Спортивно - музыкальное развлечение КВН посвященный "Дню матери".
материал по физкультуре (старшая группа) на тему

Спортивно - музыкальное развлечение КВН посвященный "Дню матери".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kvn_posvyashchennyy_dnyu_materi.doc63 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий музыкально – физкультурного развлечения      

КВН, посвящённый празднику «ДЕНЬ МАТЕРИ»
Участвуют дети и родители (мамы).

Под весёлую музыку дети  входят в зал и становятся полукругом у центральной стены

1.  ВЕДУЩАЯ: Доброе утро! И пусть будет действительно добрым, потому, что  сегодня мы отмечаем праздник – День Матери!

2.ВЕДУЩАЯ: Дорогие наши, мамы! Пусть в этот день вам низко поклонятся дети, пусть крепко обнимут вас и тихо скажут: «Как хорошо, что ты есть, моя родная!»

1. ВЕДУЩАЯ: С праздником вас, дорогие мамы! Великая вам благодарность за неустанную заботу о доме, о воспитании детей, за мудрость, за спокойствие, за доброту и милосердие, за теплоту и сердечность!

2. ВЕДУЩАЯ: Пусть этот праздник принесет в ваш дом радость, тепло, уют, счастье, здоровье и успех!

1 ребенок: Дороже, лучше наших мам    Соня

                   Мы точно знаем, в мире нет,

                   Мы этот праздник дарим вам

                   И начинаем наш весёлый КВН.

                     

2 ребенок: Пусть солнышко ласково светит, Ваня

                   Пусть птицы встречают зарю,

                   О самой чудесной на свете,

                   О маме моей говорю.

3 ребенок: Как много их добрых и нежных    Варя              

                   Сегодня на праздник пришло.

                   Для них расцветают цветы

                   И солнышко дарит тепло.

4 ребенок: Сегодня для мамы все песни  Тая

                   Все пляски, улыбки и смех,

                   Дороже ты всех и чудесней

                   Родной, золотой человек!

5 ребенок: Пусть льется песенка ручьем  Илья Н

                   И сердце мамы согревает,

                   Мы в ней про мамочку споем

                   Нежней которой не бывает.

Песня «Ах, какие ямочки»

6 ребенок: Маме можно без стыда          Лера

                  Дать медаль «Герой труда».  

                  Все дела ее – не счесть,

                  Даже некогда присесть.

7 ребенок: И готовит и стирает                   Александра

                   На ночь сказку прочитает,

                   А с утра, с большой охотой

                   Ходит мама на работу,

                   А потом по магазинам

Все:           НЕТ, БЕЗ МАМЫ НЕ ПРОЖИТЬ НАМ!

8 ребенок:        Нет никого роднее мамы в мире,         Вероника

                Нет ничего нежнее её рук,

                Нет никого добрее и красивей,

                Она мой самый лучший, верный друг!

1. ВЕДУЩАЯ: Сегодня наш праздник необычный - мы играем в КВН.

2. ВЕДУЩАЯ: Приветствуем наши команды: команда детей «ВЕСЁЛЫЕ РЕБЯТА»- (выходят)  и команда мам «ЗНАЙКИ»  (выходят)

1. ВЕДУЩАЯ: Мы очень рады видеть  вас  на нашем весёлом КВН. В процессе которого, мы выясним – кто больше знает – наши дети или вы – уважаемые мамы!

2.ВЕДУЩАЯ: Вас ожидают занимательные вопросы, озорные конкурсы, веселые песни ,музыкальные паузы и спортивные эстафеты! Но, игра наша – это игра – соревнование, поэтому нам не обойтись без строго и компетентного жюри.

1. ВЕДУЩАЯ:  Поприветствуем членов нашего жюри… (представить)
2. ВЕДУЩАЯ: Надеемся, что они будут очень внимательно следить за всеми конкурсантами и объективно оценивать наших участников.
1. ВЕДУЩАЯ: А сейчас приветствие команды «ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА»

Дети: Мы пришли на этот вечер, чтобы не лениться,
На вопросы отвечать, петь и веселиться
Мы соперникам своим. Всезнайкам говорим.

С вами сразимся, и так просто не сдадимся!

2. ВЕДУЩАЯ : Приветствие команды «ЗНАЙКИ»

Мамы: А мы команде « Весёлые ребята»
Шлём пламенный привет.
И от души желаем,
Знать правильный ответ!

1. ВЕДУЩАЯ: Начинаем соревнования, первый конкурс «РАЗМИНКА». Правила очень простые, вопрос детям, вопрос родителям, за каждый правильный ответ – один балл.

Мы хотим узнать, как вы знаете произведения К.И. Чуковского.
Для мам:
1. Что нашла муха-Цокотуха? (денежку)
2. Что кушали бабочки? (варенье)
3. Куда летал Айболит лечить зверей? (В Лимпопо)
4. Что он им ставил? (градусники)
5. У кого убежала вся посуда? (Федора)
6. Как её отчество (Егоровна)
7. Как звали сыновей крокодила из стих. «Мойдодыр»? (Тотоша и Кокоша)
8. На чём катались газели? (на карусели)
9. Кого съел воробей (таракана)
10. Как ехал кот? (задом-наперёд)

Для детей:
1. Что купила муха-Цокотуха? (самовар)
2. Кто под деревом сидит? (Доктор Айболит)
3. На чём ехали медведи? (На велосипеде)
4. Что просил прислать крокодил? ( Калоши)
5. Откуда звонил слон? (от верблюда)
6. У кого убежало одеяло? (у грязнули)
7. Кто укусил лису? (оса)
8. Куда попал бегемот? (в болото)
9. Кто выходил из маминой спальни? (Мойдодыр)
10. Кто украл Муху-Цокотуху? (паук)

1. ВЕДУЩАЯ: Молодцы, интеллектуально размялись, а теперь посмотрим, как наши команды справятся со спортивным конкурсом.

Эстафета   « Фрукты - овощи» .

Команды образуют один большой круг. В середине круга разложены фрукты и овощи (игрушки), на один меньше, чем количество

участников. Под веселую музыку участники бегают по кругу. Когда музыка останавливается, участники должны взять по одному предмету. Кому не достанется, выходит из игры. Убирают из круга и один предмет. Так играют до последнего участника. Выигрывает та команда, чей игрок остается в круге.

2. ВЕДУЩАЯ: Пока жюри подводит итоги, наши дети почитают стихи.

9 ребенок: Сегодня праздник послушанья    Ксюша

                  Поздравленья и цветов,

                  Прилежанья, обожанья

                  Праздник самых лучших слов!

10 ребенок: Мама кошка – у котят,           Сеня С.

                   Мама мышка – у мышат,

                   Мама утка – у утят,

                   А лисица – у лисят.

11 ребенок: Только знаете, ребята,        Вика М.

                   Интересно мне узнать

                   Как же все эти - зверята

                   Будут маму поздравлять?

ПЕСНЯ  «КАЖДЫЙ ПО-СВОЕМУ МАМУ ПОЗДРАВИТ»  

1. ВЕДУЩАЯ:  А сейчас проведем следующую эстафету

 « Паучки в парах».

Команды встают парами, зажимают между собой воздушный шарик. Руки друг у друга на плечах. Приставным шагом в быстром темпе доходят до ориентира и обратно. Передают шарик следующей паре. Выигрывает та команда, кто первой закончит эстафету.

2. ВЕДУЩАЯ: А пока жюри подводит итоги,  наши участники отдыхают, а мы проведем «Игру со зрителями»- шуточную рекламу-викторину.

Кто из героев сказок может дать такое объявление, назвать произведение и автора.
1. Предлагаю новое корыто, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину. ( Пушкин « Сказка о рыбаке и рыбке)
2. Несу и продам золотые яйца. Дорого. (р.н.с. «курочка Ряба»)
3. Нашедшему ключ из драгоценного металла гарантирую вознаграждение. (Толстой «Приключение Буратино)
4. Отмою всё. (Чуковский «Мойдодыр»)
5. Отнесу пирожок вашей бабушке. (Ш.Перро «Красная Шапочка»)
6. Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света. (Чуковский «Доктор Айболит»)
7. Туристическая фирма организует путешествие по молочной реке с кисельными берегами. (р.н.с. «Гуси-лебеди»)

1.  ВЕДУЩАЯ:  Мы продолжаем тему сказок . Отгадайте, о какой сказке идёт речь. В этой сказке говорится о незадачливом огороднике, который неожиданно вырастил большой урожай, но не смог самостоятельно справиться с его уборкой. В итоге, при сборе урожая, был использован труд пожилой женщины, ее внучки и нескольких домашних животных. Вы догадались, о какой сказке идет речь? Совершенно верно, это русская народная сказка «Репка». 

Прошу команды построиться, проведём спортивную эстафету «Репка»

Команды выстраиваются и определяют роли каждого участника. Первый участник – «дед», второй – «бабка», третий – «внучка» и т.д. Напротив каждой команды, на другом конце зала, сажают «репку» на стульчик. По сигналу первые участники добегают до «репки» обегают ее  и возвращаются в команду. Берут за руки второго участника и бегут уже вдвоем, обегают «репку», возвращаются в команду за следующим участником и т.д. Последние подхватывают «мышку», бегут с ней к «репке» и образуют круг. Команда, которая первая построит круг, считается победителем.

                           

2.ВЕДУЩАЯ: А сейчас я предоставляю слово жюри подвести промежуточный итог.

Следующий конкурс. Он называется «УМА ПАЛАТА» за правильный ответ команда получает один балл  ( вопросы задавать по очереди детям, мамам)

Детям:
1. Сколько рогов у 2-х коров (4)
2.Сколько концов у палки (2)
3.Можно пить из пустой чашки (нет)
4. Какая цифра спряталась в слове «семья» (7)
5. В «Сказке о мертвой царевне и семи богатырях» царевна решила связать всем братьям по тёплому шарфу. Сколько всего она связала шарфов? (7)

Мамам: 
1. У 3-х братьев по одной сестрёнке. Сколько детей в семье? (4)
2. Что находиться между берегом И рекой (и)
3. Если съесть 1 бублик, останется 1 дырка. Если съесть 1 крендель. Останется 2 дырки. На блюдце лежало 10 бубликов и 10 кренделей.. Какое кол-во бубликов надо съесть, чтобы дырок осталось поровну. ( 10 бубликов и 5 кренделей)
4. Кто, ворочая усами, раскомандовался нами: 
Можно есть, пора гулять. 
Умываться и в кровать. (часы)
5. У  бабушки  Маши  внучка  Даша,  кот  Пушок,  собака  Дружок.  Сколько  у  бабушки  внуков?    (1).

1. Ведущая: Интеллектуально все сильны, а как же вы дружите со спортом. Предлагаю провести  эстафету.

Эстафета  « Гонка обручей».

Перед каждой командой на расстоянии 1 метра на полу разложены по 4 обруча. Надо добежать до обруча продеть  его через себя сверху вниз, выпрыгнуть из него, добежать до следующего, так же продеть его через себя и т.д. использовать все 4 обруча. Обратно бегом вернуться к командам. Побеждает та команда, которая быстрее справилась с заданием.

 
2. ВЕДУЩАЯ: А сейчас следующий конкурс.

Словесная дуэль детей и родителей. Вы будете, в течение 1 минуты, по очереди называть музыкальные инструменты – все какие знаете. Выигрывает команда, которая назовет последней музыкальный инструмент. Большая просьба к жюри фиксировать ответы команд во избежание повторов. Начинают дети.

1. ВЕДУЩАЯ : А пока жюри подводит окончательные итоги, давай те проведем  игру «Весёлый бубен» со всеми желающими. Приглашаются желающие из зрителей. Участники встают в круг и под музыку передают из рук в руки бубен. Как музыка останавливается, тот, у кого остался бубен в руках, выходит в центр круга выполняет под музыку любые движения.

1. ВЕДУЩАЯ: Любите своих матерей!

                       Любите красивых и добрых,

                       И просто родных, без затей.

                       Любите и строгих, суровых.

                       Любите их просто так.

                       Без всякого оправданья.

                       Без матери жизнь – пустяк,

                       А мама для нас – мирозданье!

2. ВЕДУЩАЯ: Сегодня самый добрый, самый важный праздник – Всемирный день матери! Без ласки, нежности, заботы и любви наших мам мы не смогли бы стать людьми. Сейчас я предоставляю слово нашим детям.


12 ребенок. Мы наш КВН завершаем,
                     Милым мамам пожелаем,
                     Чтобы мамы не старели,
                     Молодели, хорошели.


13 ребенок.  Мы желаем нашим мамам,
                     Никогда не унывать,
                     С каждым годом быть всё краше,
                     И поменьше нас ругать.


14 ребенок.  Пусть невзгоды и печали,
                     Обойдут вас стороной,
                     Чтобы каждый день недели,
                     Был для вас как, выходной.


15 ребенок.  Мы хотим, чтоб без причины,
                      Вам дарили бы цветы.
                      Улыбались все мужчины,
                      От вашей чудной красоты.

1. ВЕДУЩАЯ: А сейчас  жюри подведет итоги и объявит победителей.

Награждение команд. Дети дарят мамам открытки, сделанные своими руками. Мамы угощают детей, раздают сладости.


2. ВЕДУЩАЯ:  Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участников КВН, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в детей в детском саду, останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Мама милая моя" спортивно-музыкальное развлечение ко дню матери

Продолжать развивать интерес к физической культуре и спорту, отдельным достижениям в области спорта.Укрепления психофизические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость.Формиров...

Сценарий спортивно-музыкального развлечения, посвящённый празднованию Дню матери.

В сценарии указаны интересные спортивные и музыкальные конкурсы для мам и детей....

Сценарий спортивно-музыкального развлечения ко дню матери "Вместе с мамой все смогу".

Цель: Зарядить детей положительными эмоциями. Укреплять взаимоотношения между ребенком и матерью с помощью физкультуры.Задачи:Воспитательные:-Воспитывать доброе, уважительное отношение к маме, стремле...

Спортивно - музыкальное развлечение ко дню Матери "Мамонтёнок ищет маму"

Спортивно - музыкальное развлечение ко дню Матери "Мамонтёнок ищет маму" для детей второй младшей - средней группы....

Спортивно - музыкальное развлечение ко дню Матери в старшей - подготовительной группе по мотивам сказки " Волк и семеро козлят"

Спортивно - музыкальное развлечение ко дню Матери в старшей - подготовительной группе по мотивам сказки " Волк и семеро козлят"...

Спортивно- музыкальное развлечение к Дню Матери в старшей группе

Формирование семейных ценностей, воспитывать уважение и любовь к матери, формировать эмоциональный фон детей, развивать двигательные умения и навыки при ритмических и спортивных постановках....

Спортивно - музыкальное развлечение к празднику "День матери"

сценарий развлечения с родителями в старших и подготовительных группах...