Главные вкладки

    «ПРОГУЛКА В ВЕСЕННИЙ ЛЕС» Сценарий физкультурного досуга для детей второй младшей группы с использованием здоровьесберегающих и игровых технологий
    план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

    Филонова Ирина Сергеевна

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    центр развития ребёнка - детский сад № 49

    Колпинского района Санкт - Петербурга

     

     

    Картинки по запросу дружба дети рисунок

     

     

    «ПРОГУЛКА В ВЕСЕННИЙ ЛЕС»

    Сценарий физкультурного досуга для детей второй младшей группы

    с использованием здоровьесберегающих и игровых технологий

     

     

     

    Авторы:

    Филонова И.С.,

    Морозова О.В.,

    воспитатель

    Ермолович Р.В.,
    инструктор по физической культуре

     

     

    Картинки по запросу весенний лес

     

    2019 г.

    Цель:

    • Содействовать гармоничному развитию детей.

     

    Задачи:

    Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

    • Способствовать проявлению у детей чувства взаимоуважения,

    взаимовыручки, дружбы, накоплению опыта доброжелательных отношений.

    • Способствовать созданию у детей весеннего праздничного настроения

     

    Образовательная область «Познавательное развитие»

    • Воспитывать любознательность, уважительное отношение к природе.
    • Способствовать развитию воображения и творческой активности, способности и умения передавать образы через двигательную деятельность.

     

    Образовательная область «Речевое развитие»

    • Способствовать умению выразительно и эмоционально читать знакомые стихи.
    • Развивать умение владеть речью, как средством общения и культуры.

     

    Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

    • Способствовать развитию музыкальных способностей детей в исполнении танцевального и игрового репертуара.
    • Способствовать формированию навыков самостоятельного исполнения репертуара.

     

     

    Образовательная область «Физическое развитие»

    • Совершенствовать двигательные навыки.
    • Поощрять участие детей в совместных играх.

     

    Предварительная работа:

    • Чтение художественной литературы о весеннем лесу, разучивание стихотворений, загадок.

     

     

    «ПРОГУЛКА В ВЕСЕННИЙ ЛЕС»

    Дети входят в зал под музыку, садятся на скамейку.

     

    Ведущий             Смотрите, как красиво в нашем зале! Как в настоящем лесу! Слышите, как щебечут птички? (Фонограмма голосов птиц).

     

    Если речка голубая пробудилась сна,

    И бежит в полях, сверкая – значит к нам пришла весна!

    Если солнце разрумянит наши щечки до красна,

    Нам ещё приятней станет – значит к нам пришла весна!

     

    Почему на ветках птички

    Звонко песенки поют?

    Почему в лесу зверятам

    Стало нынче не до сна?

    Потому что к нам, ребята,

    В гости вновь пришла весна!

    Весной прилетают птицы, расцветают подснежники и распускаются листья на деревьях.

     

    Всех друзей катать повёз

    Наш весёлый паровоз.

    И звучит гудок: «Ту-ту,

    Прокачу я детвору!»

    Ребята, садитесь в наш веселый паровозик и поедем в весенний лес.

     

    (Детки изображают паровозик: ручки, согнутые в локтях, прижаты к туловищу, выполняют круговые движения.)

     

    Исполняется песня «Паровозик Чу-чу-чу»

     

    Паровозик, чу-чу-чу,

    С ветерком я прокачу.

    Чтобы было веселей,

    Прокачу своих друзей!

     

    Паровозик, чу-чу-чу,

    Покатать вас я хочу –

    По полянкам, по лесам,

    Где гуляют чудеса.

     

    Паровозик, чу-чу-чу,

    Словно ветер, я лечу!

    Будет весело друзьям,

    Печенку пою я вам!

     

    В паровозик прыгнул Зайчик –

    Он послушный очень мальчик!

     

    Ведущая у себя над головой показывает «ушки», дети повторяют, идут на носочках

     

    В паровозике Лисица

    Покататься мастерица!

     

    Ведущая изображает Лисицу: делает плавные движения ручками перед собой, дети повторяют, идут по кругу.

     

    И Медведя паровоз

    Покатать с собой повёз!

     

    Ведущая ставит руки на пояс, ходьба на внешней стороне стопы. Дети повторяют.

     

    И Лошадка прокатилась,

    Очень сильно загордилась!

     

     

    Ведущая держит руки на поясе, ходьба с высоким подниманием колен. Дети повторяют

     

    Даже Солнце опустилось,

    В паровозе поместилось!

     

    Ведущая делает маховые движения прямыми руками. Дети повторяют.

     

    Паровозик постарался,

    Чтобы каждый покатался!

     

    Дети под музыку бегут за ведущей по кругу.

     

    Мы бежали, чуть дыша,

    Так подышим, не спеша!

     

    Дети и ведущая идут не спеша по кругу, делают дыхательные упражнения.

     

     

    Ветерок весенний ветками играл

    Шустрых воробьишек в стайки собирал!

    И слышен с утра во дворе звонкий крик:

    Воробушков стайка кричит чик – чирик!

     

    Воробей.             Чик-чирик, чик-чирик,

    Воробьишка-озорник!

    Солнцу теплому так рад!

    Я приветствую ребят!

     

    Ведущий.            Воробьишка, наш дружок

    Вышел прыгать на лужок.

    И о чем он поет?

    Поиграть с собой зовет?(дети имитируют движения птиц)

     

    Проводит игра «Воробушки и лиса»

     

    Ведущий.            Молодцы, воробушки! Все спрятались в гнездышки. Продолжаем гулять по весеннему лесу. Видите домик на полянке? Кто же там живет?

     

     

    Появляется зайчик.

     

    Зайка.                  Живу, ребята, я в лесу.

    Боюсь я встретить там лису,

    И волка, что зубами щелк

    Для зайцев очень страшен волк.

    Давно морковки я не ел,

    А с вами рядом осмелел!

     

    Хочу вместе с вами выполнить "Лесную зарядку"

     

    Мишка ходит косолапый,

    Сильно расставляя лапы (изображаем, как, переваливаясь, ходит мишка),

    Белка прыгает по лесу –

    Рыжехвостая принцесса (подпрыгиваем).

    Очень плавно и без страха

    Ходит в поле черепаха (становимся на четвереньки и медленно передвигаемся).

    Лошадь бегает рысцою

    И прокатит нас с тобою (бегаем, перебирая ногами, как лошадь).

    Ну, а цапля, чудо-птица,

    Длинноногая девица,

    Простояла, словно свечка,

    На одной ноге весь вечер!

    (Все поджимают одну ногу и стоят так, кто сколько выдержит. Ведущий считает: один, два, три и т.д., дожидаясь проигравших. Кто дольше всех продержался, стоя на одной ножке, тот и выиграл).

     

    Ведущий.            Чтобы было веселей,

    Мы устроим карусель

    Раз, два, три, четыре, пять!

    Можем мы игру начать.

     

     

    Проводится игра «Карусель»

     

    Еле - еле, еле - еле,

    Закружились карусели,

    А потом, потом, потом,

    Все бегом, бегом, бегом.

    Тише, тише, не спешите,

    Карусель остановите,

    Раз-два, раз-два,

    Вот и кончилась игра.

     

    Ведущий.            Славно мы повеселились.

    Поиграли, пошутили.

    Но теперь пришла пора

    Расставаться, детвора!

    А поедем, мы домой на поезде .

     

    Исполняется песня «Поезд» (муз. И. Метлова, сл. Т. Бабаджан).

                               

    Под музыку дети уходят из зала.

     

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл fizkulturnyy_dosug.docx453.74 КБ

    Предварительный просмотр:

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    центр развития ребёнка - детский сад № 49

    Колпинского района Санкт - Петербурга

    Картинки по запросу дружба дети рисунок

    «ПРОГУЛКА В ВЕСЕННИЙ ЛЕС»

    Сценарий физкультурного досуга для детей второй младшей группы

    с использованием здоровьесберегающих и игровых технологий

    Авторы:

    Филонова И.С.,

    Морозова О.В.,

    воспитатель

    Ермолович Р.В.,
    инструктор по физической культуре

    Картинки по запросу весенний лес

    2019 г.

    Цель:

    • Содействовать гармоничному развитию детей.

    Задачи:

    Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

    • Способствовать проявлению у детей чувства взаимоуважения,

    взаимовыручки, дружбы, накоплению опыта доброжелательных отношений.

    • Способствовать созданию у детей весеннего праздничного настроения

    Образовательная область «Познавательное развитие»

    • Воспитывать любознательность, уважительное отношение к природе.
    • Способствовать развитию воображения и творческой активности, способности и умения передавать образы через двигательную деятельность.

    Образовательная область «Речевое развитие»

    • Способствовать умению выразительно и эмоционально читать знакомые стихи.
    • Развивать умение владеть речью, как средством общения и культуры.

    Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

    • Способствовать развитию музыкальных способностей детей в исполнении танцевального и игрового репертуара.
    • Способствовать формированию навыков самостоятельного исполнения репертуара.

    Образовательная область «Физическое развитие»

    • Совершенствовать двигательные навыки.
    • Поощрять участие детей в совместных играх.

    Предварительная работа:

    • Чтение художественной литературы о весеннем лесу, разучивание стихотворений, загадок.

    «ПРОГУЛКА В ВЕСЕННИЙ ЛЕС»

    Дети входят в зал под музыку, садятся на скамейку.

    Ведущий        Смотрите, как красиво в нашем зале! Как в настоящем лесу! Слышите, как щебечут птички? (Фонограмма голосов птиц).

    Если речка голубая пробудилась сна,

    И бежит в полях, сверкая – значит к нам пришла весна!

    Если солнце разрумянит наши щечки до красна,

    Нам ещё приятней станет – значит к нам пришла весна!

    Почему на ветках птички

    Звонко песенки поют?

    Почему в лесу зверятам

    Стало нынче не до сна?

    Потому что к нам, ребята,

    В гости вновь пришла весна!

    Весной прилетают птицы, расцветают подснежники и распускаются листья на деревьях.

    Всех друзей катать повёз

    Наш весёлый паровоз.

    И звучит гудок: «Ту-ту,

    Прокачу я детвору!»

    Ребята, садитесь в наш веселый паровозик и поедем в весенний лес.

    (Детки изображают паровозик: ручки, согнутые в локтях, прижаты к туловищу, выполняют круговые движения.)

    Исполняется песня «Паровозик Чу-чу-чу»

    Паровозик, чу-чу-чу,

    С ветерком я прокачу.

    Чтобы было веселей,

    Прокачу своих друзей!

    Паровозик, чу-чу-чу,

    Покатать вас я хочу –

    По полянкам, по лесам,

    Где гуляют чудеса.

    Паровозик, чу-чу-чу,

    Словно ветер, я лечу!

    Будет весело друзьям,

    Печенку пою я вам!

    В паровозик прыгнул Зайчик –

    Он послушный очень мальчик!

    Ведущая у себя над головой показывает «ушки», дети повторяют, идут на носочках

    В паровозике Лисица

    Покататься мастерица!

    Ведущая изображает Лисицу: делает плавные движения ручками перед собой, дети повторяют, идут по кругу.

     

    И Медведя паровоз

    Покатать с собой повёз!

    Ведущая ставит руки на пояс, ходьба на внешней стороне стопы. Дети повторяют.

    И Лошадка прокатилась,

    Очень сильно загордилась!

    Ведущая держит руки на поясе, ходьба с высоким подниманием колен. Дети повторяют

    Даже Солнце опустилось,

    В паровозе поместилось!

    Ведущая делает маховые движения прямыми руками. Дети повторяют.

    Паровозик постарался,

    Чтобы каждый покатался!

    Дети под музыку бегут за ведущей по кругу.

    Мы бежали, чуть дыша,

    Так подышим, не спеша!

    Дети и ведущая идут не спеша по кругу, делают дыхательные упражнения.

    Ветерок весенний ветками играл

    Шустрых воробьишек в стайки собирал!

    И слышен с утра во дворе звонкий крик:

    Воробушков стайка кричит чик – чирик!

    Воробей.                 Чик-чирик, чик-чирик,

    Воробьишка-озорник!

    Солнцу теплому так рад!

    Я приветствую ребят!

    Ведущий.         Воробьишка, наш дружок

    Вышел прыгать на лужок.

    И о чем он поет?

    Поиграть с собой зовет?(дети имитируют движения птиц)

    Проводит игра «Воробушки и лиса»

    Ведущий.        Молодцы, воробушки! Все спрятались в гнездышки. Продолжаем гулять по весеннему лесу. Видите домик на полянке? Кто же там живет?

    Появляется зайчик.

    Зайка.         Живу, ребята, я в лесу.

    Боюсь я встретить там лису,

    И волка, что зубами щелк

    Для зайцев очень страшен волк.

    Давно морковки я не ел,

    А с вами рядом осмелел!

    Хочу вместе с вами выполнить "Лесную зарядку"

    Мишка ходит косолапый,

    Сильно расставляя лапы (изображаем, как, переваливаясь, ходит мишка),

    Белка прыгает по лесу –

    Рыжехвостая принцесса (подпрыгиваем).

    Очень плавно и без страха

    Ходит в поле черепаха (становимся на четвереньки и медленно передвигаемся).

    Лошадь бегает рысцою

    И прокатит нас с тобою (бегаем, перебирая ногами, как лошадь).

    Ну, а цапля, чудо-птица,

    Длинноногая девица,

    Простояла, словно свечка,

    На одной ноге весь вечер!

    (Все поджимают одну ногу и стоят так, кто сколько выдержит. Ведущий считает: один, два, три и т.д., дожидаясь проигравших. Кто дольше всех продержался, стоя на одной ножке, тот и выиграл).

    Ведущий.        Чтобы было веселей,

    Мы устроим карусель

    Раз, два, три, четыре, пять!

    Можем мы игру начать.

    Проводится игра «Карусель»

    Еле - еле, еле - еле,

    Закружились карусели,

    А потом, потом, потом,

    Все бегом, бегом, бегом.

    Тише, тише, не спешите,

    Карусель остановите,

    Раз-два, раз-два,

    Вот и кончилась игра.

    Ведущий.         Славно мы повеселились.

    Поиграли, пошутили.

    Но теперь пришла пора

    Расставаться, детвора!

    А поедем, мы домой на поезде .

    Исполняется песня «Поезд» (муз. И. Метлова, сл. Т. Бабаджан).

            

    Под музыку дети уходят из зала.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ. «В ГОСТИ К ЛЕСНЫМ ДРУЗЬЯМ»

    Cоставила: Фурутина Ирина Николаевна инструктор по физоЗадачи: - в игровой форме упражнять детей в беге, прыжках, бросании...

    Конспект непрерывной интегрированной образовательной деятельности «Воробьи» с детьми младшей группы с использованием здоровьесберегающих и игровых технологий

    Цели:Образовательные: формирование представлений об особенностях жизни и поведения воробьев в холодное время года; закрепления знаний о зиме; развитие познавательного интереса к родной природе;Коррекц...

    «Белочки» Непрерывная интегрированная образовательная деятельность с детьми младшей группы с использованием здоровьесберегающих и игровых технологий

    Цели:образовательные: углубление чувства причастности к окружающемумиру; знакомство с животными;коррекционные: закрепление названий детенышей диких животных;активизация словаря: пушистая, мягкая, берл...

    «Осенняя прогулка» Сценарий физкультурного досуга в во второй младшей группе

    Заинтересовать детей осенним сюжетом. Вызвать у детей желание играть....

    Утренняя гимнастика для детей второй младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий.

    Утренняя гимнастика для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий....

    Физкультурный досуг для детей второй младшей группы с родителями.

    Физкультурный досуг для детей второй младшей группы с родителями....

    Сценарий физкультурного досуга для детей второй младшей группы "Я здоровье сберегу"

    В методической разработке представлен сценарий физкультурного досуга для детей второй младшей группы "Я здоровье сберегу". Ознакомление дошкольников с основными принципами ведения здорового ...