Физкультурный досуг " Весенняя полянка" в первой младшей группе
материал по физкультуре (младшая группа)

Чуракова Олеся Равилевна

Физкультурный досуг в первой младшей группе «Весенняя поляна»

 

Программное содержание:

-вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем;

-учить детей играть вместе, не толкая и не обижая друг друга;

-учить детей сочувствовать и сопереживать сказочному персонажу;

-побуждать детей бегать в разных направлениях;

-закреплять навыки детей в ходьбе стайкой за воспитателем;

-продолжать учить детей подпрыгивать на двух ногах;

-учить детей бегать и останавливаться по сигналу воспитателя.

Оборудование: цветы, болото, ручеек, корзинки с шишками, зонт с лентами.

 Ход:

Дети входят в зал становятся в круг. Воспитатель предлагает им совершить прогулку на полянку «на поезде». Малыши занимают места «в вагонах» (строятся в колонну за воспитателем).

Воспитатель: Дети! Мы приехали в лес. Здесь есть веселая полянка. Но чтобы до нее добраться, надо перейти болото и перепрыгнуть через ручеек. Но сначала мы сделаем зарядку, тогда легче будет преодолеть препятствие.

Рано утром по порядку, зайка делает зарядку:

Лапки вверх он поднимает, ими весело играет.

Лапки вниз он опускает, ими весело играет.

Зайка вертит головой, вот веселый он какой.

Зайка низко приседает, зайка глубоко вздыхает.

(присесть на корточки и вздохнуть).

Воспитатель: А теперь возьмем корзинку с шишками и пойдем на полянку. Осторожно, здесь болото! Нужно пройти его так, чтобы не замочить ноги.

 

Игра «По узенькой дорожке» (ходьба по дорожке здоровья: дети по одному идут по дорожке).

Воспитатель: Молодцы! Никто не замочил ног! А теперь попробуем перейти через этот ручеек.

Игра «Перепрыгни через ручеек»

Ручеек нужно перепрыгнуть там, где он широкий (40 см) и там, где он узкий (20 см)

Воспитатель: Вы, наверное, устали. Сейчас мы отдохнем у этого озера.

Дети «садятся» на берегу вместе с воспитателем.

 

Игра «Кто дальше бросит» (бросают шишки в озеро).

 

Из берлоги выходит медведь

Медведь: Здравствуйте ребятки! Вот я и проснулся после долгой зимней спячки и хочу с вами поиграть.

Проводится игра «У медведя во бору»

Медведь сидит в «берлоге». Дети произносят слова:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит,

И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток.

Воспитатель: А вот и веселая полянка. Здесь нас ждет красивая карусель (разноцветный обруч или зонт с лентами).

Проводится игра «Карусель».

Подготовка к игре: играющие становятся в круг. Воспитатель с детьми произносят слова:

«Еле-еле, еле-еле.

Завертелись карусели,

А потом кругом, кругом

Все бегом, бегом, бегом».

В соответствии с текстом дети идут по кругу сначала медленно, а потом постепенно ускоряют движения. После того, гак дети пробегут два круга, они постепенно переходят на ходьбу, говоря:

«Тише, тише, не спешите!

Карусель остановите!

Раз-два, раз-два!

Вот и кончилась игра!».

Движение карусели замедляется, дети опускают руки; Игра повторяется, дети двигаются по кругу в другую сторону.

Медведь: Ой спасибо ребятки, мне с вами было очень весело и я приготовил вам гостинцы (раздаёт конфеты).

 

Вместе с детьми благодарим медведя, и провожаем его.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkulturnyy_dosug_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx19.02 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурный досуг в первой младшей группе «Весенняя поляна»

Программное содержание:

-вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем;

-учить детей играть вместе, не толкая и не обижая друг друга;

-учить детей сочувствовать и сопереживать сказочному персонажу;

-побуждать детей бегать в разных направлениях;

-закреплять навыки детей в ходьбе стайкой за воспитателем;

-продолжать учить детей подпрыгивать на двух ногах;

-учить детей бегать и останавливаться по сигналу воспитателя.

Оборудование: цветы, болото, ручеек, корзинки с шишками, зонт с лентами.

 Ход:

Дети входят в зал становятся в круг. Воспитатель предлагает им совершить прогулку на полянку «на поезде». Малыши занимают места «в вагонах» (строятся в колонну за воспитателем).

Воспитатель: Дети! Мы приехали в лес. Здесь есть веселая полянка. Но чтобы до нее добраться, надо перейти болото и перепрыгнуть через ручеек. Но сначала мы сделаем зарядку, тогда легче будет преодолеть препятствие.

Рано утром по порядку, зайка делает зарядку:

Лапки вверх он поднимает, ими весело играет.

Лапки вниз он опускает, ими весело играет.

Зайка вертит головой, вот веселый он какой.

Зайка низко приседает, зайка глубоко вздыхает.

(присесть на корточки и вздохнуть).

Воспитатель: А теперь возьмем корзинку с шишками и пойдем на полянку. Осторожно, здесь болото! Нужно пройти его так, чтобы не замочить ноги.

Игра «По узенькой дорожке» (ходьба по дорожке здоровья: дети по одному идут по дорожке).

Воспитатель: Молодцы! Никто не замочил ног! А теперь попробуем перейти через этот ручеек.

Игра «Перепрыгни через ручеек»

Ручеек нужно перепрыгнуть там, где он широкий (40 см) и там, где он узкий (20 см)

Воспитатель: Вы, наверное, устали. Сейчас мы отдохнем у этого озера.

Дети «садятся» на берегу вместе с воспитателем.

Игра «Кто дальше бросит» (бросают шишки в озеро).

Из берлоги выходит медведь

Медведь: Здравствуйте ребятки! Вот я и проснулся после долгой зимней спячки и хочу с вами поиграть.

Проводится игра «У медведя во бору»

Медведь сидит в «берлоге». Дети произносят слова:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит,

И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток.

Воспитатель: А вот и веселая полянка. Здесь нас ждет красивая карусель (разноцветный обруч или зонт с лентами).

Проводится игра «Карусель».

Подготовка к игре: играющие становятся в круг. Воспитатель с детьми произносят слова:

«Еле-еле, еле-еле.

Завертелись карусели,

А потом кругом, кругом

Все бегом, бегом, бегом».

В соответствии с текстом дети идут по кругу сначала медленно, а потом постепенно ускоряют движения. После того, гак дети пробегут два круга, они постепенно переходят на ходьбу, говоря:

«Тише, тише, не спешите!

Карусель остановите!

Раз-два, раз-два!

Вот и кончилась игра!».

Движение карусели замедляется, дети опускают руки; Игра повторяется, дети двигаются по кругу в другую сторону.

Медведь: Ой спасибо ребятки, мне с вами было очень весело и я приготовил вам гостинцы (раздаёт конфеты).

Вместе с детьми благодарим медведя, и провожаем его.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурный досуг «Лягушата» в первой младшей группе

Материал:Игрушка (птичка) .Кегли, мячи, массажные коврики, "лужи"-лоскуты ткани разных размеров, зонт.Декорации:панно"Лес", "Озеро", избушка. Эмблема с изображением лягушонка-на каждого ребенка....

Физкультурное разлечение для детей первой младшей группы "Весенняя прогулка"

Конспект физкультурного развлечения с детьми первой младшей группы...

Физкультурный досуг с детьми первой младшей группы "У нас в гостях Петрушка"

физкультурный досуг со сказочным героем, который проводиться в игровой форме. В роли сказочного героя выступает взрослый....

Физкультурный досуг с детьми первой младшей группы с родителями

План конспект физкультурного досугав первой младшей группедля детей и родителей.Место проведения: физкультурный зал.Физкультурный инвентарь: корзина с мячами разного размера и цвета, мячики мягкие тря...

Физкультурный досуг с детьми первой младшей группы с родителями

План конспект физкультурного досугав первой младшей группедля детей и родителей.Место проведения: физкультурный зал.Физкультурный инвентарь: корзина с мячами разного размера и цвета, мячики мягкие тря...

Физкультурный досуг для детей первой младшей группы «Поиграем вместе»

Создать детям  радостное настроение от занятия физической культуры; Формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения;Содействовать полноценному физическому развитию детей, п...