Конспект НОД с детьми раннего дошкольного возраста по теме: «Осенняя мозаика»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Атласова Ульяна Викторовна

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего возраста по реализации образовательной области физическое развитие "Осенняя мозаика"

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osennyaya_mozaika.docx22.62 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД  ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 8 АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ- ПЕТЕРБУРГА

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

«Осенняя мозаика»

(с использованием игровых, здоровьесберегающих технологий)

Составила и провела

Воспитатель: У.В. Атласова

САНКТ - ПЕТЕРБУРГ

2018г.

Цель непосредственно образовательной деятельности: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в образовательной деятельности.

Программные задачи непосредственно образовательной деятельности:

развивать равновесие, координацию движений, ловкость; учить детей выполнять основные движения: ходьба врассыпную друг за другом, бег врассыпную; воспитывать интерес к подвижным играм.

Методическое обеспечение: осенние листочки на каждого ребёнка, осеннее дерево, зонтик, корзинка с яблоками.

Материально – техническое оборудование: магнитофон, диск с аудиозаписями.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, двигательная, музыкальная, коммуникативная.

ХОД НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА

«Осенняя мозаика»

Под музыку дети входят в зал, украшенный осенними листочками, осенними деревьями.

Воспитатель: Ребята, мы пришли с Вами в лес. Посмотрите, на полянке лежат осенние листья, а это значит, что к нам пришла осень!

Воспитатель: Желтый коврик под ногами -

                        Это осень между нами

                        Ходит, золотая,

                        Листьями играя!

Ребята, давайте погуляем по нашему лесу и соберем все листочки?

Дети: да.

Под музыку дети собирают листочки.

Воспитатель: Как много листиков вы собрали, ребятки! А теперь давайте поиграем с нашими осенними листочками.

ОРУ с листочками.

«Вверх листочек подними, на листочек погляди» (поднять листочек вверх, посмотреть на них, далее опустить руки) – повторить 2-3 раза.

«От осеннего дождя, спрячемся под листочками» (присесть, спрятаться под листочек) – повторить 2-3 раза.

«Влево-вправо повернись и листочек покажи» (руки с листочками спрятать за спину. Поворот вправо, помахать листочками перед собой) – повторить 2-3 раза.

Воспитатель: Вот ребята молодцы, весело с листочками поиграли, порадовали осень!

Посмотрите, а это березка золотая. Пойдемте к ней, помашем листочками.

Дети подходят к берёзке и возле неё машут листочками.

Воспитатель: А еще ребятки осенью дует холодный ветер. Как дует ветер, покажите.

Дети: фу, фу, фу…

Воспитатель: Давайте с вами подуем на листочки.

Дети вместе с воспитателем дуют на свои листочки.

Воспитатель: Вот молодцы, ребятишки!

Ребята, а еще осенью часто бывает дождик. Как капает дождик?

Дети: кап-кап-кап.

Воспитатель: А давайте поиграем с дождиком.

Дети: да.

Подвижная игра «Дождик».

Под музыку дети «гуляют» по залу, а когда начинается дождик – прячутся под зонтик. Воспитатель догоняет детей.

Воспитатель: Молодцы ребятки! Какие вы быстрые, вас и не догнать!

Ой, нам пора возвращаться в группу. Есть для вас, ребята, подарок от осени – вкусные яблочки (воспитатель показывает детям корзину с яблоками). Вот они какие красные, вкусные, наливные.

Воспитатель: Дети, Вам понравилось играть в осеннем лесу?

Ответы детей: да!

Дети с воспитателем выходят из зала под спокойную музыку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия с детьми старшего дошкольного возраста на тему: "Осенние посиделки"

Исходя из опыта работы в дошкольном учреждении, нужно подчеркнуть, что обучение счет с помощью мультимедийных игр-презентаций должно осуществляться не только на занятиях, но также в кружковой и индиви...

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ТЕМЕ «ОСЕНЬ». "Сказка про краски"

Цель данной разработки закрепить представления о смешивании цветов и познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования "печать листьев". Занятие сопровождается показом презентации и игрой с к...

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Осень»

Уточнить представления детей о характерных признаках осени. Закрепить умение устанавливать связь между признаками в природе, используя объекты живой и неживой природы. Учить детей связно и живо расска...

Конспект НОД с детьми раннего дошкольного возраста на тему: «Водичка, водичка, умой мое личико»

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего возраста по реализации образовательной области социально-коммуникативное развитие "Водичка, водичка, умой мое личико"...

Конспект с детьми раннего дошкольного возраста по теме «Зайка у нас в гостях»

План – конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста Цель: совершенствование сенсорных способностей.Задачи: Обучающие:Формировать у детей навыки понимания речи взрослого, отвечать на п...

Конспект музыкального занятия с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Осенняя песня» П. И. Чайковского

https://youtu.be/Asva3B4Avzw Конспект музыкального занятия с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Осенняя песня» П. И. ЧайковскогоФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ:Квест- играСмолина Н.В. ...

Конспект музыкального занятия с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Осенняя песня» П. И. Чайковского

Музыка и книги для занятия можно посмотреть на моей страничке!!!Конспект музыкального занятия с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Осенняя песня» П. И. Чайковского ФОРМА ПРОВЕД...