Диагностические листы
материал по физкультуре
Если среди оценок по каждому из пунктов, характеризующих сформированности того или иного интегративного качества, преобладают оценки «достаточный» уровень, можно говорить о сформированности данного качества.
Если среди оценок по каждому из пунктов, характеризующих сформированности того или иного интегративного качества, преобладает уровень «близкий к достаточному», можно говорить о том. что данное качество находится в процессе формирования.
Если среди оценок по каждому из пунктов, характеризующих сформированности того или иного интегративного качества, преобладает «недостаточный» уровень, это выступает признаком возможной неготовности ребенка к школьному обучению на настоящий момент. Необходимо комплексное психологическое обследование ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 30.18 КБ |
Предварительный просмотр:
ЛИСТЫ ОЦЕНКИ
промежуточных результатов освоения программы к концу четвертого года жизни
Физическое развитие
№ | ФИО ребенка | Параметры оценки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости, координации) | Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями) | Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании | Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей | Уровень («достаточный», «близкий к достаточному», «недостаточный») | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прыгает в длину с места на 40 см и более | Может влезать по гимнастической стенке на 4—5 перекладин | Метает мяч правой и левой руками (расстояние 2 м) | Пробегает 10 м с хода быстрее 3,5 с | Может бегать непрерывно в течение 1 мин | Удерживает равнение при ходьбе в колонне, по кругу, парами | Подбрасывает, ловит мяч, ударяет об пол (2—3 раза) | Прыгает через линии, невысокие предметы | Проявляет интерес к коллективным формам организации двигательной активности | Использует двигательные навыки в самостоятельной деятельности | Уравновешенное поведение и благоприятный эмоциональный настрой | Отсутствует избирательность в еде | |||||||||||||||||||||||||||||
с | я | м | с | я | м | с | я | м | с | я | м | с | я | м | с | я | м | с | я | м | с | я | м | с | я | м | с | я | м | с | я | м | с | я | м | с | я | м | ||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 |
ЛИСТЫ ОЦЕНКИ
промежуточных результатов освоения программы к концу пятого года жизни
Физическое развитие
№ | ФИО ребенка | Параметры оценки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости, координации) | Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями) | Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании | Сохра- нение и укрепление физи- ческого и психи- ческого здоровья детей | Уровень («достаточный», «близкий к достаточному», «недостаточный») | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прыгает в длину с места не менее 70 см | Бежит по пересеченной местности медленно 200—240 м | Бросает мяч (0,5 кг), стоя, из-за головы, на 1 м | Ходит свободно, держась прямо, не опуская головы | Уверенно ходит по скамейке, удерживая равновесие | Умеет лазать по гимнастической стенке вверх и вниз | Прыгает в длину с места; подпрыгивает на одной ноге | Ловит мяч кистями рук, многократно ударяет им об пол | Бросает предметы вверх, вдаль, в цель, через сетку | Чувствует ритм, ходит, бегает, прыгает под музыку | Активен, с интересом участвует в подвижных играх | Инициативен, радуется своим успехам в физических упражнениях | Легко и быстро засыпает, спокойно спит | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 |
ЛИСТЫ ОЦЕНКИ
промежуточных результатов освоения программы к концу шестого года жизни
Физическое развитие
№ | ФИО ребенка | Параметры оценки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости, координации) | Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями) | Формирование потребности в двиг. активности и физич. совершенствовании | Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей | Уровень («достаточный», «близкий к достаточному», «недостаточный») | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Хорошо владеет своим телом, сохраняет правильную осанку | Может бежать непрерывно в медленном темпе 2 мин | Пробегает 3х 10 м (челночный бег) быстрее 11,2 с | Прыгает в длину с места на 80 см и более | Бросает мяч, мешочек с песком в вертикальную цель на 3—4 м | Бегает свободно, быстро; ловко обегает предметы | Прыгает через короткую скакалку разными способами | Бросает мяч из различных исходных положений; отбивает мяч | Умеет чередовать ползание с другими видами движений | С удовольствием участвует в подвижных и спортивных играх, праздниках | Адаптивное поведение, обладает эмоционально-волевыми качествами | |||||||||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 |
ЛИСТЫ ОЦЕНКИ
промежуточных результатов освоения программы
Физическое развитие
№ | ФИО ребенка | Параметры оценки | ||||||||||||||||||||||||||
Перекладывание двумя пальцами мелких предметов | Сохранение статического равновесия, стоя на линии | Бег с преодолением препятствий | Подбрасывание и ловля мяча | Прыжок в длину с места | Соответствие антропометрических возрастных параметров | Преобладают признаки эмоционального благополучия | Знает имя, фамилии, адрес. Имеет представление о нормах безопасности | Уровень («достаточный», «близкий к достаточному», «недостаточный») | ||||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||||||||
25 |
Если среди оценок по каждому из пунктов, характеризующих сформированности того или иного интегративного качества, преобладают оценки «достаточный» уровень, можно говорить о сформированности данного качества.
Если среди оценок по каждому из пунктов, характеризующих сформированности того или иного интегративного качества, преобладает уровень «близкий к достаточному», можно говорить о том. что данное качество находится в процессе формирования.
Если среди оценок по каждому из пунктов, характеризующих сформированности того или иного интегративного качества, преобладает «недостаточный» уровень, это выступает признаком возможной неготовности ребенка к школьному обучению на настоящий момент. Необходимо комплексное психологическое обследование ребенка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/22/picture-559314-1482395851.jpg)
Диагностические листы для детей среднего дошкольного возраста
Диагностические карты по образовательным областям...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/05/picture-872536-1483621925.jpg)
Диагностические листы для детей среднего возраста
Диагностические карты по образовательным областям...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/13/picture-595417-1557750758.jpg)
Диагностические листы
Диагностические листы разработаны по пяти образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО. Здесь представлены листы для средней, старшей, подготовительной и 1 младшей группы...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/03/picture-787661-1462268903.jpg)
Диагностические листы
Диагностические листы для подготовительной и первой младшей группы, разработаны по пяти образовательным областям....
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/06/picture-513455-1415292745.jpg)
Диагностические листы
Диагностические листы для подготовительной и второй младшей группы, разработаны по 5 образовательным областям....