Развлечение «Сильные, смелые, ловкие, умелые!» (для детей старшего дошкольного возраста)
материал по физкультуре (старшая группа) на тему

Назарова Лариса Александровна

Развлечение для дошкольников "Силиные, смелые, ловкие, умелые!"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

центр развития ребёнка - детский сад «Фантазия»

                               

                                                            Подготовила:                                  

                                                                                              инструктор по

                                                                                                                 физической культуре

                                                                                                    Л.А Назарова

Развлечение «Сильные, смелые, ловкие, умелые!»

(для детей старшего дошкольного возраста)

Задачи:

1. Создать эмоциональный настрой.

2. Приучать детей выполнять правила, установленные коллективом, воспитывать доброжелательные отношения с соперником, чувство товарищества, выдержку.

3. Развивать физические качества: ориентировку в пространстве, ловкость, быстроту.

Оборудование: средние мячи, ленты, кольца, флажки, большие мячи.

Содержание развлечения:

Дети делятся на три команды. Каждая команда имеет свою спортивную эмблему и атрибуты (обручи, мячи, ленты).

Дети выходят на площадку под марш, высоко поднимая вверх свои пособия, действуя с ними: опускают их, отводят в сторону, перекладывают из руки в руку.

Команды перестраиваются в три круга.

Инструктор по физической культуре:

Стадионы новые

Строят ведь не зря,

Чтобы вы здоровыми выросли, друзья!

Ребенок: 

Зарядка всем полезна.

Зарядка всем нужна!

 От лени и болезней

 Спасает нас она!

Разминка.

Инструктор по физической культуре:

Если хочешь стать умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

 Никогда не унывай!

Лишь тот, кто не плачет,

Добьется удачи.

Ничто не дается легко,

Без труда.

Вы все знаете, где располагаются ваши команды. Сейчас мы поиграем в разные игры.

Игра «Чья команда быстрее соберется?».

 Дети бегают врассыпную, действуя с предметами по своему усмотрению, по сигналу бегут на отведенные командам места (обозначены эмблемами команд).

Игра «Чья команда самая меткая?».

Необходимо набросить кольца на стержень. Стержней может быть несколько. Набрасывание на каждый из них дает разное количество очков. Можно сбивать кегли, бросать маленьким мячом в большой мяч. Каждый участник имеет право на два броска. Подсчитывается общее число попаданий.

Ребенок:

 Летит мой мяч,

Летит к тебе,

Смотри, не прозевай!

Держи его, лови его

И снова мне бросай! На самокате приезжает доктор Айболит

доктор Айболит: Он здоровается с детьми. Спрашивает, нет ли больных.

 А могли бы вы прыгнуть далеко, как кенгуру?

От каждой команды выходят по двое детей и выполняют прыжки: первые-и вторые в длину с места, третьи-прыжки в мешках («Кто первым допрыгает до флажка?»).

Айболит: А можете вы догнать меня? Дети по сигналу инструктора стараются догнать Айболита.

Айболит постепенно отстает. Подъезжает к детям.

Айболит: предлагает поиграть в игру «Мы-веселые ребята» в разных вариантах: ловишка впереди, сзади; парные перебежки.

Айболит: Вот теперь я вижу, что вы здоровые, крепкие, и работы здесь мне нет, лечить некого. До свидания.

Для каждой команды начинают вращать длинную скакалку.

 Ребенок:

Крутится скакалочка,

 Словно заводная.

Прыгаем, прыгаем.

 Мы, не уставая.

Дети свободно вбегают, прыгают, уступая место другим.

Ведущий отмечает разнообразие прыжков. Подсчитываются результаты. В это время появляется почтальон. Он приносит посылку, из которой достают бутафорскую морковку.

Инструктор по физической культуре:

Ой, какая она большая. Что, попробуем на вкус? Посмотрите, а морковка - то не простая, И стучит она, и звенит, что же там лежит?

 Вот так чудо! Это клад! Здесь награды для ребят!

Инструктор по физической культуре:

объявляет результаты и раздает призы всем участникам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Изобразительная деятельность как одно из средств развития ручной умелости у детей старшего дошкольного возраста

В данной методической разработке представлены теоретические основы влияния изобразительной деятельности на ручную умелость у детей старшего дошкольного возраста, а также методика использования разнооб...

Оригами как средство ручной умелости для детей старшего дошкольного возраста

Созданная рабочая программа.  По ней я вела в детском саду кружок с детьми старшего возраста. Детям очень нравилось создавать своими руками из бумаги поделки....

Конспект физкультурного досуга «Сильные, ловкие, быстрые!» для детей старшего дошкольного возраста

Конспект физкультурного досуга «Сильные, ловкие, быстрые!», будет интересен педагогам работающим с детьми старшего дошкольного возраста, а также родителям для проведения спортивных досугов со своими д...

спортивное развлечение "Сильные, смелые, ловкие, умелые"

спортивная эстафета посвящённая Дню физкультурника...

Спортивный досуг ««Сильные, смелые, ловкие, умелые»!» (для детей старшей и подготовительной групп)

Цель: Пропаганда и формирование здорового образа жизни.Задачи:1. Привлекать детей к систематическим занятиям физической культурой.2. Развивать у детей двигательную активность, физические качества.3. В...

Программа кружковой работы "Ловкие пальчики" для детей старшего дошкольного возраста

Программа кружковой работы "Ловкие пальчики" для детей старшего дошкольного возраста...