Диагностические листы
материал по физкультуре

Кириллова (Белова)  Ирина Анатольевна

Если среди оценок по каждому из пунктов, характеризующих сформированности того или иного интегративного качества, преобладают оценки «достаточный» уровень, можно говорить о сформированности данного ка­чества.

Если среди оценок по каждому из пунктов, характеризующих сформированности того или иного интегративного качества, преобладает уровень «близкий к достаточному», можно говорить о том. что данное качество на­ходится в процессе формирования.

Если среди оценок по каждому из пунктов, характеризующих сформированности того или иного интегративного качества, преобладает «недостаточ­ный» уровень, это выступает признаком возможной неготовности ребенка к школьному обучению на настоящий момент. Необходимо комплексное пси­хологическое обследование ребенка.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnosticheskie_listy.docx30.18 КБ

Предварительный просмотр:

ЛИСТЫ ОЦЕНКИ

промежуточных результатов освоения программы к концу четвертого года жизни

Физическое развитие

ФИО ребенка

Параметры оценки

Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости, координации)

Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями)

Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей

Уровень («достаточный», «близкий к достаточному», «недостаточный»)

Прыгает в длину с места на 40 см и более

Может влезать по гимнастической стенке на 4—5 перекладин

Метает мяч правой и левой руками (расстояние 2 м)

Пробегает 10 м с  хода быстрее 3,5 с

Может бегать непрерывно в течение 1 мин

Удерживает равнение при ходьбе в колонне, по кругу, парами

Подбрасывает, ловит мяч, ударяет об пол (2—3 раза)

Прыгает через линии, невысокие предметы

Проявляет интерес к коллективным формам организации двигательной активности

Использует двигательные навыки в самостоятельной деятельности

Уравновешенное поведение и благоприятный эмоциональный настрой

Отсутствует избирательность в еде

с

я

м

с

я

м

с

я

м

с

я

м

с

я

м

с

я

м

с

я

м

с

я

м

с

я

м

с

я

м

с

я

м

с

я

м

с

я

м

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

ЛИСТЫ ОЦЕНКИ

промежуточных результатов освоения программы к концу пятого года жизни

Физическое развитие

ФИО ребенка

Параметры оценки

Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости, координации)

Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями)

Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании

Сохра-

нение и укрепление физи-

ческого и психи-

ческого здоровья детей

Уровень («достаточный», «близкий к достаточному», «недостаточный»)

Прыгает в длину с места не менее 70 см

Бежит по пересеченной местности медленно 200—240 м

Бросает мяч (0,5 кг), стоя, из-за головы, на 1 м

Ходит свободно, держась прямо, не опуская головы

Уверенно ходит по скамейке, удерживая равновесие

Умеет лазать по гимнастической стенке вверх и вниз

Прыгает в длину с места; подпрыгивает на одной ноге

Ловит мяч кистями рук, многократно ударяет им об пол

Бросает предметы вверх, вдаль, в цель, через сетку

Чувствует ритм, ходит, бегает, прыгает под музыку

Активен, с интересом участвует в подвижных играх

Инициативен, радуется своим успехам в физических упражнениях

Легко и быстро засыпает, спокойно спит

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

ЛИСТЫ ОЦЕНКИ

промежуточных результатов освоения программы к концу шестого года жизни

Физическое развитие

ФИО ребенка

Параметры оценки

Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости, координации)

Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями)

Формирование потребности в

двиг. активности и физич. совершенствовании

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей

Уровень («достаточный», «близкий к достаточному», «недостаточный»)

Хорошо владеет своим телом, сохраняет правильную осанку

Может бежать непрерывно в медленном темпе 2 мин

Пробегает 3х 10 м (челночный бег) быстрее 11,2 с

Прыгает в длину с места на 80 см и более

Бросает мяч, мешочек с песком в вертикальную цель на 3—4 м

Бегает свободно, быстро; ловко обегает предметы

Прыгает через короткую скакалку разными способами

Бросает мяч из различных исходных положений; отбивает мяч

Умеет чередовать ползание с другими видами движений

С удовольствием участвует в подвижных и спортивных играх, праздниках

Адаптивное поведение, обладает эмоционально-волевыми качествами

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

ЛИСТЫ ОЦЕНКИ

промежуточных результатов освоения программы

Физическое развитие

ФИО ребенка

Параметры оценки

Перекладывание двумя пальцами мелких предметов

Сохранение статического равновесия, стоя на линии

Бег с преодолением препятствий

Подбрасывание и ловля мяча

Прыжок в длину с места

Соответствие антропометрических возрастных параметров

Преобладают признаки эмоционального благополучия

Знает имя, фамилии, адрес. Имеет представление о нормах безопасности

Уровень («достаточный», «близкий к достаточному», «недостаточный»)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Если среди оценок по каждому из пунктов, характеризующих сформированности того или иного интегративного качества, преобладают оценки «достаточный» уровень, можно говорить о сформированности данного качества.

Если среди оценок по каждому из пунктов, характеризующих сформированности того или иного интегративного качества, преобладает уровень «близкий к достаточному», можно говорить о том. что данное качество находится в процессе формирования.

Если среди оценок по каждому из пунктов, характеризующих сформированности того или иного интегративного качества, преобладает «недостаточный» уровень, это выступает признаком возможной неготовности ребенка к школьному обучению на настоящий момент. Необходимо комплексное психологическое обследование ребенка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностический лист

Диагностика детей по усвоению ПДД...

Диагностические листы

Диагностические листы...

Диагностические листы для детей среднего дошкольного возраста

Диагностические карты по образовательным областям...

Диагностические листы для детей среднего возраста

Диагностические карты по образовательным областям...

Диагностические листы

Диагностические листы разработаны по пяти образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО. Здесь представлены листы для средней, старшей, подготовительной и 1 младшей группы...

Диагностические листы

Диагностические листы для подготовительной и первой младшей группы, разработаны по пяти образовательным областям....

Диагностические листы

Диагностические листы для подготовительной и второй младшей группы, разработаны по 5 образовательным областям....