КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СРЕДНЯЯ ГРУППА
календарно-тематическое планирование по физкультуре (средняя группа)

Арефьева Ксения Андреевна

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СРЕДНЯЯ ГРУППА

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnyy_plan.docx1_.docx76.06 КБ

Предварительный просмотр:

   ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

                                     

Дата

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

2—3 минуты

12—14 минут

2—3 минут

Мониторинг

11.09

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании.

Построение в шеренгу, проверка равнения

Ходьба колонной по одному; бег

ОРУ

без предметов

1.Упражнения в равновесии- ходьба и бег между двумя линиями.

2. Прыжки- подпрыгивание на двух ногах на месте с поворотом кругом в право и влево.

"Найди себе пару"

Ходьба в колонне по одному

13.09

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании.

Построение в шеренгу, проверка равнения

Ходьба колонной по одному; бег

ОРУ

без предметов

1. Ходьба между двумя линиями

2. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед до кубика.

"Найди себе пару"

Ходьба в колонне по одному

14.09

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками.

Ходьба в колонне по одному в чередовании с бегом; ходьба и бег врассыпную

Игровые упражнения  

"Не пропусти мяч"

"Не задень"

"Автомобили"

Игра "Найдем воробышка"

18.09

Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча.

Ходьба и бег в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя

ОРУ

с флажками

1.Прыжки "Достань до предмета"-подпрыгивание на месте на двух ногах.

2. Прокатывание мячей друг другу(расстояние 2м)

"Самолеты"

Ходьба в колонне по одному

20.09

Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча.

Ходьба и бег в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя

ОРУ

с флажками

1.Прыжки на двух ногах вверх-"Достань до предмета"(4-5 прыжков)

2. Прокатывание мячей друг другу

3. Ползание на четвереньках по прямой (расстояние 5 м)

"Самолеты"

Ходьба в колонне по одному

21.09

Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках.

Ходьба в колонне по одному, на носках по сигналу воспитателя; бег между кеглями.

Игровые упражнения

"Прокати обруч"

"Вдоль дорожки"

"Найди себе пару"

Ходьба в колонне по одному

25.09

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур .

Перестроение в круг.

Ходьба в колонне по одному между двумя линиями; бег врассыпную

ОРУ

с мячом.

1. Прокатывание мяча друг другу двумя руками

2. Ползание под шнур, не касаясь руками пола

 «Огуречик, огуречик ... ».

Ходьба в колонне по одному; ходьба на носках, с различными положениями рук в чередовании с обычной ходьбой.

27.09

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур .

Перестроение в круг.

Ходьба в колонне по одному между двумя линиями; бег врассыпную

ОРУ

с мячом.

1.Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками (10-12 раз)

2.Лазанье под дугу выполняется поточным способом двумя колоннами (3-4 дуги)

3. Прыжки на двух ногах между кубиками  (на расстоянии 0.5 м друг от друга)

 «Огуречик, огуречик ... ».

28.09

Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в прыжках, развивая точность приземления.

Ходьба в колонне по одному в обход предметов, поставленных по углам площади; бег врассыпную; по сигналу воспитателя остановиться и принять какую-либо позу.

Игровые упражнения

"Мяч через сетку"

"Кто быстрее добежит до кубика"

"Подбрось- поймай"

"Воробышки и кот"

Ходьба в колонне по одному

02.10

Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Построение в три колонны.

 Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: «Воробышки!»

ОРУ

С малыми обручами

1. Равновесие: ходьба по доске

3. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед

2. Лазанье под шнур (дугу) с опорой на ладони и колени.

Подвижная игра «У медведя во бору».

Игра малой подвижности «Где постучали?».

04.10

Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Построение в три колонны.

 Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: «Воробышки!»

ОРУ

С малыми обручами

1.Равновесие: ходьба по доске, лежащей на полу, с перешагиванием  через кубики(3-4 кубика),руки на поясе

2.Лазанье под шнур(дугу) с опорой на ладони и колени.

3. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед(дистанция 3 м) до обозначенного места (Кубик)

Подвижная игра «У медведя во бору».

Игра малой подвижности «Где постучали?».

05.10

Разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках.

Ходьба в колонне по одному, огибая предметы по углам площадки; бег с перешагиванием через шнуры (расстояние между шнурами  50-60см)

Игровые упражнения

"Перебрось -поймай"

"Успей поймать"

"Вдоль дорожки"

"Огуречик, огуречик.."

Ходьба в колонне по одному

09.10

Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.

Ходьба в колонне по одному,. Затем проводятся упражнения в перешагивании (перепрыгивании)

ОРУ с косичкой (или с коротким шнуром).

1. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке

2. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед до предмета.

"Мяч через шнур"

"Кто быстрее доберется до кегли"

«Кот и мыши».

Ходьба в колонне по одному на носках, как мышки, за «котом».

  Подвижная игра  "Найди свой цвет"

11.10

Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.

Ходьба в колонне по одному,. Затем проводятся упражнения в перешагивании (перепрыгивании)

ОРУ с косичкой (или с коротким шнуром).

1. Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на поясе.

2.Прыжки на двух ногах до косички, перепрыгнуть через нее, а затем пройти в конец своей колонны (4м)

«Кот и мыши».

Ходьба в колонне по одному на носках, как мышки, за «котом».

  Подвижная игра  "Найди свой цвет"

12.10

Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры.

Ходьба в колонне по одном; ходьба и бег по дорожке(ширина 15-20см)

Игровые упражнения

"Мяч через шнур"

"Кто быстрее доберется до кегли"

"Найди свой цвет"

16.10

Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивать точность направления движения.

Ходьба в колонне по одному; ходьба врассыпную и бег врассыпную

ОРУ

Без предметов

1. Прыжки - перепрыгивание из обруча в обруч на двух ногах

2. Прокатывание мячей друг другу.

«Автомобили».

«Автомобили поехали в гараж»( в колонне по одному)

18.10

Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивать точность направления движения.

Ходьба в колонне по одному; ходьба врассыпную и бег врассыпную

ОРУ

Без предметов

1.Прыжки на двух ногах из обруча в обруч (расстояние между ними  0.25м

2. Прокатывание мяча между 4-5 предметами.

«Автомобили».

«Автомобили поехали в гараж»(в колонне по одному)

19.10

Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу.

Ходьба и бег в колонне по одному.

Игровые упражнения

"Подбрось-поймай"

"Кто быстрее"

"Ловишки"

Ходьба в колонне по одному

23.10

Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу.

Ходьба в колонне по одному , ходьба с перешагиванием через бруски, положенные на расстоянии двух шагов ребенка.

ОРУ

с мячом

1.Прокатывание мяча в прямом направлении.

2. Лазанье под шнур, не касаясь руками пола.

"У медведя во бору"

"Угадай, где спрятано"

25.10

Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу.

Ходьба в колонне по одному , ходьба с перешагиванием через бруски, положенные на расстоянии двух шагов ребенка.

ОРУ

с мячом

1. Лазанье под дугу (4-5 дуг) двумя колоннами поточным способом

2. Прыжки на двух ногах через 4-5 линий

3.Подбрасывание мяча двумя руками.

"У медведя во бору"

"Угадай, где спрятано"

26.10

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей, в прыжках с продвижением вперед.

Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя переход на ходьбу между кубиками, поставленными в произвольном порядке, затем бег между предметами.

Игровые упражнения

"Прокати- не урони"

"Вдоль дорожки"

" Цветные автомобили"

Ходьба в колонне по одному (Автомобили поехали в гараж)

30.10

Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры.

Ходьба и бег в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную

ОРУ

с кеглей

1. Подлезание под дугу(высота 50см)

2.Равновесие- ходьба по доске (ширина 15см)

3. Прыжки на двух ногах между набивными мячами (4-5шт)

"Кот и мыши"

"Угадай, кто позвал?"

01.11

Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры.

Ходьба и бег в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную

ОРУ

с кеглей

1.Лазанье под шнур, натянутый на высоте 40см, с мячом в руках, затем выпрямиться, подняв мяч вверх, опустить

2. Прокатить мяч по дорожке (ширина 25см) в прямом направлении , затем пробежать за мячом по дорожке

"Кот и мыши"

"Угадай, кто позвал?"

02.11

Повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер.

Ходьба в колонне по одному, переход на ходьбу с высоким подниманием колен, руки на поясе- "как лошадки", бег врассыпную.

Игровые упражнения

"Подбрось-поймай"

"Мяч в корзину"

"Кто скорее по дорожке"

"Лошадки"

                             

06.11

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре.

Ходьба и бег между кубиками, поставленными по всему залу произвольно, стараясь не задевать друг друга и кубики. Повторить 2-3 раза. Построение около кубиков.

 

ОРУ с кубиком

1. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке

2. Прыжки на двух ногах

3. Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками.

Подвижная игра «Салки».

Подвижная игра "Кролики"

Игра малой подвижности «Найди и промолчи».

08.11

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре.

Ходьба и бег между кубиками, поставленными по всему залу произвольно, стараясь не задевать друг друга и кубики. Повторить 2-3 раза. Построение около кубиков.

ОРУ с кубиком

1.Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки в стороны.

2. Прыжки на двух ногах через 5-6 линий (шнуров)

3. Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками (диаметр мяча  20-25см)

Подвижная игра «Салки».

Подвижная игра "Кролики"

Игра малой подвижности «Найди и промолчи».

09.11

Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами; сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры. Повторить упражнение в прыжках.

Ходьба в колонне по одному, ходьба с изменением направления по сигналу, ходьба между предметами(кубики)

Игровые упражнения

"Не попадись"

"Поймай мяч"

"Кролики"

Ходьба в колонне по одному

13.11

Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча.

Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег по кругу с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя. Ходьба и бег врассыпную; ходьба на носках, «как мышки».

ОРУ

без предметов

1. Прыжки на двух ногах через 5-6 линий

2. Прокатывание мячей друг другу

3. Перебрасывание мяча друг другу

Подвижная игра «Самолеты».

Ходьба в колонне по одному, впереди звено, победившее в игре «Самолеты».

15.11

Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча.

Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег по кругу с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя. Ходьба и бег врассыпную; ходьба на носках, «как мышки».

ОРУ

без предметов

1. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед между предметами (кубики)

2. Перебрасывание мяча друг другу (стоя в шеренгах на расстоянии 1.5 м одна от другой) двумя руками снизу.

Подвижная игра «Самолеты».

Ходьба в колонне по одному, впереди звено, победившее в игре «Самолеты».

16.11

 Повторить ходьбу с выполнением заданий; бег с перешагиванием; упражнение в прыжках и прокатывании мяча в прямом направлении.

Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий для рук: на пояс, в стороны, за голову; ходьба и бег врассыпную.

Игровые упражнения

"Не попадись"

"Догони мяч"

"Найди себе пару"

Ходьба в колонне по одному

20.11

Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках

Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя изменить направление

ходьба в колонне по одному, высоко поднимая колени, руки на поясе; переход на обычную ходьбу, бег врассыпную.

ОРУ с мячом

1. Броски мяча о землю и ловля его двумя руками

2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени

3. Ползание в шеренгах в прямом направлении с опорой на ладони и ступни

4. Прыжки на двух ногах между предметами

Подвижная игра «Лиса и куры».

Ходьба в колонне по одному.

22.11

Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках

Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя изменить направление

ходьба в колонне по одному, высоко поднимая колени, руки на поясе; переход на обычную ходьбу, бег врассыпную.

ОРУ с мячом

1. Броски мяча о пол одной рукой и ловля его двумя руками после отскока

2.Ползание в шеренгах в прямом направлении с опорой на ладони и ступни

3. Прыжки на двух ногах между предметами, поставленными в один ряд.

Подвижная игра «Лиса и куры».

Ходьба в колонне по одному.

23.11

Упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением.

Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между предметами, поставленными в одну линию (6-8 кубиков)

Игровые упражнения

"Не задень"

"Передай мяч"

"Догони пару"

Ходьба в колонне по одному

27.11

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия.

Ходьба и бег в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную - по сигналу воспитателя остановиться и принять какую-либо позу

ОРУ с флажками

1. Ползание по гимнастической скамейке на животе

2. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки на поясе

2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени

3. Прыжки на двух ногах до кубика.

Подвижная игра «Цветные автомобили».

Ходьба в колонне по одному.

Игра малой подвижности по выбору детей.

29.11

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия.

Ходьба и бег в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную - по сигналу воспитателя остановиться и принять какую-либо позу

ОРУ с флажками

1. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, на середине скамейки присесть.

2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени

3. Прыжки на двух ногах до кубика.

Подвижная игра «Цветные автомобили».

Ходьба в колонне по одному.

Игра малой подвижности по выбору детей.

30.11

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках.

Ходьба и бег в колонне по одному; ходьба и бег по кругу, взявшись за руки, по сигналу воспитателя изменить направление движения, ходьба и бег врассыпную.

Игровые упражнения

"Пингвины"

"Кто дальше бросит"

"Самолеты"

Игра малой подвижности по выбору детей

04.12

Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие

Ходьба и бег в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную

ОРУ  с платочком

1. Равновесие- ходьба по шнуру положенному прямо

2. Прыжки через 4-5 брусков

3. Прокатывание мяча между 4-5 предметами.

"Веселые снежинки"

"Кто дальше бросит"

Подвижная игра «Лиса и куры».

Игра малой подвижности «Найдем цыпленка».

06.12

Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие

Ходьба и бег в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную

ОРУ  с платочком

1. Ходьба по шнуру положенному по кругу

2. Прыжки на двух ногах  через 5-6 шнуров.

3. Прокатывание мяча между 4-5 предметами.

Подвижная игра «Лиса и куры».

Игра малой подвижности «Найдем цыпленка».

07.12

Упражнять в ходьбе и беге между сооружениями из снега; в умении действовать по сигналу воспитателя.

Ходьба в колонне по одному  между сооружениями из снега.

Игровые упражнения

1. "Веселые снежинки"

2. "Кто быстрее до снеговика"

3. " Кто дальше бросит"

Ходьба змейкой между снежками, положенными в одну линию.

11.12

Упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами.

Ходьба и бег в колонне по одному.

Построение в шеренгу.

ОРУ с мячом.

1. Прыжки со скамейки

2. Прокатывание мяча между предметами

3. Бег по дорожке (ширина 20 см).

Подвижная игра «У медведя во бору».

Игра малой подвижности по выбору детей

13.12

Упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами.

Ходьба и бег в колонне по одному.

Построение в шеренгу.

ОРУ с мячом.

1. Прыжки со скамейки.

2. Прокатывание мячей между предметами.

3. Бег по дорожке (ширина 20 см).

Подвижная игра «У медведя во бору».

Игра малой подвижности по выбору детей

14.12

Учить детей брать лыжи и переносить их на плече к месту занятий; упражнять в ходьбе ступающим шагом.

Игровые упражнения

1. "Пружинка"

2. "Разгладим снег"

Игра "Веселые снежинки"

18.12

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках.

Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную

ОРУ без предметов

1.Перебрасывание мячей друг другу

2.Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке

Подвижная игра «Зайцы и волк»

Игра малой подвижности «Где спрятался зайка?».

20.12

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках.

Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную

ОРУ без предметов

1. Перебрасывание мяча друг другу с расстояния 2м.

2. Ползание в прямом направлении на четвереньках с опорой на ладони и стопы "по- медвежьи"

3. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи.

Подвижная игра «Зайцы и волк»

Игра малой подвижности «Где спрятался зайка?».

21.12

Закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; упражнять в метании на дальность снежков, развивая силу броска.

Игровые упражнения

1. "Кто дальше?"

2. "Снежная карусель"

Ходьба в колонне по одному между зимними постройками.

25.12

Упражнять в выполнении действий по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнение в равновесии.

Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную

ОРУ с кубиками.

1.Ползание по гимнастической скамейке на животе

2. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке

Подвижная игра «Птички и кошка».

Ходьба в колонне по одному

28.12

Закреплять навык передвижения на лыжах скользящим шагом.

Ходьба и легкий бег между  снежными постройками.

Игровые упражнения

1. "Петушки ходят"

2. "По снежному валу"

3. Снайперы"

Ходьба между санками поставленными в одну линию.

10.01

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках.

        

Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег между предметами, поставленными врассыпную по всему залу.

ОРУ с обручем

1. Равновесие-ходьба по канату

2. Прыжки на двух ногах

Подвижная игра «Кролики».

Игра малой подвижности

11.01

Продолжать учить детей передвигаться на лыжах скользящим шагом; повторить игровые упражнения.

Игровые упражнения

1. "Снежинки -пушинки"

2. "Кто дальше"

Ходьба змейкой между предметами за воспитателем

15.01

Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу.

Ходьба в колонне по одному со сменой ведущего, бег врассыпную

ОРУ с мячом.

1.Прыжки с гимнастической скамейки

2. Перебрасывание мячей друг другу с расстояния 2 м (способ - двумя руками снизу) (по 10-12 раз).

Подвижная игра «Найди себе пару».

 Ходьба в колонне по одному.

17.01

Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу.

Ходьба в колонне по одному со сменой ведущего, бег врассыпную

ОРУ с мячом.

1.Отбивание малого мяча одной рукой о пол 3-4 раза подряд и ловля его двумя руками.

2. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед, прыжком ноги врозь, прыжком ноги вместе и.т.д.

3. Равновесие- ходьба на носках между предметами, поставленными в один ряд на расстоянии 0,4 м один от другого.

Подвижная игра «Найди себе пару».

Ходьба в колонне по одному.

18.01

Закреплять навык скользящего шага, упражнять в беге и прыжках вокруг снежной бабы.

Небольшая пробежка

Игровые упражнения

1. Снежная карусель"

2." Прыжки  к елке"

Катание друг друга на санках

22.01

Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Ходьба в колонне по одному "змейкой" , между предметами, ходьба с перешагиванием через шнуры; бег врассыпную.

ОРУ с косичкой

1. Отбивание мяча о пол.

2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни.

Подвижная игра "Лошадки"

Ходьба в колонне по одному в обход зала.

24.01

Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Ходьба в колонне по одному "змейкой" , между предметами, ходьба с перешагиванием через шнуры; бег врассыпную.

ОРУ с косичкой

1.Прокатывание мячей друг другу в парах

2. Ползание в прямом направлении на четвереньках с опорой на ладони и ступни ("по-медвежьи")

3. прыжки на двух ногах справа и слева от шнура, продвигаясь вперед.

Подвижная игра "Лошадки"

Ходьба в колонне по одному в обход зала.

25.01

Упражнять детей в перепрыгивании через препятствия в метании снежков на дальность.

Дети встают  вокруг снежной бабы и по сигналу воспитателя прыжками на двух ногах приближаются к ней.

Игровые упражнения

1. "Кто дальше бросит?"

2. "Перепрыгни -не задень"

Катание друг друга на санках.

29.01

Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, закреплять умение правильно подлезать под шнур.

Ходьба в колонне по одному со сменой ведущего.

ОРУ с обручем

1. Лазанье под шнур боком, не касаясь руками пола, несколько раз подряд.

2. Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на пояс.

Подвижная игра "Автомобили

Ходьба в колонне по одному.

Дата

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

2—3 минуты

12—14 минут

2—3 минут

ФЕВРАЛЬ

01.02

Упражнять детей в перепрыгивании через препятствия в метании снежков на дальность.

Дети встают  вокруг снежной бабы и по сигналу воспитателя прыжками на двух ногах приближаются к ней.

Игровые упражнения

1. "Кто дальше бросит?"

2. "Перепрыгни -не задень"

Катание друг друга на санках.

05.02

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами,  в равновесии; повторить задание в прыжках.

 Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между расставленными в одну линию предметами, 5-6 штук (кегли поставлены на расстоянии двух шагов ребенка); ходьба и бег врассыпную. Построение в три колонны

ОРУ без предметов

1. Равновесие

2. Прыжки через бруски

3. Ходьба, перешагивая через набивные мячи

4. Прыжки через шнур,

5. Перебрасывание мячей друг другу

Подвижная игра «Котята и щенята».

Игра малой подвижности

07.02

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами,  в равновесии; повторить задание в прыжках.

Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между расставленными в одну линию предметами, 5-6 штук (кегли поставлены на расстоянии двух шагов ребенка); ходьба и бег врассыпную. Построение в три колонны

ОРУ без предметов

1. Ходьба, перешагивая через набивные мячи

2. Прыжки через шнур,

3. Перебрасывание мячей друг другу

Подвижная игра «Котята и щенята».

Игра малой подвижности

08.02

Повторить метание снежков в цель, игровые задания на санках.

Вначале выполняется ходьба вокруг санок в обе стороны, затем пауза и прыжки на двух ногах.

Игровые упражнения

1. "Змейкой" между санками"

2. "Добрось до кегли"

Поочередное катание друг друга на санках.

12.02

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами.

в прыжках на двух ногах через шнуры, в прокатывании мяча друг другу.

Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: «Аист!» - остановиться, поднять ногу, согнутую в колене, руки в стороны и некоторое время удерживать равновесие, затем продолжить ходьбу. На сигнал педагога: «Лягушки!» - дети приседают на корточки, кладут руки на колени.

ОРУ на стульях.

1.Прыжки из обруча в обруч

2. Прокатывание мячей между предметами

Подвижная игра

«У медведя во бору».

Ходьба в колонне по одному с хлопком в ладоши на каждый четвертый счет

14.02

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами.

Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: «Аист!» - остановиться, поднять ногу, согнутую в колене, руки в стороны и некоторое время удерживать равновесие, затем продолжить ходьбу. На сигнал педагога: «Лягушки!» - дети приседают на корточки, кладут руки на колени.

ОРУ на стульях.

1.Прыжки на двух ногах

2.  Прокатывание мячей друг другу

3. Ходьба на носках

Подвижная игра

«У медведя во бору».

Ходьба в колонне по одному с хлопком в ладоши на каждый четвертый счет

15.02

Повторить игровые упражнения с бегом, прыжками.

Игровое упражнение "Метелица"

Игровые упражнения

1. "Покружись"

2. "Кто дальше бросит"

Катание друг друга на санках

19.02

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках.

Ходьба в колонне по одному; ходьба на носках, обычная ходьба , бег врассыпную.

ОРУ с мячом

1.Перебрасывание мячей друг другу

2. Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках

Подвижная игра

" Воробышки и автомобиль"

Ходьба в колонне по одному.

21.02

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках.

 

ОРУ с мячом

1. Метание мешочков в вертикальную цель

2. Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках

3. Прыжки на двух ногах между предметами

Подвижная игра

" Воробышки и автомобиль"

Ходьба в колонне по одному.

22.02

Упражнять детей в метании снежков на дальность, катании на санках с горки.

Дети расходятся по площадке и лепят по 3-4 снежка.

Игровые упражнения

1. " Кто дальше бросит снежок"

2." Найдем снегурочку"

Ходьба в колонне по одному.

26.02

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами.

Ходьба в колонне по одному

Ходьба и бег врассыпную по всему залу, перестроение в ходьбе в колонну по одному.

 

ОРУ с гимнастической палкой.

1. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони  и колени.

2. Равновесие -ходьба, перешагивая через набивные мячи, высоко поднимая колени.

Подвижная игра

«Перелет птиц»

Ходьба в колонне по одному.

28.02

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами.

Ходьба в колонне по одному

Ходьба и бег врассыпную по всему залу, перестроение в ходьбе в колонну по одному.

 

ОРУ с гимнастической палкой.

1. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни "По-медвежьи"

2. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом.

3. Прыжки на правой и левой ноге

Подвижная игра

«Перелет птиц»

Ходьба в колонне по одному.

Дата

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

2—3 минуты

12—14 минут

2—3 минут

МАРТ

01.03

Развивать ловкость и глазомер при метании снежков; повторить игровые упражнения.

Ходьба по снежному валу (высота 6-10см), руки в стороны свободно балансируют; сойти, не прыгая.

Игровые упражнения

1. "Точно цель"

2. " Туннель"

Игра "Найдем зайку"

05.03

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

Ходьба в колонне по одному

Ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя.

ОРУ без предметов

1. Ходьба на носках между 4-5 предметами

2. Прыжки через шнур справа и слева

Подвижная игра «Перелет птиц».

Игра малой подвижности «Найди и промолчи».

07.03

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

Ходьба в колонне по одному

Ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя.

ОРУ без предметов

1.Равновесие

2.Прыжки на двух ногах через короткую скакалку

Подвижная игра «Перелет птиц».

Игра малой подвижности «Найди и промолчи».

12.03

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку; повторить ходьбу и бег врассыпную

Ходьба в колонне по одному. Ходьба и бег врассыпную.

ОРУ с обручем.

1.Прыжки в длину с места 2.Перебрасывание мячей через шнур двумя руками из-за головы.

 3. Прокатывание мяча друг другу.

Подвижная игра «Бездомный заяц».

Ходьба в колонне по одному.

14.03

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку; повторить ходьбу и бег врассыпную

Ходьба в колонне по одному. Ходьба и бег врассыпную.

ОРУ с обручем.

1.Прыжки в длину с места 2.Перебрасывание мячей через шнур

3. Прокатывание мяча друг другу.

Подвижная игра «Бездомный заяц».

Ходьба в колонне по одному.

15.03

Упражнять детей в ходьбе, чередуя с прыжками, в ходьбе с изменением направления движения, в беге в медленном темпе до 1 минуты, в чередовании с ходьбой.

Ходьба в колонне по одному. Бег в умеренном темпе до 1 минуты, в чередовании с ходьбой.

Игровые упражнения

1. "Подбрось-поймай"

2. " Прокати- не задень"

Подвижная игра

" Лошадка"

"Угадай кто кричит?"

19.03

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выпoлнeниeм задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке.

ходьба и бег по кругу с выполнeниeм заданий: ходьба на носках, ходьба в полуприсяде, руки на коленях; переход на обычную ходьбу.

ОРУ с мячом.

1.Прокатывание мяча между предметами

2. Ползание по гимнастической скамейке на животе

Подвижная игра «Самолеты».

Игра малой подвижности.

21.03

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выпoлнeниeм задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке.

ходьба и бег по кругу с выполнeниeм заданий: ходьба на носках, ходьба в полуприсяде, руки на коленях; переход на обычную ходьбу.

ОРУ с мячом.

1.Прокатывание мяча между предметами

2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени с мешочком на спине

«Проползи - не урони».

3. Равновесие - ходьба по скамейке с мешочком на голове.

Подвижная игра «Самолеты».

Игра малой подвижности.

22.03

Упражнять детей в беге на выносливость; в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на одной ноге (правой и левой, попеременно).

Ходьба в колонне по одному и бег в умеренном темпе. Ходьба между предметами, стоящими на расстоянии 30 см друг от друга.

Игровые упражнения

1. "На одной ножке вдоль дорожки"

2. "Брось через веревочку"

Подвижная игра «Самолеты».

Игра малой подвижности.

26.03

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке «по-медвежьи»; упражнения в равновесии и прыжках.

Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную, по сигналу воспитателя остановиться

ОРУ с флажками

1. Ползание по гимнастической скамейке "по-медвежьи"

2. Равновесие -ходьба по доске, положенной на пол.

З. Прыжки через 5-6 шнуров

4. Лазанье по гимнастической стенке

Подвижная игра «Охотник и  зайцы».

Игра малой подвижности «Найдем зайку».

28.03

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке «по-медвежьи»; упражнения в равновесии и прыжках.

Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную, по сигналу воспитателя остановиться

ОРУ с флажками

1. Лазанье по гимнастической стенке

2. Ходьба по доске, лежащей на полу, на носках, руки на пояс.

3. Прыжки на двух ногах через шнуры.

Подвижная игра «Охотник и  зайцы».

Игра малой подвижности «Найдем зайку».

29.03

Упражнять детей в ходьбе попеременно широким и коротким шагом; повторить упражнения с мячом, в равновесии и прыжках.

Ходьба в колонне по одному, ходьба широким шагом, в медленном темпе.

Игровые упражнения

1."Перепрыгни ручеек"

2. " Бег по дорожке"

3."Ловкие ребята"

Дата

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

2—3 минуты

12—14 минут

2—3 минут

АПРЕЛЬ

02.04

Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задания в равновесии и прыжках.

Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя дети переходят к ходьбе с перешагиванием через бруски попеременно правой и левой ногой. После того как последний в колонне ребенок выполнит перешагивание через бруски, подается команда к бегу врассыпную. Упражнения в ходьбе и беге чередуются

ОРУ без предметов

1. Равновесие -ходьба по доске, лежащей на полу, с мешочком на голове, руки в стороны.

2. Прыжки на двух ногах через препятствия.

Подвижная игра «Пробеги тихо».

Игра малой подвижности «Угадай, кто позвал».

04.04

Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задания в равновесии и прыжках.

Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя дети переходят к ходьбе с перешагиванием через бруски попеременно правой и левой ногой. После того как последний в колонне ребенок выполнит перешагивание через бруски, подается команда к бегу врассыпную. Упражнения в ходьбе и беге чередуются

ОРУ без предметов

1.Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове.

2. прыжки на двух ногах через 5-6 шнуров, лежащих на полу на расстоянии 0,5 м один от другого.

3. Метание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой.

Подвижная игра «Пробеги тихо».

Игра малой подвижности «Угадай, кто позвал».

05.04

Упражнять детей в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне в прокатывании обручей; повторить упражнения с мячами.

Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную.

Игровые упражнения

1. "Прокати и поймай"

2." Сбей кеглю"

Подвижная игра "У медведя во бору"

Игра малой подвижности

09.04

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места.

Ходьба в колонне по одному в обход зала, по сигналу воспитaтeля ведущий идет навстречу ребенку, идущему последним в колонне, и, подходя, берет его за руки, замыкая круг. Ходьба по кругу, взявшись за руки. Остановка, поворот в другую сторону и продолжение ходьбы. Ходьба и бег врассыпную.

ОРУ с кеглей.

1.Прыжки в длину с места

2. Метание мешочков в горизонтальную цель

Подвижная игра «Совушка».

Ходьба в колонне по одному, на носках, переход на обычный шаг.

11.04

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места.

Ходьба в колонне по одному в обход зала, по сигналу воспитaтeля ведущий идет навстречу ребенку, идущему последним в колонне, и, подходя, берет его за руки, замыкая круг. Ходьба по кругу, взявшись за руки. Остановка, поворот в другую сторону и продолжение ходьбы. Ходьба и бег врассыпную.

ОРУ с кеглей.

1. Прыжки в длину с места- " Кто дальше прыгнет"

3. Метание мячей в вертикальную цель

4. Отбивание мяча одной рукой

Подвижная игра «Совушка».

Ходьба в колонне по одному, на носках, переход на обычный шаг.

12.04

Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнения в прыжках и подлезании: упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади опоры.

Ходьба в колонне по одному, по кругу, с поворотом в обратную сторону в движении  по сигналу воспитателя; ходьба и бег врассыпную.

Игровые упражнения

1. " По дорожке"

2. "Не задень"

3. "Перепрыгни- не задень"

Подвижная игра " Воробышки и автомобиль"

Игра малой подвижности " Найдем воробышка"

16.04

Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках.

Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: «Лягушки!» - дети приседают и кладут руки на колени, поднимаются и продолжают ходьбу. На сигнал: «Бабочки!» - переходят на бег, помахивая руками- «крылышками». Упражнения в ходьбе и беге чередуются.

ОРУ с мячом

1.Метание мешочков на дальность

2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени.

3. Прыжки на двух ногах, дистанция 3 м

Подвижная игра «Совушка».

Ходьба в колонне по одному.

18.04

Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках.

Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: «Лягушки!» - дети приседают и кладут руки на колени, поднимаются и продолжают ходьбу. На сигнал: «Бабочки!» - переходят на бег, помахивая руками- «крылышками». Упражнения в ходьбе и беге чередуются.

ОРУ с мячом

1.Метание мешочков правой и левой рукой на дальность.

2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни ("по-медвежьи").

3. Прыжки на двух ногах, дистанция 3 м

Подвижная игра «Совушка».

Ходьба в колонне по одному.

19.04

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой на сигнал воспитателя; в перебрасывании мячей друг другу, развивая ловкость и глазомер.

Ходьба в колонне по одному; на сигнал  воспитателя: "Аист!" - остановиться и встать на одной ноге, руки в стороны; на сигнал "Лягушки!"-присесть, руки положить на колени. Ходьба и бег врассыпную.

Игровые упражнения

1. " Успей поймать"

2. "Подбрось-поймай"

Подвижная игра "Догони пару"

Ходьба в колонне по одному

23.04

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную; по сигналу воспитателя: «Лошадки!» - ходьба, высоко поднимая колени; по сигналу: «Мышки!» - ходьба на носках семенящими шагами; ходьба и бег в чередовании.

ОРУ с косичкой.

1. Равновесие - ходьба по доске, лежащей на полу.

2. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч

3. Прыжки на двух ногах между предметами

Подвижная игра «Птички и кошка»

Ходьба в колонне по одному.

25.04

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную; по сигналу воспитателя: «Лошадки!» - ходьба, высоко поднимая колени; по сигналу: «Мышки!» - ходьба на носках семенящими шагами; ходьба и бег в чередовании.

ОРУ с косичкой.

1. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке  приставным шагом.

2.  Прыжки на двух ногах между предметами

Подвижная игра «Птички и кошка»

Ходьба в колонне по одному.

26.04

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в равновесии; перебрасывании мяча.

Ходьба в колонне по одному: ходьба "змейкой" между 5-6 предметами поставленными в один ряд; ходьба врассыпную , высоко поднимая колени- "петушки"; бег врассыпную.

Игровые упражнения

1. "Накинь кольцо"

2. "Мяч через сетку"

Подвижная игра " Догони пару"

Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности.

Дата

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

2—3 минуты

12—14 минут

2—3 минут

МАЙ

мониторинг

07.05

Упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить прыжки в длину с места.

Ходьба и бег парами, ходьба и бег врассыпную.

ОРУ без предметов

1. Ходьба по доске (ширина 15см), лежащей на полу.

2. Прыжки в длину с  места через 5-6 шнуров (расстояние между шнурами 30-40 см)

Подвижная игра " Котята и щенята"

Игра малой подвижности

14.05

Упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить прыжки в длину с места.

Ходьба и бег парами, ходьба и бег врассыпную.

ОРУ без предметов

1. Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом.

2. Прыжки в длину с места через шнуры.

3. Прокатывание мяча .

Подвижная игра " Котята и щенята"

Игра малой подвижности

16.05

Повторить ходьбу со сменой ведущего; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Ходьба в колонне по одному со сменой ведущего.

ОРУ с кубиком

1. Прыжки в длину с места через шнур.

2. Перебрасывание мячей друг другу.

Подвижная игра " Котята и щенята"

Ходьба в колонне по одному.

Игра малой подвижности

17.05

Упражнять детей в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; ходьбе и бегу по кругу; повторить задания с бегом и прыжками.

Ходьба в колонне по одному.

Игровые упражнения

"Попади в корзину"

"Подбрось поймай"

Подвижная игра "Удочка"

Игра малой подвижности

21.05

Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель.

Ходьба в колонне по одному

бег врассыпную.

ОРУ с палкой

1. Метание в вертикальную цель

2. Ползание по гимнастической скамейке на животе

Подвижная игра «Зайцы и волк».

Игра малой подвижности «Найдем зайца».

23.05

Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель.

Ходьба в колонне по одному

бег врассыпную.

ОРУ с палкой

1. Метание в вертикальную цель с расстояния 2м.

2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни ("по-медвежьи")

3. Прыжки через короткую скакалку.

Подвижная игра «Зайцы и волк».

Игра малой подвижности «Найдем зайца».

24.05

Упражнять детей в ходьбе и беге парами; закреплять прыжки через короткую скакалку, умение перестраиваться по ходу движения. 

Ходьба в колонне по одному

бег в колонне по одному.

Ходьба "змейкой" между предметами.

Игровые упражнения

" Не урони"

" Не задень"

" Бегом по дорожке"

Подвижная игра

"Пробеги тихо"

Игра малой подвижности " Кто ушел?"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план в средней группе по теме "В мире предметов"

В плане отражена работа по подтемам "Посуда", "Бытовая техника", "Мебель"...

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематический план работы Средняя группа

Календарный план работы на весь год по программе " Ладушки" Средняя группа...

Календарно-тематический план в средней группе "Игрушки"

Планирование воспитательно- образовательного процесса в средней группе на неделю....