Главные вкладки

    Отчет по индивидуальной программе профессионального развития инструктора по физической культуре Сафаргалеевой Г.С. с.Кунашак 2018г "Подвижная игра как средство развития физических качеств у детей дошкольного возраста".
    презентация к уроку по физкультуре (средняя, старшая группа) на тему

    Сафаргалеева Галия Самеевна

    Цель самообразования.

    Повысить эффективность реализации задач по физическому воспитанию дошкольников в условиях внедрения ФГОС на основе использования подвижных  игр

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    «Подвижная игра как средство развития физических качеств у детей дошкольного возраста » . Отчет по индивидуальной программе профессионального развития инструктора по физической культуре Сафаргалеевой Г.С. с.Кунашак 2018г

    Слайд 2

    Актуальность Подвижные игры, построенные на движениях, требующих большой затраты энергии (бег, прыжки и др.), усиливают обмен веществ в организме. Они оказывают укрепляющее действие на нервную систему ребёнка, способствуют созданию бодрого настроения у детей. Активные движения повышают устойчивость ребенка к заболеваниям, вызывая мобилизацию защитных сил организма, способствует улучшению питания тканей, формированию скелета, правильной осанки и повышению иммунитета к заболеваниям. Во время подвижных игр у детей совершенствуются движения, развиваются такие качества, как инициатива и самостоятельность, уверенность и настойчивость. Дети приучаются согласовывать свои действия и соблюдать определенные правила. Подвижные игры создают атмосферу радости и потому делают наиболее эффективным комплексное решение оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. Поэтому выбранную мною тему «Подвижная игра как средство развития физических качеств у детей старшего дошкольного возраста» считаю актуальной.

    Слайд 3

    Основные воспитательные задачи, которые решались при помощи разнообразных игровых заданий в течение всего учебного года Укрепление и оздоровление организма детей. Ф ормирование необходимых навыков движений С оздание условий для радостных эмоциональных переживаний детей. В оспитание у них дружеских взаимоотношений и элементарной дисциплинированности. Воспитание умения действовать в коллективе сверстников. Р азвитие их речи и обогащение словаря.

    Слайд 4

    Содержание работы по самообразованию в 2017-2018 учебном году

    Слайд 5

    Цель самообразования П овысить эффективность реализации задач по физическому воспитанию дошкольников в условиях внедрения ФГОС на основе использования подвижных игр

    Слайд 6

    Задачи 1 . Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по влиянию подвижных игр на развитие физических качеств детей дошкольного возраста. 2. Представить теоретическое обоснование проблемы развития физических качеств детей дошкольного возраста. 3. Раскрыть теоретические аспекты влияния подвижных игр на формирование физических качеств у детей дошкольного возраста.

    Слайд 7

    Планирование работы по самообразованию Спланирована работы по следующим разделам: - изучение методической литературы; -работа с детьми; -работа с семьёй; -самореализация.

    Слайд 8

    Теоретическое изучение проблемы Изучена литературы по теме : 1. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для занятий с детьми 2-7 лет. Мозаика-Синтез, Москва, 2008 2. Зимонина В. А. Воспитание ребёнка – дошкольника. Расту здоровым. М.; ВЛАДОС, 2003. 3. Моргунова О. Н. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Учитель, 2005. 4. БабенковаЕ.А ., Параничева Т.М. Подвижные игры на прогулке.Сфера , Москва, 2011. 5. Смирнова Е.О. Лучшие развивающие игры. Эксмо , Москва, 2014 Изучен опыт инструкторов по физической культуре на форумах и сайтах педагогических сообществ интернета.

    Слайд 9

    Практическая деятельность Досуг «Вечер подвижных игр ». Спортивные праздники «Игры Южного Урала», «Зарница», «Молодецкие игры и забавы». Спортивное состязание в старшей группе с участием родителей. Создана картотека подвижных игр по программе «От рождения до школы ». Изготовлены пособия для проведения подвижных игр (шапки-зверюшки, палочки- помогалочки , костюм петрушки). Фотоотчет: «Мы весело играем». Реализован информационно-игровой проект «Приобщение детей к стокам народной культуры через народные игры Южного Урала». Проведено выступление на педсовете с отчётом по теме самообразования .

    Слайд 10

    Консультация для педагогов: «Влияния подвижных игр на формирование физических качеств у детей дошкольного возраста»; «Методика проведения подвижных игр с детьми младшего дошкольного возраста в процессе развития физических качеств». Консультация для родителей: «Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста». Педагогические беседы «Игры Южного Урала», «Игры далекого детства». Анкетирование родителей «Игры далекого детства». Родительские собрания с презентацией «Роль подвижных игр в жизни детей» (в средней группе), «Значение подвижных игр в жизни ребенка» (младшая группа). Практическая деятельность

    Слайд 11

    Пособия для проведения подвижных игр Картотека Ш апочки

    Слайд 12

    Молодецкие игры

    Слайд 13

    Веселые состязания с участием родителей

    Слайд 14

    Досуг «Вечер подвижных игр »

    Слайд 15

    Коллеги, спасибо за участие и сотрудничество!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Подвижная игра как средства развития физических качеств у детей дошкольного вораста

    В общей системе образовательной работы ДОУ физическое воспитание детей занимает особое место. В результате целенаправленного педагогического воздействия укрепляется здоровье ребенка, интенсивно развив...

    Подвижные игры как средство развития физических качеств детей младшего дошкольного возраста.

    Подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовится к жизни. Увлекательное содержание, эмоциональная насыщенность игры побуждает ребенка к определенным умственным и физическим ...

    статья " Подвижная игра как средство развития физических качеств у детей дошкольного возраста "

         Подвижная игра – естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой силой. Подвижные игры являются традиционным средством педагогики....

    Подвижные игры - как средство развития физических качеств детей младшего дошкольного возраста

    Подвижные игры - как средство развития физических качеств детей младшего дошкольного возраста...

    Индивидуальная программа профессионального развития инструктора по физической культуре Сафаргалеевой Г.С. «Подвижная игра как средство развития физических качеств у детей дошкольного возраста».

    Индивидуальная программа профессионального развития инструктора по физической культуре Сафаргалеевой Г.С. на тему:                «Подвижная игра ка...

    Индивидуальная программа профессионального развития инструктора по физической культуре Сафаргалеевой Г. С. на тему: «Подвижная игра как средство развития физических качеств у детей дошкольного возраста».

    Подвижные игры создают атмосферу радости и потому делают наиболее эффективным комплексное решение оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. Поэтому выбранную мною тему «Подв...

    Подвижная игра как средство развития психофизических качеств у детей дошкольного возраста

    Значение подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста....