Конспект занятия по физической культуре " Игрушечный магазин" в 1 младшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Алдабаева Зарема Сулейменовна

Конспект фронтального занятия по физической культуре для детей младшего дошкольного возраста. Занятие имеет проблемную ситуацию, интересный сюжет в виде путешествия. Во время занятия у детей поддерживается интерес к игровой ситуации, развивается двигательная активность . Идет формирование умения детей ритмично двигаться в ходьбе, не наталкиваясь друг на друга, упражнять детей в ходьбе по коврику. А также формируется интерес к ЗОЖ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_igrushechnyy_magazin_-_kopiya.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

 

бюджетное дошкольное образовательное учреждение

                                    « Детский   сад № 339 общеразвивающего вида»

                                          Открытое мероприятие  

        тема: «Игрушечный магазин»  

по образовательной деятельности «Физическая культура»

         

« Музыкальное развитие», «Познавательное развитие»

В  рамках реализации выполнения основной общеобразовательной программы

                                                   « Планета Детства»

                                       Для первой младшей группы.

 

                                                                        Подготовила:

                                                                                                     Воспитатель

                                                                                                     Алдабаева

         Зарема Сулейменовна

         Группа № 10

Раздается телефонный звонок.

(воспитатель снимает трубку)

Воспитатель: Алло! Это детский сад, а кто это? Магазин игрушек?

                         Да конечно, конечно! Не переживайте!

(Воспитатель после звонка обращается к детям)

Воспитатель: Ребята, нам сейчас звонили с магазина игрушек, там на полочках скучают игрушки-зверюшки, потому что у них нет друзей.

                      - Вы ребята хотите стать друзьями?

Дети: Да, хотим!

Воспитатель: Тогда отправляемся в путь! Беремся за руль и поехали!

(Дети идут по кругу под музыку «Машина едет и чудит»)

Воспитатель: Ну что, ребята, а теперь нужно немного пройтись!

       Шли по узенькой дорожке

       Наши маленькие ножки,                      (Ходьба по кругу под бубен)

       Ручки тоже помогали

       Все махали и махали!

       Остановка! Присели, встали,

       Вы ребята, не устали?

Дети: Нет! Не устали!

Воспитатель: Ну тогда нам нужно поторопиться!           (Бег по кругу)

      А сейчас будьте внимательны, на земле камешки да кочки, а чтобы не упасть, руки в стороны поставим, как крылья у самолета.  

 

  (Ходьба по коврику)

Воспитатель: Ну вот ребята посмотрите, куда мы пришли. Это магазин игрушек. Кто это? (игрушки). А глазки грустные какие? А почему? (У них нет друзей)

Воспитатель: А вы хотите стать друзьями? Ну тогда возьмите их в руки, пожалейте их (гладят по голове). Поиграем с ними?

Дети: Да!

  Общеразвивающие упражнения.

1.Поднимаем игрушку высоко и опускаем.

   Еще раз поднимаем, опускаем. (3-4 раза)

2.Ноги на ширине плеч, прижимаем к груди и покачаем,

   (поворот влево, вправо). – 4 раза

 

3.Ноги на ширине плеч, держим в руках и будем приседать.

   1-присели, посадили игрушки

   2-встали (3 раза)

4.А сейчас присядем и отдохнем,

   Покажем друг другу своих друзей.

   Вперед потянулись, показали всем (3 раза)

5.А теперь поиграем с игрушками!

   (Прыжки – 4 раза)

Воспитатель: Ребята, наши игрушки немного устали, мы их сейчас посадим

                         на стульчики. Они посмотрят на нас, какие мы ловкие!

                            Основные движения

Воспитатель: Сейчас мы будем проползать под дуги по одному.

                         (Дети проползают под дуги по одному)

Воспитатель: А сейчас мы научим наших зверюшек, как правильно бросать    

                        мяч в корзину.

                        Встанем вокруг обруча, возьмем по два мяча в руки, вытянули

                        руки и бросаем в корзину. (4 раза)

Воспитатель: Ну вот какие ловкие! И мы отдохнем немного!

                                Физминутка

Мы ручками похлопаем от души

Будут все здоровыми малыши

А теперь мы дружно ручки разотрем,

Немного их пощиплем, погладим и пожмем.

Воспитатель: Ой ребята, посмотрите, Мишка сидит в углу один, тоже

                          грустит без друзей. Поиграем с ним? Развеселим?

                        Игра «Беги к Мишке»

Воспитатель: Я буду становиться на определенное место, а вы будите

                         подбегать ко мне.

Как хорошо мы с вами играли, но пора возвращаться домой в детские сад. Заберем с собой наших друзей? (Да!) Тогда возьмите их с собой! Вперед в путь – дорогу!

(Воспитатель с детьми возвращается под музыку в сад)

                         Итог деятельности.

Воспитатель: Ну вот мы оказались у себя дома! Взгляните ребята, мы взяли

                         с собой игрушки, мы же теперь друзья!

                       

                        - А куда мы с вами сегодня ездили? (В магазин игрушек)

                        - А на чем? (На машине)

                        - Кого мы там встретили? (Игрушки)

                        - С чем вы играли? ( С мячами, игрушками)

                        - А через дугу не сложно было переползать? (Нет)

Ребята! Я вам хочу сказать, вы такие ловкие! А самое главное – как хорошо вы умеете дружить! А теперь я предлагаю поиграть с игрушками в группе.

Конспект НОД по физической культуре на тему: «Игрушечный магазин».

Цель: формировать стремление детей к двигательной активности.

Задачи: Обучающие: формировать умение детей ритмично двигаться при ходьбе, не наталкиваться друг на друга с переходом на бег; упражняться в ходьбе по коврику.

           

              Развивающие: развивать активизацию рецепторов на                                                   подошвах ног.

              Воспитывающие: воспитывать привычку к ЗОЖ, вызвать эмоциональный отклик во время двигательной активности.

Оборудование: игрушки по количеству детей, оздоровительные коврики, корзина с мячами, обруч; магнитофон с аудиозаписями, бубен.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Музыкальное развитие», «Физическое развитие».

Предварительная работа: подвижные игры, игровые упражнения, утренняя гимнастика.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий по физической культуре для 2 младшей группы

конспекты  занятий по физической культуре для детей 2 младшей группы сентябрь-май...

Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе на тему "В гостях у сказки"

Конспект по проведению физического занятия во второй младшей группе на тему " В гостях у сказки"...

Конспект занятий по физической культуре во II младшей группа «Веселые цыплятки»

Конспект физкультурного занятия во II младшей группе в разках внедрения техноглогии "Сказочный театр физической культуры"...

Конспект занятия по физической культуре во II младшей группе "Колобок"

Итоговое занятие во II младшей группе по физической культуре в рамках внедрения технологии "Сказочный таетр физической культуры"...

Конспект занятия по физической культуре для детей младшей группы

Методическая разработка содержит рекомендации по проведению занятия по физичесчкой культуре в младшей группе дошкольного учрежденеия. Раскрывается понятие "прыжок в длину" и "прыжок в высоту"....

Конспект занятия по физической культуре в 1 младшей группе Тема: «К зайке в гости»

Задачи:Развивать умение организованно перемещаться в определенном направлении с ускорением и замедлением темпа, совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, упражнять ползание на четверенька...