Речь к презент. проекта по футболу
презентация по физкультуре

Корнишина Инна Валерьевна

Речь к презент. проекта по футболу

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rech_k_prezent._proekta_po_futbolu2.doc468.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский  сад № 8 «Аленький цветочек»

607033, Нижегородская область, город Выкса, р.п. Досчатое, улица Нагорная, здание № 9

                                              Т 4-85-58  e-mail: detsad_8_vera@mail.ru

            Текстовое описание к презентации на тему:

                           «Футбол в детском саду»

Подготовил:                                                                                                ст.воспитатель                                                                             И.В.Корнишина

                                 

                                         г.о.г. Выкса

                                                2018

Текстовое описание к презентации «Футбол в детском саду» .

                                                         Подготовил:

                                                        ст.воспитатель Корнишина И.В.

Слайд 1. 

Добрый день! Разрешите представить Вам физкультурный проект «Футбол в детском саду» в подготовительной группе.

Слайд 2.

Вид проекта: физкультурный, детско-взрослый.

Участники: воспитанники подготовительной группы, ст.воспитатель, воспитатели, детский тренер по футболу школы «Юниор».

Возраст участников: дошкольники 6-7лет.

Продолжительность проекта: долгосрочный.

Слайд 3.

Актуальность проекта:

Во всем мире большой популярностью пользуется игра в футбол, как среди взрослых, так и среди детей.

В настоящее время в нашей стране охват детей дошкольного возраста занятиями футболом незначителен. Специалисты в области физической культуры и спорта указывают на положительное влияние игровых видов спорта на психофизическое развитие дошкольников и на необходимость разработки специальных программ, в том числе и по футболу, в основе которых должны лежать закономерности игры.

Футбол как специфический вид двигательной деятельности позволяет создать условия для нормального физиологического, психического и физического развития ребенка, а также формирования социально значимых личностных качеств детей. Эта игра сочетает ходьбу, бег, прыжки с одновременным использованием различных ударов, ведений, передач мяча, бросков, ловли и т. д. В футболе быстро меняются игровые ситуации, требующие от занимающихся высокой координации движений, точности и быстроты их выполнения, что особенно важно для детей старшего дошкольного возраста, организм которых обладает большим потенциалом для формирования различных видов двигательных действий, характеризуется интенсивным развитием.

 Слайд 4.

Цель проекта:

Обучить воспитанников элементам спортивной игры футбол, развивать двигательную активность, как источник здоровья детей через спортивную игру футбол.

Задачи проекта:

1. Формировать у детей старшего дошкольного возраста многообразные действия с мячом.

2. Развивать у дошкольников точность, координацию движений, быстроту реакций, силу, глазомер.

3. Обучать воспитанников правильной технике выполнения элементов спортивной игры футбол (удар, передача, ведение).

4. Формировать у дошкольников устойчивый интерес к спортивным играм.

5. Обогащать мировоззрение детей через различные формы образовательной деятельности.

6. Воспитывать у детей морально-волевые качества.

7. Вовлекать родителей в совместную деятельность через оптимизацию различных форм физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ.

Слайд 5.

Основные формы реализации проекта:

беседы, чтение загадок, просмотр презентаций: «История возникновения футбольного мяча», «История возникновения футбола», творческая деятельность, пополнение спортивного уголка, привлечение родителей к игре футбол.

Этапы реализации:

1. Постановка проблемы.

2. Реализация проекта.

3. Заключительный.

Ожидаемый результат:

1. Овладение теоретическими и практическими знаниями воспитанников элементами спортивной игры футбол.

2. Повышение двигательной активности, формирование таких качеств, как коллективизм, выдержка, целеустремленность, дисциплинированность.

Слайд 6.

1 Этап. Постановка проблемы:

Наблюдая за детьми на прогулке и беседую с ними о футболе, мы пришли к выводу, что многие дети не знают правила игры, быстро устают, предпочитают наблюдать за игрой сидя на лавочки. Во время совместной беседы, мы решили, разработать проект по футболу, привлечь к нему родителей, детского тренера по футболу школы «Юниор».

Решить данную проблему мы решили через взаимодействие с социальными партнерами.

Нашим социальным партнером является:

-детская спортивная школа «Юниор».

Целью нашего взаимодействия является: создание единого образовательно-оздоровительного пространства ДОУ и спортивного учреждения.
Задачи:
Создать условия для гармоничного физического развития
детей, совершенствование индивидуальных способностей и
самостоятельности.
Формировать позитивное отношение участников
образовательного процесса к физическому развитию и спорту.
Объединить усилия сотрудников спортивного учреждения,
родителей для эффективной организации профилактики и
оздоровительной работы.

В рамках проекта по летне-оздоровительной работе на базе нашего ДОУ был организован спортивный праздник.

Так же мы стали взаимодействовать со спортивным клубом «Спартак» и конечно с семьями наших воспитанников.

Слайд 7-8.

2 этап. Реализация проекта. 

Нами был разработан план мероприятий на весь учебный год. Это праздники, экскурсии, соревнования. Педагоги проводили с воспитанниками беседы, просмотры мультфильмов, презентаций и т.д.

Слайд 9.

В рамках проекта по летне-оздоровительной работе на базе нашего ДОУ был организован спортивный праздник.

На празднике был запланирован мастер-класс от тренеров школы, были организованы спортивные эстафеты и веселая дискотека с ростовыми куклами педагогами ДОУ. В конце мероприятия состоялся футбольный матч между спортивной школой и ДОУ.

Слайд 10.

В 2017 – 2018 учебном году были запланированы и проведены  следующие мероприятия:

-экскурсия на стадион;

-мастер-класс (на поле);

-знакомство с футбольным полем (беседа с воспитанниками).

Проводились мастер-классы в спортивном зале на базе ФОКа, совместная разминка для детей и родителей, консультации для родителей.

Слайд 11.

В течении 2017 – 2018 учебного года проводились совместные футбольные матчи:

-между детьми;

-между папами;

-и даже между мамами.

На базе нашего ДОУ были организованы «Веселые старты». Воспитанники детской спортивной школы приезжали к нам в гости и спортивное мероприятие проводилось на свежем воздухе.

Слайд 12.

В феврале мы провели совместное мероприятия «Мой папа самый ловкий» в ФОКе. Участие принимали дети, папы, мамы выступали в качестве активных болельщиков.

В конце мероприятия дети подарили рисунки своим папам, которые нарисовали в детском саду.

Слайд13.

1. Воспитатели проводили беседу «Что я знаю о футболе» в ноябре по плану нашего проекта.

2. Беседа «Правила игры в футбол» с привлечением тренера по футболу в сентябре.

Слайд 14.

Просмотр презентации «История возникновения футбольного мяча», чтение загадок о футболе, атрибутах к нему. Просмотр презентации «История возникновения футбола». Просмотры мультфильмов «Как утенок музыкант стал футболистом», «Как казаки в футбол играли». Чтение сказки «Сказка про мяч», стихотворения Л. Курзаевой «Матч».

Слайд 15.

Нашими воспитанниками  и родителями были собраны коллекции мячей, медалей, кубков и мы решили открыть мини-музей «Спорт и футбол». Воспитатели изготовили лепбуки, собрали много информации о спорте, футболе и выксунском футболе.

Слайд 16,17, 18.

Рисование на тему «Игра в футбол» . Коллективная аппликация «Футбол». Коллективная лепка «Футбольный матч.

Слайд 19.

Изготовление эмблем запланировано на май месяц. Ребята нарисовали плакаты болельщикам.

Слайд 20, 21.

Аппликация «Кубок», изготовление всевозможных игр, которые представлены в мини-музее.

            Слайд 22.

Футбольные матчи, которые запланированы на июнь-август месяц.

Слайд 23.

Вывод:

В ходе реализации проекта были достигнуты следующие результаты: дети овладели теоретическими и практическими знаниями, элементами спортивной игры футбол. Повысилась двигательная активности, сформировались такие качества, как коллективизм, выдержка, целеустремленность, дисциплинированность. В период работы над проектом пополнился словарный запас детей. Привлечение родителей дало большой плюс в социальном воспитании детей группы.

Слайд 24.

Таким образом, новое содержание, формы и интерактивные методы работы с педагогическим коллективом, в том числе с учетом направлений и форм сетевого взаимодействия, активизируют и приводят в движение потенциальные возможности каждого педагога в отдельности и коллектива ДОУ в целом, что напрямую влияет на повышения качества образования.

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация для педагогов по представлению проекта по футболу

В презентации представлен проект по спортивной игре футбол. Эта презентация предназначена для педагогов....

Проект "Детский футбол"

                              Проект "Футбол в детском саду".ВВДЕНИЕ Самое ценное, что есть у человека – это жизнь, а ...

Проект "Любим футбол! Играем в футбол!"

Воспитание у дошкольников потребности испытывать интерес к спорту, спортивной игре футбол, к преодолению трудностей, достижению поставленной цели....

Проект "Мини-футбол"

Проект "Мини-футбол"...

Проект Неделя футбола в детском саду

Физкультурно - зодоровительный проект...

Проект «Мини-футбол в детском саду»

Проблема: снижение интереса к спортивным играм ведет к дефициту двигательной активности и нарушению функциональных возможностей организма. Актуальность: С раннего детства любимой и одной из первых игр...

Проект «Техно-футбол. Наследию ЧМ по футболу 2018-долгое будущее»

Цель проекта: формирование инженерного мышления детей, посредством развивающего пространства и интеграции образовательного процесса....