник, а тут такое! Непорядок!
Ириска. Давай помогу, Федя!

Федя снимает кепку с головы, Ириска начинает тянуть ленту, а она становится всё длиннее и длиннее… Когда лента всё же заканчивается, на её конце клоуны обнаруживают солнышко.

Федя: Ух ты, вот это фокус! 
Ириска. Да, ребята, к нам в гости пришло  летнее солнышко!!! Как здорово!!! А как оно улыбается! Наверное, радо встрече с нами! Давайте улыбнёмся ему в ответ! (дети улыбаются)

(под музыку  вбегает Незнайка)

Незнайка: Ой, устал, совсем выбился из сил.

Ириска: Здравствуй, Незнайка! Ты куда спешишь?

Незнайка: Я с мальчиками на перегонки бегал, да вот отстал.

                     Никак не могу догнать…

Федя: Расскажи, незнайка, нам,

                  чем ты занят по утрам?

                  Часто ль делаешь    зарядку,

                  спортом занимаешься,

                  водою обливаешься?

Незнайка: Нет, зарядку-то, ребята,  я не делал никогда!

                  Закаляться? Страшно,   братцы, ведь холодная вода!

                   Может средство, есть такое, чтобы  сильным,

                    ловким стать,  от других не отставать?

Ириска:  Есть такое средство, есть!

                   Бегать, прыгать и скакать, душ холодный принимать.

                   И конечно очень важно, чтоб зарядку делал каждый!

Незнайка: Ребята, а что такое зарядка?

(ответы детей)

Ириска: Ребята, давайте покажем Незнайка, как мы делаем зарядку. Незнайка, вставай вместе с ребятами в строй.

 ( Разминка под музыку).

Незнайка: Вот теперь я знаю , что такое зарядка и буду выполнять каждое утро. Ребята  а теперь давайте бегать, прыгать и метать.

Внимание! внимание ! Начинаем соревнования! Спортсменам желаем удачи и победы!

Подведение итогов.

Ириска: Я желаю вам ребята быть здоровыми всегда!

Федя: Желаем вам быть добрыми и счастливыми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Пиктограммы "Веселье", "Грусть", "Подари цвет радости", "Весёлые клоуны".

Пиктограммы: "Веселье",  "Грусть",  "Подари цвет радости", " Весёлые клоуны".Чему дети научатся:Устонавливать связь между эмоциями и цветом.Видеть связь между своим хорошим настроением и нас...

Конспект занятия в средней группе по математике «Весёлые клоуны»

Программные задачи.1.     Познакомить с образованием числа 3 на основе сравнения двух совокупностей, содержащих 2 и 3 элемента.2.     Учить считать до трёх.3....

Комплексное занятие по сенсорному развитию в младшей группе Тема: «Весёлый клоун»

В каждом возрасте перед сенсорным воспитанием стоят свои задачи, формируется определенное звено сенсорной культуры....

«Весёлый клоун»

Комплексное  занятия по сенсорному развитию  для детей младшей группы...

Физкультурный досуг «Весёлый клоун»

(младшая и средняя группа)Цель: укрепление физического и психического здоровья детей.Задачи:- развивать двигательную активность детей;-  закреплять двигательные  навыки; -  вызыват...

Праздник 8 марта во второй младшей группе с Весёлым Клоуном

К детям на праздник 8 марта приходит Клоун Иван. Он играет с ними, шутит, танцует, приглашает мам на танцы, на участие в играх. Дети поздравляют мамочек с весенним праздником 8 марта...