КОНСПЕКТ ООД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ «ИГРАЕМ С МИШКОЙ» во 2 младшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Климова Галина Константиновна

КОНСПЕКТ ООД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

«ИГРАЕМ С МИШКОЙ»

во 2 младшей группе

Цель: Создать условия для побуждения к эмоциональному отклику на игровое занятие и желания участвовать в нем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_ood_po_fizo_vo_2_mladshey_gruppe.docx22.49 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ООД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

«ИГРАЕМ С МИШКОЙ»

во 2 младшей группе

Задачи:

Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги, развивая координацию движений и глазомер.

Оборудование: игрушечный медведь, две доски (ширина 25 см, длина 2–3 м) - «тропинки в лес», 8-10 плоских обручей (или шнуров) диаметром 30–40 см - «кочки», шишки по количеству детей.

1 ЧАСТЬ: ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

        

Ребята входят в зал вместе с воспитателем, без построения – «стайкой». Дети становятся в круг. В середине зала на полу лежат шишки

Упражнение «Шишки для мишки»

Дети по лесу гуляли (ходьба по кругу)

Дети шишки собирали (взяли шишки в каждую руку)

Вот какие шишки

Мы подарим мишке! (крутим шишками перед собой)

Вот как шишечки стучат

Всех ребяток веселят (стучим шишками друг по другу)

Вот какие шишки

Мы подарим мишке! (крутим шишками перед собой)

Мишке шишки мы покажем (протягиваем мишке)

А потом за спинку спрячем (прячем шишки за спинку)

Поищи – ка мишка (качаем плечами)

Где же наши шишки (мишка ищет)

А вот они! (дети показывают шишки)

Полюбуйся мишка

Вот какие шишки! (крутим шишками перед собой)

Складываем шишки в мешок (корзину)

2 ЧАСТЬ: ОСНОВНАЯ

О.Р.У.

        Ходьба.

Мы шагаем друг за другом,

Лесом и зелёным лугом.

Раз, два, три, мы закружились

В медвежат мы превратились.

Сейчас медвежатки сделают зарядку.

        Потягивание:

Утром мишенька проснулся

Мишка к солнцу потянулся.

Вот так, вот так,

Мишка к солнцу потянулся.

        Повороты:

Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили.

Вот так, вот так.

Головой своей крутили

        Наклоны:

Медвежата мёд искали,

Дружно дерево качали,

Вот так, вот так,

Дружно дерево качали.

        Приседание:

Вперевалочку ходили,

И из речки воду пили.

Вот так, вот так

И из речки воду пили.

        Прыжки:

Мишкам весело играть.

Мишкам хочется скакать.

Стоп! Закончилась зарядка.

Вдох и выдох для порядка.

ОВД

Равновесие «В лес по тропинке».

На пол положены параллельно друг другу две доски (ширина 25 см, длина 2–3 м) – «тропинки в лес» Ходьба в умеренном темпе по одной тропинке, затем по второй, балансируя руками для поддержания равновесия.

Прыжки «Через болото». 

Из 8-10 плоских обручей (или шнуров) диаметром 30–40 см по двум сторонам зала выкладываются в шахматном порядке «кочки». Дети становятся в две колонны. Воспитатель предлагает перебраться через «болото», прыгая на двух ногах с одной «кочки» на другую. Прыжки выполняются поочередно, друг за другом. Воспитатель напоминает, что прыгать надо, сгибая колени, и приземляться на полусогнутые ноги (между детьми должно быть определенное расстояние).

После того как все ребята «переберутся через болото», следует небольшая пауза, и игровое задание повторяется. Количество повторений зависит от условий и физической подготовленности детей. Темп упражнений умеренный.

Подвижная игра «Медвежонок»

        Медвежонок, медвежонок, (Дети вместе с взрослым идут по кругу.)

        Хватит спать, (В центре круга – игрушка «медвежонок»)

        Хватит спать.

        Мы хотим с тобою, мишка, (Дети начинают бежать по кругу.)

        Поиграть, поиграть.

        Ты веселых ребятишек

        Догоняй, догоняй. (Останавливаются, хлопают в ладоши.)

        Ну – ка, мишка, ну – ка мишка,

        Нас поймай, нас поймай. (Дети убегают, «медвежонок» догоняет.)

                        Игра возобновляется.

3 ЧАСТЬ: ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ

«Колыбельная для мишки»

                        Спать не хочет бурый мишка,

                        Уж, какой он шалунишка.

                        Я Топтышку покачаю

                        Баю, баю, баю, баю.

                        Ты ложись-ка на кроватку,

                        Спи мой мишка сладко, сладко.

                        Я ведь тоже засыпаю

                        Баю, баю, баю, баю.

Ходьба в колонне по одному.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект ООД по физической культуре для детей с ОВЗ (старшая группа) в спортивной секции «Братцы-кролики» Игра – тренинг на тему «Спасатели»

Данный конспект предоставлен для инструкторов по физической культуре ДОУ, осуществляющих педагогическую деятельность с детьми ОВЗ. Я использовала вариативную форму ОД - игру -тренинг.  ОД ра...

Конспект ООД по физической культуре для детей с ОВЗ (старшая группа) Игра – тренинг на тему «Спасатели»

Данный материал конспекта ООД публикуется в помощь для инструкторов по физической культуре, работающих с детьми ОВЗ, с использованием современных здоровьесберегающих технологий, в частности широко пре...

Открытое занятие по физической культуре "Играем с мишкой"

Форма проведения: игра – путешествиеИнтеграция образовательных областей:Физическое развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеЦель:Развивать двигательную активность детей младшего возраста ч...

Конспект занятия по физической культуре «Веселые мячики» во второй младшей группе.

Сценарий занятия по физической культуре для детей младшего возраста направленный на систематизацию знании детей о разновидности мячей, формиовании интереса к занятиям с мячами в подвижных и спортивных...

Конспект занятия по физической культуре " Игрушечный магазин" в 1 младшей группе

Конспект фронтального занятия по физической культуре для детей младшего дошкольного возраста. Занятие имеет проблемную ситуацию, интересный сюжет в виде путешествия. Во время занятия у детей поддержив...

Конспект занятия по физической культуре на тему «Транспорт» в младшей группе

Цель: Укрепление физического здоровья детей, приобщение их к здоровому образу жизни.Задачи:Оздоровительные-Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов с выполнением заданийУпражнять в сохранении равнов...