«Особенности организации подвижной игры в групповой комнате с детьми раннего возраста»
презентация по физкультуре

Алкина Кристина Юрьевна

Подвижные игры проводятся с детьми ежедневно. Можно провести игровые упражнения с несложными заданиями, простые игры спокойного характера с небольшими группами детей или с некоторыми детьми индивидуально.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №35 «ЁЛОЧКА»

 

 

 

 

Сообщение

  

«Особенности организации подвижной игры в групповой комнате с детьми раннего возраста»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель:

Алкина Кристина Юрьевна

г.о. Электрогорск

26.03.2019г.

Слайд 1 титульник

Слайд  2

Подвижные игры проводятся с детьми ежедневно. Можно провести игровые упражнения с несложными заданиями, простые игры спокойного характера с небольшими группами детей или с некоторыми детьми индивидуально.

Более подвижная игра, организованная со всей группой детей, может заменить утреннюю гимнастику.

Перед занятиями уместны игры средней подвижности, для детей это игры чаще
всего индивидуального порядка.

Не исключаются подвижные игры и в дни, когда есть музыкальные и
физкультурные занятия.

Если детей в группе много, а места недостаточно, организуются игры по подгруппам.

Хочу предложить подвижные игры, которые можно легко организовать в ограниченном пространстве.

Слайд 3

  1. Игра высокой подвижности,  например игра «Жуки» удобна тем что не требуется много места + разнообразие движений.

 

Слайд 4

  1. Игра  «Пузырь». В эту игру можно играть, как и на улице, так и в группе. Её можно организовать как высокой подвижности, так и средней подвижности. 

Слайд 5

  1. Игра малой подвижности. Например, игра: «Найти игрушку». С помощью этой игры  развивается у детей выдержка, наблюдательность, внимание.

Вывод: Таким образом, особенности проведения подвижных игр в предлагаемых условиях т.е. групповая комната требует правильного подбора подвижных игр.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов (групповая) на тему: « Подвижные игры как средство всестороннего развития детей раннего возраста»

Подвижные игры являются эффективным средством в решении одной из важнейших задач физического воспитания детей -развитие основных движений....

Консультация для педагогов "Работа в сенсорной комнате с детьми раннего возраста"

          В ходе работы с детьми раннего возраста в сенсорной комнате мы заметили, что интерактивное оборудование возбуждает интерес детей, стимулирует их исследователь...

Подвижная игра в практике работ с детьми раннего возраста .

Подвижная игра в практике работ с детьми раннего возраста....

Подвижная игра с элементами драматизации с детьми раннего возраста "Зайка беленький сидит".

Представляю подвижную игру для детей раннего возраста "Зайка беленький сидит".Цель: Приучать детей слушать текст и выполнять  движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши...

«Особенности организации и методики проведения cовместной деятельности с детьми раннего возраста»

Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области “Речевое развитие "...

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА

Подвижная игра – это прекрасное  средство формирования  личности ребенка; совершенствования  физических  качеств (выносливость, ловкость, быстрота, сила); умений, навык...

Мастер-класс: " Особенности организации подвижных игр в групповой комнате с детьми старшего дошкольного возраста"

Подвижные игры один из самых популярных и действенных способов воспитания и полноценного физического развития для подрастающего человека.Цель подвижной игры – повысить положительный настрой и ук...